Ремонт покрасочных аппаратов высокого давления

Устранение неисправности в окрасочном агрегате высокого давления

Поиск неисправностей в мембранном окрасочном агрегате высокого давления.

На что следует обращать внимание, при эксплуатации мембранного окрасочного агрегата высокого давления? Прежде всего на саму мембрану, её проверяют на наличие повреждений (трещин). Для этого необходимо демонтировать переднюю часть насоса, её еще называют передней частью блока клапанов, ступень краски и т. п. Демонтаж довольно прост, смотрите наглядную видео инструкцию.

Сомневаетесь в разборке агрегата? Для того чтобы этого не делать, можно вывинтить входной клапан и проверить присутствует ли масло в полости блока клапанов. Присутствие масла в полости ступени краски свидетельствует о повреждении мембраны. Для вас видео ниже:

Если же определить следов масла не удается, включите окрасочный агрегат, поверните регулятор давления по часовой стрелке (для увеличения давления масла, не забывайте агрегат работает под высоким давлением). Мембрана должна совершать колебательные движения, с легкостью ощутимые пальцем. Если во время работы в полости блока клапанов появилось масло, необходимо подтянуть винты крепления передней части блока клапанов, повторить процедуру запуска. Если подтяжка болтов не дала результатов и масло продолжает вытекать из гидропередачи — мембрану в агрегате необходимо заменить.

Бывают случаи, когда мембрана не совершает колебательных движений, это может свидетельствовать о малом количестве масла в гидропередаче. Масло могло вытечь через повреждение в мембране во время работы окрасочного агрегата. Уровень масла проверяется через специальное смотровое окно, однако, оно не всегда бывает достаточно чистое и определить уровень не представляется возможным. Рекомендуется перед началом работы заклеить его скотчем, тогда краска не сможет запачкать стекло окна (этот метод особенно полезен для аппаратов в защитном корпусе). Для проверки уровня вам надо будет снять скотч, стекло под пленкой будет чистым. Если через смотровое окно не удается определить уровень масла, необходимо открывать крышку гидропередачи.

Существует еще одна причина отсутствия работы (колебания) мембраны — выход из строя поршневой группы. Термин «зависание» поршня в одном положении, увеличение зазора между поршнем и цилиндром. Причиной «зависания» поршня может являться деформированная возвратная пружина; низкая температура окружающей среды, вызывающая сужение цилиндра.

«Зависание» поршня можно обнаружить следующим образом: поставить насос таким образом, чтобы блок клапанов находился в вертикальном положении, демонтировать переднюю часть блока клапанов и мембрану, поместить жало отвертки в отверстие для хвостовика мембраны, включить окрасочный агрегат. Если жало отвертки циклически движется вверх и вниз, повторяя движения поршня — работа поршня в норме, «зависание» отсутствует. Увеличение зазора между поршнем и цилиндром можно обнаружить только у агрегатов высокого давления, отработавших очень длительное время (десятки тысяч часов).

Если мембрана не повреждена, винты крепления корпуса плотно затянуты, уровень масла достаточен, поршень движется без «зависания», но мембрана не совершает колебательных движений, необходимо проверить регулятор давления.

В первую очередь проверяют крепление цилиндрической ручки регулятора на штоке регулятора. Ручка не должна проворачиваться вокруг штока, а проворачивать шток по часовой стрелке для увеличения давления (уменьшение пропускной способности масла через регулятор) или против часовой стрелки для уменьшения давления (увеличения пропускной способности масла через регулятор). Крепление ручки осуществляется двумя винтами, расположенными на ручке друг напротив друга. В случае, когда ручка поворачивает шток, но регулятор не изменяет пропускной способности масла, регулятор необходимо заменить, ремонт проводить не целесообразно.

Читайте также:  Капитальный ремонт не являемся собственниками

Следующими элементами окрасочного мембранного агрегата, которые необходимо проверить на работоспособность являются: всасывающая система, клапан входной, клапан нагнетательный.

