- Ремонт подвески Киа Венга
- Замена ступицы и подшипника ступицы, стоек стабилизатора, ШРУС, шаровой опоры Киа Венга
- Замена ступицы, подшипника ступицы
- Замена стоек стабилизатора
- Замена шаровой опоры, ШРУСа
- Ремонт подвески киа венга
- Ходовая, трансмиссия, подвеска
- Кто сейчас на конференции
- Права доступа
- Ремонт подвески Kia Venga в Москве
- Цена на ремонт подвески Киа Венга
- Внимание!
- Ремонт и диагностика подвески, замена рычагов, сайлентблоков, амортизатора Киа Венга
- Диагностика и ремонт ходовой
- Замена рычагов, сайлентблоков
- Замена амортизаторов, опорного подшипника
- Замена стоек амортизаторов Kia Venga
- ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА
- ВИДЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК
- РЕСУРС АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ
- ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
- ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
- ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СТОЕК
Ремонт подвески Киа Венга
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Замена ступицы и подшипника ступицы, стоек стабилизатора, ШРУС, шаровой опоры Киа Венга
Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет качественную замену ШРУСа, подшипника ступицы, стоек стабилизатора на Киа Венга по приемлемым ценам с последующей обязательной гарантией.
Замена ступицы, подшипника ступицы
Замена ступицы производится при износе ее посадочного отверстия под подшипник, при ее механическом повреждении, либо при неисправности резьбы. Ступица также заменяется и в случаях, когда она неразборная, то есть тело ступицы является обоймой подшипника.
При износе подшипника выраженном в появлении шума, гула со стороны колесного узла выполняется замена подшипника ступицы.
Замену подшипника передней ступицы механики автоцентров Киа в Москве производят с использованием гидравлического пресса, что гарантирует его правильную посадку и надежную эксплуатацию. Подобным образом выполняется и замена подшипника задней ступицы.
Самостоятельная замена подшипника ступицы с применением тяжелого молотка или кувалды неизбежно заканчивается нарушением сепараторов подшипника, что в разы сокращает срок его службы.
Для замены механики используют оригинальные изделия, либо подбирают реплику от проверенных производителей. На все установленные запасные части и саму услугу дается обязательная гарантия качества.
Замена стоек стабилизатора
Конструктивно стабилизатор поперечной устойчивости крепится к элементам кузова, а стойки стабилизатора к элементам подвески. При обнаружении неисправности стоек рекомендуется, не откладывая произвести замену стоек стабилизатора, так как они входят в состав подвески и при их отказе возрастает нагрузка на другие элементы подвески.
Замена шаровой опоры, ШРУСа
При появлении люфта или разрыве защитного чехла производится замена шаровой опоры. Неисправная шаровая увеличивает нагрузку на рычаг и его соединения, что сокращает срок их службы.
Замена ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей) выполняется при износе шарнира, либо разрыве его защитного чехла (наиболее распространенная причина отказа). При износе посадочной поверхности для шарнира на теле полуоси производится замена привода в сборе.
На все установленные запасные части и саму услугу в автосервисах дается обязательная гарантия качества.
Источник
Ремонт подвески киа венга
- Главная » Список форумов‹Технические разделы эксплуатации Kia Venga‹Ходовая, трансмиссия, подвеска
- Изменить размер шрифта
Ходовая, трансмиссия, подвеска
Модератор: groover
- Темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
- Замена внешнего пыльника шруса.
1 , 29j3302 » 24 фев 2014, 10:31 32 19840 yury1970
04 июл 2021, 00:06 - ШРУС накрылся.
1 , 2 , 3JON » 01 авг 2013, 18:21 58 30175 yury1970
03 июл 2021, 23:42 - Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).
1 . 4 , 5 , 6AleXo » 13 янв 2014, 18:22 108 57659 Sanek
19 июн 2021, 07:25 - Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
1 . 45 , 46 , 47Sanek » 22 окт 2012, 16:46 937 126389 yury1970
17 июн 2021, 18:21 - Замена масла в АКПП на аппарате (методом выдавливания).
Sanek » 11 июн 2017, 20:48 11 3474 Sanek
04 май 2021, 13:06 - Писк ходовой.
alexenak » 03 июл 2020, 23:40 9 1649 yury1970
19 апр 2021, 19:16 - Шаровая опора.
1 , 2Михан » 05 май 2015, 21:41 29 16356 dmitrij-mov
08 апр 2021, 15:10 - АКПП.
