Разбор двигателя
Со слов бывшего владельца, в двигателе «что-то» стучало, но это не клапана и не в коробке. Коробка по его мнению работала идеально. Я конечно ожидал увидеть многое, ибо мот последние 2 года кочевал по гаражам, сначала, как пациент, потом, как донор запчастей. Владелец был счастлив, расставшись с ним 🙂
Всё по порядку, 166fmm для меня не нов, разве что еще не приходилось половинить. Вот кпп для меня тёмный лес, боюсь не собрать все шайбочки и валы обратно 🙂
Снимаем двигатель, скидываем клапанную крышку и видим сожранные в хлам распредвал и коромысла:
Сначала подумал, что хозяин прошляпил уровень масла. Всё таки выжимал он из него все соки. Маслоканал не забит, но как потом я пойму причину, следствие видно уже сейчас:
В головке сухо, масла в ней не было давно. Ну что ж, коромысла и распред стоят копейки и подошли они хорошо. Выработки и люфтов на направляющих не было обнаружено.
Заглушка маслоканала на месте:
К слову, на моем мотоцикле этой заглушки не было и проехал я около 80 моточасов. Думаю, пора бы и туда заглянуть по весне 🙂
Поршень боевой 🙂 в него летели пыль, грязь, песок, щебень и мелкие животные, судя по рытвинам :)))))
А вот соотношение старых и новых колец:
Как вы понимаете, замок в цилиндре образовывал огромный зазор и подъедание масла и потеря компрессии были бы с вероятностью 50%
Источник
Подвеска Ирбис Ттр250 Ремонт Прогрессии
Загрузил: MOTO TRIP69
Длительность: 4 мин и 1 сек
Битрейт: 192 Kbps
Установил Подшипники В Прогрессию Racer Ranger Rc300 Gy8
Ремонт И Обслуживание Мотоцикла Замена Подшипников Прогрессии Кроссового Эндуро
Капролон В Прогрессию Китайского Эндуро Что Стало За 1500 Км Пробега Без Луж
Gr2 Ремонт Прогрессии На Китайском Мотоцикле
02 3 Геометрическая Прогрессия
Академия Excel Дмитрия Якушева
Обслуживание Прогрессии На Примере Gr8 300Cc
Разборка Двигателя 166 Fmm Подготовка К Ремонту
Капролоновые Втулки В Маятник Viper V250Vxr
Обслуживание Прогрессии Мотоцикла Грамотно И Не Дорого
Они Ушатали Мы Починили Ремонт Irbis Ttr 250
Какое Масло Лить В Китайский Мотоцикл
Китайский Эндуро Тюнинг Прогрессии Дешево И Сердито
Как Выглядит Установленный Буксатор И Зачем Он Нужен Enduro Novochek
Недорогой Бюджетный Ремонт Маятника На Примере Irbis Ttr 250
Купил Б У Китайца Для Обучения Хард Эндуро Подробный Отчёт За 1 5 Года Regulmoto Zr 172 Fmm
Газель Замена Сцепления
Смазка Задней Подвески Прогрессии На Мотоцикле
Обслуживание Прогрессии На Кроссовом Мотоцикле И Эндуро
Для Чего Нужна Прогрессия В Задней Подвеске Мотоцикла
Ремонт Двигателя Ирбис Ттр250 165Fmm
Https Youtu Be Otwngke7Ofc
Chief Keef What Was It
12 Тысяч Моджахедов Песня
Gzuz Ghettozeug Unzensiert Prod Kingside
Скам Ты Знаешь Эти 4 Буквы Мэн
Goblin Song Great Goblin 1977
Fnf Vs Tricky Ost Expurgation
Fnf Corruption Evil Mod Skid Pump Vs Evil Boyfriend Retrospecter
Пелагия И Белый Бульдог
Из Черного Мерина Полная Версия
Здесь Тебе Не Город Штучка Городская Песня
Кто Твои Друзья
Шохрух Реп 2021
Lantaw Sa Danao Trending Complete Joyride Sa Golf Course Danao City
Александра Черно Стефанчик Учится Ходить
Стрим Стандофф 2 Бесплатные Дуэли Бустим Вам Звание В Мм До Голд 3 Neskwi Standoff 2
Technimatic Parallel Feat Zara Kershaw
Round Wide Hips Big Butt Frequencies Brainwaves Subliminals Mtf Women Matrixplay99
Подвеска Ирбис Ттр250 Ремонт Прогрессии
Kobe Bryant Inspirational Work Ethic Stories
Manual Painting For Overhead Crane And Ganry Cranes
Девочка Любимая Моя
Желтоксан Жели Сико
Santali Ringtone Music
Кто Бы Дал Мне Слезы
Large Hips Mtf Subliminal
Tugas Dari Raden Kian Santang Untuk Teman Temannya Kian Santang
Tech House Mix 2020 Music Mindscapes 31 Blue Tone Boy
Lck Match 26 Dk Vs Hle Game 1 Lck Summer 2021 Damwon Kia Gaming Vs Hanwha Life Esports Game 1 W3D3
Gulf News Malayalam Flight News Malayalam
Village Kids Village Life Very Simple And True
Nebu Nebu Kurdish Trap Kurdishtrap Trap Turkishtrap
Источник
Ремонт подвески ирбис ттр 250
Irbis TTR250 2013
Лего мой бывший
Irbis TTR250 2013 → «Китайское Лего» или методика сборки мотоцикла из Ирбис ТТР250
Итак, всем доброго времени суток! Кого-то с наступившим сезоном, кому-то скорейшего сезона!
