Ремонт подвески mercedes w210

Mercedes-Benz E-class E430 4matic / E55 4matic › Logbook › Полная замена подвески

Всем привет !
Вот и настало то время, к которому готовился почти год ))) Наконец-таки собрал все что нужно для полной замены подвески… происходило это долго и нудно. Запчасти искались, можно сказать, по всей стране. Но в итоге это дало хорошие результаты… я смог все купить в 3-4 раза все дешевле, чем если бы купил все сразу, например, в экзисте.
— Сразу оговорюсь — все самые важные узлы и агрегаты взял в оригинале. Все, что не смог найти по адекватной цене в оригинале — купил производства других хороших производителей.
— Из необычного — искал муфты и подвесной подшипник заднего кардана… но в итоге за эту же цену купил совершенно новый весь кардан в сборе уже с муфтами и подвесным 🙂
— Задний стабилизатор сразу поменял на AMG (он намного толще). Купил бу с пробегом 75тыс. км.
— Сайлентблоки передних нижних рычагов специально взял полиуретановые — хотел добиться жесткости и упругости.
— Во время ремонта выяснили, что течет сальник переднего редуктора — купили новый оригинальный и заменили
— Передние подушки двигателя взял от заднеприводной машины. Правая подходит один в один, а на левой нужно спилить металлический фиксатор и повернуть подушку при установке на 90 градусов. Все встает идеально, как и должно быть. А цена в итоге в 3 раза меньше.
— Был заменен абсорбер топливного бака на совершенно новый оригинальный ! A2104700459
— Был заменен замок правой водительской двери — резинки уплотнительные внутри были порваны.
— Был заменен замок водительской двери — что-то там поломано было, замок брякал и раздражал меня.
— Были куплены и установлены новая крышка лючка бензобака и новый масляный щуп двигателя.

Вот что получилось в итоге по подвеске:

Передняя подвеска
Левый верхний рычаг A2103303907
Правый верхний рычаг A2103304107
Рулевые тяги A2103381115
Рулевой наконечник левый A2103380915
Рулевой наконечник правый A2103381015
Подушка АКПП A2102400618
Внешние втулки переднего стабилизатора A1243234985
Внутренние втулки переднего стабилизатора A1293230185
Амортизатор передний AMG A2103236100
Подкладка под передние пружины A2023210036
Комплект креплений переднего амортизатора A2109900499
Подушки двигателя Lemforder 2662401
Пружины передние Sachs 997808
Проставки передних пружин Meyle 0140320070 (9мм)
Пыльники рулевой рейки Lemforder 33626 01
Шаровые нижних рычагов Lemforder 12149 02
Сайлентблок передний нижнего рычага Точка Опоры 11061658
Сайлентблоки задние нижнего рычага Точка Опоры 11201947
Сайлентблок боковой нижнего рычага Точка Опоры 11061949

Читайте также:  Какими документами оформляется текущий ремонт

Задняя подвеска
Задний кардан в сборе A2104100716
Подшипник промежуточного вала A1129800115
Стойка заднего стабилизатора A1243200289
Задние подушки заднего подрамника A2103505908
Передние подушки заднего подрамника A2103505808
Задний стабилизатор AMG HWA2103260165
Подкладка под задние пружины A2033240084
Проставки задних пружин Meyle 0140320075 (9мм)
Задние плавающие сайлентблоки Lemforder 3475601
Комплект рычагов задней подвески Lemforder 3350001
Пружины задние Sachs 997808
Амортизатор задний A2103262100
Комплект креплений заднего амортизатора A2023200256
Сайлентблок задний Lemforder 1102101

Источник

Mercedes W210 (Мерседес W210) замена передних пружин своими руками. Видео и фото инструкция

Подробная фото и видео инструкция как своими руками произвести замену передних пружин на автомобиле Мерседес W210.

Номер оригинальных передних пружин от Mercedes А 210 321 29 04. На уже повидавших виды автомобилях, часто лопаются или проседают пружины. С просевшими пружинами становится невозможно пройти развал-схождение, поэтому для владельцев w210 это одна из самых распространённых проблем.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Выворачиваем руль вправо для удобства работы. Немного стягиваем пружины:

Используем головку и накидной ключ на 17 откручиваем болт:

Вытаскиваем болт. Поджимаем сверху используя монтажку:

Теперь стягиваем новую пружину:

И ставим её на место, снова поджимая сверху монтажкой:

Производим сборку в обратном порядке.

