- Nissan Wingroad Алые Паруса › Logbook › После ревизии подвески
- Nissan Wingroad 2002, engine Gasoline 1.5 liter., 105 h. p., Front drive, Automatic — dealership service
- Comments 16
- Nissan Wingroad I’ll be back › Logbook › Ремонт подвески
- Nissan Wingroad 2002, engine Gasoline 1.5 liter., 105 h. p., Front drive, Automatic — DIY
- Comments 19
- Nissan Wingroad 1.8 4везде › Logbook › победа над задним домиком колес
- Ремонт подвески Nissan Wingroad
- Специализированный сервис Ниссан
- Калькулятор расчёта ремонт подвески nissan wingroad
- Уязвимые части подвески
- Восстановление работоспособности подвески
Nissan Wingroad Алые Паруса › Logbook › После ревизии подвески
Накануне привели подвеску в порядок — заменили передние стойки, сайлентблоки нижних рычагов. Пробалансировали все колеса, хотя этого можно было и не делать — спецы сказали, что колеса в идеале. Проинспектировали опорные подшипники стоек — все прекрасно.
Теперь о грустном. Часть бряка ушла, но часть осталась. Повторная ревизия на стенде и ручками выявила, что стойки в порядке (странно, да?:)), сайленты везде живы, рулевые тяги и наконечники в порядке (меняли год назад), нижние шаровые тоже в порядке (тоже меняли год назад).
По поводу суппортов. Насколько я знаю, гремят они совсем по другому и, как правило, замолкают при нажатии тормоза. Так что это не они. Мои в порядке, я при замене колодок их приводил в чувство.
Вопрос: что может еще греметь? Рейка? (вроде жива-здорова, зимой не вытекла) Стабилизатор? (визуально резинки в порядке) Что-то еще?
Забыл сказать, нижняя подушка надорвана, но пока держится (передняя). Греметь она явно не может.
Опытные винговоды, помогайте:))
Nissan Wingroad 2002, engine Gasoline 1.5 liter., 105 h. p., Front drive, Automatic — dealership service
Comments 16
На счет резинок на стабе Серега прав, а на счет рейки не соглашусь- если ты говоришь она тугая, то смысла подтягивать нет, только перетянешь. У меня сучал нижний карданчик рулевого вала- весь мозг вынес что стучит, диагностируется просто- рукой держишь место соединения рулевого вала и рейки (ту самую крестовину) и если там большой люфт, то вывод делай сам.
О! мыслишку подал! Разнюхаю. Тоже была мыслишка, что он может люфтить.
Рейка не тугая. Она ТУГОВАТА. То есть крутить можно, и в общем-то легко, но на Эксперте и Мицубе было легче. Есть с чем сравнивать.
Тяжесть рейки зависит от вязкости жижи. Наверняка залито сейчас декстрон 3! Если зальешь декстрон 2, то руль станет крутить значительно легче, но еще не забудь поставить штатные колесики, типа 185/65/14 :)))))
У бати на дорейстайле как раз такое сочетание, руль мизинцем вертится, ГУРе оригинальлная жижа Ниссан PSF кажется в круглой 1л банке железной которую продают.
Рейку если и трогать, то после того как заменишь втулки на стабе и линках. А то может в рейке все ок. Как говорит мой батя — «Торопиться не на-а-а-до :)»
p.s. Номерки:
— Втулка стабилизатора X5 resource
150р/шт
Код 32-0018
— Втулка стойки стабилизатора верхняя Tochka opory
50р/шт
Код 2-02-658
— Втулка стойки стабилизатора нижняя Tochka opory
45р/шт
Код 0-02-010
— Смазка LIQUI MOLY (красная)
Втулки естественно брать по 2 шт )
PPS
Монтаж втулочек на линках есть на фотках тут www.drive2.ru/cars/nissan…znik/journal/620440/#post
На сам стаб можно натянуть втулку, но смысла не вижу вообще, разрезал и поставил, пока тишина 1,5 года начиная с момента www.drive2.ru/cars/nissan…288230376152695363/#post!
Ты просто клад! Спасибо громадное :))
Счас да, декстрон III залит. Литрушка оставалась от Мицубы еще. PSF я в эксперта заливал, и кстати, после замены руль слегонца потяжелел там… Колесики почти штат — только 185/70/14.:)))
Рейку, получается, буду шелохать в последнюю очередь. Если там все ок, то как в анекдоте с солнышком — «пап, а почему солнышко встает каждое утро?» — «Каждое утро? Постоянно? без сбоев? Ну тогда ничего не трогай, ничего не меняй!»
За коды преогромное спасибо!
А вот насчет стаба думаю -стоечки стаба менять есть смысл, или резинок достаточно?там же вроде нечему загибаться, в стойках… И если менять стойки, то там вроде бы все резинки идут сразу в комплекте, нет?