Всасывающая система должна обладать герметичностью. Проверяют целостность шланга и плотность всех соединений, т.к. проникновение воздуха в систему не допустимо. Присутствие воздуха в системе может проявляться в виде пульсации жидкости, выходящей из дренажной линии при заполнении насоса; чрезмерной вибрацией шланга высокого давления; отсутствие давления жидкости или резкое падение давления при нажатии на курок пистолета; трудность при заполнении насоса.

Проверка клапанов в агрегате высокого давления.

Перед проверкой клапанов необходимо убедиться в их чистоте, т.к. остатки высохшей краски, металлическая или пластмассовая стружка, попавшая через всасывающую систему, и любые другие инородные предметы, мешают нормальной работе клапанов. Залейте небольшое количество воды (растворителя) в горловину клапана, включите окрасочный агрегат, увеличьте давление. Жидкость из горловины клапана должна поступать в насос и выходить из штуцера для шланга высокого давления. Однако, этот тест не свидетельствует о герметичности клапана.

Рис.1: Входной клапан окрасочного агрегата высокого давления, где:

6- кольцо уплотнительное;

8- шток с конусом клапана в сборе.

Для проверки входного клапана необходимо вывинтить его из блока клапанов и визуально проверить его состояние. На конусе клапана и седле не должно быть сколов и трещин. При обнаружении сколов на поверхности конуса, следует проверить состояние мембраны, т.к. отколовшаяся часть попадает в полость блока клапанов и повреждает мембрану.

Необходимо периодически осматривать состояние клапана, т.к. клапан является изнашиваемой частью насоса и требует периодической замены. Замена клапана в сборе не обязательна. Обычно, клапан в сборе меняется при обнаружении его поломки в процессе проведения окрасочных работ и времени на его ремонт нет. В этом случае, неисправный клапан должен быть очищен от остатков краски и помещен в емкость с растворителем или водой (в зависимости от типа краски) для избегания застывания краски и осложнения его ремонта в последствии.

Для ремонта входного клапана необходимо использовать специальный ремкомплект для ремонта мембранного окрасочного агрегата, в состав которого входят: гайка, шайба, пружина, конус со штоком, седло, обойма.

Если осмотр клапана не выявил наличия сколов металлических частей необходимо проверить его на герметичность следующим образом: открутите входной клапан, поместите карандаш тупым концом во входное отверстие, шток клапана должен опуститься, примерно, на 1,5 мм, в противном случае клапан засорен. Прочистите его щеткой и растворителем. Заполните клапан водой, держа его вертикально. Если вы обнаружите подтекание воды из клапана свидетельствует о плохой герметичности клапана. Если все проверки и/или ремонт входного клапана не дали результатов необходимо проверить работоспособность нагнетательного клапана.

Рис.2: Нагнетательный клапан в мембранном окрасочном агрегате высокого давления, где:

2 — уплотнение медное;

3 — штифт цилиндрический;

4 — пружина нагнетательного клапана;

5 — зажим седла клапана;

6 — опора пружины;

8 — седло нагнетательного клапана

Так же, как и в случае со входным клапаном, необходимо убедиться в чистоте и целостности частей клапана (пружины, опоры, шарика, седла). Если все части клапана в порядке и ничто не затрудняет ход пружины и шарика, неисправность агрегата будет заключаться в износе частей клапана. Необходимо заменить клапан в сборе или его внутренние части (пружину, шарик, опора, седло).

Читайте также:  Косметический ремонт входной металлической двери

Для проверки герметичности клапана можно воспользоваться следующим способом:

  • включите аппарат, заполните насос жидкостью и создайте давление (примерно, 100 Бар).
  • выключите аппарат не сбрасывая давление(не открывайте дренажный кран перед выключением, манометр должен показывать давление)
  • отсоедините аппарат от электросети
  • отсоедините заборный патрубок/шланг от насоса
  • соблюдая осторожность(из клапана может брызнуть жидкость) нажмите на шток клапана

Если из входного клапана будет выходить жидкость — это свидетельствует об отсутствии герметичности нагнетательного клапана, т.е. нагнетательный клапан не может держать давление жидкости и она сдерживается только входным клапаном. В токам режиме насос может набрать давление, но не сможет удерживать его во время процесса распыления, т.е., когда курок пистолета нажат. В этом случае клапан необходимо отремонтировать или заменить.

