Каталог железнодорожных компаний
ПЦЦ РЕЙЛ, ЗАО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Москва)
Вагонная ремонтная компания — 3, ОАО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Москва)
ОАО «ВРК — 3» — это одна из ведущих вагоноремонтных компаний, объединя.
Уральская вагоноремонтная компания, ЗАО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Магнитогорск)
ЗАО «УВК» — динамично развивающееся предприятие. С момента открытия в .
Эффект плюс, ООО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Бугульма)
День добрый! Компания «ЭФФЕКТ ПЛЮС» предлагает свои услуги по ремонту .
Росвагонмаш-Поволжье, ЗАО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Саратов)
Производим техническое обслуживание (ТО-3), текущие ремонты (ТР-1, ТР-.
ВЧДР (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Магнитогорск)
Плановые виды ремонта грузовых вагонов, цистерн, капремонт колесных па.
Петербургская локомотиворемонтная компания (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Санкт-Петербург)
Петербургская ЛокомотивоРемонтная Компания Ремонт тепловозов любого о.
Политехника, НПФ, ООО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Москва)
Разработка и производство эластичных полимерных вкладышей для ремонт.
ООО Петербургская Вагонная Компания (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Петербург)
ООО ПВК работает на рынке и успешно развивает такие направления деятел.
Транспроект-автоматика, ООО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Омск)
Проектирование, изготовление, пуско-наладка и гарантийное сопровождени.
ОАО «Реколд» (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Коломна)
ОАО «Реколд» является дочерним предприятием ОАО ХК «Коломенский завод.
RTS (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Москва)
Заинтересованы в приобретении подъездных путей с участком земли.
РемСпецОборудование, ООО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Брянск)
Основной сферой деятельности ООО «РемСпецОборудование» является технич.
Астраханский Тепловозоремонтный завод (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Астрахань)
Капитальный ремонт маневровых тепловозов серии ТЭМ2 различных модифика.
Транском, ООО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Саратов)
ООО «Транском» предлагает запчасти для ремонта подвижного и железнодор.
Промпривод, ООО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Брянск)
Ремонт тепловозов ТГМ-4, ТГМ-6 Замена электропроводки ТГМ-4, ТГМ-6 .
Балтийская производственная компания Оквэй, ООО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Санкт-Петербург)
ООО «ОКВЭЙ» с 1994 г. является одним из ведущих предприятий России по .
Вагонмаш, ПО, ООО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Железногорск)
Компания пропагандирует активные методы реализации проектов. В кратчай.
Запчасти-Трейд, ООО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Владимир)
ООО «Запчасти-Трейд» — компания, предлагающая покупку и продажу, аренд.
ООО СЖД (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Москва)
Поставка жд запчастей для ремонта подвижного состава.
ВЛВРЗ (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Великие Луки)
Ремонт грузовых вагонов.
Альтернатива, ЗАО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Пенза)
Ремонт, техническое обслуживание, продажа дизелей, железнодорожной тех.
АВРЗ, АО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Астана)
Проведение деповского (ДР), капитального (КР) и капитального ремонта с.
Профтехсервис, ООО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Бологое)
ООО «Профтехсервис» Компания занимается ремонтом и обслуживанием подв.
Воротынский энергоремонтный завод (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Воротынск)
ЗАО «Воротынский энергоремонтный завод» осуществляет ремонт электричес.
ЖЕЛДОРКОМПЛЕКС ПЛЮС (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Екатеринбург)
Лидер-дизель, ООО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Саратов)
Наша компания занимается поставкой запасных частей на дизель 6чн21/21.
Гомельское вагонное депо (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Гомель)
Выполняем ремонт колесных пар без смены элементов и др.
ОАО «РУСАЛ САЯНАЛ» (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Саяногорск)
Выпуск алюминиевой фольги и упаковочных материалов на её основе.
Промкомплект, ООО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Нижний Новгород)
Поставка сварочного оборудования, сварочных материалов и комплектующих.