1 . 29 , 30 , 31wasya » 07 окт 2011, 19:12 619 98923 ti6
09 мар 2021, 14:31 - Сайленблоки задней балки.
JON » 18 фев 2020, 17:05 3 2239 yury1970
28 фев 2021, 18:19 - Пружины для подвески Venga (оригиналы и варианты замены).
1 . 9 , 10 , 11GEOGRAFF » 21 июл 2012, 21:09 206 47082 desx
02 фев 2021, 09:01 - Сайленблоки передние.
yury1970 » 27 ноя 2020, 21:04 0 621 yury1970
27 ноя 2020, 21:04 - Диагностика подвески.
Маруся » 24 сен 2020, 09:49 0 1307 Маруся
24 сен 2020, 09:49 - Проставки под пружины (увеличение клиренса).
1 . 6 , 7 , 8Администрация » 28 фев 2013, 13:28 143 55163 пантея
04 сен 2020, 10:05 - Установка автобаферов.
1 , 2Kisa » 02 май 2015, 12:22 28 16163 Sanek
30 авг 2020, 13:11 - Закис верхний болт заднего амортизатора.
Лехин » 20 авг 2019, 22:47 16 3174 punch69
04 авг 2020, 18:19 - МКПП. Проблема, нужна помощь.
Kori » 29 мар 2018, 11:39 8 3073 g6g50
18 май 2020, 12:49 - Устраняем бряки — стуки.
1 . 5 , 6 , 7kaskader » 08 сен 2012, 20:10 121 67843 Mazzzy
16 мар 2020, 17:55 - Замена заднего ступичного подшипника (отчет).
AleXo » 05 июл 2015, 22:12 5 7796 MGT
20 янв 2020, 12:56 - Передние амортизаторы.
1 . 10 , 11 , 12vnkorol » 22 фев 2014, 14:38 232 67470 Sr Alex
05 янв 2020, 20:01 - Сцепление на 1.6, механическая коробка передач (МКП).
1 , 2REAlex » 04 окт 2017, 17:17 31 5746 nsau
03 окт 2019, 18:36 - Не заводится с P на холодную.
Tatiana111 » 22 сен 2019, 12:02 7 2445 Tatiana111
03 окт 2019, 16:08 - Работа подвески.
1 . 12 , 13 , 14Dronneo » 10 окт 2011, 13:26 270 76971 Ильф
01 окт 2019, 20:39 - Измерение уровня масла в АКПП.
xscrewx » 13 дек 2018, 11:18 6 3210 Тракторист
26 сен 2019, 11:27 - Втулки переднего стабилизатора.
1 , 2kaskader » 07 июл 2016, 19:14 39 10991 Sanek
01 сен 2019, 09:22 - Как разблокировать АКПП?
Юлианна » 02 июл 2019, 07:57 4 1963 GVD257
22 июл 2019, 16:19
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Права доступа
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Источник
Ремонт подвески Kia Venga в Москве
Услуги для Kia Venga
Подвеска принимает на себя повышенные нагрузки при езде автомобиля по неровным дорогам, скользкому полотну, на нее негативно влияют грязь, дорожные реагенты и прочие негативные факторы. Поэтому при любых подозрениях на неисправность необходимо обращаться в специализированный автотехцентр.
Мастера предупредят масштабные проблемы и выполнят ремонт подвески Kia Venga, если он необходим. Мы специализируемся на автомобилях Киа и знаем, какие узлы нуждаются во внимании в первую очередь.
- быстро найдут причину проблемы;
- заменят детали, узлы или отремонтируют их, если это возможно;
- проведут постремонтную проверку исправности и расскажут, как обращаться с автомобилем в дальнейшем.
На ремонт предоставляется гарантия до 2-х лет.
Цена на ремонт подвески Киа Венга
- Услуги Цена
- Замена амортизаторов от 830 руб.
- Ремонт передней подвески от 1030 руб.
- Замена передней подвески от 1230 руб.
- Калибровка пневмоподвески от 1320 руб.
- Регулировка пневмоподвески от 1520 руб.
- Замена подвески от 2030 руб.
- Ремонт задней подвески от 2230 руб.
- Замена задней подвески от 2230 руб.
- Замена верхнего рычага от 430 руб.
- Замена сайлентблока задней балки от 730 руб.
- Замена сайлентблоков от 430 руб.
