Ремонт погрузчик xcmg zl30g

Содержание
  1. Инструкция по эксплуатации XCMG ZL30G. Проверки и техническое обслуживание
  2. VII. Проверки и техническое обслуживание
  3. Предупреждение о возможных неполадках
  4. Предупреждающая табличка
  5. Общие сведения
  6. Очистка
  7. Закрепление рабочего оборудования
  8. Освещение
  9. Работа в замкнутом пространстве
  10. Техническое обслуживание при подъеме рамы агрегата
  11. Работа под погрузчиком
  12. Работа на верхней части погрузчика
  13. Техническое обслуживание при работающем двигателе
  14. Не допускайте попадания в агрегат посторонних предметов
  15. Тяжелые предметы
  16. Сварочные работы
  17. Проверка системы охлаждения
  18. Проверка и обслуживание гидравлической системы
  19. Профилактика возгораний
  20. Указания по заправке топливом и смазочным маслом
  21. Техническое обслуживание аккумулятора
  22. Подзарядка аккумулятора
  23. Запуск агрегата с помощью кабеля, повышающего напряжение
  24. Утилизация бывших в употреблении аккумуляторов
  25. Техническое обслуживание колес и шин
  26. Правила хранения шин
  27. Воздушный резервуар
  28. Электрическая система
  29. Крышки
  30. Отработанные материалы
  31. Перечень ключевых составных частей и периодичность их замены
  32. Ремонт погрузчик xcmg zl30g
  33. Техническое обслуживание погрузчика ZL30F, ZL30E-II
  34. Ремонт погрузчик xcmg zl30g
  35. Ремонт погрузчик xcmg zl30g

Инструкция по эксплуатации XCMG ZL30G. Проверки и техническое обслуживание

VII. Проверки и техническое обслуживание

Предупреждение о возможных неполадках

Предупреждающая табличка

Общие сведения

Очистка

Закрепление рабочего оборудования

Освещение

Работа в замкнутом пространстве

Техническое обслуживание при подъеме рамы агрегата

Работа под погрузчиком

Работа на верхней части погрузчика

Техническое обслуживание при работающем двигателе

Не допускайте попадания в агрегат посторонних предметов

Тяжелые предметы

Сварочные работы

Проверка системы охлаждения

Проверка и обслуживание гидравлической системы

Профилактика возгораний

Указания по заправке топливом и смазочным маслом

Техническое обслуживание аккумулятора

Подзарядка аккумулятора

Запуск агрегата с помощью кабеля, повышающего напряжение

Утилизация бывших в употреблении аккумуляторов

Техническое обслуживание колес и шин

Правила хранения шин

Воздушный резервуар

Электрическая система

Крышки

Отработанные материалы

Перечень ключевых составных частей и периодичность их замены

Ключевые составные части

Элемент всасывающего фильтра бака для гидравлического масла

Ежегодно или после каждых 2000 часов эксплуатации (в зависимости от того, какой срок наступит ранее).

Элемент возвратного фильтра бака для гидравлического масла

Элемент всасывающего фильтра топливного бака

Фильтр горловины бака для гидравлического масла

Каждые два года или после каждых 4000 часов эксплуатации (в зависимости от того, какой срок наступит ранее).

Фильтр горловины топливного бака

Топливопровод (топливный бак — предварительный фильтр дизеля)

Топливопровод (предварительный фильтр дизеля — насос инжектора)

Топливопровод (насос инжектора — фильтр дизеля)

Топливопровод (фильтр дизеля — насос высокого давления)

Сборка шланга (гидротрансформатор — радиатор)

Сборка шланга (гидротрансформатор — радиатор)

Элементы сальника цилиндра рулевого управления

Шланг (комбинированный клапан — топливный бак)

Шланг (топливный бак — педаль)

Шланг (педаль — насос подкачки)

Шланг (педаль — стопорный клапан с пневматическом управлением)

Шланг (стопорный клапан с пневматическом управлением — тормозной цилиндр)

Источник

Ремонт погрузчик xcmg zl30g

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Страница 1 из 12 1 2 3 4 5 11 > Последняя »

Находимся в Самаре, купили погрузчик XCMG ZL30G. У нас тут по наличию продают только такие, да и пол города их ездит, работают. и ценник радует. На что-то лучшее не тянем пока.
Человек 5 спрашивал. и хозяев и водителей, все в один голос: 2-3 года работаем проблем нет.
Вот и мы купили в нашу небольшую контору такой. Только реально ли с ними проблем нет? Не верю.