в стойках банально шар, он становится сначала легким, потом его вырывает, вот тогда и менять ;)))
Ммммм… Хм. Тогда лучше стойки сразу пару возьму, с резинками они, я глянул. Я их не менял на этой тачке, а до меня — бог знает. Когда энтот «шар» становится «легким», он же тоже начинает брякать, логично?:) а мне бряков не надо.
Значит, пару стоек со всеми резинками и пару втулок стаба. всё, забил в блокнотик.
Ты просто клад! Спасибо громадное :))
Счас да, декстрон III залит. Литрушка оставалась от Мицубы еще. PSF я в эксперта заливал, и кстати, после замены руль слегонца потяжелел там… Колесики почти штат — только 185/70/14.:)))
Рейку, получается, буду шелохать в последнюю очередь. Если там все ок, то как в анекдоте с солнышком — «пап, а почему солнышко встает каждое утро?» — «Каждое утро? Постоянно? без сбоев? Ну тогда ничего не трогай, ничего не меняй!»
За коды преогромное спасибо!
А вот насчет стаба думаю -стоечки стаба менять есть смысл, или резинок достаточно?там же вроде нечему загибаться, в стойках… И если менять стойки, то там вроде бы все резинки идут сразу в комплекте, нет?
Стоечки разные бывают, например Qusten идут без резинок!
Febi c резинками, но этих резинок хватит ровно на полгода, потом дубеют и разбиваются 🙁 Поэтому ставь «точку».
Менять или нет линки, смотри по состоянию, если болтается в шарике, то замени, если еще туго ходит, то пусть ездят дальше. Линки вообще у меня лично долго ходят если вовремя менять резину (как поставил «точку» вообще про них забыл)!
Себе ставил Febi ( www.drive2.ru/cars/nissan…znik/journal/212092/#post ) пробежал почти 50000км и не убил! Заменил для профилактики )
PS
Есть еще линки CTR (код CLN-1) и QSTEN (код STB133)
Вроде все достойно ходят! Выбирай какие у тебя дешевле.
Сто процентов буду брать CTR так как на эксперта их же ставил. Полет отличный, и резинки у них очень хорошие, поставил как купил, через год продавал — вообще ни звука в подвеске. Я тогда вкруг всё ctr-овское поставил, от наконечников до стоек стаба. Там просто без слез было не взглянуть на подвеску до ремонта — едешь как на ведре с консервными банками. :)))) Феби — не сталкивался, у нас их в Иркутске почти нет, зато 555 (фуфел) и CTR все завалено.
А CTR у нас разве не CLN-1 ?
Стоечки разные бывают, например Qusten идут без резинок!
Febi c резинками, но этих резинок хватит ровно на полгода, потом дубеют и разбиваются 🙁 Поэтому ставь «точку».
Менять или нет линки, смотри по состоянию, если болтается в шарике, то замени, если еще туго ходит, то пусть ездят дальше. Линки вообще у меня лично долго ходят если вовремя менять резину (как поставил «точку» вообще про них забыл)!
Себе ставил Febi ( www.drive2.ru/cars/nissan…znik/journal/212092/#post ) пробежал почти 50000км и не убил! Заменил для профилактики )
PS
Есть еще линки CTR (код CLN-1) и QSTEN (код STB133)
Вроде все достойно ходят! Выбирай какие у тебя дешевле.
CLN-6 — это вроде штанга. Два шаровых конца. А CLN-1 — это как раз бьется по оригинальному номеру 54618-4M400 как аналог. Один шаровой конец.
Источник
Nissan Wingroad I’ll be back › Logbook › Ремонт подвески
Решил поменять всю подвеску сам. Подскажите пожалуйста какие лучше шаровые взять, линки, рулевые тяги?
Менять буду сам
Nissan Wingroad 2002, engine Gasoline 1.5 liter., 105 h. p., Front drive, Automatic — DIY
Comments 19
Да автоград вообще не показатель! Рычаги контрактные в поза прошлом году поставил по 1500. И стойки кстати тоже контракт взял за 3000 пару. Да сальники не сложно перепиесовать. Пневно прес есть мысль как сделать:) вот с шаровыми проблем больше помоему:)
контрактные рычаги поставить можно и не выпресовывать впресовывать =)по деньгам на то и выйдет=))Ах да главное магазинов 10 обзвони минимум потому что цены на одну и ту же деталь могут разительно отличаться…это Иркутск детка (Автоград не показатель!)
Да автоград вообще не показатель! Рычаги контрактные в поза прошлом году поставил по 1500. И стойки кстати тоже контракт взял за 3000 пару. Да сальники не сложно перепиесовать. Пневно прес есть мысль как сделать:) вот с шаровыми проблем больше помоему:)
Передний сайлентблок переднего рычага подвески N2432WS
Задний сайлентблок переднего рычага подвески N2432WB
Шаровая опопра передней подвески. CTR CBN-30
Тяга рулевая CTR CRN-22
Наконечник рулевой тяги GMB0702-0160
Спасибо большое! Выручил. Еще бы стойки мне.