- Замена ступичного подшипника от 730 руб.
- Ремонт компрессора пневмоподвески от 10930 руб.
- Ремонт пневмобаллонов от 1380 руб.
- Замена амортизаторов от 2180 руб.
- Замена втулок стабилизатора от 380 руб.
- Замена заднего амортизатора от 1380 руб.
- Замена заднего стабилизатора от 1280 руб.
- Замена задних и передних стоек амортизаторов от 1080 руб.
- Замена и ремонт пневмоподвески от 4780 руб.
- Замена опоры амортизатора от 980 руб.
- Замена переднего амортизатора от 1380 руб.
- Замена поворотного кулака от 480 руб.
- Замена подшипника передней ступицы от 1580 руб.
- Замена пружин передней и задней подвески от 1380 руб.
- Замена рычага задней подвески от 740 руб.
- Замена рычага передней подвески от 740 руб.
- Замена сайлентблоков задней подвески от 1880 руб.
- Замена сайлентблоков передней подвески от 670 руб.
- Замена стойки амортизатора от 980 руб.
- Замена стойки стабилизатора от 650 руб.
- Замена ступицы от 530 руб.
- Замена шаровой опоры от 680 руб.
- Ремонт пневмоподвески от 4870 руб.
- Ремонт торсионной подвески от 2780 руб.
- Замена задней балки от 2080 руб.
- Замена передних стоек от 980 руб.
- Замена поперечных рычагов от 1040 руб.
- Замена продольных рычагов от 1040 руб.
- Ремонт задней балки от 1780 руб.
- Замена подшипника задней ступицы от 1580 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
Источник
Ремонт и диагностика подвески, замена рычагов, сайлентблоков, амортизатора Киа Венга
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Киа
- Киа Венга
- Ремонт и диагностика подвески, замена рычагов, сайлентблоков, амортизатора
Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет качественный ремонт и диагностику подвески Киа Венга по приемлемым ценам с последующей гарантией.
Диагностика и ремонт ходовой
Любой ремонт ходовой части автомобиля в фирменных автосервисах Киа начинается с обязательной входной диагностики. Проверка подвески позволяет определить ее реальное техническое состояние, найти имеющиеся неисправности, составить план работ, предварительный перечень запасных частей и начальную стоимость ремонта.
Ремонт подвески заключается в замене всех неисправных ее элементов.
Так при необходимости выполняется замена следующих деталей ходовой:
- Рычаги;
- Подрамники;
- Сайлентблоки;
- Втулки и стойки стабилизатора;
- Амортизаторы и пружины;
- Опорные подшипники стоек;
- Подшипники ступиц колес.
Для замены механики автоцентров используют оригинальные запасные части, либо их аналоги от проверенных производителей. На все установленные запасные части и саму услугу дается обязательная гарантия качества.
Замена рычагов, сайлентблоков
Замена рычагов подвески выполняется при обнаружении их механического повреждения, а также при износе посадочных отверстий под сайлентблоки или шаровые опоры.
Операция по замене сайлентблоков производится при отслоении наполнителя от втулок, растрескивании наполнителя или его выпучивании.
Замена амортизаторов, опорного подшипника
При неисправностях амортизаторов, выраженных в появлении течи, стуков, пробое до отбойника производится замена амортизаторов. Неисправные амортизаторы рекомендуется заменять не откладывая, так как помимо снижения комфорта, сама эксплуатация авто становится небезопасной. Так при отказе амортизаторов ухудшается управление автомобилем и увеличивается длина тормозного пути, что особенно критично в аварийных ситуациях…
Амортизаторы необходимо заменять попарно на одной оси автомобиля.
Замена опорного подшипника стойки выполняется при появлении стуков, скрипа при движении и повороте рулевого колеса.
Механики автосервисов используют для замены оригинальные изделия, либо подбирают их неоригинальные аналоги от проверенных производителей.
Источник
Замена стоек амортизаторов Kia Venga
Как определить, что стойки амортизаторов подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- масляные пятна под машиной и потёки на корпусе стоек
- машина теряет курсовую устойчивость, подвеска становится валкой
- удары в кузов на неровностях
- стуки, тряска, вибрации даже на ровной дороге
- быстрый износ покрышек
Доверяйте замену амортизационных стоек только профессионалам!
ВАЖНО!
- Амортизационная стойка Kia Venga гасит колебания, обеспечивает плавное прохождение неровностей дороги и соединяет кузов автомобиля с колесами.
