Ремонт подвески у туарега

Volkswagen Touareg Mjöllnir › Logbook › Переборка подвески

Проведенная при покупке машины диагностика в целом подтвердила мне то, что было выявлено ОД по запросу предыдущего владельца парой месяцев до продажи.

ОД показал замену следующих деталей:

Все это добро я благополучно приобрел в виде неоригиналов сразу после покупки машины в декабре 2014 года, потратив около 21 тыс. рублей. Правда из задних рычагов я не стал брать все четыре рычага, взял только два, заменив оставшиеся два рычага четырьмя сайлентблоками. Изначально вообще не хотел покупать ни одного, взял только потому, что разница между рычагом и двумя сайлентблоками, которые надо было в нем заменить была небольшая. Скажу также, что при покупке был несколько ограничен в бюджете, да и в целом положился на менеджера фирмы, где я беру детали уже несколько лет.

Свечи я поменял сразу же после покупки, а вот с подвеской несколько задержался. Но постукивания в подвеске при езде по мелким неровностям действовали на нервы и я попросил своего соликамского «Левшу» заняться ею. Он сходу заменил мне все втулки по кругу и о чудо! — стуки прекратились. С дальнейшим ковырянием в подвески он предложил подождать до сухой погоды — мол, в теплом гараже на него с днища льется дождь от тающего снега, а ремонтировать мы могли только вечерами — времени ждать когда машина отечет не было.

Бросил я целый мешок деталей в дальний угол и забыл про них — подвеска о себе не напоминает, ну и ладно.
Ну а две недели назад случился эпизод с карданным валом, плюс еще загудел как минимум левый передний ступичный подшипник и тут я вспомнил про свою заначку.

Выпотрошил, созвонился со своим умельцем и поставил ему задачу.

Вскрытие показало, что сайлетблоки действительно «уставшие», тормозные шланги тоже уже на выходе. Так что спохватился вовремя.

Разглядывая сейчас свои покупки задался вопросом — чего такое я купил. Как видно, сайлентблоки я купил все производства Lemforder. Решил погуглить относительно качества данных изделий и понял, что «не все так однозначно». В целом есть некие мнения относительно обязательности наличия «совы» в треугольнике, маркировки «01», как признака «made in Germany». В развитие данных позиций, нашел вот такое разъяснение представителя компании:

В моих покупках же большая часть имеет эту самую Джерман, а часть Поланд. Как они там себя поведут — хз, покажет практика. Сейчас уже пить боржоми поздно.

Насчет бельгийского производителя Sidem тоже встретил активные холивары — кто-то пишет — говно, кто-то — нормальное качество.

Полагаю — истина где-то посередине. Пока что, жду субботы для замены переднего левого ступичного подшипника, а на следующей неделе сам Бог велел сделать развал-схождение.

Источник

Техцентр Победа › Blog › Ремонт подвески Фольксваген Туарег

Ремонт подвески Фольксваген Туарег
Хозяин Фольксваген Туарег обратил на стуки в передней части подвески. Поэтому записался на бесплатную диагностику подвески в техцентр «Победа». Характерные поломки подвески Туарега уже давно изучены нашими механиками, поэтому поиск поломки занял от силы 15 минут. Развалились сайлентблоки передней балки и передние сайлентблоки нижних рычагов. Нужна замена. Ремонт подвески Фольксваген Туарег займет около пяти часов. Начнем.

Сколько стоит ремонт подвески Фольксваген Touareg

Стоимость ремонта подвески Фольксваген Touareg составила порядка 26500 рублей. Запчасти для ремонта:
— Сайлентблоки передней балки, Lemforder, 4 штуки;
— Сайлентблоки передних рычагов, Lemforder. 2 штуки;
— Комплект болтов, оригинал.
Запчасти для ремонта были в наличии на нашем складе. Поэтому к ремонту подвески Фольксваген Touareg мы приступили сразу же.

Как проходит ремонт подвески Volkswagen Туарег

Ремонт подвески на Volkswagen Туарег занял порядка пяти часов. Для замены сайлентблоков передних рычагов нужно демонтировать рычаги. К счастью, болты не закисли. Между тем, пробег уже 136 тысяч. Для замены сайлентблоков передней балки нужно опускать подрамник.
Вот тут пригодился новый комплект болтов. После ремонта подвески Фольксваген Touareg нужно было сделать развал-схождение, обе оси. Исправный автомобиль отдали владельцу в тот же день. Стуков спереди больше нет. Рекомендации: замена масла в АКПП, в редукторах, в раздатке. Удачи на дорогах!

