- Ремонт подвески грузовых автомобилей
- Признаки неисправности
- Почему важен своевременный ремонт подвески
- Как происходит ремонт подвески грузовых автомобилей
- Преимущества нашего автосервиса
- Диагностика подвески грузового автомобиля
- Своевременная диагностика подвески грузового автомобиля – залог безопасности на дороге
- Особенности конструкции
- Функционирование подвески
- Для чего нужна диагностика подвески?
- Когда нужно делать диагностику подвески?
- Этапы начальной диагностики
- Как определить причину неисправности?
- Можно ли выполнить диагностику подвески без СТО?
- Зачем нужны плановые проверки подвески, можно ли их пропускать?
- Диагностика/ремонт подвески
- Стоимость ремонта
Ремонт подвески грузовых автомобилей
Подвеска – это важный элемент автомобиля. Благодаря ей, обеспечивается устойчивость, стабилизация грузовика и прицепа, кузов не колебается, при неровной дороге происходит сглаживание и амортизация динамических ударов.
Разное качество покрытия, преодоление множества километров – все это сказывается на подвеске и ходовой части грузовых автомобилей. Этот элемент целой системы быстро изнашивается, а потому может стать одной из причин неудобного управления автотранспортом. Не исключено, что несвоевременный ремонт или полная замена подвески приведет и к аварийной ситуации на дороге. Поэтому важно регулярно проходить техосмотр и компьютерную диагностику грузовика.
Признаки неисправности
Среди основных признаков поломки подвески автомобиля выделяют:
- появление тряски по время движения автомобиля;
- возникновение непонятного гула, вибрации;
- увеличение тормозного пути;
- кузов может раскачиваться или же его кренит на поворотах;
- если дорожное покрытие неровное, то возникает отдача на руль или рывки;
- автомобиль при торможении заносит в сторону;
- могут появляться посторонние стуки или шумы;
- при езде на неровностях грузовой транспорт не слушает руль, едет немного в сторону от заданного курса. Возникают проблемы с управляемостью;
- машина может не слушаться водителя, и возникает свободный ход рулевого управления.
Обратите внимание! Если вы заметили хотя бы одну из вышеперечисленных неисправностей в грузовике, необходимо срочно обратиться в автосервис для диагностики подвески и ее возможной замены. В противном случае машиной станет хуже управлять, а это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.
Почему важен своевременный ремонт подвески
Если вовремя заметить неисправность подвески и устранить ее, то это обеспечит отменную работу и управляемость автомобилем. Также неполадки, которые своевременно устранятся, позволяют не допустить дальнейших поломок. Например, если не заменить амортизаторы, то через некоторое время нужно будет менять еще и опорные подшипники.
Сам своевременный ремонт подвески включает в себя диагностику всех систем и узлов, которые связаны с ней.
Обратите внимание! От состояния подвески напрямую зависит безопасность движения автомобиля и безопасность самого водителя. Специалисты автосервиса рекомендуют проводить диагностику этой части машины не реже, чем замену масла в моторе, то есть раз на 10-15 тысяч километров. А если вы часто ездите по плохому дорожному покрытию, то и проверять подвеску нужно чаще.
Как происходит ремонт подвески грузовых автомобилей
Ремонт подвески грузовых автомобилей начинается с компьютерной диагностики машины. К системе подключают специальные аппараты, которые сканируют авто и выводят результаты на экран ноутбука или стационарного компьютера. После этого все делится на этапы:
- вручную проводят осмотр рычагов, опорных чаш, амортизаторов, пружин;
- осматривают рулевые наконечники, шаровые опоры и ШРУСы для поиска люфтов;
- проводят проверку исправности сайлентблоков и остальных узлов;
- изучают в деталях, в каком состоянии находятся подшипники и тормозные колодки;
- проверяют гидравлическую систему.
После проведенного полного анализа, приступают к ремонту. Машину разбирают, заменяют или ремонтируют поломанные детали, меняют или проводят ремонт подвесок. А дальше все системы собирают заново и вновь проводят диагностику, чтобы быть точно уверенными, что автомобиль работает исправно.