- В зависимости от используемого в демпфере рабочего тела стойки классифицируются на масляные, газомасляные, газовые.
- Ресурс указывается в сервисной книжке, однако он может сократиться по причинам халатного обращения с автомобилем.
- Неисправность может возникнуть вследствие выработки ресурса, негативного воздействия грязи и пыли, низкого качества запчастей и не аккуратной езды.
- Признаками выхода подвески Kia Venga из строя являются посторонние звуки и вибрации, ухудшение управляемости, валкость автомобиля.
- Замена стоек и сопряженных деталей должна производиться только в условиях сертифицированного сервисного цента.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА
Амортизационные стойки автомобиля Kia Venga компенсируют ударные и динамические нагрузки, возникающие во время движения по дороге. Они являются главными элементами подвески типа МакФерсон. Представляя собой целый узел различных элементов, стойка выполняет сразу несколько функций:
- опора кузова автомобиля на колеса;
- передача силы сцепления колес с дорожным полотном кузову транспортного средства;
- поддержка нужного положения кузова относительно дорожного полотна, в том числе с компенсацией кренов при движении или во время стоянки на неровной поверхности;
- гашение колебаний кузова при движении по неровной дороге, препятствование раскачиванию автомобиля;
- «отработка» неровностей дороги – ям, впадин, выбоин, бугров;
- компенсация крена Kia Venga при прохождении поворота на скорости.
Функциональность стойки амортизатора обеспечивается ее сложным устройством. Узел состоит из нескольких элементов:
- Демпфирующее устройство – непосредственно сам амортизатор. Его корпус является основой узла, поэтому прочие элементы соединены с ним. Демпфер гасит колебания, возникающие под воздействием боковой и осевой нагрузки.
- Пружина – деталь, отвечающая за компенсацию ударных нагрузок и вибрации. Именно она обеспечивает мягкое прохождение неровностей. В некоторых случаях пружина дополняется буфером сжатия. Элемент определяет жесткость подвески, высоту клиренса и в некоторой степени влияет на грузоподъемность автомобиля.
- Опорные чаши – элементы, между которыми закреплена пружина.
- Опора стойки – элемент, сообщающий нагрузку кузова Kia Venga на подвеску, по большей части относится к крепежным элементам, но таковым фактически не является.
- Элементы крепления – в верхней части проушина и (или) втулка в сборе. В нижней части располагается поворотный кулак. Передние и задние стойки амортизатора отличаются по типу крепления. Поскольку задняя подвеска Kia Venga работает только в одной плоскости, поворотный кулак и опорный подшипник не устанавливается.
ВИДЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК
Принято различать элементы по месту установки – задние и передний стойки, левые и правые. Однако более корректной будет классификация по типу рабочего тела амортизатора.
Масляные
Недорогое, но надежное решение подходит и для длительных путешествий по хорошим дорогам, и для городской езды, и даже для поездок по грунтовке. У масляных стоек есть всего 2 недостатка. При слишком большой и продолжительной нагрузке масло «вскипает», демпфирования не происходит. При износе уплотнителей рабочее тело начинает вытекать, что существенно снижает устойчивость автомобиля.
Газомасляные
Более дорогостоящие варианты, устанавливаемые на недорогие и среднебюджетные спорткары, внедорожники. Обеспечивают достаточную мягкость при отработке неровностей, но чуть более жесткие, в сравнении с масляным вариантом. Газомасляная амортизация идеальна для загородных шоссе и в пределах городской черты. Масло, не вскипает под длительной нагрузкой, однако изношенные уплотнители быстро выпустят газ и масло начнет покидать рабочий цилиндр.
Газовые
Наиболее дорогие решения, устанавливаются на спортивные автомобили и внедорожники премиального сегмента, иногда – на седаны класса «Люкс». В большинстве случаев они являются составной частью элемента пневмоподвески, что обеспечивает регулировку жесткости. Без нее амортизатор окажется слишком жестким, и подойдет только для гоночного трека или европейских автобанов.
В продаже можно найти на одну и ту же модель автомобиля запчасти самого разного типа. Однако автовладельцу следует иметь в виду, что замена стоек амортизатора подразумевает использование запчастей, рекомендованных автопроизводителем. Стойка является основным элементом подвески современного автомобиля, и она рассчитывается под вес и тип конкретного транспортного средства. Применение нештатных запчастей может негативно отразиться на работе всей подвески, снизить управляемость автомобиля и его устойчивость в поворотах.
