Ремонт подвесного подшипника туарега

Как произвести замену подвесного подшипника на Туарег?

В первую очередь инструкция поможет избежать дорогостоящей замены кардана, так как автомастерские не всегда дают гарантии на замену отдельно подвесного подшипника ссылаясь к рекомендациям завода-изготовителя.

В материале дополнительно изложена информация, о том какой подвесной подшипник кардана лучше поставить на Туарег (цена, артикулы, производитель) использовать для замены.

Как заменить подвесной подшипник карданного вала VW Туарег

Устройство узла и как проверить подвесной подшипник карданного вала Туарег

Диагностика неисправности кардана VW Touareg чаще всего требуется, когда уже появились первые признаки поломки именно подвесного подшипника: вибрация в салоне у подлокотника, биение, шум или гул. Далее чтобы убедиться в неисправности делаются три простые операции:

  1. Понаблюдать за вращающимся карданом для определения дисбаланса (источника вибрации или свиста);
  2. Проверить люфт вала (осевой и радиальный);
  3. Сделать осмотр опоры, так как возможно произошел разрыв резины, а сам шарикоподшипник в нормальном состоянии (при прокручивании он так же не должен шуметь).

Как заменить подвесной подшипник Туарег (2.5, 3.0, 3.2, дизель)

Прежде чем писать данную статью, был проанализирован реальный опыт владельцев Touareg на форумах, сообществах, соц социальных сетях. Далее была составлена сводная таблица оптимальных вариантов замены и ремонта, в том числе с переделками.

№ п/п Описание Применяемый подшипник (артикул/номер) Стоимость запчастей, руб Минусы и плюсы Уровень сложности

1 Установка нового подшипника в сборе Febest (VWCB-TOUAR, VWCB-TOUARX) 2500 В опору вмонтирован не качественный шарикоподшипник Средняя
2 VTR (VW6001R) 2400
3 Febi (38548) 4500
4 Meyle (1001510000) 3000
1a Замена шарикоподшипника внутри опоры Febest/VTR FAG (6206.2RSR) Размеры: 30х62х16 3000 Потребуется выпрессовать старый шарикоподшипник и поставить новый Выше среднего
2a SNR-NTN (6006DDUC3 или 63006EE) Размеры: 55х30х19 3500
5 Установка новой опоры в сборе от BMW с заменой шарикоподшипника внутри на SNR (6006DDUC3) Размеры: 55х30х19 SWAG (20 87 0005) 1800 На свой страх и риск так как используются запчасти от другой машины.
6 Febi (07108) 1700

Как видите, существуют способы с применением более дешевых запчастей от БМВ, и опыт таких переделок положительный.

Процесс замены подвесного подшипника на WV Touareg

Рассмотрим вариант замены старой детали на опору в сборе от Febi (38548). Если использовать опору от Meyle (1001510000), то ремонт выполняется аналогично, как на видео выше. Имейте в виду, что после любых манипуляций с карданом потребуется его балансировка.

  1. Залезаем под автомобиль и находим защитную площадку у кардана, откручиваем болты, чтобы снять её.
  2. Далее со стороны муфты так же откручиваем болты ключом на 18. Затем аккуратно поддеваем отвёрткой муфту чтобы отделить её от раздатки.
  3. Часто бывает так, что муфта прикипает к заднему мосту и снятие заднего карданного вала на VW Туарег затрудняется. Чтобы этого избежать требуется прокрутить кардан двигателем. Поставьте авто на стояночный тормоз, включите передачу и попробуйте сдвинуться с места.
  4. С другой стороны раскручиваем болты ШРУС карданного вала, но можно снять кардан в сборе (заднюю и переднюю часть).
  5. После демонтажа кардана, делаем пометки в средней части стыковки кожуха, чтобы при сборке совместить валы, как было предусмотрено заводом изготовителем.
  6. Острой отвёрткой развальцовываем кожух ШРУС карданного вала и разделяем часть кардана.
  7. Развальцовывать пыльник карданного вала у Туарег необходимо тщательно, чтобы при сборке не возникло проблем со стыковкой, а так же чтобы избежать повреждения уплотнительного кольца внутри.
  8. Промываем шлицы от смазки бензином. Далее не забываем нанести метки на шлицевое соединение («папу» и «маму»). Затем находим стопорное кольцо и расслабляем (разжимаем) острой отвёрткой.
  9. Вынимаем вал и снимаем пыльник с той стороны, где расположен подвесной подшипник.
  10. Теперь процедура зависит от состояния подвесного подшипника. В данном случае потребуется снять крепление, затем разрезать резину, чтобы получить доступ к шарикоподшипнику.
  11. После этого двух захватным съемником зацепляем подшипник за торец, чтобы стащить с посадки.
  12. При отсутствии съемника, распиливаем наружную обойму подшипника болгаркой. Внутреннюю обойму сбиваем зубилом.
Читайте также:  Плановый ремонт для грузовых вагонов

Источник

Как заменить подвесной подшипник карданного вала на Фольксваген Туарег 2.5-3.2

Если вы посетили данную страницу значит появились проблемы с карданным валом на VW Touareg, так как это проблемный узел. Часто требуется замена подвесного подшипника у Туарега из-за появления вибрации в салоне (у подлокотника), которая сказывается в дальнейшем на «жизни» раздаточной коробки или заднего редуктора.