Источник
Вагоноремонтные заводы
Здесь собраны российские предприятия по ремонту вагонов-локомотивов в количестве 37 штук. Имеется возможность отобрать вагоноремонтные заводы нужного региона, ознакомиться с продукцией, почитать отзывы.
ОЭВРЗ производит ремонт железнодорожного подвижного состава.
Санкт-Петербург (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
Санкт-Петербург, ул. Седова, 45
КрЭВРЗ производит ремонт вагонов, электропоездов, тяговых двигателей.
Красноярск (Красноярский край)
Красноярский край, Красноярск, ул. Профсоюзов, 39
ТВРЗ производит ремонт железнодорожного подвижного состава.
Тамбов (Тамбовская область)
Тамбовская область, Тамбов, пл. Мастерских, 1
Основная продукция: ремонт тепловозов
Мичуринск (Тамбовская область)
Мичуринск, ул. Привокзальная, 1
Московский локомотиворемонтный завод (МЛРЗ) — предприятие, ремонтирующее электропоезда постоянного тока для нужд железных дорог.
Москва (Москва и область)
Москва, Перовское шоссе, 43
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева — это современное, динамично развивающееся предприятие, которое прочно занимает одно из первых мест среди производственных предприятий Ярославской области.
Ярославль (Ярославская область)
Ярославль, ул. Ползунова, 1а
Челябинский электровозоремонтный завод обладает развитой производственной базой и многолетним опытом обслуживания тягового подвижного состава.
Челябинск (Челябинская область)
Челябинск, ул. Косарева, 1
Екатеринбургский электровозоремонтный завод одно из крупнейших предприятий региона , специализирующееся на ремонте электровозов постоянного тока.
Екатеринбург (Свердловская область)
Екатеринбург, ул. Шефская, д. 2н
Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод – одно из старейших российских предприятий железнодорожной отрасли.
Ростов-на-Дону (Ростовская область)
Ростов-на-Дону, пр. Ставского, 1/5
Улан-Удэнский ЛВРЗ — одно из крупнейших и социально значимых предприятий в регионе. Регион обслуживания – от Северной до Дальневосточной железных дорог.
Источник
Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава
Техническое обслуживание (ТО) — комплекс операций по поддержанию работоспособности и исправности подвижного состава.
Ремонт — комплекс операций по восстановлению исправности, работоспособности и ресурса подвижного состава.
Объёмы и порядок выполнения обязательных работ при плановом техническом обслуживании и ремонте, браковочные признаки и допускаемые методы восстановления деталей и сборочных единиц определяются действующей эксплуатационной и ремонтной документацией, согласованной и утверждённой в установленном порядке.
Содержание
Локомотивы
Система технического обслуживания локомотивов включает 5 видов технического обслуживания, 3 вида деповского ремонта и 2 вида заводского ремонта.
Техническое обслуживание ТО-1 выполняется локомотивной бригадой при приёмке-сдаче и экипировке локомотива, а также при остановках на железнодорожных станциях. Объём работ включает осмотр, крепление и очистку ответственных агрегатов, узлов и деталей.
Техническое обслуживание ТО-2 выполняется работниками пунктов технического обслуживания локомотивов на специально оборудованных смотровых канавах. Объём работ включает осмотр ходовой части, тормозной системы, тяговых двигателей, вспомогательных машин, трансформаторов и электрических аппаратов.
Техническое обслуживание ТО-3 выполняется в локомотивном депо, к которому приписан локомотив. Объём работ включает обслуживание и испытание тормозного оборудования, автосцепных устройств, скоростемеров, автоматической локомотивной сигнализации, колёсных пар и т. д.
Техническое обслуживание ТО-4 выполняется с целью поддержания профиля бандажей колёсных пар в установленных пределах. Обточка бандажей выполняется без выкатки колёсных пар из-под локомотива.
