- Ремонт ходовой части
- Что входит в ремонт ходовой части?
- Цены на ремонт ходовой части грузовиков
- Почему выбирают наши услуги?
- Ремонт подвески, грузовой развал-схождение
- Признаки поломки
- Услуги автосервиса
- Ремонт пневмоподвески
- Регулировка и ремонт балансира
- Переборка и замена рессор
- Диагностика/ремонт подвески
- Стоимость ремонта
Ремонт ходовой части
Ходовая часть представляет собой механизмы опоры, благодаря которым обеспечивается соединение корпуса грузового автомобиля и его колес. Именно подвеска во время движения по не слишком ровным российским дорогам испытывает максимальные нагрузки, и в скором времени она может выйти из строя. Своевременный ремонт ходовой у профессионалов позволит предотвратить поломку на трассе, которая может привести к серьезным убыткам. Закажите эту услугу в компании «Технология Движения»!
Что входит в ремонт ходовой части?
Опытный водитель часто самостоятельно может определить, что с системой подвески и амортизаторами что-то не так. Во время движения появляются вибрация и стуки, машину трудно удержать на прямой линии. Одной из характерных признаков неисправностей является неравномерный износ шин, может наблюдаться раскачивание во время поворотов. Даже если водитель обладает большим опытом, все равно лучше довериться профессиональной диагностике. Специалисты нашего центра проведут полную проверку, включающие следующие этапы:
- Диагностика амортизаторов. Дисбаланс в их работе
приводит к износу шин, снижению комфорта во время движения, проблемам с шаровыми соединениями и подшипниками.
- Проверка тормозных колодок и определение герметичности тормозных шлангов. Неисправные тормоза могут стать причиной аварии.
- Проверка сайлентблоков, контроль состояния сцепления и многие другие работы.
- Проверка углов установки колес. Проверять сход развал периодически необходимо каждому водителю, так как любые нарушения становятся причиной быстрого износа шин и снижения управляемости автомобиля.
После диагностики проводится ремонт ходовой с заменой пострадавших деталей. В результате будут устранены все негативные явления, после чего машина вновь приобретет хорошую управляемость и сможет справиться с любыми трассами. Мы можем предложить запчасти на самые востребованные марки грузовых автомобилей, поэтому вы без труда найдете все необходимое для восстановления. Износ деталей — естественный процесс, и даже при самом аккуратном стиле вождения ходовая часть рано или поздно потребует ремонта.
Цены на ремонт ходовой части грузовиков
Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от марки/модели и года выпуска Вашего автомобиля.
Почему выбирают наши услуги?
Центр «Технология Движения» работает со многими марками грузовых автомобилей. Наши специалисты окажут квалифицированную помощь грузовикам Форд, Мерседес, Ман, Скания, Вольво, мы также работаем с корейскими и китайскими машинами. Заказать ремонт ходовой части у нас будет выгодно по нескольким причинам:
- Большой опыт и высокая квалификация специалистов позволят точно установить проблему с ходовой и провести ремонт пострадавшего узла. Компания специализируется на работе с грузовым транспортом, мы знаем все о современных коммерческих автомобилях.
- Центр оснащен передовым оборудованием для ремонта грузового транспорта. Использование высоких технологий поможет нам справиться с любыми поломками, даже самыми сложными.
- На все услуги мы предлагаем выгодные цены. Вы сможете восстановить машину с минимальными расходами, и все вложения окупятся надежной стабильной работой. Любая поломка грузовика — убытки для компании-владельца, поэтому не стоит ради экономии откладывать профессиональный ремонт ходовой.
Вы можете заказать не только квалифицированный ремонт ходовой, но и полное техническое обслуживание грузовых автомобилей, которое позволит своевременно устранять небольшие неисправности и обеспечит машине стабильную работу. «Технология Движения» — своевременная помощь профессионалов, которая даст возможность забыть о любых проблемах с машиной, обращайтесь!
Автомобили с которыми мы работаем
Источник
Ремонт подвески, грузовой развал-схождение
Если вас плохо обслужили или возникли спорные ситуации, пожалуйста сообщите:
генеральному директору Муранову Анатолию Николаевичу: +7 (906) 547-49-75
Подвеска грузового автомобиля представляет собой систему механизмов опоры, обеспечивающих связь кузова с колесами. Ходовая часть принимает на себя весь вес автомобиля и перевозимых грузов, поэтому подвержена повышенным нагрузкам. Дорожные неровности и сложные условия эксплуатации приводят к преждевременному износу элементов подвески. Для того, чтобы обеспечить плавность хода, хорошую маневренность и управляемость автомобиля, необходимо своевременно обслуживать подвеску и проводить ремонт.