Если смотреть официальное руководство, то там сказано, что задний подвесной подшипник у Фольксваген Туарег не подлежит замене, и требуется менять кардан в сборе. Но такой ремонт встанет не дёшево, поэтому владельцы «немцев» проводят замену подшипника отдельно. К тому же ходит подвесной, как заявлено производителем всего 130-180 тыс км.

В данной статье представлен проверенный вариант решения проблемы с заменой подвесного подшипника Туарега своими руками, а так же несколько дополнительных способов ремонта. В первую очередь инструкция поможет избежать дорогостоящей замены кардана, так как автомастерские не всегда дают гарантии на замену отдельно подвесного подшипника ссылаясь к рекомендациям завода-изготовителя. В материале дополнительно изложена информация, о том какой подвесной подшипник кардана лучше поставить на Туарег (цена, артикулы, производитель) использовать для замены.

Устройство узла и как проверить подвесной подшипник карданного вала Туарег

Диагностика неисправности кардана VW Touareg чаще всего требуется, когда уже появились первые признаки поломки именно подвесного подшипника: вибрация в салоне у подлокотника, биение, шум или гул. Далее чтобы убедиться в неисправности делаются три простые операции:

  1. Понаблюдать за вращающимся карданом для определения дисбаланса (источника вибрации или свиста);
  2. Проверить люфт вала (осевой и радиальный);
  3. Сделать осмотр опоры, так как возможно произошел разрыв резины, а сам шарикоподшипник в нормальном состоянии (при прокручивании он так же не должен шуметь).

Вибрация и свист при вращении вала кардана:

Источник

Ремонт подвесного подшипника туарега

Оригинальный ремонт подвесного подшипника!

Читайте также:  Документы для проведение кап ремонта

Что понадобиться :
1 — Герметик (продается в любом магазине автозапчастей)
2 — Ацетон (продается везде)
3 — Супер Клей (маленький за 20руб)
4 — Ключи на 19 , 17 ,14 .
5 — Прямые руки .

Действия :
1 — Разбираем крепление подвесного подшипника .
2 — Разбираем сам кардан со стороны раздатки ,не забываем про МЕТКИ .
3 — Вывешиваем кардан , (при желании можно и снять )
4 — Зачищаем резину подвесного подшипника ацетоном .
5 — Смотрим где нужно склеить резину подвесного ,склеиваем .
6 — Равномерно наносим герметик с обоих сторон резины подвесного подшипника.
7 — Ожидаем 3 — 4 часа для высыхания герметика
8 — Собираем все в обратном порядке .

Цена вопроса : 400 рублей.

Задавайте вопросы!

Источник

Фольксваген Туарег ремонт кардана – Замена подвесного подшипника

Здравствуйте уважаемые читатели! В этой статье поговорим об одной из болячек автомобиля Фольксваген Туарег первого поколения в кузове GP – подвесной подшипник заднего карданного вала. Пробег автомобиля 224000км, год выпуска – 2007. Проблема карданного вала – достаточно распространена, более того, те, кто ездит на этих автомобилях достаточно долго – могут столкнуться с данной проблемой не единожды. Увы и ах.. Но, иногда – все можно исправить 😉

Итак, Фольксваген Туарег ремонт кардана.

Симптомы:

Всё начинается, конечно же, с проявления дефекта. Как правило, для водителя это ощущается прямым образом через “пятую точку”, т.к. вибрация идет в средней части кузова автомобиля. Все дело в том, что подвесной подшипник устроен таким образом, что между его корпусом, и непосредственно внешней обоймой подшипника – залита резина. Да-да, снова резино-технические изделия.. Все из-за них. В общем, эта резинка отслаивается, отрывается, перестает амортизировать, начинается вибрация. Когда проблема не совсем запущена – это проявляется только на определенных скоростях. Если же проблему запустить – то дойти может вплоть до диких ударов по днищу автомобиля. Ах, да – рвать резину подвесного может не только из-за старости самого материала, эластичность которого и годами исчезает, а еще по причине подклинивания самих шрусов. В этом случае возникают ударные нагрузки, которые быстро добивают и так уже не свежую резинку подшипника. Так или иначе, возраст всегда берет своё, Увы. Вопрос только в том как ремонтировать.

