- Volkswagen Polo Sedan Полину по синьке › Logbook › Вода в багажнике. Исправление косяков ОФ дилера.
- Volkswagen Polo Sedan Sochi Edition › Logbook › Ремонт замка багажника Polo Sedan
- VW Polo: ремонт, замена и покраска задней панели кузова + крышки багажника + бампера
- Информация о ходе работ
- Сравнение: до и после проведения работ
- Процесс ремонт задней части Фольксвагена Поло
- Диагностика, определение технологий ремонта
- Ремонтные работы
- Покрасочные работы
- Сборка и финишные работы
- Все о ремонте замка багажника Фольксваген Поло Седан
- Ремонт замка багажника на Поло
- В каких случаях возможно
- Пошаговая инструкция и необходимые инструменты
- Как происходит ремонт замка багажника Фольксваген Поло Седан
- Разбор замка
- Возможные ошибки и нюансы
- Другие способы решения проблемы
- Можно ли обратиться по гарантии
Volkswagen Polo Sedan Полину по синьке › Logbook › Вода в багажнике. Исправление косяков ОФ дилера.
При осмотре авто перед покупкой была выявлена неприятная ситуация, а именно: вода в багажнике. Владелец был искренне удивлен, когда я поднял пол багажника, а в нише под запаску было около двух литров воды. Я понимал, что ни чего криминального в этом нет, до этого много читал, что у поло есть такая болячка. Швы под задними фонарями и тд., благо кузов оцинкован и ему не грозит моментально сгнить, к тому же это было хорошим поводом для торга.
Прошло несколько дней после покупки и я полез в багажник для устранения косяков, заранее купив кузовной герметик.
На деле все оказалось куда интересней…
Сняв обшивку багажника, открылась следующая картина:
Оф дилер, устанавливая парктроник, посчитал слишком сложным проложить провода через огромное колличество резиновых заглушек в багажнике. Мастера просто оторвали резиновый клапан вентиляции багажника и пустили провода через него.
В этот же день был заказан новый клапан и заменен.Оф дилер, устанавливая парктроник, посчитал слишком сложным проложить провода через огромное колличество резиновых заглушек в багажнике. Мастера просто оторвали резиновый клапан вентиляции багажника и пустили провода через него.
В этот же день был заказан новый клапан и заменен.
Источник
Volkswagen Polo Sedan Sochi Edition › Logbook › Ремонт замка багажника Polo Sedan
Всех приветствую!
Речь пойдет о ремонте замка, предысторией всего этого были:
1) Подсветка багажника включалась с большой задержкой или вовсе не включалась.
2) перестал открываться багажник с кнопки (двери и на пульте д\у).
Возможные способы решения данной проблемы:
1) замена замка на новый 6RU827505B (3,5т.р.)
2) замена на аналог в котором отсутствует возможность открывания с ключа 5J0827501D (1,6т.р.), тут либо поставить и смириться с этим ограничением, либо собрать из двух один.
3) способ, которым я решил воспользоваться, а именно печать модели и замена шестеренки замка, замена микровыключателя.
Что для этого мне понадобилось:
1) Распечатанная шестерня на 3D принтере шестерня
2) Микровыключатель, заказал с алиэкспресс ссылка идентичный тому что в замке найти не смог, взял этот (как оказалось он немного не в размер, но установить можно).
3) Torx T20, T45
4) Паяльник, тонкий нож
Сам процесс состоит из следующего:
1) необходимо снять пластиковую накладку крышки багажника, для этого в углублениях выкручиваем два шурупа под torx t20
после чего сдернуть с защелок саму накладку, тут стоит отметить что сидит она очень плотно и нужно быть аккуратным чтобы не повредить клипсы и лкп.
2) Надо открутить сам замок два винта под torx t45
3) Вытащить замок отключив электрический разъем и трос с личинка замка багажника согласно стрелкам на фото
После всех этих манипуляций можно приступить к разбору замка
4) Для этого надо выбить заклепку, я немного подпилил ее гравером и выбил гвоздем
5) После того как вывели пластиковую часть из замка надо тонким ножом по периметру замка разделить места спайки на фото ниже показан зазор по которому вскрывается механимз
6) После вскрытия корпуса была обнаруженная расколотая шестерня
7)Для замены микрика нужно вытащить из корпуса моторчик, разъем и сам микрик (все это одно целое)
8) отпаять старый микрик
9)переставить металическую пластинку со старого микрика на новый ( из за отличий в размерах ее придется укоротить на 1-2мм)
10) Микрик подпаян под определенным углом, чтобы сохранить положения я паял его в корпусе сперва один контакт затем другой, немного прихватил
Источник
VW Polo: ремонт, замена и покраска задней панели кузова + крышки багажника + бампера
Светло-серый седан «Фольксваген Поло» приехал в наш автосервис после дорожной аварии. Задний удар полностью разбил бампер, левую фару, погнул крышку багажника. После разборки были выявлены деформации и порывы задней панели, усилителей и кронштейнов бампера. До этого ДТП седан 2013 года выпуска в аварии не попадал, кузов после пробега в 57000 километров сохранился в хорошем состоянии.
