Ремонт подвески geely mk cross

Передняя и задняя подвеска Джили МК и МК Кросс

Одними из популярных автомобилей на нашем рынке является Geely MK и MK Cross. Рассмотрим характеристики такой детали данных автомобилей как подвеска.

Подвеска представляет собой совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой. В состав подвески Geely MK Cross входят следующие детали: амортизатор передний и задний, втулка стабилизатора, втулка стойки стабилизатора переднего, опора амортизатора переднего, отбойник амортизатора переднего, подшипник ступицы передней, пружина задняя, пыльник амортизатора заднего и переднего, рычаг передний левый и правый, сайлентблок задней балки, сайлентблок переднего рычага, стойка стабилизатора передняя, шаровая опора, шрус наружный.

Все эти детали можно приобрести как у официальных дилеров, так и через интернет. Обычно у дилеров цена на порядок дороже, нежели вы найдете сами. Если посмотреть отзывы о данном автомобили в интернете, то владельцы жалуются, что комплектующие, которые идут с завода не очень качественные. А вот после замены некоторых деталей на новые других производителей, машина начинает вести себя лучше. В этом случае можно подобрать запчасти от Тойота, так как китайцы создавали свой автомобиль на основе Тойота Виос.

Некоторые владельцы при эксплуатации автомобиля сталкиваются с такой проблемой, как стук в передней подвеске Джили МК Кросс. К сожалению, однозначного ответа, откуда идет стук и почему, нет. Иногда стук часто проявляет себя, только если съехать с ровной дороги и ехать по выбоинам или грунтовке, а иногда и совершенно на ровной дороге, после определенного пробега машиной. Жалобы поступают от многих владельцев и у каждого находится свое решение проблемы. Многие автовладельцы говорят, что проблема связанна со стойками передними и задними, мол после замены их на ТО стук исчезает. Советуют ставить японские, так как с завода изначально идут слишком мягкие и на наших «замечательных дорогах» быстро начинают стучать. Так же стук может появиться в связи с повреждением задней опоры двигателя, соответственно после её ремонта или полной замены, стук проходит. Если стук при езде отдает вам в ноги, то проблема связана с рычагом, задний сайлентблок потихоньку начинает отмирать. На СТО его с легкостью поменяют, после этого стук пройдет. Ещё одна причина – это суппорт. Иногда он может болтаться в направляющих. Чтобы это исправить покупаете смазку для суппортов, смазываете и все исчезает. Главное не забывать смазывать направляющие раз в год, тогда стук не вернется.

Пружины делятся на обычные и усиленные. Передние пружины Geely MK отличаются от задних. Усиленные пружины поставляются на версии Geely MK с пакетом для плохих дорог. Менять пружины рекомендуется все вместе, иначе баланс может нарушиться.

Источник

Джили мк кросс ремонт подвески своими руками

Подробно: джили мк кросс ремонт подвески своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Совершенно очевидно, что любой узел ходовой Джили должен быть в исправном состоянии. В особенности это касается подвески, так как в отличии от двигателя, который может выйти из строя и Geely MK Cross просто не поедет дальше, поломка некоторых элементов подвески, во время движения, может привести к серьезному ДТП.

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Джили МК Кросс отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Geely MK Cross позволит избежать подобной ситуации.

Диагностика ходовой Geely MK Cross включается в себя проверку элементов:

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Джили МК Кросс;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

2. Для владельцев Джили МК Кросс со стажем определить неисправность в подвески не составляет никакого труда. Опыт подкажет им по звуку и его источнику в чём заключается проблема. К тому же, самые распространенный неисправности в подвеске звучат практически одинаково во всех автомобилях.

Диагностика ходовой Джили МК Кросс должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Geely MK Cross в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

Видео (кликните для воспроизведения).

Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Джили МК Кросс:

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Geely MK Cross, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Джили МК Кросс уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

4. Чаще всего можно услышать именно стук подвески Джили МК Кросс, он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат. Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Geely MK Cross, вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Geely MK Cross, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Джили МК Кросс, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Geely MK Cross начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Джили МК Кросс). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Джили МК Кросс. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Geely MK Cross, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Джили МК Кросс, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Geely MK Cross поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Джили MK Cross обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Джили MK Cross. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Geely MK Cross, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Джили МК Кросс путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Geely MK Cross, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Джили МК Кросс, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Geely MK Cross, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

9. Шаровые и сайлентблоки проверяются только со стороны днища Geely MK Cross. Для их диагностики лучше использовать какой-нибудь металлический рычаг чтобы было проще проверить всё на люфты, в исправном автомобиле их не должно быть. Таким же образом проверяются опоры стабилизатора и тяги Джили МК Кросс. Для проверки ступичного подшипника нужно покачать колесо, если есть люфт, то это свидетельствует о плохом состоянии подшипника.