Необходимо следить и за состоянием резьбы «колодцев» для установки клапанов. Замятая или поврежденная резьба способствует протеканию жидкости и потери давления. Так же, через поврежденный колодец для установки нагнетательного клапана в насос может проникать воздух. Свидетельством этому является чрезмерная вибрация окрасочного шланга высокого давления во время распыления, а так же невозможность насоса достичь максимального давления. Устранить эту поломку можно только заменой передней части корпуса насоса. Можно попробовать герметизировать колодец фум-лентой, но это не всегда представляется возможным. Регулярно проверяйте состояние всех уплотнительных шайб и резиновых уплотнений.

Дренажный кран в окрасочном агрегате.

Дренажный кран должен перекрывать ход жидкости в дренажную линию. Если при закрытом кране жидкость продолжает поступать в дренаж, то это приведет к потере давления в процессе распыления. Предварительно можно выполнить процедуру промывки насоса через дренажную линию, заменить медную уплотнительную шайбу в посадочном колодце. Если эти действия не принесли результата — клапан заменить в сборе.

Остались вопросы, звоните:

  • Тел.+7(499)344-07-07
  • Тел.+7(812)326-07-07
  • Тел.+7(812)980-99-99

Использование материалов сайта без письменного согласия правообладателя © OOO «Химбалт» не допускается (ст.1270 ГК РФ; т.1270 ГК РФ п.1п.1).

Источник

Ремонт

РЕМОНТ ОКРАСОЧНЫХ АППАРАТОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ БЕЗВОЗДУШНОГО РАСПЫЛЕНИЯ.

Наша фирма является сервисным центром по ремонту Окрасочных аппаратов шарокого модельного ряда всех производителей окрасоного оборудования г.Москва.

Наши специалисты выполнят диагностику Вашего окрасочного аппарата, выяснят причину неисправности, и произведут ремонт оборудования в кратчайшие сроки.

Предлагаем Вам произвести диагностику и ремонт окрасочного оборудования в нашем сервисном центре.

Требование к окрасочному оборудованию:

  • Окрасочный аппарат должен иметь всасывающую систему.
  • Окрасочный аппарат должен быть в чистом виде.
  • Окрасочный агрегат сдается в ремонт без шлангов ВД и окрасочного пистолета.

Стоимость производимых работ:

  • Диагностика неисправностей чистого окрасочного аппарата 1000.00 рублей
  • Ремонт окрасочного аппарата, замена запчастей 1000.00 рублей (н/час)
  • Промывка окрасочного агрегата от краски 2000.00 рублей (н/час)
  • Запчасти для окрасочного аппарата по прайс-листу

Мы производим пост гарантийный ремонт окрасочных аппаратов безвоздушного давления производства компании Wagner.

Также наш сервисный центр производит ремонт окрасочных аппаратов высокого давления GRACO, Contracor, Tecnover, АВД 7000, АВД 2600, Финиш 211, Intenso.

Мы производим сервисное обслуживание и ремонт покрасочного оборудования Wiwa, инекционного оборудования Desoi, а так же любых окрасочных аппаратов высокого давления безвоздушного распыления :

  • АВД 7000
  • Graco (Грако)
  • Intenso (Интенсо)
  • Larius(Лариус)
  • Technover (Техновер)
  • Финиш 211 (СОМ)
  • TITAN (Титан)
Читайте также:  Порошок для ремонта шин

Источник

ПромАльпФорум

АВД безвоздушного распыления ЛКМ: Ремонт АВД Wagner

АВД безвоздушного распыления ЛКМ: Ремонт АВД Wagner

Сообщение baron » 14 авг 2005, 23:09

Сообщение wolgalp » 15 авг 2005, 14:14

Меняй на новый. Может у меня токарь с кривыми руками был, но то что он будет работать — иллюзия. Если проработает то недолго.