Признаки поломки
Специалисты нашего сервисного центра рекомендуют обращаться для проведения диагностики подвески в случае обнаружения следующих признаков поломок:
- На неровном дорожном покрытии слишком большая отдача руля, рывки;
- Автомобиль не слушается руля, при отпускании рулевого колеса на ровном участке дороги, грузовик ведет в сторону;
- Длина тормозного пути увеличивается;
- На поворотах слишком большое раскачивание и крен кузова;
- Повышенная вибрация и тряска при движении на больших скоростях;
- Ухудшается управляемость;
- Слышны посторонние шумы.
Услуги автосервиса
В нашем сервисном центре вы сможете диагностировать поломку и отремонтировать подвеску в отечественных и зарубежных грузовых автомобилях, а также в прицепах и полуприцепах. Штат профессиональных сотрудников выполнят все работы, связанные с подвеской автомобиля. Чаще всего к нам обращаются для выполнения следующих задач:
- Настройка и ремонт пневмоподвески;
- Регулировка и ремонт балансира;
- Переборка и замена рессор;
- Ремонт стоек и амортизаторов;
- Регулировка осей автомобиля и прицепа;
- Регулировка сход-развала;
- Прокатка грузовых дисков;
- Шиномонтаж.
Благодаря большому опыту наших мастеров и наличию обширной технической базы с современным оборудованием, мы обеспечиваем быстрый и качественный ремонт подвесок к любым грузовикам и прицепам.
Ремонт пневмоподвески
Пневмоподвеска в грузовых автомобилях пришла на смену обычным рессорам и обеспечила максимальный уровень удобства, ведь такая подвеска может регулироваться по высоте, а также обеспечивает плавность хода и хорошо справляется с неровностями. Из-за повышенных нагрузок и влиянию внешних факторов на пневмоподушку, она со временем изнашивается и утрачивает изначальные характеристики. Наш автоцентр выполнит ремонт пневмоподвески при самых различных поломках.
Ремонт такой подвески предполагает точную диагностику для определения причины поломки. Наши мастера проверяют состояние компрессора, в случае необходимости заменяют его комплектующие. Также выполняется проверка поршня, устраняются засоры и грязь из системы. Обязательно регулируется высота дорожного просвета, чтобы она соответствовала паспортным данным автомобиля. Кроме того, мы выравниваем датчик уровня, осуществляем контроль амортизаторов, проверяем крепежи.
Регулировка и ремонт балансира
Балансир (продольный рычаг) требует проведения ремонта или замены при износе расходных материалов – подшипников, втулок и пр. Если вовремя не провести такой ремонт, могут повредиться сами полуоси, в результате чего стоимость восстановления подвески существенно возрастет. Поэтому специалисты нашего автоцентра рекомендуют регулярно проходить технический осмотр и проверять балансир на дефекты.
Переборка и замена рессор
Рессоры – основной узел подвески многих грузовых автомобилей, представляющий собой конструкцию из металлических пластин, которые за счет прогиба гасят неровности дороги. Эти элементы подвески рассчитаны на долгий срок службы, однако из-за превышения допустимой грузоподъемности автомобиля и эксплуатации в тяжелых условиях, рессоры быстро приходят в негодность и требуют замены.
Специалисты нашего технического центра найдут сломанные или деформированные рессоры и выполнят их замену. Процесс замены металлических пластин сопровождается установкой и новых пальцев рессор. Также возможен износ кронштейнов, втулок, которые в нашей СТО тоже восстанавливаются и меняются.
Обладая современным диагностическим оборудованием и имея штат опытных специалистов, наш сервисный центр гарантирует качественный и быстрый ремонт любых элементов подвески и всей ходовой в целом.
ЗВОНИТЕ НАМ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ
ПЕРСОНАЛЬНУЮ СКИДКУ! +7 (495) 956-71-65
Источник
Диагностика/ремонт подвески
Технический центр «СТ Сервис» предлагает пройти техническое обслуживание и устранить любые неполадки подвески грузовых автомобилей.
Она отвечает за связь трансмиссии и колёс с несущей рамой машины. Ремонт подвески автомобиля – востребованная услуга. На подвеску оказывается наиболее сильное воздействие при движении.