Ремонт не всегда:

Мы не первый год занимаемся ремонтом карданных валов для Туарегов, и не всегда готовы взяться за эту работу, и вот почему – работа достаточно сложная, требующая специальных навыков, аккуратности и внимательности. Выполняют её у нас всего несколько человек из механиков. Также, мы НЕ берем в работу уже бывшие в ремонте карданные валы, балансировка которых уже нарушена, и ремонт такой детали уже изначально стоит под большим сомнением. Поэтому, не обессудьте, если мы вдруг отказали Вам в ремонте – причины на это есть. Ну а если, все-таки, мы взяли в работу автомобиль, то выглядит это примерно так…

Для начала нужно определить по какому из вариантов ремонта мы пойдем.

Варианты ремонта:

Безусловно – можно пойти по самому простому и надежному варианту – заменить карданный вал на новый в сборе. Благо, они давно уже есть в неоригинале, приличного качества (к примеру – GKN), а по стоимости – существенно дешевле оригинала. Решив проблему таким способом – Вы точно надолго забудете о ней, пусть и путем немного больших затрат. Для желающих же сэкономить бюджет – можно пойти по пути ремонта, но только в тех случаях, когда этот ремонт будет ПЕРВЫМ. И сами шрусы – не должны иметь очень большого износа, и являться причиной возникновения проблемы.

Читайте также:  Ресивер ремонт во владикавказе

Разумеется, все начинается с диагностики, после которой – можно будет предварительно понять, сможем ли мы осуществить ремонт данного кардана или нет. В любом случае, мы предложим варианты решения проблемы.

Когда этап диагностики, согласований, и принятия решений будет позади – автомобиль будет необходимо оставить примерно на пол дня, а лучше на день, для проведения ремонта.

Когда автомобиль уже на подъемнике:

Итак, Вы пригнали свой Фольксваген Туарег на ремонт кардана к нам, автомобиль подняли на подъемник. Провисит он там не долго, только пока механики будут снимать кардан. Далее автомобиль выгонят на стоянку и оставят его там до момента установки уже отремонтированного узла, а весь ремонт продолжится в цеху уже без автомобиля.

После снятия – кардан очистят от сильных загрязнений, промаркируют в нужных местах для сохранения балансировки, демонтируют подвесной подшипник, промоют шрусы, оценят степень износа, и, если все в порядке – установят новый подшипник, набьют шрусы новой смазкой, после чего обработают необходимые места герметиком, и установят отремонтированный узел обратно на автомобиль. После чего – необходимо будет провести тестовую поездку, чтобы оценить качество ремонта, и убедиться в отсутствии каких-либо посторонних вибраций.

Несмотря на кажущуюся простоту ремонта – времени на это потребуется не мало, планируйте заранее ремонт таким образом, чтобы автомобиль можно было оставить на день.

Всем ровных дорог, и пусть Ваши Туареги не болеют! 😉

Если у Вас бензиновый Туарег с мотором 4.2 V8 – возможно Вам это будет интересно – https://servis-volkswagen.ru/fotootchety/zadnij-salnik-kolenvala-tuareg-4-2-zamena

Другие фото ремонта Вы можете посмотреть ниже в галерее:

Источник

Ремонт подвесного подшипника туарега

Тем уже не новая кардан постучал в подлокотник и потребовал замены подвесного!

Залез под машину взяв маленькое керно и молоток для нанесения меток на фланцы.

После чего снял сам кордан. Особо рекомендую задний шрус стянуть пластиковыми хомутами или проволокой, так как при снятии его можно легко повернуть задев за детали кузова, что приведет к высыпанию шариков и последующему геморрою.
Остальное видно по фото:
1) Моем,вытираем.
2) Размечаем (чтобы собрать, в точно таком же виде шлиц в шлиц)
3) Развальцовываем, разбираем.
4) Опять моем промываем.
5) Разжимаем стопорное кольцо и снимаем шрус, обязательно помечаем это место (ох и на е. ся я с этим стопором.) снимаем стопор подшипника и остатки подвесного
6) Ставим новый подвесной, я использовал Febest VWCB-TOUAR (дополнительно заложив смазкув подшипник, по факту ее там очень мало) и собираем в обратном порядке.
Да и еще я дополнительно использовал герметик намазав сверху на уплотнительное резиновое кольцо после чего за вальцевал соединение (не отразил на фото).
Поздно уже было.
Ниже сылка с похожим отчетом с форума Каенаводов, вот почему она мне раньше не попалась.
http://www.knclub.ru/f/thread10464.html

Источник

Оцените статью