Хотелось бы увидеть тут отзывы тех, кто эксплуатировал такие погрзчики. как реально себя ведут в работе? Есть ли «болезни»? Слабые места?

Читайте также:  Руководство по ремонту снегоходов линкс

Зип никакой не дали при продаже. Хочу самостоятельно этот самый «зип» скомплектовать. Что посоветуете купить про запас? В Самаре только фильтра в наличие. Даже ремней с накладками тормозными нет. все под заказ. Не хотелось бы, чтобы из-за какой нибудь мелочи простой был месяц или больше.

Вот такое прекрасное ощущение при покупке китайской техники. завтра выходит первый день на работу, а я уже о ремонте и запчастях думаю

У нас стоит двигатель Deutz. Китайская лицензионная копия. Когда покупали, продавец сказал что они надежнее чем Ючай вроде как.

На сегодняшний день наработка составляет 950 м\ч.
ТО делали первое на 250м\ч — вызывали «дилера», они залили масло ТНК в движок, поменяли фильтра топливные и масляный.

второе ТО через 300 часов, делали сами.
-Масло Shell в двигатель,
-масло этой же фирмы вгидравлику (150 литров), т.к. та бадяга, что была залита, мерзла уже при минус 5.
— Фильтра топливные тонкой очистки
— Фильтр грубой очистки по рекомендации переделали очень просто под МТЗ многоразовый .
Про фильтр гидравлики вообще ни в одном магазине не слышали на этот погрузчик.

Из поломок, на 500 м\ч сгорела, не знаю точное название. «пневмоглушилка», заказал ее в самаре в фирме сенатор, уже жду 3 месяца, обещали привезти за 3 недели, причем цена с 1500 рублей изменилась до 6000-7000 рублей. сильно недоволен этой конторой.
В остальном все в порядке. Тракторист доволен, раньше работал на погрузчике JCB, говорит что при работе на китайце нет ощущения что пересел с мерса на запорожец.

Источник

Техническое обслуживание погрузчика ZL30F, ZL30E-II

17 Руководство по проведению технического обслуживания

Во время проведения технического обслуживания машина должна стоять на прочной и ровной поверхности. При отсутствии других правил, погрузчик должен находиться в положении, указанном на правом рисунке:

  • рабочая установка должна быть опущена на землю.
  • Все рычаги управления должны находиться

в нейтральной позиции.

  • Выдвигают рычаг торможения машины
  • Под передние и задние колеса подкладывают бруски
  • Блокирующим предохранительным рычагом

замыкают переднюю и заднюю раму.

Комплектующие детали с завода-производителя

Указанные в альбоме комплектующие с завода-производителя являются сменными деталями.

Применение чистого гидравлического масла и жира

Используйте только чистые смазочные материалы и поддерживайте емкости в чистоте, чтобы не попал сор.

Поддерживайте погрузчик в чистоте

Поддерживайте погрузчик в чистоте, для удобства и простоты выявления неполадок, особенно следите за чистотой приемных и всасывающих отверстий, чтобы не попал сор.

Горячее масло и вода

После остановки двигателя во время слива воды либо разбора фильтра можно легко получить травму. Поэтому эти операции проводят только после того, как механизм остынет. Если необходимо слить масло при низких температурах, тогда температурк поднимают до требующейся (примерно, 20-40˚С).

Проверяют наличие сора в слитой масляной смеси или на фильтровой сетке

Во время замены масла или фильтра проверяют, нет ли в масле или фильтровой сетке металлических частиц. Если есть, тогда немедленно обращаются на завод производитель либо поставщику.