Одними из популярных автомобилей на нашем рынке является Geely MK и MK Cross. Рассмотрим характеристики такой детали данных автомобилей как подвеска.

Подвеска представляет собой совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой. В состав подвески Geely MK Cross входят следующие детали: амортизатор передний и задний, втулка стабилизатора, втулка стойки стабилизатора переднего, опора амортизатора переднего, отбойник амортизатора переднего, подшипник ступицы передней, пружина задняя, пыльник амортизатора заднего и переднего, рычаг передний левый и правый, сайлентблок задней балки, сайлентблок переднего рычага, стойка стабилизатора передняя, шаровая опора, шрус наружный.

Все эти детали можно приобрести как у официальных дилеров, так и через интернет. Обычно у дилеров цена на порядок дороже, нежели вы найдете сами. Если посмотреть отзывы о данном автомобили в интернете, то владельцы жалуются, что комплектующие, которые идут с завода не очень качественные. А вот после замены некоторых деталей на новые других производителей, машина начинает вести себя лучше. В этом случае можно подобрать запчасти от Тойота, так как китайцы создавали свой автомобиль на основе Тойота Виос.

Некоторые владельцы при эксплуатации автомобиля сталкиваются с такой проблемой, как стук в передней подвеске Джили МК Кросс. К сожалению, однозначного ответа, откуда идет стук и почему, нет. Иногда стук часто проявляет себя, только если съехать с ровной дороги и ехать по выбоинам или грунтовке, а иногда и совершенно на ровной дороге, после определенного пробега машиной. Жалобы поступают от многих владельцев и у каждого находится свое решение проблемы. Многие автовладельцы говорят, что проблема связанна со стойками передними и задними, мол после замены их на ТО стук исчезает. Советуют ставить японские, так как с завода изначально идут слишком мягкие и на наших «замечательных дорогах» быстро начинают стучать. Так же стук может появиться в связи с повреждением задней опоры двигателя, соответственно после её ремонта или полной замены, стук проходит. Если стук при езде отдает вам в ноги, то проблема связана с рычагом, задний сайлентблок потихоньку начинает отмирать. На СТО его с легкостью поменяют, после этого стук пройдет. Ещё одна причина — это суппорт. Иногда он может болтаться в направляющих. Чтобы это исправить покупаете смазку для суппортов, смазываете и все исчезает. Главное не забывать смазывать направляющие раз в год, тогда стук не вернется.

Читайте также:  Урал мотоцикл ремонт тюнинг

Пружины делятся на обычные и усиленные. Передние пружины Geely MK отличаются от задних. Усиленные пружины поставляются на версии Geely MK с пакетом для плохих дорог. Менять пружины рекомендуется все вместе, иначе баланс может нарушиться.

G eely МК (К росс). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Рычаг передней подвески заменяют при его повреждении и при износе резинометаллических шарниров. Также рычаг снимают для замены шаровых опор передней подвески.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 18», «на 19», головка «на 16», пассатижи, молоток, монтажная лопатка.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом.

2. . и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

3. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

4. Обработайте наконечник шаровой опоры специальным проникающим составом (например, WD-40) для облегчения отворачивания гайки крепления пальца опоры к поворотному кулаку.

Если проверка шаровой опоры А подтвердила необходимость ее замены, замените шаровую опору (см. “Замена шаровой опоры передней подвески», с. 141).

Если проверка резинометаллических шарниров Б подтвердила необходимость их замены (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле», с. 136), замените рычаг передней подвески, резинометаллические шарниры устанавливают в рычаг с помощью прессового соединения и не меняют отдельно.

Меняем задние сайлентблоки на Geely MK своими руками. Ролик в хорошем качестве, все действия снабжены подробными звуковыми комментариями. Автомобиль на котором производится замена Geely MK 2008 г.в., произведён в Китае, пробег 80 т.км.

Сильно упростит задачу по замене задних сайлентблоков, если вы будете выполнять эту работу в гараже со смотровой ямой или на подъёмнике, а также если у вас будет в наличии электролобзик, так как им легче всего выпилить старый сайлентблок, в нашем ролике его нет, все делается зубилом и молотком. Все необходимые инструменты, включая домкраты и подпорки указаны в видео записи, заранее всё приготовьте.