Если обточка бандажей совмещается с операциями по техническому обслуживанию ТО-3 или текущему ремонту ТР-1 и ТР-2, то локомотив на техническое обслуживание ТО-4 не зачисляется, а учитывается как находящийся на техническом обслуживании ТО-3 (текущем ремонте ТР-1, ТР-2) с обточкой.
Техническое обслуживание ТО-5а выполняется для подготовки локомотива к постановке в запас или резерв железной дороги.
Техническое обслуживание ТО-5б выполняется для подготовки локомотива к отправке в недействующем состоянии.
Техническое обслуживание ТО-5в выполняется для подготовки к эксплуатации локомотива, прибывшего в недействующем состоянии после постройки, ремонта вне локомотивного депо или передислокации.
Техническое обслуживание ТО-5г выполняется для подготовки к эксплуатации локомотива после содержания его в запасе (резерве) железной дороги.
Текущий ремонт (ТР) проводится для обеспечения или восстановления работоспособности локомотива. Объём работ включает ревизию, ремонт и замену отдельных деталей, узлов и агрегатов, регулировку и испытания, а также частичную модернизацию.
Текущий ремонт ТР-1 выполняется в локомотивном депо, к которому приписан локомотив.
Текущий ремонт ТР-2 выполняется в специализированных локомотивных депо железной дороги, к которой приписан локомотив.
Текущий ремонт ТР-3 выполняется в специализированных локомотивных депо ОАО «РЖД» (базовых локомотивных депо).
Средний ремонт СР проводится для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса локомотива. Выполняется в базовых локомотивных депо, на локомотиворемонтных заводах ОАО «РЖД» или в сторонних организациях, осуществляющих ремонт локомотивов. Объём работ включает замену или исправление повреждённых агрегатов, узлов и деталей, а также их модернизацию.
Капитальный ремонт КР проводится для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности локомотива и его ресурса, близкого к полному. Выполняется на локомотиворемонтных заводах ОАО «РЖД» или в сторонних организациях, осуществляющих ремонт локомотивов. Объём работ включает замену или исправление всех повреждённых агрегатов, узлов и деталей (включая базовые), полную замену проводов и кабелей, а также модернизацию конструкции.
Грузовые вагоны
Система технического обслуживания грузовых вагонов включает 1 вид технического обслуживания, 3 вида деповского ремонта и 1 вид заводского ремонта.
Техническое обслуживание ТО выполняется для вагонов, находящихся в составах или поездах, а также порожних вагонов при подготовке под погрузку без отцепки их от состава или группы вагонов.
Специальные виды ТО автономных рефрижераторных вагонов выполняются на станциях погрузки, в пути следования на станциях выгрузки, а также на пунктах технического обслуживания для поддержания работоспособного состояния энергетического, холодильного и вспомогательного оборудования.
Текущий ремонт ТР-1 выполняется для порожних вагонов при подготовке к перевозкам с отцепкой от состава или группы вагонов и подачей на специализированные пути.
Текущий ремонт ТР-2 выполняется для вагонов с отцепкой от транзитных и прибывших поездов или от сформированных составов.
Деповский ремонт ДР выполняется в вагонном депо и предусматривает незначительный объём разборочно-сборочных работ, включая замену или ремонт отдельных составных частей.
Капитальный ремонт КР предусматривает частичную или полную разборку вагона, дефектацию, замену или восстановление всех частей, комплектовку сборочных единиц, общую сборку и проверку.
Пассажирские вагоны
Система технического обслуживания пассажирских вагонов включает 3 вида технического обслуживания, 2 вида деповского ремонта и 2 вида заводского ремонта.
Техническое обслуживание ТО-1 выполняется в пунктах технического обслуживания вагонов перед каждым отправлением в рейс, а также в поездах в пути следования и на промежуточных станциях.
Техническое обслуживание ТО-2 выполняется в пунктах формирования поездов перед началом летних и зимних перевозок.
Техническое обслуживание ТО-3 выполняется на специализированных путях с отцепкой вагонов от составов через 6 месяцев после постройки или планового ремонта. Объём работ включает ревизию основных узлов и агрегатов.