Фильтрующая сетка для топлива

Если на механизме установлена топливная фильтровая сетка, то во время подачи масла ее не надо снимать.

Замену гидравлического масла проводят там, где меньше всего может осесть пыли, во избежание ее попадания в масло.

Во время проведения технического обслуживания или ремонта на пусковые кнопки и рабочие рычаги развешивают предупреждающие таблички.

Соблюдение правил безопасности

Во время эксплуатации соблюдают требования безопасности, обозначенные на предупреждающих табличках.

Памятка по проведению сварочных работ

  • Перекрывают источник питания к двигателю
  • Напряжение не должно непрерывно превышать 200 v
  • Точка заземления от места проведения сварочных работ должна находиться на расстоянии, не меньше 1м.
  • В пределах зоны проведения сварочных работ и заземления не должно быть сальников, подшипников и других деталей.
  • Не разрешается проводить сварочные работы на трубопроводах, в которых содержится масло или топливо.
Читайте также:  Рессорное подвешивание локомотива его ремонт

Запрещается пользоваться обтирочной ветошью из легковоспламеняющихся материалов или легкое масло (топливо), находитесь как можно дальше от открытого источника огня, курить разрешается только в специально отведенных местах.

Снимают уплотнительное кольцо О-образной формы и прокладку, прочищают герметичную поверхность и надевают новое кольцо и прокладку. Надевая кольцо, следуйте порядку установки кольца и прокладки.

Запрещается носить в карманах сыпучие предметы, чтобы они не попали в механизм, особенно если во время работы приходиться наклоняться над механизмом.

Во время работы на гористой местности следят за целостностью поддона, проверяют крепление клапанов, пробок, гаек, а также наличие трещин, износа и повреждений.

  • Запрещается лить воду на радиатор
  • Запрещается разбрызгивать воду на какие-либо детали двигателя

Проверка перед началом работ

Во время работы на глинистой, заснеженной или размытой от дождя почве проводят проверку крепления клапанов и пробок. После окончания работы механизм немедленно промывают и применяют антикоррозийные меры.

Необходимо учащать смазывание деталей. Если рабочая установка во время работы погружается в воду, то нужно ежедневно смазывать шток.

Во время работы в неблагоприятных условиях сокращают временной промежуток между проведением технического обслуживания и увеличивают кратность смазки.

Работа на сильно запыленной местности

Во время работы на сильно запыленной местности необходимо выполнять следующие условия:

  • Проверяют, не забился ли воздушный фильтр, сокращают временной промежуток между его очисткой.
  • Регулярно промывают сердцевину водяного бака, чтобы не забился
  • Регулярно прочищают и заменяют сердечник масляного фильтра
  • Убирают пыль с электрических деталей, особенно с пусковых элементов и двигателя.

Запрещается смешивать масла разных марок. Если марка масла не совпадает с маркой уже залитого масла, тогда его запрещается подавать в масляный бак. Необходимо сначала полностью слить имеющееся масло, и только после этого залить масло другой марки.

Источник

Ремонт погрузчик xcmg zl30g

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Страница 1 из 12 1 2 3 4 5 11 > Последняя »

Находимся в Самаре, купили погрузчик XCMG ZL30G. У нас тут по наличию продают только такие, да и пол города их ездит, работают. и ценник радует. На что-то лучшее не тянем пока.
Человек 5 спрашивал. и хозяев и водителей, все в один голос: 2-3 года работаем проблем нет.
Вот и мы купили в нашу небольшую контору такой. Только реально ли с ними проблем нет? Не верю.

Хотелось бы увидеть тут отзывы тех, кто эксплуатировал такие погрзчики. как реально себя ведут в работе? Есть ли «болезни»? Слабые места?

Зип никакой не дали при продаже. Хочу самостоятельно этот самый «зип» скомплектовать. Что посоветуете купить про запас? В Самаре только фильтра в наличие. Даже ремней с накладками тормозными нет. все под заказ. Не хотелось бы, чтобы из-за какой нибудь мелочи простой был месяц или больше.