Преимущества нашего автосервиса
- квалифицированные сотрудники. Наши специалисты с опытом работы более 3-х лет регулярно проходят курсы повышения квалификации. Поэтому в нашем автосервисе всегда предлагают современные пути решения проблем, а качество услуг представляется на европейском уровне;
- гарантия на выполненные работы. На все виды наших услуг предоставляется гарантия 3 месяца или 10000 км. Если в течение этого времени произошла поломка исправленных систем автомобиля, то мы или вернем деньги, или заново проведем ремонт;
- современное оборудование. В нашем автосервисе мы работаем только на исправном оборудовании последних выпусков, что гарантирует качественную диагностику и ремонт;
- оперативность. Наши сотрудники всегда соблюдают указанные сроки ремонтных работ. Обратите внимание, что мы составляем и выдаем на руки акт приема-передачи автомобиля, в котором прописывается вся необходимая информация;
- клиентская зона. Если ремонт грузовика не занимает много времени, то вы можете подождать в нашей зоне для отдыха.
Наш автосервис выполняет диагностические и ремонтные работы любой сложности, гарантирует оперативность и качество предоставляемых услуг.
Позаботьтесь о вашем автомобиле так, как он заботится о вас!
Источник
Диагностика подвески грузового автомобиля
Своевременная диагностика подвески грузового автомобиля – залог безопасности на дороге
Подвеска грузового автомобиля – это один из его ключевых узлов, от которого зависит управляемость, а значит и безопасность машины во время движения. Подвеска гарантирует плавность хода, поглощает неровности дорожного покрытия, обеспечивает надежный контакт колес автомобиля с поверхностью дороги.
Особенности конструкции
Подвеска грузового автомобиля любой марки – это технически сложный узел, который включает различные функциональные элементы:
упругие металлические детали – рессоры, пружины, торсионы и неметаллические элементы (гидравлические, пневматические, прорезиненные детали); наличие этих конструкционных элементов обеспечивает равномерное распределение механических нагрузок на кузов автомобиля во время его движения по неровностям дороги;
гасящие устройства – их роль играют амортизаторы, которые способствуют гашению механических колебаний, передаваемых от металлических и неметаллических упругих элементов; различают гидравлические, пневматические и гидропневматические амортизаторы;
направляющие элементы – это рычаги разных конфигураций, которые соединяют кузов с ходовой частью и обеспечивают требуемую направленность колес;
стабилизаторы поперечной устойчивости – это элементы в виде металлической штанги, прикрепляемой к кузову автомобиля и его ходовой части; наличие стабилизаторов гарантирует курсовую устойчивость и уменьшает крен кузова во время прохождения поворотов;
колесные опоры – это узлы передней оси, включающие в свой состав поворотные кулаки, принимающие на себя нагрузку от колес и распределяющие ее на другие элементы подвески;
крепежные элементы – это болты, шаровые опоры, сайлентблоки и другие элементы, обеспечивающие соединение деталей подвески между собой и крепление их к кузову автомобиля.
Функционирование подвески
Работа подвески заключается в преобразовании энергии удара, возникающего при наезде колеса на неровность дорожного покрытия, в кинетическую энергию элементов подвески. Чтобы погасить кинетическую энергию, преобразовав ее в потенциальную, используются амортизаторы и пружины. Вследствие этого снижается сила удара о кузов автомобиля, уменьшается его раскачивание, движение машины становится более мягким, улучшается ее курсовая устойчивость.
Разные модели автомобилей различаются конструкцией подвески. У одних она более жесткая, а у других наоборот – мягкая. У машин с жесткой подвеской более информативное и эффективное управление, но менее комфортно чувствует себя водитель и пассажиры. Мягкая подвеска отличается удобством, но у нее хуже управляемость. Чтобы найти оптимальный вариант, инженеры стараются подобрать конструкцию подвески таким образом, чтобы она была умеренно жесткой и в то же время комфортной для движения по дорогам с разным покрытием.
Для чего нужна диагностика подвески?
Регулярный осмотр и проверка технических характеристик ходовой части – это залог исправности автомобиля и его безопасность во время движения. Все элементы подвески, в процессе движения, находятся под существенными нагрузками. При агрессивном стиле вождения и некачественном дорожном покрытии эти нагрузки вырастают еще больше, что может стать причиной износа конструкционных элементов подвески даже самой надежной машины.
Периодическая профилактическая диагностика подвески способствует выявлению уязвимых мест и повреждений на начальной стадии. Это позволит своевременно заменить изношенные детали, исключив серьезную поломку автомобиля и его последующий дорогостоящий ремонт. Если регулярно выполнять диагностику подвески, Вы обеспечите себе безопасность на дороге и снизите финансовые затраты на ремонт своей машины.
Когда нужно делать диагностику подвески?