Видео замены задних сайлентблоков на Geely MK:

G eely МК / C ross. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 2 (рис. 7.1), витыми цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами 6, стабилизатором поперечной устойчивости.

Основной элемент передней подвески телескопическая амортизаторная стойка 2, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия, защитный кожух стойки и верхняя опора. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с рычагом подвески 6, через поворотный кулак 4, шаровой опорой 5.

Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с поперечиной 9 передней подвески автомобиля двумя скобами, а с рычагом передней подвески – стойками 7.

Рычаг 6 крепится к поперечине передней подвески 9 при помощи резинометалличе-
ских шарниров, а к поворотному кулаку 4 -посредством шаровой опоры 5.

Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиальноупорных шариковых подшипниках.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Geely Mk Cross вышел на Российский рынок в 2011 году. Сборка со сваркой и окраской кузова была организована в Черкесске на заводе Derways. В конце 2015 года производство модели было прекращено, а остатки были распроданы весной 2016 года.

MK Cross – приподнятая версия хэтчбека Geely МК2. Обе машины построены на одной платформе с седаном Джили МК, в основе которого лежат технологии Toyota Yaris/Vios первого поколения (1999-2005 гг.). Псевдокроссовер выделяется увеличенным до 175 мм дорожным просветом, бутафорским обвесом, молдингами на дверях и рейлингами на крыше.

МК Кросс предлагался в двух комплектациях. Базовая версия Comfort имела две подушки безопасности, кондиционер, ГУР, 4 электростеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, ABS и EBD. Более продвинутая Luxury дополнялась люком с электроприводом и «кожаным салоном». Подогрев кресел, к сожалению, ни в одной из комплектаций предусмотрен не был.

В краш-тестах по версии ANCAP (Австралия и Новая Зеландия) хэтчбек МК заработал три звезды, набрав 8,4 балла из 16 возможных.

Джили МК Кросс оснащался только одним мотором – бензиновым атмосферником объемом 1,5 литра и мощностью 94 л.с. Двигатель – лицензионная копия 5A-FE разработки Toyota.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем, который рекомендуется менять через каждые 60 000 км (1,5-2 тыс. рублей с работой).

Такой же интервал следует соблюдать между регулировками зазора клапанов, иначе возможен прогар клапанов (чаще поджимает впускные). Зазоры корректируются с помощью толкателей (стаканчиков). Стоимость процедуры в сервисе – около 7 000 рублей.

В машинах, собранных до 2013 года и пробежавших свыше 50-100 тыс. км, встречается увеличение расхода масла свыше 1 литра на 1 000 км. В некоторых случаях от недуга удается избавиться после замены маслосъемных колпачков (5000-8000 рублей). Но порой обнаруживается залегание и износ маслосъемных колец (15-20 тыс. рублей с работой). В запущенных случаях возможен даже износ стенок цилиндров. При данных обстоятельствах придется гильзовать или менять двигатель (30-60 тыс. рублей). Проблема масложора и износа колец реже затрагивает МК Кросс 2013 года выпуска и не замечена среди более молодых машин 14-го и 15-го года.

На первых 100 000 километрах нередко требует замены потекший радиатор (2 000 рублей), отказавший бензонасос (1 000 рублей) и задняя опора двигателя (от 400 рублей). Помпа (1 500 рублей) и термостат (1 000 рублей) могут сдаться после 100-150 тыс. км.

Коробка передач

В связке с двигателем трудилась только 5-ступенчатая механика. Ресурс сцепления свыше 60-100 тыс. км. Для его замены коробку приходится снимать. Стоимость нового комплекта сцепления – 4-5 тыс. рублей, а работ – 3-6 тыс. рублей.

К сожалению, МКПП может потребовать ремонта уже после 50-100 тыс. км. Появляется шум, гул или плохо включаются передачи. Как правило, менять приходится только подшипники (около 10 000 рублей). Если же подшипники развалятся, то будут уничтожены шестерни, а возможно разобьется и корпус. В таком случае придется искать б/у коробку (10-30 тыс. рублей). Новая МКПП дороже 40 000 рублей.

Порой избавиться от шума удается после подтяжки подшипника вторичного вала. Делается это через специальный лючок, расположенный на корпусе коробки со стороны левого колеса.

На передней оси установлены стойки McPherson, а на задней – скручиваемая балка. Подвеска Geely MK Cross практически полностью идентична седану МК. Отличаются только передние пружины и амортизаторы (площадка под пружину расположена выше).