Она выполняет следующие функции:
- амортизация и сглаживание динамических ударов от неровного дорожного покрытия
- гашение колебаний кузова
- обеспечение стабилизации, устойчивости машины и прицепа
Стоимость ремонта
Цена | |
Передняя подвеска | |
Замена балки передней оси | 25 500 руб. |
Диагностика передней подвески | 1560 руб. |
Шкворень поворотного кулака — замена (за ось) | 16 000 руб. |
С/у колеса (со ступицей) | 1 250 руб. |
С/у передней оси (в сборе) | 10 000 руб. |
Замена стремянки | 400 руб. |
Снять/установить рессору в сборе | 7 000 руб. |
Снять/установить стабилизатор (замена втулок) | 4 700 руб. |
Стойка стабилизатора — замена сайлентблоков | 3 120 руб. |
Амортизатор снять/установить | 1 560 руб. |
Пневмрорессора в сборе со стаканом снять/установить | 2 340 руб. |
Задняя подвеска | |
Рессора снять/установить | 7 000 руб. |
Полурессора снять/установить | 3 500 руб. |
Пневморессора в сборе со стаканом снять/установить | 2 340 руб. |
Рессора/полурессора замена сайлентблока | 1 560 руб. |
Амортизатор снять/установить | 1 560 руб. |
Протяжка подкатной тележки | 6 800 руб. |
Штанга реактивная нижняя снять/установить | 1 560 руб. |
Штанга реактивная верхняя V — образная снять/установить | 3 500 руб. |
С/у заднего моста | 23 400 руб. |
С/у среднего моста | 26 520 руб. |
Снять/установить стабилизатор (замена втулок) | 4 700 руб. |
Стойка стабилизатора — замена сайлентблоков | 3 120 руб. |
Ремонт подвески автомобиля заключается в замене её основных элементов: рессор, пневматических или гидравлических подушек, пружин, амортизаторов, стабилизаторов, элементов крепления.
В нашем техническом центре проводится профессиональная диагностика, позволяющая выявить причины неисправности ходовой. При обнаружении поломки опытные специалисты проведут ремонт подвески – быстро, качественно и за разумные деньги.
Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту грузовиков
Гарантия на все услуги 1 ГОД
Нормо-час = 1560 рублей! без НДС
Сейчас действует 5 специальных предложений и акций
Оригинальные запчасти для грузовиков ISUZU и МАЗ со склада в Москве
Грузовой автосервис «СТ Сервис»
Технический центр «СТ Сервис» — Ваш надежный помощник, в случае если вашему грузовому автомобилю требуется ремонт или техническое обслуживание.
11 лет на рынке
Удобное
расположение
на севере Москвы Подробнее
Возможность вашего присутствия рядом
с автомобилем во время проведения ТО или ремонта
Удобная комната ожидания
с кондиционером,
кофейным аппаратом
и бесплатным wi-fi
Оборудование и цеха
Сертификаты на выполнение сервисных работ Техническим центром «СТ Сервис
Специалисты нашего автосервиса
Азаров Дмитрий Сергеевич
диагностика и ремонт
Специалист по компьютерной диагностике и ремонту электрооборудования грузовых автомобилей
Калинкин Александр Васильевич
Отлично знает устройство автомобилей и оборудования, конструктивные особенности, умеет организовать слаженную работу автомехаников
Краснолобов Василий Владимирович
инженер по гарантии
Стаж работы в области гарантийного обслуживания автомобилей — 18 лет, отлично знает все правила, стандарты
Алясов Александр Александрович
специалист по компьютерной диагностике и ремонту электрооборудования грузовиков
Стаж работы по специальности — 35 лет
Луцковский Алексей Геннадиевич
Стаж работы по специальности — 20 лет, автомеханик-универсал 5-го разряда
Голяков Владимир Федорович
Cтаж работы 22 года. Специалист по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту тормозной системы
Смекалкин Валерий Александрович
автомеханик, моторист, жестянщик
Cтаж работы 10 лет. Специалист по ремонту ходовой части и тормозной системы и кузовных работах.
Ивашов Андрей Николаевич
Стаж работы 11 лет. Специалист по техническому обслуживанию, ремонту тормозной системы и сварочным работам.
Филипов Дмитрий Сергеевич
Стаж работы 7 лет. Специалист по ремонту ходовой части и тормозной системы.
Титов Александр Александрович
Специалист по ремонту топливных систем, стаж работы 10 лет.
Тупаев Александр Николаевич
Специалист по ремонту топливных систем, стаж работы 19 лет.
Источник