Специалисты рекомендуют делать эту процедуру через каждые 10…20 тыс. км пробега, но не реже одного раза в 6 месяцев. Лучше выполнять ее перед зимним периодом и с наступлением весны. Это поможет подготовить автомобиль к безопасной эксплуатации во время сложных зимних условий, а также устранить последствия воздействия на элементы подвески низких температур, песчано-солевых смесей и против гололедных реагентов. Также рекомендуется проводить диагностические процедуры перед длительным путешествием. Это снизит вероятность того, что неисправность застанет вас врасплох в пути. Кроме этого, диагностика ходовой части обязательна при покупке подержанного автомобиля.
Несмотря на возраст и пробег машины проверка и диагностика подвески должны быть регулярными и обязательными. При обнаружении любых посторонних шумов или нехарактерного поведения автомобиля во время движения, следует провести диагностику его ходовой.
Существует ряд признаков, по которым можно определить неисправность подвески и необходимость ее диагностики, обслуживания. К основным из них относятся посторонние шумы со стороны подвески, гул ее элементов, стуки при преодолении неровностей, люфт рулевого колеса, крен кузова машины в одну из сторон. На автомобиле с такими характерными признаками неисправностей опасно дальнейшее движение, поскольку машина несет опасность для других участников дорожного движения.
Этапы начальной диагностики
Диагностика подвески заключается в определении надежности всех ее конструкционных элементов. Этот процесс предусматривает выполнение следующих процедур:
визуальный осмотр конструкционных элементов на предмет наличия механических повреждений;
проверка амортизаторов на герметичность;
контроль целостности и упругости пружин;
проверка работоспособности и отсутствия повреждений элементов рулевого управления;
осмотр целостности пыльников ШРУСа, амортизатора, рулевых тяг;
контроль степени износа тормозных колодок и тормозных дисков.
Комплексная диагностика, кроме перечисленных процедур, предусматривает проверку автомобиля на специальных стендах и с применением специальных сканеров.
Как определить причину неисправности?
Выявить неисправность подвески можно самостоятельно, еще до начала проведения диагностических процедур. Во время движения автомобиля, особенно по неровному дорожному покрытию, а также при выполнении маневров (поворот, разворот) водитель может услышать нехарактерные постукивания, вибрации, гул и шумы. Еще одним признаком неисправности является увеличенный тормозной путь при исправной тормозной системе.
По перечисленным факторам можно ориентировочно определиться какой из узлов может их вызывать. Более точную информацию можно получить только вследствие диагностики на СТО.
Если пренебрегать своевременным посещением станций техобслуживания, можно оказаться в ситуации, когда дальнейшее движение на автомобиле будет попросту невозможным. В таком случае придется вызывать эвакуатор и транспортировать свою машину в ремонт. В отличие от диагностики подвески и ее мелкого ремонта, в этом случае ремонт уже будет стоить дорого, плюс дополнительно придется оплатить услуги эвакуатора.
Можно ли выполнить диагностику подвески без СТО?
Есть несколько важных факторов, указывающих на нецелесообразность проведения диагностики подвески вне СТО:
для этого нужен определенный опыт, который есть у профессиональных механиков;
потребуется подъемник, набор специальных инструментов, в некоторых случаях тестовые вибростенды;
по незнанию или неопытности можно не выявить мелкую неисправность, которая может стать причиной серьезной поломки или аварийной ситуации на дороге.
Диагностика ходовой части автомобиля не является дорогостоящей процедурой, поэтому не стоит экономить на ее выполнении.
Зачем нужны плановые проверки подвески, можно ли их пропускать?
Как было сказано выше, подвеска – это технически сложный узел автомобиля, который состоит из множества деталей. Все они, в процессе движения, пребывают под большими нагрузками. Основная их задача – это обеспечение безопасности и комфортности вождения, чем пренебрегать нельзя. Выполняя диагностику на СТО, на автомобиле будут проверены:
тормозные колодки и диски.
Это ключевые элементы подвески, которые постоянно подвергаются серьезным нагрузкам. От их состояния зависит безопасность водителя и других участников дорожного движения. Поэтому откладывать или пропускать своевременную диагностику подвески нельзя.
Источник
Диагностика/ремонт подвески
Технический центр «СТ Сервис» предлагает пройти техническое обслуживание и устранить любые неполадки подвески грузовых автомобилей.
Она отвечает за связь трансмиссии и колёс с несущей рамой машины. Ремонт подвески автомобиля – востребованная услуга. На подвеску оказывается наиболее сильное воздействие при движении.