Элементы ходовой не блистают долговечностью. Быстрее всего сдаются стойки и втулки стабилизатора. На отрезке 50-100 тыс. км приходят в негодность передние рычаги (1 000 рублей) и передние ступичные подшипники (от 500 рублей). Кроме того, могут накрыться передние амортизаторы и опорные подшипники (по 3 000 рублей за качественный аналог), либо начинают хрустеть наружные ШРУС (от 1 000 рублей).

Передние тормозные механизмы требуют регулярного обслуживания – довольно быстро закисают направляющие суппортов.

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, кузовной металл MK Cross обладает слабой коррозионной стойкостью. Первая ржавчина начинает проступать из-под пластиковых накладок порогов уже через 3-4 года. Вскоре ржавые точки обнаруживаются на капоте, дверях, крыше, задних колесных арках и под фарами на крыльях.

Нередко выходит из строя электроподогрев зеркал (200-500 рублей за зеркальный элемент). Встречаются проблемы и с электронной панелью приборов – пропадает индикация. Приборка оживает после пропайки платы.

Занемочь может и генератор: отказывает регулятор напряжения, или изнашиваются щетки.

Бывают сложности c моторчиком печки (3 000 рублей) либо его реостатом (900 рублей).

Радиатор отопителя может потечь или забиться шламом после 50-100 тыс. км. Тойотовский аналог доступен за 2 000 рублей. Процесс замены трудоемкий. Для доступа к радиатору необходимо разбирать переднюю панель. За работу в сервисе попросят около 5 000 рублей.

Время от времени слетают тросики регулировки потоков воздуха и крана печки.

Качество Джили МК Кросс местами немного подкачало. К счастью, на рынке достаточно много недорогих заменителей китайского происхождения. Правда, они обладают еще более коротким ресурсом, в сравнении с оригиналом, установленным на заводе. Вместе с тем, новые оригинальные детали имеют весьма демократичный ценник. Однако, чтобы вскоре вновь не заниматься ремонтом, лучше использовать более качественные аналоги. Пусть они и дороже, но зато позволят сэкономить время и нервы.

Решил поменять свечи. На родных пробежала все 50600=)

не троит, заводится хорошо, но менять надо.=)

Поставил Денсо японские. 120 рублей за штуку.

старые были в принципе в достойном состоянии, на глаз электроды в норме, зазор не замерял.

за одно провода про запас – 1200(оригинал) для сравнения тойотовские за 2600 предлагали.

Всем добрый вечер.На днях приехал с кемерово,где проходил своё первое ТО.Проходил в Автосалоне Subaru,(оказывается что Geely Subaru Nissan Citroen Mitsubishi,это одна контора, и как вычитал в интернете Geely купил Volvo)так вот,зашёл,ко мне подошла шикарная блондика,уточнила что интересует,после пришёл чувак из сервиса,выслушал меня,спросил если какие замечания на счёт машины,потом заполнили документы, после чего я пожаловался на какой то посторонний звук спереди в подвеске,после этого он проехал за рулём по ухабам и как на зло звука не было).После он высадил меня у входа,пообещяв обратить особое внимание на место от куда предположительно исходил звук,я пошёл в комнату для клиентов,а он поехал ставить в машину в сервис.Кстати, был приятно удивлён тем, что перед тем что бы сесть ко мне в машину (хотя он был в чистой одежде)на сидение был надет салафановый мешок,руль был замотан плёнкой и только после этого он уселся.Комната находилась на втором этаже,там был удобный диван телевизор,чай, кофе и самое главное это большое окно в сам сервис,где я мог полностью наблюдать за процессом(на работе машинист ездит на Hyundai и по его рассказам в сервис у них ни как не попасть,и ни как не посмотреть что там происходит.)

Читайте также:  Адаптация акпп после ремонта что это

Причин стуков в ходовой части Джили МК достаточно много. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся:

  • Изношены амортизаторы.
  • Износ резинок стоек стабилизаторов и других элементов подвески.
  • Перегруз задней части авто (штатные пружины на Geely MK достаточно слабые, поэтому часто возникают пробои).
  • Износ сайлентблоков передней подвески.
  • Износ шаровой опоры.
  • Люфт в ступичных подшипниках.

Также стуки в нижней части авто могут свидетельствовать о разрушении подушки двигателя.

6. Подсоедините проводку датчика угловой скорости (для автомобилей с системой ABS)

7. Проверьте люфт подшипника

8. Проверьте биение ступицы колеса

9. Установите задний тормозной барабан

10. Установите заднее колесо.