Текущий ремонт ТР выполняется в процессе эксплуатации и предусматривает замену или восстановление отдельных частей вагона и их регулировку.
Деповский ремонт ДР выполняется в вагонном депо и предусматривает незначительных объём разборочно-сборочных работ, включая замену или ремонт отдельных составных частей.
Капитальный ремонт КР-1 и капитальный ремонт КР-2 предусматривают частичное вскрытие кузова, замену изоляции и электропроводки и т. д.
Вагоны метрополитена
Система технического обслуживания вагонов метрополитена включает 3 вида технического осмотра, 3 вида деповского ремонта и 2 вида заводского ремонта.
Технический осмотр ТО-1 выполняется слесарями-осмотрщиками и локомотивной бригадой в пунктах технического осмотра вагонов. Объём работ включает проверку состояния ходовых частей вагона, токоприёмников, автосцепок, отсутствие повреждений подвагонного оборудования, степень нагрева подшипников колёсных пар и тяговых двигателей, уборку пассажирского салона.
Технический осмотр ТО-2 дополнительно к объёму работ ТО-1 предусматривает осмотр электрических аппаратов с вскрытием их кожухов, оборудования в кабине машиниста и пассажирском салоне, проверку регулировки тормозов.
Технический осмотр ТО-3 дополнительно к объёму работ ТО-2 предусматривает осмотр коллекторов и щёток тяговых двигателей, проверку некоторых габаритных и регулировочных размеров.
Малый периодический ремонт ТР-1 дополнительно к объёму работ ТО-3 предусматривает расцепку и прокатку вагонов для осмотра поверхности катания колёс, зачистку коллекторов тяговых двигателей, осмотр тяговой зубчатой передачи, прослушивание подшипников колёсных пар и тяговых двигателей. Производится вскрытие, осмотр, зачистка и регулировка всех электрических аппаратов и пневмоприборов.
Большой периодический ремонт ТР-2 дополнительно к объёму работ ТР-1 предусматривает обточку колёсных пар на специальных станках (без выкатки из-под вагона) для ликвидации проката и других дефектов на поверхности катания колеса (восстановление чертёжного профиля колеса), проточку коллекторов тяговых двигателей и частичную замену колёсных пар, двигателей и других узлов и деталей с износом выше установленных норм.
Подъёмочный ремонт ТР-3 дополнительно к объёму работ ТР-2 предусматривает выкатку, полную разборку и ремонт тележек. Ответственные детали проверяют на магнитном и ультразвуковом дефектоскопах. Все колёсные пары и тяговые двигатели отправляют на полное освидетельствование и заводской ремонт. Ремонтируют раздвижные двери и другое оборудование. При необходимости производят внутреннюю и наружную окраску вагона.
ТО-2, ТО-3 и ТР-1 выполняет комплексная бригада слесарей-ремонтников на отстойных путях электродепо.
ТР-2 и ТР-3 выполняет бригада слесарей подъёмочного ремонта в цехе подъёмочного ремонта, оборудованном грузоподъёмными механизмами (домкратами, мостовыми кранами). После производства этих видов ремонта производится обкатка вагона на специальном деповском пути или на линии во внепиковое время.
Кроме осмотров и ремонтов, вагоны в депо по специальному графику подвергают мойке на вагономоечной машине и очистке от пыли в продувочной камере.
Средний ремонт СР и капитальный ремонт КР выполняются на заводах по ремонту электроподвижного состава или в депо на специально оборудованных и должным образом оснащённых ремонтных участках. Объём работ включает разборку и освидетельствование всех частей оборудования, замену негодных частей новыми и восстановление изношенных, полную замену проводов и кабелей, восстановление гальванического декоративного покрытия внутривагонного оборудования, обивку диванов, замену покрытия пола, стен и потолка, окраску всего вагона.
При этих ремонтах выполняют основной объём работ по модернизации вагона.
Источник