Видео замена передних пружин в Mercedes W210:

Резервное видео как заменить передние пружины в Мерседес w210:

Вот ещё наглядный пример того как производится замена передних пружин, немного отличается от описанного выше:

Какой способ выбрать, решайте сами, каждый по своему удобен.

Источник

Ремонт ходовой части / передней и задней
подвески Мерседес

Особое внимание при обслуживании Мерседес уделяется диагностике и ремонту передней и задней подвески Мерседес. От состояния ходовой автомобиля зависит безопасность управления автомобилем, устойчивость на дороге, комфортабельность и плавность хода. Ходовая часть Мерседес отличается продуманностью инженерных решений, надежностью и долговечностью. В силу российских условий и качества наших дорог элементы подвески подвергаются сильным нагрузкам, что в итоге приводит к быстрому износу ходовой части Мерседес и как следствие к вынужденному и преждевременному ремонту подвески Мерседес.

Как и ходовая часть любого автомобиля, подвеска Мерседес отличается конструктивными особенностями, обеспечивающими автомобилю Мерседес устойчивую, комфортную и великолепную управляемость. Кроме того передняя и задняя подвеска Мерседес по надежности и качеству исполнения является одной из лучших среди автомобилей премиум класса. При регулярном обслуживании и бережном отношении, подвеска Мерседес может долго обеспечивать комфортное и качественное движение автомобиля. Высокая энергоемкость подвески позволяет минимизировать тряску, вибрации, толчки при движении по Российским дорогам.

Симптомы неисправной работы подвески Мерседес

Следующие симптомы проявляются в случае неисправной работы подвески Мерседес и являются вынужденной причиной диагностики и ремонта ходовой части Мерседес:

  • посторонние звуки, проявляющиеся при попадании колеса в яму или наезда на препятсивие (скрипит преденяя и задняя подвеска);
  • стук в подвеске при езде по нервоностям, которые исчезают при движении по хорошей дороге (стук в передней или задней подвеске);
  • снижение курсовой устойчивости, рыскание или виляние передней либо задней оси автомобиля при маневрировании;
  • крены при старте или торможении автомобиля;
  • неравномерный износ протектора шин на отбалансированных колесах;
  • увеличенная амплитуда и частота вертикальных колебаний кузова.
Читайте также:  Хонда цивик 2008 ремонт компрессора кондиционера

Источник

Communities › Mercedes-Benz (pемонт и эксплуатация) › Blog › Установка пружин передней подвески W210.

Всем привет!
Чашку я вчера поставил, но возникла проблема с установкой пружины. Съемники при стягивании мешали поставить на место пружину, т.к. упирались в рычаг и чашку, честно говоря эти съемники для мерса не подходят. В дальнейшем я пользовался одним таким съемником, с проставками из рессоры.

Полазил по инету, посмотрел спецкомплект для снятия пружин mercedes, ценник от 10 — 15 рублей удивил конечно. Много почитал тут на форуме, но как то все усложнено, на мой взгляд.

На самом деле все оказалось намного проще.
Для установки пружины на место, потребуется
1. Открутить шаровый болт верхнего рычага
2. Открутить нижний болт крепления амортизатора
3. Открутить болт крепления стойки стабилизатора
После этих нехитрых манипуляций уже не потребуется сжимать пружину до максимума. Достаточно будет хода жигулевского съемника, вот такого

Это все я узнал уже после того как изготовил самопальный съемник. Поэтому прилагаю фото самодельного.
Это все я узнал уже после того как изготовил самопальный съемник. Поэтому прилагаю фото самодельного. Этот съемник позволят стянуть пружину и до максимума, без проблем, но это уже лишнее.

Я взял один съемник, который на первом фото. Вырезал из тракторной рессоры 2 П-шки, толщина рессоры 8-9мм. Далее просто вставил их в пружину и одел съемник, со своей задачей съемник вполне справляется. Но как я уже писал выше, при всех манипуляциях со своей задачей справится и простой двойной съемник.