11. Проверьте функционирование системы ABS (для автомобилей с системой ABS)

Замена заднего колесного болта

1. Демонтируйте заднее колесо

2. Демонтируйте блок заднего тормозного барабана

3. Открутите болт левой ступицы задней оси

С помощью инструмента для снятия шаровых шарниров и отвертки или подобного предмета, снимите болт ступицы левой оси(рис. 165).

4. Установите болт ступицы левого заднего колеса

(1) Установите уплотнение и гайку на

(2) С помощью отвертки или подобного предмета

удерживайте блок ступицы левой оси,

болт ступицы левой оси и затяните гайку(рис. 166).

5. Установите блок заднего тормозного барабана

6. Установите заднее колесо.

Замена болта правого заднего колеса

Глава 5. Система передней подвески

Раздел 1 Общая информация о передней подвеске

Описание конструкции передней подвески

На данной модели автомобиля устанавливается независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.

Верхний конец амортизатора сверху прикреплен к верхней опоре, снизу жестко прикреплен к поворотному кулаку.

Амортизатор ограничивает винтовая пружина, (геометрическая ось винтовой пружины не совпадает с геометрической осью штока поршня амортизатора). На шток амортизатора установлен ограничительный буфер.

Оба края стержня стабилизатора подсоединяются к амортизатору с помощью стойки с поворотным механизмом, а промежуточная часть устанавливается на нижней передней части кузова через резиновые втулки .

Упорный шариковый подшипник, установленный в опоре предназначен для осуществления поворота передней стойки вокруг своей оси.

Один конец “L”-образного рычага крепится к кузову через сайлентблоки, ко второму концу рычага прикреплена при помощи 3-х болтов шаровая опора. Палец шаровой опоры вставляется в поворотный кулак. Внутренности шаровой опоры наполнены смазкой, способной эффективно предохранять от износа и обеспечивать высокие рабочие характеристики опоры. Во время сборки опоры заложено достаточное количество смазочного материала и нет необходимости в обслуживании опоры при нормальных условиях эксплуатации автомобиля.

В таблице ниже приведены основные технические параметры передней подвески

Geely Mk Cross вышел на Российский рынок в 2011 году. Сборка со сваркой и окраской кузова была организована в Черкесске на заводе Derways. В конце 2015 года производство модели было прекращено, а остатки были распроданы весной 2016 года.

MK Cross – приподнятая версия хэтчбека Geely МК2. Обе машины построены на одной платформе с седаном Джили МК, в основе которого лежат технологии Toyota Yaris/Vios первого поколения (1999-2005 гг.). Псевдокроссовер выделяется увеличенным до 175 мм дорожным просветом, бутафорским обвесом, молдингами на дверях и рейлингами на крыше.

МК Кросс предлагался в двух комплектациях. Базовая версия Comfort имела две подушки безопасности, кондиционер, ГУР, 4 электростеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, ABS и EBD. Более продвинутая Luxury дополнялась люком с электроприводом и «кожаным салоном». Подогрев кресел, к сожалению, ни в одной из комплектаций предусмотрен не был.

В краш-тестах по версии ANCAP (Австралия и Новая Зеландия) хэтчбек МК заработал три звезды, набрав 8,4 балла из 16 возможных.

Джили МК Кросс оснащался только одним мотором – бензиновым атмосферником объемом 1,5 литра и мощностью 94 л.с. Двигатель – лицензионная копия 5A-FE разработки Toyota.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем, который рекомендуется менять через каждые 60 000 км (1,5-2 тыс. рублей с работой).

Такой же интервал следует соблюдать между регулировками зазора клапанов, иначе возможен прогар клапанов (чаще поджимает впускные). Зазоры корректируются с помощью толкателей (стаканчиков). Стоимость процедуры в сервисе – около 7 000 рублей.

В машинах, собранных до 2013 года и пробежавших свыше 50-100 тыс. км, встречается увеличение расхода масла свыше 1 литра на 1 000 км. В некоторых случаях от недуга удается избавиться после замены маслосъемных колпачков (5000-8000 рублей). Но порой обнаруживается залегание и износ маслосъемных колец (15-20 тыс. рублей с работой). В запущенных случаях возможен даже износ стенок цилиндров. При данных обстоятельствах придется гильзовать или менять двигатель (30-60 тыс. рублей). Проблема масложора и износа колец реже затрагивает МК Кросс 2013 года выпуска и не замечена среди более молодых машин 14-го и 15-го года.

