Ремонт покрышек грузовых авто

Выездной ремонт шин грузовых автомобилей

Быстро вернуть тяжелый грузовик в рейс, а спецтехнику – в работу поможет ремонт грузовых шин с выездом: тягачей, прицепов, полуприцепов, автобусов, спецтехники. Мобильный грузовой шиномонтаж Pit-Stop24 можно вызвать непосредственно на трассу или стройплощадку, не тратя время на самостоятельный демонтаж колес и их доставку в мастерскую.

Мы предлагаем оперативный ремонт повреждений плечевой зоны шин, боковых порезов и в области протектора, работаем круглосуточно и без выходных.

Услуги шиномонтажа Pit-Stop24 для грузовых колес

Выполним следующие виды работ с выездом на место

Замена шин

Замена резины на грузовом транспорте, шиномонтаж для специальных автошин

Ремонт шин

Ремонт колес на неразборных и разборных дисках, а также на бескамерных и камерных дисках

Балансировка колес

Точная балансировка колес большого диаметра с внедорожной и специальной резиной

Нарезка протектора

Восстановление грузовой покрышки углублением протектора, продление срока эксплуатации

Какие колеса и шины мы ремонтируем?

Мобильный ремонт грузовых колес доступен для:

  • Коммерческого транспорта различного тоннажа, включая внедорожный (покрышки с развитыми грунтозацепами)
  • Дорожно-строительной техники
  • Спецтехники коммунальных служб
  • Сельскохозяйственного транспорта
  • Прицепов и полуприцепов
  • Транспорта, предназначенного для пассажирских перевозок
  • Электрокаров, вилочных погрузчиков, штабелеров

Устранение проколов и ремонт боковых порезов на тяжелой технике выполняются с применением качественного кордового пластыря. Это позволяет гарантировать долговечность отремонтированной резины, работающей под большой нагрузкой.

Срочный ремонт шин грузовых автомобилей на месте производится «холодным» методом. Холодная вулканизация максимально быстра и обеспечивает достаточную надежность, но наилучший результат дает горячая вулканизация. Для ее выполнения нам потребуется демонтировать покрышку и отвезти ее в мастерскую, сам процесс займет несколько часов, поэтому для срочного ремонта он непригоден.

Выездной грузовой шиномонтаж Пит-Стоп24 оснащен всем нужным для работы с тяжелыми шинами большого диаметра:

  • Станок для разбортировки резины с неразборными дисками
  • Бустер для посадки бескамерной резины больших типоразмеров на диск
  • Балансировочный станок под тяжелые колеса
  • Зачистной инструмент для подготовки поверхностей под установку заплат

При работе применяется профессиональная автохимия высокого качества.

Цены на ремонт повреждений грузовых шин

Установите нужный диаметр

Снятие и установка колеса 380 ₽ Снятие, установка 1 колеса на клиньях +70 ₽ Снятие и установка спарки 440 ₽ Демонтаж, монтаж шины на б/к диске 300 ₽ Демонтаж, монтаж шины на разб. диске 550 ₽ Операция с камерной резиной +100 ₽ Ремонт прокола от 300 ₽ Ремонт пореза от 700 ₽ Балансировка колеса 320 ₽ Правка колесного диска от 700 ₽ Погрузка колеса 180 ₽ Выезд мастера день/ночь 500/800 ₽ Выезд за КАД 40 ₽/км
Читайте также:  Ремонт автомобилей шкода фабия ремонт двигателя

Какие виды повреждений грузовых колес мы ремонтируем?

Ремонт повреждения грузовой автошины возможен при:

  • Проколах и порезах боковины, по площади позволяющих установить кордовый пластырь
  • Частичных разрывах корда, приводящих к вздутиям («грыжи»)
  • Повреждениях на беговой дорожке протектора камерных и бескамерных колес

Возможность ремонта на месте оценивает мастер. Если повреждение нельзя безопасно отремонтировать либо состояние самой покрышки не допускает ремонт, мы можем организовать доставку новой резины и выполнить грузовой шиномонтаж.

Шиномонтаж колес грузовых автомобилей в СПб

Выездная замена и ремонт покрышек грузовых авто

В каких случаях грузовую покрышку лучше заменить?

Ремонт грузовых автомобильных колес небезопасен, если:

  • Повреждение по площади сопоставимо или перекрывает максимальный размер кордового пластыря
  • Оголен корд шины
  • Присутствуют серьезные деформации каркаса
  • Резина повреждена химически (воздействие бензина, этиленгликоля, растворителей, нефти и так далее)
  • Резина не может быть очищена от загрязнений (битум, промышленная химия)

Такая грузовая шина не может быть отремонтирована и потребует замену. Мы либо установим и отбалансируем (при необходимости) имеющуюся у вас запасную покрышку, либо закажем новую и доставим ее на место вызова.