Читайте также:  Съемник для ремонта рулевой рейки

☎Есть вопросы по ремонту Фольксваген?
Звоните + 7 (812) 509-61-04, поможем!☎
Наш сайт

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
Добро пожаловать!

Источник

Volkswagen Touareg 3,2 ААВ, УшатанныйВхлам › Logbook › Замена с/б в рычагах задней подвески Туарег

Пару недель назад сосед по парковке обратил моё внимание на скрипы в задней подвеске при проезде ямок. Я ничего подобного из салона не слышал (всё таки хорошая шумка салона это иногда плохо). Вышел из авто (поменялся с ним местами) послушал с улицы и ужаснулся. Это был не просто скрип, это был СКРЕЖЕТ.
Кроме того уже полгода как ругаюсь на плавание «ЖОПЫ» при езде по колеям.
Помчался в магазин заказывать детали подвески. Узнав ценники рычагов в сборе, вспомнил что я нищеброд пенсионерский. Заказал сайленты отдельно и регулировочные (эксцентриковые) болты с шайбами и гайками:
Сайлент/блоки Lemforder:
— внутренние с/б верхних алюминиевых рычагов (под болт диаметром 12 мм) — 35712 01 — 4 штуки
— внешний с/б верхнего переднего рычага (под болт диаметром 14 мм) — 35710 01 — 2 штуки
— внешний с/б верхнего заднего рычага (под болт диаметром 14 мм) — 37827 01 — 2 штуки
Так же взял 4 задних с/б нижнего треугольного рычага (один в опору ступицы, второй во внутреннюю развальную втулку рычага). Как в последствии выяснилось, взял их зря, так как старые были в идеале.

Развальные тяги «Miele» взял в сборе 2 штуки, так как их цена не сильно отличалась от цены 4 с/б + перепресовка (как впоследствии выяснилось они слегка хлипковаты по сравнению с родными тягами).

Так же начитавшись рекомендаций соклубней заказал регулировочные болты в нижний треугольный рычаг и развальную тягу:
-Болт эксцентриковый (внутренней втулки нижнего треугольного рычага) с резьбой М14 шаг 1,5 длинной 102мм «WHT 001 833» — 2 штуки.
-Болт эксцентриковый (внутренняя втулка развальной тяги) с резьбой М14 шаг 1,5 длинной 82мм » WHT 001 834 » — 2 штуки.
К ним эксцентриковые шайбы » WHT 001 796 » — 4 штуки.
И самоконтрящиеся гайки М14х1,5 » WHT 001 938 » — 4 штуки.
В общем выходные намечались весёлые и познавательные:
Чтобы подобраться к гайке внешнего болта развальной тяги пришлось сначала скрутить внешний болт нижнего треугольного рычага.

Отодвинув внешнюю часть рычага вниз, открывается доступ к гайке болта развальной тяги.

Затем пооткручивал внешние болты верхних рычагов.

Внешние с/блоки верхних рычагов стёрлись до металла и сместились до ограничительных шайб

Внутренние болты развальных тяг открутились и снялись без проблем, но вот с внутренними (регулировочными) болтами нижнего треугольного рычага пришлось попотеть.Ох не зря я купил эти болты, старые просто вросли во втулки с/блоков. Болты можно было провернуть только на треть оборота и они снова возвращались в исходное положение.

И этим ещё ничего не сказано.
Как говорил один мой знакомый Архимед — «Налейте мне точку опоры и я ТАК Й@БНУ себе по пальцам…»
В общем болт упёртый, но и я не пальцем делан. Пяток ударов мимо болта, пару результативных ударов кувалдой, провернуть болт на пол оборота и снова кувалда. Я не вспотел, я просто ВЫТЕК.
Если бы не хорошая яма… пошёл бы на поклон к жопоруким «мастерам».
ВСЕ болты при сборке после ремонта подвески были обработаны медной смазкой

P.s.
Результат шести часов работы кувалдой на лицо на подрамнике

Пока выставил углы установки наглазок, завтра с утра заменю верхний рычаг в передней подвеске (порван пыльник шаровой), на после обеда записался на комп. регулировку сход/развала.
Посмотрим как он теперь по колее будет ехать.

Источник

Volkswagen Touareg 4.2 R-line — ракета! › Logbook › Ходовая часть Touareg NF или как немного сэкономить, но не потерять в надёжности.

Решил перебрать подвеску и переднюю, и заднюю. Я всегда люблю менять всё и сразу. Так сказать, «что бы два раза не вставать».
И постепенно, не спеша, начал закупать.
А теперь решил записать. Может кому пригодится. Поехали…

В итоге куплено…

Рычаги задние нижние поперченые:
7P0505311E (Левый) — 7000р
7P0505312E (Правый) — 7000р.
Аналогов вменяемых не нашёл.