На первых 100 000 километрах нередко требует замены потекший радиатор (2 000 рублей), отказавший бензонасос (1 000 рублей) и задняя опора двигателя (от 400 рублей). Помпа (1 500 рублей) и термостат (1 000 рублей) могут сдаться после 100-150 тыс. км.

Коробка передач

В связке с двигателем трудилась только 5-ступенчатая механика. Ресурс сцепления свыше 60-100 тыс. км. Для его замены коробку приходится снимать. Стоимость нового комплекта сцепления – 4-5 тыс. рублей, а работ – 3-6 тыс. рублей.

К сожалению, МКПП может потребовать ремонта уже после 50-100 тыс. км. Появляется шум, гул или плохо включаются передачи. Как правило, менять приходится только подшипники (около 10 000 рублей). Если же подшипники развалятся, то будут уничтожены шестерни, а возможно разобьется и корпус. В таком случае придется искать б/у коробку (10-30 тыс. рублей). Новая МКПП дороже 40 000 рублей.

Порой избавиться от шума удается после подтяжки подшипника вторичного вала. Делается это через специальный лючок, расположенный на корпусе коробки со стороны левого колеса.

На передней оси установлены стойки McPherson, а на задней – скручиваемая балка. Подвеска Geely MK Cross практически полностью идентична седану МК. Отличаются только передние пружины и амортизаторы (площадка под пружину расположена выше).

Элементы ходовой не блистают долговечностью. Быстрее всего сдаются стойки и втулки стабилизатора. На отрезке 50-100 тыс. км приходят в негодность передние рычаги (1 000 рублей) и передние ступичные подшипники (от 500 рублей). Кроме того, могут накрыться передние амортизаторы и опорные подшипники (по 3 000 рублей за качественный аналог), либо начинают хрустеть наружные ШРУС (от 1 000 рублей).

Передние тормозные механизмы требуют регулярного обслуживания – довольно быстро закисают направляющие суппортов.

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, кузовной металл MK Cross обладает слабой коррозионной стойкостью. Первая ржавчина начинает проступать из-под пластиковых накладок порогов уже через 3-4 года. Вскоре ржавые точки обнаруживаются на капоте, дверях, крыше, задних колесных арках и под фарами на крыльях.

Нередко выходит из строя электроподогрев зеркал (200-500 рублей за зеркальный элемент). Встречаются проблемы и с электронной панелью приборов – пропадает индикация. Приборка оживает после пропайки платы.

Занемочь может и генератор: отказывает регулятор напряжения, или изнашиваются щетки.

Бывают сложности c моторчиком печки (3 000 рублей) либо его реостатом (900 рублей).

Радиатор отопителя может потечь или забиться шламом после 50-100 тыс. км. Тойотовский аналог доступен за 2 000 рублей. Процесс замены трудоемкий. Для доступа к радиатору необходимо разбирать переднюю панель. За работу в сервисе попросят около 5 000 рублей.

Время от времени слетают тросики регулировки потоков воздуха и крана печки.

Качество Джили МК Кросс местами немного подкачало. К счастью, на рынке достаточно много недорогих заменителей китайского происхождения. Правда, они обладают еще более коротким ресурсом, в сравнении с оригиналом, установленным на заводе. Вместе с тем, новые оригинальные детали имеют весьма демократичный ценник. Однако, чтобы вскоре вновь не заниматься ремонтом, лучше использовать более качественные аналоги. Пусть они и дороже, но зато позволят сэкономить время и нервы.

Решил поменять свечи. На родных пробежала все 50600=)

не троит, заводится хорошо, но менять надо.=)

Поставил Денсо японские. 120 рублей за штуку.

старые были в принципе в достойном состоянии, на глаз электроды в норме, зазор не замерял.

за одно провода про запас – 1200(оригинал) для сравнения тойотовские за 2600 предлагали.