Вот такое прекрасное ощущение при покупке китайской техники. завтра выходит первый день на работу, а я уже о ремонте и запчастях думаю

У нас стоит двигатель Deutz. Китайская лицензионная копия. Когда покупали, продавец сказал что они надежнее чем Ючай вроде как.

Читайте также:  Ремонт вздутия ствола охотничьего ружья

На сегодняшний день наработка составляет 950 м\ч.
ТО делали первое на 250м\ч — вызывали «дилера», они залили масло ТНК в движок, поменяли фильтра топливные и масляный.

второе ТО через 300 часов, делали сами.
-Масло Shell в двигатель,
-масло этой же фирмы вгидравлику (150 литров), т.к. та бадяга, что была залита, мерзла уже при минус 5.
— Фильтра топливные тонкой очистки
— Фильтр грубой очистки по рекомендации переделали очень просто под МТЗ многоразовый .
Про фильтр гидравлики вообще ни в одном магазине не слышали на этот погрузчик.

Из поломок, на 500 м\ч сгорела, не знаю точное название. «пневмоглушилка», заказал ее в самаре в фирме сенатор, уже жду 3 месяца, обещали привезти за 3 недели, причем цена с 1500 рублей изменилась до 6000-7000 рублей. сильно недоволен этой конторой.
В остальном все в порядке. Тракторист доволен, раньше работал на погрузчике JCB, говорит что при работе на китайце нет ощущения что пересел с мерса на запорожец.

Источник

Ремонт погрузчик xcmg zl30g

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Страница 1 из 12 1 2 3 4 5 11 > Последняя »

Находимся в Самаре, купили погрузчик XCMG ZL30G. У нас тут по наличию продают только такие, да и пол города их ездит, работают. и ценник радует. На что-то лучшее не тянем пока.
Человек 5 спрашивал. и хозяев и водителей, все в один голос: 2-3 года работаем проблем нет.
Вот и мы купили в нашу небольшую контору такой. Только реально ли с ними проблем нет? Не верю.

Хотелось бы увидеть тут отзывы тех, кто эксплуатировал такие погрзчики. как реально себя ведут в работе? Есть ли «болезни»? Слабые места?

Зип никакой не дали при продаже. Хочу самостоятельно этот самый «зип» скомплектовать. Что посоветуете купить про запас? В Самаре только фильтра в наличие. Даже ремней с накладками тормозными нет. все под заказ. Не хотелось бы, чтобы из-за какой нибудь мелочи простой был месяц или больше.

Вот такое прекрасное ощущение при покупке китайской техники. завтра выходит первый день на работу, а я уже о ремонте и запчастях думаю

У нас стоит двигатель Deutz. Китайская лицензионная копия. Когда покупали, продавец сказал что они надежнее чем Ючай вроде как.

На сегодняшний день наработка составляет 950 м\ч.
ТО делали первое на 250м\ч — вызывали «дилера», они залили масло ТНК в движок, поменяли фильтра топливные и масляный.

второе ТО через 300 часов, делали сами.
-Масло Shell в двигатель,
-масло этой же фирмы вгидравлику (150 литров), т.к. та бадяга, что была залита, мерзла уже при минус 5.
— Фильтра топливные тонкой очистки
— Фильтр грубой очистки по рекомендации переделали очень просто под МТЗ многоразовый .
Про фильтр гидравлики вообще ни в одном магазине не слышали на этот погрузчик.

Из поломок, на 500 м\ч сгорела, не знаю точное название. «пневмоглушилка», заказал ее в самаре в фирме сенатор, уже жду 3 месяца, обещали привезти за 3 недели, причем цена с 1500 рублей изменилась до 6000-7000 рублей. сильно недоволен этой конторой.
В остальном все в порядке. Тракторист доволен, раньше работал на погрузчике JCB, говорит что при работе на китайце нет ощущения что пересел с мерса на запорожец.

Источник

Оцените статью