Toyota Crown Majesta ギャング ♕Majesta club♕ › Logbook › ремонт подвески часть 1
При покупке ее величества, вся подвеска просила замены. Начнем делать)
План работ:
1) замена сайлентблоков верхнего рычага
2) замена шаровой опоры верхнего рычага
3) замена сайлентблоков нижнего рычага
4) сайлентблок реактивной тяги нижнего рычага
для начала находим схему, чтобы понимать что же нам менять)
Как оказалось, Toyota не особо заботится о своих старых моделях, и цены на определённые запчасти просто стоят с половину стоимости машины( я конечно преувеличиваю). Ну какой смысл покупать оригинальные рычаги за 14 тысяч за штуку? два рычага и почти 30 кэсов, при стоимости самой машины в 200 тысяч) причем отдельно сайлентблоков верхнего рычага в оригинале не существует. Бред. Только аналоги. При покупке какого либо аналога у мена дергается глаз в сомнениях, а точно ли этот кусок дерьма встанет на мою уникальную полноприводную маджесту?
ну да ладно, чего не сделаешь ради любимой машинки)
так как наугад брать сайленты верхних рычагов не хотелось, да и цена за отдельно взятые сайленты с шаровой выходила порядка 4 тысяч…Силой Google были найдены аналоги верхних рычагов(как оказалось аналог дня заднеприводных моделей, но и нам в принципе встают без проблем). Качество вполне себе, под пыльник шаровой напихал побольше смазки, так как ее там как обычно почти нет с завода.
Опять же на фото видна вся уникальность маджесты uzs155, верхние рычаги особенные! не как на обычных собратьях ( не пойму зачем? ну нахрена делать эту разницу в пару сантиметров…может этому и есть конечно обьяснение, но все равно нахрена столько «Почти одинаковых» запчастей плодить в рамках одного кузова)
ход работы:
тут все легко)
— не снимая стойки срываем верхнюю шаровую, затем откручиваем болты верхнего рычага, ставим попутно новый, наживляем шаровую( чтобы потом цапфа не болталась)
срываем рулевой наконечник от шаровой,
— откручиваем стойку от рычага, откручиваем шаровую от цапфы(два болта), откручиваем соединительную тягу двух рычагов нижних, относим все на перепрессовку и в обратном порядке все ставим обратно)
При установке сайлентблока реактивной тяги( он же косой рычаг) будьте внимательны!
Для 4WD опресовываются сайлентболки согласно данной схеме:
Все это действо заняло с перерывами порядка 2-3 часов, учитывая что я первый раз вообще лез в ходовку этих диванов)
Источник
Toyota Crown › Logbook › Обслуживание и ремонт подвески
Предыстория.
В конце ноября резко появился стук спереди справа.
При первом же беглом осмотре даже без ямы, увидел мокрую стойку.
Ну привет, сказал я ей! )))
Самое интересное не было ни морозов, ни в яму не залетал. Просто, видимо подошло ей время.
14 лет как никак и почти 140 т.км…
Думаю, раз буду менять передние стойки, заеду сразу на подъемник и посмотрю всю подвеску.
К стойкам добавились лишь рыбьи глаза (они прямо уже сильно в печальном состоянии оказались, но не смотря на это себя никак не выдавали), и втулки заднего стабилизатора. Начала появляться слабина в резинках и стабилизатор начал немного погуливать.
Покупка.
Открываем каталог сайт где тарюсь и начинаю мониторить что нам предлагают.
По «глазам». Вариантов несколько:
-новая цапфа в сборе (5700р/шт)
-глаз от Supra с вытачиванием проставок (2000-2100р/шт с проставкой)
-Febest (414р/шт)
-какая то «точка опоры» (444р/шт)
-LYNX.
Так как к LYNX отношусь очень хорошо и пользуюсь этим производителем, то в принципе, вариантов что брать кроме них то и не было!
В корзину, 592р/шт.
По стойкам.
Варианты опять же есть:
-оригинал (8770р/шт)
-KYB (3773р/шт)
-TOKICO (2025р/шт)
-LYNX (1885р/шт)
-Checkstar (1352р/шт)
-Decoo (1153р/шт)
-Bort.
Я конечно приверженец оригинала, но на стойки почти по 9000р пока не готов! ))
Ездил я, отец, многие друзья и знакомые на TOKICO. Претензий к ним никогда нет и не было.
Думал уже брать их, но мой жуткий внутренний интерес к последней позиции, не давал мне покоя! 🙂
Цена — 753р/шт!
Поставщик сразу предупредил, что за качество не отвечает, но люди ставят, ездят и довольны!
Но бывали и браки. Установишь говорит, прокатился кружок, всё хорошо — значит всё хорошо!
Нет, — привозишь назад. Получаешь деньги обратно либо меняем на такие же.
Ок, в корзину.
По втулкам было однозначное решение, ставить только оригинал. В корзину, 369р/шт.
Замена.
С глаз были сняты пыльники. Как и ожидалось, смазки там было как кот наплакал!
Набиваю по полной синей смазкой MOBIL, одеваю назад пыльники и запрессовываю в цапфу.
Опыт в такой замене был неоднократным (на других Маркообразных), поэтому все прошло быстро и без проволочек.
Стойки. Визуально, тактильно и вообще в целом, очень порадовали!
Качество изготовления прямо на уровне!
Встали как заводские. Вообще без каких либо нюансов.
Теперь что касается их работы: вы не поверите, но они работают и очень хорошо настроены! Ни мягко, ни жестко. Идеально! И по волнам, и в «нырки»!