Всем добрый вечер.На днях приехал с кемерово,где проходил своё первое ТО.Проходил в Автосалоне Subaru,(оказывается что Geely Subaru Nissan Citroen Mitsubishi,это одна контора, и как вычитал в интернете Geely купил Volvo)так вот,зашёл,ко мне подошла шикарная блондика,уточнила что интересует,после пришёл чувак из сервиса,выслушал меня,спросил если какие замечания на счёт машины,потом заполнили документы, после чего я пожаловался на какой то посторонний звук спереди в подвеске,после этого он проехал за рулём по ухабам и как на зло звука не было).После он высадил меня у входа,пообещяв обратить особое внимание на место от куда предположительно исходил звук,я пошёл в комнату для клиентов,а он поехал ставить в машину в сервис.Кстати, был приятно удивлён тем, что перед тем что бы сесть ко мне в машину (хотя он был в чистой одежде)на сидение был надет салафановый мешок,руль был замотан плёнкой и только после этого он уселся.Комната находилась на втором этаже,там был удобный диван телевизор,чай, кофе и самое главное это большое окно в сам сервис,где я мог полностью наблюдать за процессом(на работе машинист ездит на Hyundai и по его рассказам в сервис у них ни как не попасть,и ни как не посмотреть что там происходит.)

Читайте также:  Техническое перевооружение это капитальный ремонт или текущий ремонт

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Geely MK Cross, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Здравствуйте Всем. Люди скажите пожалуйста, кто имеет джили мк кросс, подходят ли на нее зап. части от других каких либо иномарок, по ходовке, по двигателю?

Для Анюты из Ярославля (ее отзыв о Джили МК Кросс). Диски- 6.0х15 4х100, ЕТ39, ЦО54.1. Резина- 195/65 R15.

Август 2012 купила авто, впрочем машина хорошая, только не скоростная, только для города, бензин есть мало, доработать авто еще надо, но по такой цене стоит сама машина, мне так то нравится!

Ходовая у нее – тойота. Движок-тойота. Инжектор правда бош. А так в принципе – если не китайские запчасти, то примеряйте тойоту.

Движок чистый японец (тойота) под крышкой с надписью Geely. Отличный авто за такие деньги, с нашим ТАЗом не сравнить.

Много пишут о жидких подкрылках, что они представляют из себя?

Джили Мк Кросс пробег 10000км. Сломалась пружинка открытия лючка бензобака (подходит от тойоты). Обнаружил воду в багажнике (там где лежит запаска). Спасибо форумчане помогли, нашёл откуда течёт-дырка в крыше, где заканчивается рейлинг. Привет Дервейсу! Ну почему наши не могут машины собирать? Сборка наша и этим многое сказано. У тестя был китаец китайской сборки, так он с ним проблем вообще не знал.

Скажите пожалуйста, если у кого-то был опыт обрыва ремня грм, загибает ли клапана?

наши сборщики недобросовестные и за качество им не платят, а пока так-всегда местные сборки будут плохие, как бы не контролировали!!

Привет всем джиливодам, пробег одиннадцать тысяч, расход около 12-13 литров по городу. Не сходится чего с цифрами обещаными производителем. У кого сколько поделитесь пожалуйста!

Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Geely MK Cross качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.

*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (916) 110-73-39 или +7 (925) 180-89-42

Наш автосервис имеет достаточно большой опыт работы в сфере ремонта и обслуживания автомобилей. Проверенный временем и имеющий множество положительных отзывов, техцентр является гарантом качества выполненной работы.

2) У нас работают только квалифицированный персонал;

В нашем автосервисе работают только высококвалифицированные специалисты, которые не только уведомят о технических неисправностях транспортного средства, конечно, если таковые имеются, но и доступно изложат ход дальнейших работ по ремонту автомобиля.

3) Используем современное диагностическое и ремонтное оборудование;

В работе используется только самое современное оборудование для диагностики и ремонта, что дает множество дополнительных возможностей для выявления и устранения неисправностей. Автоматизированный труд имеет преимущество перед ручным не только в более качественном ремонте, но и позволяет сэкономить время.

4) Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта;

Для нас важна наша репутация. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами, поэтому мы ремонтируем только существующие неполадки. Обратившись к нам вы можете обезопасить себя от непорядочного ремонта.

5) Предоставляем гарантию на выполненные работы.

На все виды оказанных услуг нашим автосервисом предоставляется гарантия. Мы заинтересованы в том, чтобы выполненная работа не разочаровала клиента. Пользуясь нашими услугами, вы избавляете себя от всех рисков.

Компактный китайский седан Geely MK дебютировал в нашей стране в 2008 году и с тех пор нашел достаточно много покупателей. Поэтому нет ничего удивительного в том, что и на рынке подержанных автомобилей его можно увидеть с завидной регулярностью. И без внимания со стороны покупателей он не остается. Ведь как ни крути, а более дешевый иностранный автомобиль еще поискать придется. Это и привлекает тех, кто не готов пока платить за автомобиль большие деньги. Но не слишком ли обременительной для семейного бюджета выйдет эксплуатация подержанного китайского седана? Попытаемся это выяснить.