Она выполняет следующие функции:
- амортизация и сглаживание динамических ударов от неровного дорожного покрытия
- гашение колебаний кузова
- обеспечение стабилизации, устойчивости машины и прицепа
Стоимость ремонта
Цена | |
Передняя подвеска | |
Замена балки передней оси | 25 500 руб. |
Диагностика передней подвески | 1560 руб. |
Шкворень поворотного кулака — замена (за ось) | 16 000 руб. |
С/у колеса (со ступицей) | 1 250 руб. |
С/у передней оси (в сборе) | 10 000 руб. |
Замена стремянки | 400 руб. |
Снять/установить рессору в сборе | 7 000 руб. |
Снять/установить стабилизатор (замена втулок) | 4 700 руб. |
Стойка стабилизатора — замена сайлентблоков | 3 120 руб. |
Амортизатор снять/установить | 1 560 руб. |
Пневмрорессора в сборе со стаканом снять/установить | 2 340 руб. |
Задняя подвеска | |
Рессора снять/установить | 7 000 руб. |
Полурессора снять/установить | 3 500 руб. |
Пневморессора в сборе со стаканом снять/установить | 2 340 руб. |
Рессора/полурессора замена сайлентблока | 1 560 руб. |
Амортизатор снять/установить | 1 560 руб. |
Протяжка подкатной тележки | 6 800 руб. |
Штанга реактивная нижняя снять/установить | 1 560 руб. |
Штанга реактивная верхняя V — образная снять/установить | 3 500 руб. |
С/у заднего моста | 23 400 руб. |
С/у среднего моста | 26 520 руб. |
Снять/установить стабилизатор (замена втулок) | 4 700 руб. |
Стойка стабилизатора — замена сайлентблоков | 3 120 руб. |
Ремонт подвески автомобиля заключается в замене её основных элементов: рессор, пневматических или гидравлических подушек, пружин, амортизаторов, стабилизаторов, элементов крепления.
В нашем техническом центре проводится профессиональная диагностика, позволяющая выявить причины неисправности ходовой. При обнаружении поломки опытные специалисты проведут ремонт подвески – быстро, качественно и за разумные деньги.
Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту грузовиков
Гарантия на все услуги 1 ГОД
Нормо-час = 1560 рублей! без НДС
Сейчас действует 5 специальных предложений и акций
Оригинальные запчасти для грузовиков ISUZU и МАЗ со склада в Москве
Грузовой автосервис «СТ Сервис»
Технический центр «СТ Сервис» — Ваш надежный помощник, в случае если вашему грузовому автомобилю требуется ремонт или техническое обслуживание.
11 лет на рынке
Удобное
расположение
на севере Москвы Подробнее
Возможность вашего присутствия рядом
с автомобилем во время проведения ТО или ремонта
Удобная комната ожидания
с кондиционером,
кофейным аппаратом
и бесплатным wi-fi
Оборудование и цеха
Сертификаты на выполнение сервисных работ Техническим центром «СТ Сервис
Специалисты нашего автосервиса
Азаров Дмитрий Сергеевич
диагностика и ремонт
Специалист по компьютерной диагностике и ремонту электрооборудования грузовых автомобилей
Калинкин Александр Васильевич
Отлично знает устройство автомобилей и оборудования, конструктивные особенности, умеет организовать слаженную работу автомехаников
Краснолобов Василий Владимирович
инженер по гарантии
Стаж работы в области гарантийного обслуживания автомобилей — 18 лет, отлично знает все правила, стандарты
Алясов Александр Александрович
специалист по компьютерной диагностике и ремонту электрооборудования грузовиков
Стаж работы по специальности — 35 лет
Луцковский Алексей Геннадиевич
Стаж работы по специальности — 20 лет, автомеханик-универсал 5-го разряда
Голяков Владимир Федорович
Cтаж работы 22 года. Специалист по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту тормозной системы
Смекалкин Валерий Александрович
автомеханик, моторист, жестянщик
Cтаж работы 10 лет. Специалист по ремонту ходовой части и тормозной системы и кузовных работах.
Ивашов Андрей Николаевич
Стаж работы 11 лет. Специалист по техническому обслуживанию, ремонту тормозной системы и сварочным работам.
Филипов Дмитрий Сергеевич
Стаж работы 7 лет. Специалист по ремонту ходовой части и тормозной системы.
Титов Александр Александрович
Специалист по ремонту топливных систем, стаж работы 10 лет.
Тупаев Александр Николаевич
Специалист по ремонту топливных систем, стаж работы 19 лет.
Источник