Также не допускается многократное углубление протектора, риск расслоения при этом возрастает в несколько раз.

Источник

Ремонт шин для спецтехники

Ремонт шин— комплекс действий, направленных на восстановление покрышки грузового транспорта и спецтехники. Работа выполняется на специальном оборудовании путем полной замены протектора, горячей или холодной вулканизации.

Целью таких действий является продление ресурса и экономия на покупке новой резины. Ниже рассмотрим, какие виды повреждений можно отремонтировать, в чем особенности восстановления, и на какой экономический эффект можно рассчитывать при выполнении таких действий.

Виды повреждений шины, которые подлежат ремонту

Современное оборудование шиномонтажных мастерских позволяет проводить работы любой сложности и ремонтировать самые серьезные повреждения. Ниже приведем распространенные виды дефектов и особенности их ремонта.

Прокол

Это наиболее распространенная проблема, поэтому ремонт прокола колеса не вызывает трудностей. При выявлении такого повреждения запрещено движение транспорта, ведь даже несколько метров на спущенной шине могут привести к ее повреждению и деформации боковых частей.

Отметим, что прокол может быть с повреждением кордовой части или без него. Если края отверстия плотно сходятся, восстановление возможно даже без снятия шины. В ином случае ее лучше демонтировать и укрепить дырку изнутри. Для ремонта могут использоваться разные методы холодной или горячей вулканизации.

Порезы / пробои

В отличие от прошлого вида повреждения решение по ремонту колеса принимается с учетом сложности. При повреждении каркаса его укрепление не представляется возможным. Шина быстро теряет давление, из-за чего остановиться сразу не удается, а это только усугубляет ситуацию. В результате повреждается борт, который можно заделать и укрепить, но рассчитывать на долгий срок службы отремонтированного изделия не приходится.

Трещины

Опасный вид повреждения, который появляется при неправильном хранении или естественном старении. Опасность в том, что через такие отверстия проходит вода и выходит воздух. И если ремонт порезов шин еще возможен, с трещинами ничего сделать не получится. Со временем они неизбежно деформируются, появляются вздутия и другие проблемы.

Износ

В случае естественного износа возможна полная замена протектора. Подробнее об этой технологии мы поговорим ниже.

Читайте также:  Сравнить авто по ремонту

Грыжи и вздутия

Такие повреждения могут произойти по разным причинам, к примеру, при сильном ударе о какое-либо препятствие или в случае столкновения с острым предметом. Ездить на такой шине не рекомендуется, ведь она может в любой момент повредиться, что приведет к ДТП. Подобные дефекты трудно восстановить. Можно поставить армированную заплатку, но она может в любой момент сорваться.

Повреждение боковой части

Иногда требуется боковой ремонт шин, когда колесо повредилось при контакте к камнем или острым предметом.

Во избежание проблем необходимо периодически осматривать боковые части и при выявлении проблемы менять колеса местами для защиты корда. При наличии специального оборудование устранение такого повреждения вполне возможно.

Общая технология ремонта

Снятие / установка колеса, ремонт шин и дисков, а также балансировочные работы должны выполняться в специализированном сервисе. Перед выполнением запланированных мероприятий обода шин очищаются от следов загрязнений и пыли. Верхнюю часть рекомендуется присыпать тальком. Инструмент, применяемый для ремонта шин спецтехники, должен быть чистым и без заусенцев.

Состояние колес контролируется путем осмотра снаружи и изнутри. При выявлении посторонних предметов с боковой части шин и проектора их необходимо удалить пассатижами или тупым шилом. Для обнаружения посторонних металлических предметов может использоваться специальный прибор.

При проверке шин выявляются все виды неисправностей: разрывы, пробои, проколы и другие. Для проверки герметичности колеса или ниппеля может использоваться ванная, наполненная водой. В процессе осмотра также уделяется внимание наличию трещин, деформации или иным повреждениям. После ремонта бескамерных шин производится их контрольная проверка и установка на диск.

На завершающем этапе устанавливается давление в дисках, рекомендованное заводом-производителем. В шиномонтажной мастерской имеются приборы, позволяющие измерить это параметр и выполнить подкачку до нужного уровня.
Сам процесс ремонта шин проходит в несколько этапов:

  • Поиск и отметка места повреждения.
  • Зачистка прокола или иного вида дефектов.
  • Герметизация отверстия одним из способов.
  • Шлифовка отремонтированного участка.
  • Проверка качества работы.
  • Балансировка колеса и создание необходимого давления.

Последовательность действий может меняться в зависимости от вида повреждения.

Виды ремонта шин

Сегодня в мастерских применяется много методов, позволяющих выполнить ремонт шин для спецтехники. Кратко рассмотрим основные варианты.