После покупки Geely MK с пробегом сразу же придется потратиться на антикоррозионную обработку кузова. Если же этого не сделать, то будьте готовы к тому, что сколы на кузове, а обычно их довольно много, со временем покроются рыжим налетом. А через пару зим ржавчина появится в нижней части дверей и в районе уплотнителей. А может, если бывший владелец не обременял себя уходом за автомобилем, и уже появилась. Так что кузов при выборе автомобиля осмотрите с особым пристрастием.

Аналогично поступите и при осмотре салона. Ищите воду. Дело в том, что заднее и лобовое стекла в Geely MK проклеены не слишком хорошо, поэтому зачастую внутрь автомобиля попадает дождевая вода. И не только этим путем. Часть влаги может проникнуть через отверстия на днище автомобиля, которые со временем лишаются закрывающих их резиновых заглушек. Ну и само собой, что салонный пластик в Geely MK будет предельно дешевым и жестким. Так что сразу морально подготовьте себя к тому, что он будет скрипеть и дребезжать.

Есть претензии и к работе электроники. Тот же кондиционер, который в жаркую погоду и без того не самым лучшим образом справляется со свой работой, после пробега в 50 тысяч километров и вовсе может отказать. А все из-за заклинившего компрессора. К пробегу в 100 тысяч километров многим владельцам китайского седана придется поменять регулятор напряжения. Примерно в это же время может перестать включаться вентилятор отопителя. Придется менять реле регулятора оборотов вентилятора. Благо, что стоит оно дешево. Также будьте готовы к тому, что в один из холодных зимних дней перестанет работать обогрев передних сидений. А к пробегу в 150 тысяч километров возможен разрыв подрулевого шлейфа проводов. И это далеко не все возможные неприятности. По пустякам Geely MK будет беспокоить довольно часто.

На этом фоне бензиновый двигатель кажется чуть ли не образцом надежности. Но на самом деле и с ним проблем предостаточно. И если замена ремня в газораспределительном механизме, которую надо осуществлять каждые 60 тысяч километров, является плановой, то замену прогоревших клапанов к таковой никак отнести не получится. Другое дело, что этого можно избежать. Для этого просто необходимо не пренебрегать их регулировкой. Также старайтесь чаще обращать внимание на температурный режим работы двигателя. Дело в том, что двигатель китайского седана склонен к перегреву. Чаще всего это происходит из-за позднего включения вентилятора системы охлаждения. А если будут нарушены контакты, что не редкость, то вентилятор может и вовсе не включаться. Хотя не исключено, что вам придется бороться не с перегревом двигателя, а с тем, что он с трудом будет выходить на свою рабочую температуру. Происходит это из-за термостата, который закисает в открытом положении. Но и это не все. После 50 тысяч километров может отказать насос жидкостного охлаждения двигателя, а после 80 тысяч километров многим владельцам китайского седана придется озадачиться заменой подтекающего сальника коленчатого вала.

Механическая коробка переключения передач китайского седана тоже не даст скучать. Уже после 70 тысяч километров она начнет шуметь, что свидетельствует о том, что пришла пора менять подшипники первичного и вторичного валов. Еще через 20-30 тысяч километров придется заменить сцепление.

Не слишком надежна и подвеска. Стойки переднего стабилизатора сдаются уже после 30 тысяч километров. Втулки стабилизатора выдерживают больше – примерно 50 тысяч километров. Такой же срок службы и у амортизаторов. Около 80 тысяч километров выхаживают передние ступичные подшипники, шаровые и рычаги подвески.

В рулевом управлении Geely MK после 100 тысяч километров начинает подтекать рулевая рейка. Но если не повезет, то случится это гораздо раньше. Были зафиксированы случаи, когда рейка начинала подтекать уже после 50 тысяч километров. Рулевые тяги и наконечники в китайском седане служат около 80 тысяч километров.

Проблем с тормозной системой чуть меньше. Чаще всего владельцы Geely MK жалуются на то, что со временем задние тормозные цилиндры начинают стравливать тормозную жидкость. Также будьте готовы к подклиниванию тормозов. Происходит это из-за коррозии поршня тормозного цилиндра.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Проблем с Geely MK много. Так ведь и автомобиль стоит очень дешево. И если вы готовы часть из возникающих проблем устранять самостоятельно, то к Geely MK можно присмотреться. К тому же дешевле, если вести речь про автомобили одного года выпуска, вы точно ничего не найдете.

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Оцените статью