Кстати, не может ли ваша гидрофобка быть причиной столь быстрого износа. Медный купорос съедает клапана на свист.

ДИКАЯ ВИБРАЦИЯ ТРАКТА КРАСКИ ВАГНЕРА И ПИСТОЛЕТА

Сообщение Хожаев » 06 дек 2007, 16:01

Сообщение wolgalp » 06 дек 2007, 17:59

Сергей Михайлович, это не пульсация краски.

Выкрутите нагнетательный клапан вагнера. Посмотрите в гнездо, находящееся в «башке». Там будет проточка, как червем в яблоке. Ее быть не должно. Возможно вы еще не успели так замучить аппарат, чтобы токарь не смог выточить новую резьбу в «башке», чтобы можно было вкрутить новое, им же выточенное гнездо для нагнетательного. Если смогли, то нужно купить новую «башку», ту самую — на шестигранниках, которая прижимает мембрану.

Сообщение Риф » 07 дек 2007, 09:47

Звоните или, еще лучше, пусть позвонят Ваши ребята:

Cпециалист по ремонту и эксплуатации ООО «Тентура» г.Уфа
Степанов Николай Павлович
Телефон: 8 (347) 299-25-25
Телефон/факс: 8 (347) 223-90-53
Мобильный: 8-961 050 71 17

Сообщение Хожаев » 08 дек 2007, 00:34

Сообщение Риф » 08 дек 2007, 00:57

Пневмоаккумулятор для Вагнера?
Хотя —
Может лучше Вагнер вместо пневмоаккумулятора в ружье для подводной охоты?
Рады были помочь.
Звоните Копалычу (Николай Павлович) — он всегда онлайн.

Сообщение Риф » 12 дек 2007, 08:59

Жив ли пациент?

Сообщение Хожаев » 14 дек 2007, 03:30

Сообщение Риф » 14 дек 2007, 08:45

Раз уж Вы в Москве:

По первому номеру Константин, по второму Владимир.

Сообщение udjin-kos » 14 дек 2007, 09:25

Сообщение wolgalp » 14 дек 2007, 09:59

Агрегат безвоздушного распыления мембранного типа
МКМ-6000

Предназначен для выполнения окрасочных работ материалами средней и высокой вязкости в строительстве, машиностроении и других отраслях промышленности. В сравнении с пневматическим распылением, их применение позволяет повысить производительность окрасочных работ, значительно экономит потери ЛКМ на туманообразование, улучшает санитарно-гигиенические условия труда оператора. В комплект агрегата входят: краскораспылитель с различными соплами и устройством для быстрой очистки; шланг высокого давления длиной 10 метров и всасывающее устройство с фильтром. По отдельным заказам можно прибрести удлинители к краскораспылителю (удочки), различной длины до полутора метров; распределитель потока краски для возможности работать двумя краскораспылителями.
В конструкции агрегата применены клапаны с использованием нержавеющих сталей и твердых сплавов, что значительно повышает срок их службы.
Оборудование сертифицировано. Гарантийный срок эксплуатации- 6 месяцев.
Технические характеристики
Производительность без противодавления л/мин 6,0; Рабочее давление max МПА (КГс/см2) 24,0(245);Высота всасывания м. Вод. Ст., не менее 5;Масса (без шлангов), кг 50.

Цена
Базовая цена агрегата без дополнительного оборудования- 1450 у.е.
Комплект поставки
АВД МКМ 6000 с всасывающей системой- 1,ШВД 10 метров- 1, Краскораспылитель 250бар- 1, Соплодержатель- 1, Сопло- 1, Мембрана- 1

Фирма также поставляет запасные части к АВД 7000H, АВД 2600.
Адрес:
125362 Москва, ул. Водников, д. 2. Тел/факс: 223-70-99, 190-44-28, 190-44-53.
www.firmamkm.ru

Не могу себе представить ул. Водников рядом-ли с Алтуфьевским шоссе. Но цена не 55 тыс. явно. Речь идет о других аппаратах

Источник

Оцените статью