Полная замена проектора

Суть работы состоит в удалении оставшегося слоя с последующей нарезкой. Процесс проходит в несколько этапов:

  • Демонтаж покрышки с диска и проверка на факт повреждений.
  • Удаление посторонних предметов из протектора.
  • Ремонт колеса, если это необходимо.
  • Подбор лезвия для нарезки и создание необходимого протектора с учетом шины и размера. В каталог компаний-изготовителей должны быть сведения по оптимальной нарезке. Здесь указывается ширина, глубина и другие параметры.

Работа выполняется с помощью специального оборудования, имеющего ножи разной длины. К плюсам замены проектора стоит отнести:

  • увеличение пробега на 25-30%;
  • уменьшение расхода горючего;
  • повторное восстановление протектора;
  • улучшение тяговых / сцепных характеристик транспорта.

Вместе с нарезкой может осуществляться восстановление протектора с помощью наварки. Этот способ позволяет использовать шины грузовых автомобилей еще 40-50% от первоначального ресурса.

Наварка бывает двух типов:

  1. Холодная. Изношенная покрышка устанавливается в специальный станок, который срезает проектор. После проверки поверхности на факт повреждений сверху шина покрывается слоем сырой резины, закрывающей дефекты. После этого выполняется еще один этап. На следующем шаге накладывается протекторная лента.
  2. Горячая. Выполняется при высоких температурах. Особенность в том, что на готовую основу наносится новая резина, после чего с помощью специального пресса формируется протектор. Такой вариант ремонта шин более дорогой, так как требует специального оборудования.
Читайте также:  Справочник устройству ремонту электронных приборов автомобилей

Горячая вулканизация

В отличие от рассмотренного выше метода здесь выполняется ремонт прокола шины и других распространенных дефектов. Ее суть состоит в обработке проблемного участка высокими температурами. Как результат, происходит склеивание повреждения, а покрышка восстанавливается. Такой способ вулканизации может проходить двумя способами:

Один этап. Мгновенное заполнение трещины или воронки с применением специального пластыря.
Два этапа. В таком случае воронка заполняется вязкой резиной, после чего повреждение под действием температуры затягивается. В результате на поверхности не остается никаких следов.

К плюсам горячей вулканизации стоит отнести:

  • Сравнительно небольшая стоимость.
  • Надежность с сохранением 90% прочности шины.
  • Высокая скорость выполнения работы.
  • Возможность выполнения ремонта даже в сильный мороз и в условиях пыли.

Недостаток в том, что для выполнения работы необходимо привлечение специалистов и наличие под рукой специального оборудования.

Холодная вулканизация

В зависимости от обстоятельств может отдаваться предпочтение холодному методу вулканизации. В отличие от прошлой методики он проводится без использования высоких температур, что позволяет ремонтировать шины даже в дороге. Такой способ подходит для шин, которые ранее проходили процесс восстановления.

После ремонта физические свойства покрышки остаются неизменными, а корд сохраняет эластичность и прочность. Для устранения пореза, как правило, применяется специальный набор.
Плюсы:

  • Высокая скорость ремонта.
  • Возможность восстановления шин в полевых условиях без применения специализированного оборудования. Хватит клея, заплатки и обезжиривателя.
  • Минимальные расходы на ремонтные работы.

Минус в том, что в результате ремонта нет гарантий долгого срока службы покрышки. Со временем на месте ремонта может появиться грыжа, и тогда придется покупать новое колесо.

При этом временные параметры для холодной вулканизации могут отличаться с учетом окружающей температуры, особенностей клеевого состава, серьезности повреждения и типа шины. В среднем на полное схватывание необходимо не меньше двух дней.

Экономическая эффективность ремонта шин спецтехники

Эксплуатация грузового транспорта с крупногабаритными шинами неизменно приводит к тратам на покупку, ремонт и утилизацию шин. В наибольшей зоне риска находятся карьерные самосвалы, с/х техника, колесные тракторы, погрузчики и другое оборудование. На практике20-30% шин, которые преждевременно списываются, можно восстановить.

Ремонт колес для спецтехники подразумевает восстановление самых разных повреждений.Это возможно на боковой части, плече и протекторе с размером повреждений до 25 см.

При этом стоимость работ не превышает 5% от цены нового колеса. Расчеты показывают, что ремонт шин с остаточным ресурсом меньше 20% окупается и экономически эффективен. Многие предприятия не знают об этом и выбрасывают резину, которую еще можно восстановить.

Заключение

Применение современной аппаратуры позволяет проводить ремонт шин для спецтехники и тем самым экономить деньги на покупке новых колес. В зависимости от обстоятельств можно ремонтировать порезы, проколы и иные повреждения с помощью горячей или холодной вулканизации. Также возможна нарезка или наваривание проектора, что позволяет продлить ресурс резины и сэкономить деньги предприятия.

Вулканизация шин для спецтехники

Источник

Оцените статью