Если владелец хочет произвести тюнинг подвески, то простая замена амортизационных стоек не поможет – необходимо делать полный пересчет по весу и нагрузкам, а также учитывать характер эксплуатации транспортного средства. В противном случае безопасность управления автомобилем окажется под вопросом.
РЕСУРС АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ
В сервисной книжке указывается, когда необходимо поменять амортизационные стойки. Для большинства автомобилей ресурс составляет 3-5 лет, или же 30-60 тыс. км. пробега. Однако этот срок может оказаться больше или меньше, поскольку зависит от конкретных условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Следует обратить внимание, что опорные подшипники передних стоек Kia Venga не являются элементами самих стоек, поэтому их плановый ресурс составляет порядка 100 тыс. км пробега.
Аккуратная и спокойная езда позволит полностью выработать ресурс узла, а вот агрессивная манера вождения существенно сокращает «срок жизни» подвески. Уличное хранение автомобиля также будет иметь негативные последствия, в первую очередь для резиновых деталей – уплотнителей и пыльника. Автовладелец должен понимать, что ремонт амортизационной стойки не всегда возможен. Поломка даже одного элемента может говорить о полной выработке ресурса всего узла.
ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
В большинстве случаев причиной выхода элемента из строя является банальная пыль и грязь. Пыльник, являющийся частью демпфера, не обеспечивает полное отсечение грязи и пылевых частиц. Постепенно оседая на штоке, загрязнения увеличивают износ сальников и прокладок.
Потребуется замена стоек Kia Venga в случае, если водитель практикует агрессивную манеру езды. Движение на высокой скорости по «разбитой» дороге, резкие повороты и торможения «в пол» увеличивают износ всей подвески, и в первую очередь, стоек. Не стоит списывать со счетов низкое качество запчастей, особенно если покупается не оригинальный элемент. В этом случае ресурс деталей предсказать сложно они могут «проходить» как месяц, так и 5 лет.
Если при визуальном осмотре опоры стойки видны повреждения резинового элемента, или даже его смещение, то вполне вероятно придется отогнать автомобиль на диагностику в автосервис. Это особенно актуально для машин, купленных на вторичном рынке. Напрямую трещины резиновых элементов опор не влияют на работоспособность подвески, однако сообщаемые кузову вибрации возрастут.
Качество произведенных ремонтных работ при ремонте подвески Kia Venga также является определяющим. Следует производить замену стоек только в сертифицированных сервисах, или в надежных автотехцентрах, где предоставляется гарантия на все виды работ.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Поскольку от работоспособности подвески Kia Venga напрямую зависит безопасность не только водителя, но и других участников дорожного движения, автовладелец должен знать, когда приходит пора заменять стойки:
- Масляные потеки на корпусе демпфера, небольшие капли и лужи масла под автомобилем рядом с колесами.
- Разрушение пыльника, или же следы старения резиновых элементов.
- Пропадает амортизационный эффект – автомобиль раскачивается, кренится, теряет курсовую устойчивость.
- Колесо «выстреливает» на обратном ходе подвески, что говорит о ранее поврежденном отбойнике и, как следствие, потере рабочего тела демпфера.
- Резко возрастает износ покрышки на «проблемном» колесе Kia Venga.
- Валкость подвески при разгоне и торможении.
- Глухие удары из подкапотного пространства при наезде на препятствия – потребуется только замена опоры амортизационной стойки.
- «Пробои» подвески Kia Venga на выбоинах, буграх, ямах.
- Тряска, вибрация, даже при движении по относительно ровной дороге.
- Посторонние щелчки, стуки при движении, возрастающие при прохождении неровностей, поворотов.
Кроме того, замена задних и передних стоек амортизатора Kia Venga потребуется и в случае, если автомобиль долгое время стоял без движения.
ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СТОЕК
Любые манипуляции с подвеской Kia Venga требуют высокого профессионализма, специального инструмента и условий. Даже если износились опоры амортизационной стойки, работы следует производить только в условиях сервисного цента. Это гарантирует безопасность при управлении автомобилем в будущем. Также следует избегать не оригинальных запчастей, поскольку в их качестве можно усомниться. Низкое качество отдельных элементов или всего узла может стать причиной поломки, в том числе во время движения, что несет прямую угрозу жизни и здоровью водителя Kia Venga и окружающих людей.
Источник