Источник
Nissan Wingroad 1.8 4везде › Logbook › победа над задним домиком колес
после замены задней подвески, домик на колесах так и не ушел, огорчился, но останавливаются только слабаки! собрались в сервисе с парнями, поразмыслил что можно сделать, поменять задний подрамник до 2002 года и поменять нижние тяги и все будет регулироваться, но это как то дорого и трудозатратно, и один из мастеров мол давай просто попробуем сделать регулируемые тяги и все! не долго думая заказываю две нижних поперечных тяги, что то рублей по 600, приходят тяги с очень живими оригинальными сайлентами, обидно что старые придеться снимать с новыми не оригинальными сайлентами, но это не беда, в предвкушении сделанного!
мастер посмотрел на тягу, пошел в магазин взял муфту от рулевой тяги 10тушную и 4 гайки, разрезал тягу вырезал кусок и приварил муфту, вот так получилось первый опыт
вторую сделал вообще махом, покрасил из чтоб не ржавело вот так выглядят регулируемые нижние тяги
не совсем красиво, зато надеюсь функциональны
поставили обе тяги, заезжаем на стенд сход развала и показатели уже улудшились
было 2 градуса стал 1 градус, но и еще отрегулируем сейчас
10 мин регулировки и о чудо, все зеленое и все по нулям как с завода
вот прям на душе стало как полегче, но вечером ждал тест с не терпеньем, поехал домой с работы, дорога так себе асфальт, и о чудо, подвеска совсем по другому стала работать, даже как то по мягче стало и кочки отрабатывать приятнее и на дороги стоит хорошо! короче стоит это все таки, и домик не есть хорошо на колесах, по себестоимости получилось около 2.5 тыщ рублей, это 2 тяги б.у, 2 муфты 8 гаек, работа человека и развал!
Источник
Ремонт подвески Nissan Wingroad
Специализированный сервис Ниссан
Подвеска является наиболее уязвимой частью автомобиля и чаще других узлов подвержена поломкам. От состояния деталей подвески зависит комфорт управления автомобилем и безопасность движения. Автосервис DDCAR производит качественно и оперативно ремонт ходовой части.
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Замена заднего амортизатора | |
Замена передних амортизаторов | |
Замена задней балки | |
Замена опоры передних амортизаторов | |
Замена стойки переднего стабилизатора | |
Замена втулки переднего стабилизатора | |
Замена подшипника передней ступицы | |
Замена рычага переднего верхнего | |
Замена рычага переднего нижнего | |
Пружины передние замена | |
Шаровая опора замена | |
Сход-развал две оси проверка регулировка | |
Сход-развал передних колес проверка регулировка | |
Ступица задняя замена | |
Пружина задняя замена | |
Рычаг задний замена | |
Сайлентблоки задней балки замена | |
Замена сайлентблоков | |
Замена задней цапфы | |
Компьютерный сход-развал 3D | |
Замена сайлентблока заднего редуктора | |
Замена сайлентблоков передних рычагов | |
Замена сайлентблоков подрамника | |
Калькулятор расчёта ремонт подвески nissan wingroad
Уязвимые части подвески
Компоненты подвески, которые чаще других выходят из строя — это:
- амортизаторы;
- упругие элементы (рессоры, пружины, торсионы);
- реактивные и поперечные тяги, рычаги, рокеры;
- стабилизаторы поперечной устойчивости;
- втулки и сайлентблоки соединяющие элементы кузова с подвеской.
Ремонт подвески Ниссан Вингроад требуется при появлении следующих признаков поломки:
- в процессе движения автомобиль уводит в сторону;
- появились вибрации;
- неравномерный износ шин;
- удары при преодолении неровностей на дороге.
Восстановление работоспособности подвески
Даже при отсутствии явных признаков неисправности через каждые 30 тыс. километров необходимо производить диагностику. Наиболее распространенной причиной поломки является механическое повреждение при наезде на препятствие или преодолении углубления — особенно, если автомобиль двигался с большой скоростью.
Ремонт подвески Ниссан Вингроад в автосервисе DDCAR – это профессиональные услуги опытных мастеров, работающих по западным стандартам. Используя современное оборудование, наши слесари произведут диагностику и ремонт в самый короткий срок. Выполняя ремонт подвески Ниссан Вингроад, наши мастера используют только качественные детали. На выполненные работы предоставляется гарантия 6 месяцев. Для диагностики и ремонта подвески обращайтесь в автосервис DDCAR, работающий ежедневно.
Источник