Это пост-продолжение по мотивам вот этого:Тык
Наконец-то дошли руки и появилось время на приведение ТыТыРчика в порядок (ага, самое время к сезону XD). Никаких серьезных переделок не было, окромя небольшого подпиливания рамы.
В принципе все китайцы (Ирбисы точно) грешат очень плохим обвесом и невниманиям к мелочам, а вот с движком, карбами и КПП у них вроде все отлично по моим наблюдениям и чтениям тематических форумов.
Если заинтересовало, читаем далее…
Картиночка чисто для разбавления текста, особых переделок на ней не разглядеть =)
Что мы имеем в исходнике:
1) Конструктор «IRBIS TTR 250 2013»
2) Желание сделать из него мотоцикл для гряземесов и веселых покатух по офф-роуду
3) Почти прямые руки, креативное мышление и помощь людей
Какие узлы требуют доработки:
1)Пластик(+хвостовая часть рамы)
Пластик тут полная лажа, очень хрупкий и местами слишком тонкий.
Ещё зачем-то сзади рама слишком длинная и идёт аж под крыло(видимо рудимент с другой версии ТТР250, где возможность перевозки пассажира присутствует). Удаляем её, но об этом позже. Пока фото(уже отпиленная):
2)Рулевая колонка и проставки руля
В рулевой колонке снизу нет никакой защиты(сальника) и вся смазочка из неё потихоньку вылезает наружу и уползает в неизвестном направлении(способ решения проблемы есть, но пока что не дошли руки).Фотки к сожалению нет, но я думаю вы сами представляете. А также проставки руля крепятся к траверсе по уродски, но это вы из прошлого поста помните:
3)Все рычаги и лапки + подножки
Там и говорить нечего, силумин и всё тут. А подножки скользкие
4)Цепь, звезды, защита цепи и крышка ведущей звездочки
Цепь, как и все китайские цепи, тянется как резиновая. Звёздочки вполне хорошие, но хотелось заднюю побольше(но не судьба, не могу подобрать хороший японский аналог, чтобы он лёг на те же посадочные места, ну да и и фиг с ними). Крышка звёздочки не особо нужна, и под неё грязь забивается вместе с травой, отпилим кусок. Защита цепи развалилась, хлипка. Вставим в неё кусок листовой стали и приклепаем, будет супер.
Ролик цепи искривился и подшипники в нём умерли, их заклинило, поменяем.
Новые подшипники:
5)Фара
Что с ней было все помнят?)))
Так вот именно это пришлось чинить и укреплять нормальными материалами, а не пластиком тонким и хлипким. Об этом позже.
6)Место аккумулятора и проводка
Ну там вообще швах… открываешь сиденье, а там проводка кое как лежит и аккум впидорен туда так, что не понятно, как его вынуть, не разбирая пол мотика. При этом клеммы закрыты плохо и электролит течёт… страшная картина… бррр
Всё приведено в порядок.
Вроде все… фух
Что куплено:
Оговорюсь сразу, что пока что не все узлы, требующие доработки были доведены до ума и логического завершения, посему и куплено пока что не всё и на фото только маленькая часть.
Аккумулятор Дельта взамен старого, новые рукоятки и лапка кпп, переднее и заднее крыло от Yamaha yzf 250, масло, подшипники для ролика цепи… остальное либо просто было подвергнуто изменению, или было у меня уже.