Читайте также:  Ремонт вентилятора печки форд транзит 2008г

Рычаги задние верхние поперечные:
LEMFORDER 3893601 (правый) — 1800р. (оригинал 7L0505398)
LEMFORDER 3893501 (левый) — 1800р. (оригинал 7L0505397)

Рычаги задние поперечные:
LEMFORDER 3893701 (2шт.) — 3600 (за оба) (оригинал 7L0505323A).

Поперечные развальные задние тяги:
7P0501530 (Левая) — 2600р.
7P0501529 (Правая) — 2600р.
Аналогов нормальных не нашёл.

Втулки стабилизатора:
7L0511413D (4шт.) — 2264р. (за все 4-ре)

Тяги стабилизатора:
SIDEM 63665 (Правая) — 1000р. (7L0505466D)
SIDEM 63664 (Левая) — 1000р. (7L0505465D)
Читал, что Sidem вполне себе не плохо делает разные тяги и рычаги. Поглядим, деталь не сильно ответственная, если что — сменить будет не проблема.

Мелочевка (за всё — 2000р):
N10402904 — Гайка шестигранная (4шт.)
N10592402 — Болт (2шт.)
WHT001796A — Шайба эксцентриковая (2шт.)
WHT001834 — Болт регулировки развала-схождения (2шт.)
WHT001938 — Гайка шестигранная самоконтрящаяся (2шт.)

Рычаги нижние передние:
7P0407152E (Правый) — 13600р
7P0407151E (Левый) — 13600р
Китайские аналоги не рассматривал. Есть вариант купить чугунные от GP (7L) они дешевле в два раза, но и тяжелее в два раза.
Если кому вдруг пригодится — 7L0407151K и 7L0407152K каждый около 8тр.

Рычаги верхние передние:
LEMFORDER 2974002 (2шт.)- 7260р (за оба). Это рычаги от GP (7L). Они дешевле и подходят на NF.
(7P0407021).
Есть ещё аналог от TRW — JTC 1059. Так, для информации.

Наконечники рулевой тяги:
LEMFOERDER 2534201 (Правый) — 1600р (7L0422817D)
LEMFOERDER 2534101 (Левый) — 1600р. (7L0422818D)

Тяги стабилизатора:
LEMFOERDER 3058301 (2шт.) — 2200р.(за оба) (7L0411317)

Втулки стабилизатора переднего:
7L8411313B (4шт.) — 1600р. (за все 4-ре)

Мелочевка (за всё 2000р):
WHT001796A (Шайба эксцентриковая) — 4шт.
WHT001833 (Болт регулировки развала переднего рычага подвески) — 4шт.
WHT001938 (Гайка шестигранная самоконтрящаяся) — 4шт.

Итого…76124р. Эх…имать…
Ну, как говориться, «любишь кататься, люби и катайся»…
Ладно, уже потрачено).

Подумываю ещё над ступицами. Но пока не решил.
Думаю брать SNR R154.66 -4 шт. (16000р за все 4-ре) (7P0498287).

Источник

Все о пневмоподвеске Туарега NF/FL

Стоит ли покупать Туарег?

Будь то GP или NF версия, многие потенциальные покупатели задаются этим вопросом. Насколько надежен touareg и сколько стоит его обслуживание и содержание? Редакция Лаборатории Диагностики автомобилей в который раз емко и без соплей выложит основные момент, которые необходимо знать при покупке Volkswagen Touareg.

Основной момент, мучающий большинство покупателей, это вопрос проблемности пневмы туарегов. Начитавшись ужасных отзывов от владельцев туарегов, у которых падала пневма в морозы или лопались подушки на трассе, можно подумать, что пневма это причуда богатых покупателей новых автомобилей, а себе лучше взять на пружинах. На самом деле пружины только незначительно надежнее пневмобаллонов.
Давайте разберемся в принципиальных моментах касательно пневмы туарегов.

Проблемы пневмоподвески туарега — стоит ли покупать туарег на пневме?
Или сколько ходит пневмоподвеска на Volkswagen Touareg

Если отбросить стереотипы различной степени глупости о болезнях и “глюках”, то фактически пневмоподвеска у VW и конкретно на туарегах — крайне беспроблемный агрегат. Количество узлов, которые могут выйти из строя сравнительно небольшое. Давайте окончательно разберемся, что ломается в пневмоподвеске и сколько стоит ремонт пневмы на туарегах.

Компрессор пневмоподвески. Стоимость новой детали в розницу колеблется в 35-50 тысяч рублей для Touareg GP и чуть дороже для NF. Компрессор может продаваться в сборе с блоком клапанов, в таком случае стоимость удваивается. Многие владельцы не меняют его никогда и слабо представляют что это, но случается что он изнашивается по тем или иным причинам, поэтому при покупке необходимо обязательно проверять его исправность.