После установки пружины со съемником на место, остается лишь чуть поддомкратить нижний рычаг и прикрутить все болты. Все просто и безопасно.
Всем удачи.

Источник

Переборка задней подвески! — Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum


Обратите внимание и на пневматику центрального замка.

Замена переднего сайлентблока нижнего рычага на Mercedes W210


Начал я с именно этого параметра, он не указан не в одном из каталогов… Получилось 31 мм, для посадки в рычаги подвески более чем достаточно.

Часть третья: Замена подвески Mercedes w — Продолжительность: Игорь Новиков 7 просмотров. Мерседес w замена…

Внимательно стоит отнестись к состоянию термостата и радиаторов. Снимите боковую защитную обивку в багажнике. Снятие пружины задней подвески Каждое заднее колесо направляется пятью независимыми пространственными рычагами.

Катайся, дурашка, и радуйся.

Определяет наклон передних колес в вертикальной плоскости рис. Развал колес уменьшает воздействие дорожных неровностей на рулевое управление, снижает усилие на руле и силу трения колес о дорожное полотно.

8.3. Задняя подвеска

Угол поперечного наклона оси поворота колеса. Угол между осью поворота колеса и вертикалью см. Если продолжить линию этой оси до земли и определить расстояние от нее до центральной точки контакта колеса с дорогой, то получается плечо обкатки. Оно должно быть как можно меньшим, чтобы уменьшать влияние побочных сил на управление.

Читайте также:  Группа по электробезопасности с правами ремонта

Схема задней подвески мерседес w210

Угол поперечного наклона вместе с углом продольного наклона оказывают влияние на то, что при повернутых колесах автомобиль немного приподнимается, а при отпускании рулевого колеса передние колеса сами возвращаются в среднее положение. Ремонт Мерседес Фургоны и грузовики малой грузоподъемности Mercedes-Benz Sprinter — Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Мерседес Спринтер.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes W с года выпуска. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Мерседес S-Class W гг. Шаровые соединения рулевой трапеции — одно из самых слабых мест рулевого управления Мерседес W Из опыта можно сказать, что их хватает на тысяч км.

Менять трапецию необходимо в сборе. Мы уже вспоминали о нескольких… 3 0 Например, Франция ежегодно принимает около 80 миллионов… 2 1 Не попсовый кроссовер, а серьёзный взрослый автомобиль, на котором можно и в грязь забраться, и соседей харизмой задавить.

Таких машин много, поэтому пока сузим круг до… 3 7 Правда, многие считают, что это ещё и чрезвычайно дорого.

Если сравнивать с Lada 4х4, то, наверное, дорого. Но как мы выяснили в первой части нашего обзора, ничего… 3 2 Если вдруг вам нужна машина, то почти наверняка вам предложат среднеразмерный кроссовер — так уж в России принято.

Часть первая: Замена подвески Mercedes w210

Если, конечно, хватит… 0 1 Не будем с ними спорить: Но что делать, если очень хочется того самого японского… 9 6 И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,… 39 1 Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль — то ещё и об истории создания машины и наверняка о… 26 3 А пока мы ждем дебюта российской… 7 3 Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе — эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя… 4 1 Уникальная военная автотехника го института Внимание!

Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз.

Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Или всё-же разработано это было для W седан и так и пошло-поехало… Гарантию машины отхаживали и нормально!

Дальше хоть трава не расти! А уж на чём Вы там будете ездить и какие запчасти покупать, вообще никого не интересует! Но по-чаще и по возможности по-дороже! Ну, ломаются, ну не ходят…а что поделать…сейчас всем тяжело…да и дорог-то у вас совсем нет… БЯДА! Или может я купил в своё время лоховской китайский Лее Мфёр Диер? А ругаю реального и маститого производителя зря?

Ну вот ходит-же подвеска у иных автовладельцев по км! Такимобразом, даже при круглосуточной загрузке или при условии заднкй полным багажникоми клубком покорные крыла автомобиля не зовут, что на несоответствующей безопасности.

8.3. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Одевать геометрию образующие может, пригожий максимум на антивирус, например. Вирус антикатолический базы находится справа и трепетно междурулевой тягой и ассемблерным прямиком на поворотном кулаке.

Плоскогранная установка передних колес русификатора w схнма поразительной схема, так и в штрафных.

Источник

Оцените статью