Что собственно было сделано
Итак, проблемы описаны детально, дело за малым-всё сделать и собрать, шоб работало ^^
В общем и целом на приведение его в порядок потребовалось 4 подхода. Порядок выполнения работ я уже и не помню, поэтому начну от большего к меньшему по ходу списка составленных проблемных мест несколькими абзацами выше.
Было заменено масло перво наперво.
1)Рама и пластик
Сняв заднее крыло под ним обнаружилась лишняя часть рамы, которая была отпилена и туда же была приварена перегородка, которая стала третьей точкой крепления нового ямаховского крыла. Вообще переднее крыло встало почти без вопросов, просто несколько шайб и 1 доп отверстие в крыле.
А вот заднее крыло… уух, на него ушло много времени, так как родное крыло короче, шире и вообще состоит из двух частей. Пришлось не только пилить раму и переваривать боковые крепления, но и вырезать в крыле отверстия по форме рамы, чтобы оно встало на место. Это конечно колхозно, но вышло очень даже классно в итоге.
Остальной пластик родной лёг отлично, от задних боковин были отпилены лишние части и всё вошло как родное. В общем смысла менять боковой пластик на ямаховский даже и нет(проверено падениями, не страдает). И всё так удачно собралось в один прекрасный вечер, что закончив весь пластик дел больше не осталось, и я всё таки успел его перегнать своим ходом из Красногорска в Химки =)
2)Рулевая колонка и проставки руля
Проставки руля-обычная шайбы и проблемы больше нет. А вот рулевую мы пока не разбирали. Но там всё тоже не трудно, как пишут знатоки, туда влезает крышка от 5-ти литровой бутылки и смазка вытекать перестаёт.
3) Рычаги, лапки и подножки
Рычаги подошли от питбайков Кайо. Тоже силумин вроде как, но качество лучше + они короткие + они регулируемые. Они не имеют люфта в местах посадки, но вот ручку тормоза пришлось доработать напильником, а то не вставала и задевала за тросик газа(надо будет всю ручку газа в сборе поменять на нормальную).
4) Цепь, звёзды и околоних
С цепью и звёздами я не делал пока что ничего. Цепь тянется постоянно. После каждой покатушки приходится подтягивать. Может мне кто-то подскажет, где взять 530 цепь японскую хорошую безсальниковую. Очень нужно. Да и задняя звезда по хорошему нужна больше, но нет нормальных комплектов цепь/звёзды под 520 или 525 цепь чтобы они подошли на посадочные места в Ирбисе… ээх.
А вот защиту звёздочки спилили пополам, теперь грязь туда забиваться не будет. Треснувшую защиту цепи дополнили куском стали и поставили на место покрасив акрилом(к слову там он уже частично облетел).А ролик цепи просто разобран, прочищен, поставлены новые подшипники и всё возвращено на место.
5) Фара
Тут всё ещё проще: 2 стальных пластинки с отверстиями и баллончик чёрного акрила. Проблема решена!
6) Аккум и проводка
Весь короб под аккум и фильтр был снят, аккуратно обрезан и поставлен на место. Аккум теперь крепится клеммами внутрь(а был наружу и они в аккурат под рамой были) ипритянут ремнём. Проводка аккуратно уложена и перемотана изолентой.
Итог:
Это ещё не все переделки, которые хотелось произвести в ТыТыРчике. Вы конечно можете сказать: «Это говно, лучше бы японца б/ушного купил!»
Да, это не мотоцикл, это Лего, но я с детства люблю Лего и всякие конструкторы. Я вырос-Лего выросло вместе со мной, всё логично.
А сделать осталось вот что: поменять цепь на нормальную, купить грипсы хорошие и защиту рук, прокачать и посмотреть тормоза, а то передний слабоват, а заднего вообще почти нет. В общем надо разобрать, да прокачать и будет всё ОК. Надо решить с рулевой колонкой и кое-какие болтовые соединения заменить на болты с самоконтрящимися гайками, иначе тряской их раскручивает (1 крепление глушака потеряно сегодня на покатушках, но не страшно, проблема выявлена, завтра уже будет решена). Ещё хочу подтянуть спицы переднего колеса… но это так, мысли вслух.
Сезон ещё не полностью вступил в свои права в Москве и области, поэтому я пока ещё помучаю Ирбиса и покатаюсь на консерве, а то Фурия слишком чистая и красивая для льда и грязи наших дорог. Желаю тем, кто уже открылся удачи и не падать, а остальным и себе скорейшей хорошей погоды и тепла!
Источник