Сам по себе компрессор это обычный нагнетатель воздуха, каким часто накачивают колеса автомобилей, только этот чуть более качественный. Выход из строя может быть по нескольким причинам. Во-первых это отсутствие обслуживания. Хотя бы раз в год на Touareg GP (2002-2010) необходимо менять фильтр и чистить осушитель. Кроме того, замена силового реле компрессора также способна продлить жизнь этому нехитрому агрегату. Обычно причиной выхода из строя служит отсутствие какого-либо обслуживания, попадание влаги или из-за электрических проблем при отсутствии регулярных замен силового реле.

Блок клапанов пневмы. Архинадежный агрегат и сломать его крайне сложно. Если вам после диагностики рекомендуют замену блока клапанов, из-за того что что-то спускает, при этом не говорят как это выявили — бегите из такого сервиса.

Если автомобиль опускается за ночь, чаще всего проблема кроется в уплотнителях на самих пневмо баллонах, а не в блоке клапанов. Диагностика “падающей” или “опускающейся” пневмы возможна только мыльным раствором и долгим кропотливым визуальным осмотром. Очень редко получается выявить причину компьютерной диагностикой пневмоподвески Туарегов. Стоимость нового блока клапанов колеблется от 20 до 40 тысяч рублей в зависимости от розничной сети и региона России.

Читайте также:  Ремонт трансмиссии шевроле лачетти

Пневмостойки (амортизаторы и пневмобаллоны).
Давайте начнем с того, что задний амортизаторы не связаны с пневмобаллонами, поэтому замена производится независимо. Передние стойки конструктивно сделаны таким образом, что подушки надеты на амортизаторы “поверх”, но это совсем не значит, что придется менять все целиком при повреждении пневмоподушки. Сами подушки пневмы элементарно снимаются и заменяются на новые.

Теперь необходимо подчеркнуть, что подушки пневмы на VW Touareg GP/NF практически бессмертные, т.к. закрыты защитным стаканом. В отличии от пневмы на Мерседесах, у туарегов нет проблем с внезапными взрывами подушек и на многих автомобилях с пробегами более 200 тысяч все элементы пневмы родные.

Помимо дорогого оригинала, на VAG группу есть очень качественный неоригинал пневмоэлементов (Arnott, Wabco, AMK), который по сути и есть оригинал, только в другой упаковке. Если амортизаторы потеряли эффективность или вытекли, нет необходимости бежать покупать новые передние по 90-110 тысяч рублей или задние по 30-50 тысяч за штуку. Существует огромное количество сервисов производящих восстановление амортизационных стоек, в том числе с технологией изменения жесткости стойки.
Назад к оглавлению

Как проверить пневмоподвеску перед покупкой?

Без заводского теста и компьютерной диагностики возможно первично проверить систему на работоспособность, тем самым максимально оградить себя от ненужных трат.

1. Необходимо поднять пневму в самый верхний уровень (+2), подождать 60-120 секунд, при этом необходимо прислушиваться на предмет работы компрессора после того как поднятие на верхний уровень завершено. Если компрессор периодически включается, значит контур негерметичен и давление нестабильное, если нареканий нет — переходим ко второму этапу.

2. Опускаем пневму из крайнего верхнего положения (+2) в положение погрузки (-2). Время полной “осадки” кузова должно не превышать 15-22 секунд, если время превышает или происходит неравномерное опускание кузова — налицо неисправность спускных клапанов. Обычно закисают именно клапаны пневмобаллонов задней оси.

3. Третий этап показывает фактическое состояние компрессора пневмы и его выполнение без одновременной компьютерной диагностики мало что дает. Необходимо снова поднять пневму из положения погрузки (-2) в положение максимального клиренса (+2). Одновременно с подъемом необходимо слушать характерный звук, который издает компрессор. Звук должен быть тихим, не надрывным. После завершения подъема в таблице потоковых данных Data Stream нужно обратить внимание на температуру компрессора. Она не должна превышать 60-70 градусов летом и 40-50 зимой. При надрывных звуках работы компрессора или повышенной температуре компрессор может потребовать замены или восстановления уже в ближайшие пол года, а если при выполнении тестов он отключался из-за перегрева, то менять его нужно уже вчера.

Хотелось бы добавить, что визуальный осмотр пневмобаллонов — пустая затея, их износ практически никогда невозможно оценить визуально. Блок клапанов и давление в ресивере возможно проверить только с помощью компьютерной диагностики блока Level Control.

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.

Источник

Оцените статью