НО! После того как я выехал с гаража, всё было прямо ВАУ! А вот когда я уже подъезжал к дому (гараж у меня находится в 130 километрах), услышал мерзкий глухой ТУ-ТУ-ТУК-ТУ-ТУК! ((
Вообщем, пока стойки были тёплые и была идеально ровная трасса, была тишина.
Ехать назад, снова ставить старые (одну из них мёртвую) и везти назад к поставщику естественно не стал. Это того не стоит, да и меня в целом предупреждали.
Вот. На один опыт теперь больше! ))
Сейчас, по прошествии пары месяцев и пары тысячи км, ничего не изменилось. Именно к РАБОТЕ амортизаторов, — претензий ноль! Но вот это глухой стучОк, который меняет интонацию в зависимости от окружающего воздуха, не дает мне подсознательно комфортно передвигаться! 🙁
Думаю как поступить:
-«переездить» сезон весенних колдобин и тому подобное
-плюнуть и поставить новые TOKICO.
Со втулками стабилизатора никаких проблем не возникло. Открутил болты, снял старые резинки, поставил новые, закрутил.
Всем кайфовой подвески и ровненьких магистралей! 🙂
Источник
Ремонт Toyota Crown
Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля Тойота Кроун! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.
Работы по двигателю | Стоимость руб. |
---|---|
Снятие двигателя | от 4800 |
Установка двигателя на место | от 4800 |
Полный ремонт двигателя | от 60000 |
Переборка двигателя | от 60000 |
Замена головки блока цилиндров | от 28000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | от 17000 |
Замена сальника распред. вала | от 6400 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 2000 |
Замена маслосъемных колпачков клапанов | от 4800 |
Замена клапанов | от 4800 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ. |
Работы по коробке передач | Стоимость руб. |
---|---|
Замена АКПП | от 9600 |
Замена вариатора | от 12800 |
Замена сальника коробки передач | от 2200 |
Замена прокладки коробки передач | от 2400 |
Замена раздаточной коробки передач | от 9300 |
Замена сальника раздаточной коробки | от 2200 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ. |
Работы по системе отопления и кондиционирования | Стоимость руб. |
---|---|
Замена радиатора кондиционера | от 3570 |
Замена радиатора печки отопителя | от 7100 |
Замена компрессора кондиционера | от 2000 |
Опрессовка кондиционера | от 1400 |
Замена вентилятора печки | от 1500 |
Замена активатора заслонки | от 7100 |
Замена блока управления климат контролем | от 2500 |
Замена шланга радиатора печки | от 1300 |
Замена клапана циркуляции отопителя печки | от 6500 |
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сборе | от 7100 |
Заправка кондицонера | от 1400 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Работы по подвеске | Стоимость руб. |
---|---|
Замена правого поворотного кулака | от 4200 |
Замена левого поворотного кулака | от 4200 |
Замена передней стойки амортизатора | от 1200 |
Замена опорного подшипника | от 1900 |
Замена пружины передней стойки | от 1900 |
Замена правого рычага передней подвески | от 1700 |
Замена левого рычага передней подвески | от 1700 |
Замена шаровой опоры рычага передней подвески | от 1900 |
Замена ступицы переднего колеса | от 4200 |
Замена подшипника ступицы переднего колеса | от 4500 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ. |
Работы по рулевой системе | Стоимость руб. |
---|---|
Замена наконечника рулевой тяги | от 600 |
Замена рулевой тяги | от 1700 |
Замена рулевой рейки | от 5200 |
Замена гидроусилителя руля | от 1800 |
Сход развал передней оси | от 1325 |
Сход развал задней оси | от 1325 |
Замена шланга высокого давления | от 800 |
Замена насоса ГУР | от 1800 |
Замена масла ГУР + промывание | от 1280 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ. |
Работы по тормозной системе | Стоимость руб. |
---|---|
Замена тормозного шланга | от 1200 |
Замена тормозной трубки | от 1200 |
Замена тормозного цилиндра | от 2200 |
Замена тормозной жидкости | от 1280 |
Прокачка тормозной системы | от 1280 |
Замена тормозных колодок | 985 |
Замена переднего тормозного суппорта | от 1500 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ. |
Работы по трансмиссии | Стоимость руб. |
---|---|
Замена правого переднего ШРУСА | от 2900 |
Замена левого переднего ШРУСА | от 2900 |
Замена внутреннего пыльника привода | от 3200 |
Замена наружного пыльника привода | от 3200 |
Замена гранаты ШРУСа переднего моста | от 3200 |
Замена главной пары переднего моста | от 14000 |
Замена сальника правого привода переднего моста | от 3000 |
Замена сальника левого привода переднего моста | от 3000 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТРАНСМИССИИ. |
Работы по электрооборудованию | Стоимость руб. |
---|---|
Замена генератора | от 1500 |
Замена стартера | от 1500 |
Замена высоковольтных проводов | от 1200 |
Замена свечей зажигания | от 1200 |
Замена катушки зажигания | от 200 |
Замена модуля катушки | от 200 |
Замена реостата печки | от 1200 |
Замена мотора вентилятора печки | от 1500 |
Замена мотора стеклоочистителя | от 2200 |
Замена ЭБУ | от 1200 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ. |
Работы по системе безопасности | Стоимость руб. |
---|---|
Замена подушки безопасности на рулевом колесе | от 1200 |
Замена ремня безопасности сиденья | от 1200 |
Замена боковой подушки безопасности | от 1200 |
Замена блока управления подушками безопасности | от 1200 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Другие популярные работы:
Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.
Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!
Источник