Информация о ходе работ
- Марка и модель ТС: Volkswagen Polo
- Год производства: 2013
- Цвет: серый
- Пробег: 57000 тыс. км.
- Сроки ремонта: 6 дней
- Арматурные работы — 7000 руб. (8 ч)
- Кузовной ремонт и стапель — 16000 руб. (14 ч)
- Подготовка к покраске и покраска — 22000 руб. (18 ч)
- Задняя кузовная панель
- Крышка багажника
- Задний бампер
Сравнение: до и после проведения работ
На фотографиях видно замененную заднюю панель, новую крышку багажника и пр. Смотрите.
Процесс ремонт задней части Фольксвагена Поло
Диагностика, определение технологий ремонта
Для детальной диагностики с задней части седана были демонтированы остатки пластмассы и креплений бампера, обе фары. Были удалены электропроводка заднего освещения, половое покрытие и обивка багажника. Основная сила удара пришлась в левую сторону задней панели. На снимке хорошо видны порывы металла в нише левой фары заднего освещения.
После измерений заводских контрольных точек на компьютерном стенде тягового стапеля были выявлены небольшие деформации геометрии кузова (задней панели, поперечного лонжерона , пола багажного отсека). Замеры показали, что геометрия задних колесных арок, кронштейнов задней балки не нарушена. В нижней и верхней части задней панели деформации (вмятины, складки) поддавались ручной рихтовке .
От рихтовки и заварки порывов крышки багажника владелец отказался. Для ремонта владелец «Фольксвагена Поло» самостоятельно купил заводской бампер, левую заднюю фару, крышку багажника. Задние несъемные крылья, стойки остекления повреждений не получили, поэтому ремонта или замены не потребовалось. Обязательными операциями ремонта стали устранение дефектов геометрии, заварка порывов металла, рихтовка деформаций задней панели.
Ремонтные работы
Первым этапом ремонта стала вытяжка кузова на тяговом стапеле. В несколько этапов цепями тягового стапеля заднюю панель вытягивали назад, одновременно рихтуя вмятины прямыми и обратными молотками, крючками, правками. При вытяжке задней панели исчезли и небольшие выпуклости пола багажника.
После вытяжки до полного совпадения контрольных точек с заводскими параметрами, остаточные вмятины на задней панели были вытянуты споттерной вытяжкой. Порывы металла в нише заднего стоп-сигнала заварили аргоновой сваркой, зачистили и зашлифовали, покрыли антикоррозионным герметиком. Все отремонтированные места зачистили, загрунтовали, покрасили в два слоя базовой автоэмалью.
Так как в верхней части, вытяжка и рихтовка нарушили структуру металла, мастера порекомендовали заказчику купить и установить на панель заводскую ремонтную вставку (усилитель). На фото эту вставку можно различить по черному цвету заводской покраски.
Небольшие вмятины на нижней части панели после рихтовки остались заметными, что видно на снимке. Так как эта часть панели скрыта бампером, дополнительных подготовительных работ (шпаклевки, шлифовки) после консультаций с заказчиком было решено не проводить. Оцинкованный металл кузова «Фольксвагена» не потребовал и дополнительной антикоррозионной обработки.
Для контроля точности вытяжки и рихтовки на задок были предварительно установлены крышка багажника и задние фонари. Полное восстановление геометрии кузова легко увидеть по минимальным зазорам между крышкой и проемом багажника, стоп-сигналами.
Такие же минимальные зазоры (дверного проема, левого заднего фонаря) видны и на снимке кузова в профиль.
Всего на стапельные работы и кузовной ремонт мастера потратили 14 часов рабочего времени. После окончания основных работ осталось покрасить и установить на «Фольксваген Поло» новый бампер, крышку багажника.
Покрасочные работы
Владелец «Поло» купил для замены крышку багажника в светло-серой заводской грунтовке и новый пластиковый бампер в транспортном грунте. Поэтому для этих деталей требовалась полная покраска в базовый цвет модели. В отличие от деталей с авторазборки, для нового бампера и крышки не понадобились операции обдирки старой краски и подготовительные работы (шпатлевание, шлифовка). С бампера был смыт транспортный грунт, после чего пластик был загрунтован жидким грунтом Mipa c помощью грунтовочного пистолета Ivata.
Точный оттенок автоэмали для багажника и бампера мастер малярного цеха подобрал на компьютерном стенде, в базе которого содержатся все цвета конвейерной окраски моделей «Фольксвагена». После трехслойной покраски и лакировки крышка багажника и бампер 30 минут сушились в покрасочно-сушильной камере Yokistar при температуре в 60 градусов.
Сборка и финишные работы
Одновременно с установкой бампера были заменены его усилители и кронштейны. Сложностей с установкой бампера не возникло, так как пазы на задних крыльях не были повреждены. Кроме этого при сборке автомобиля было установлено и проверено заднее освещение, подсветка номера автомобиля. Автомеханики установили на штатные места обшивку и половое покрытие багажного отсека, государственный номер. Все сборочные работы автомеханики проводили по технологической карте «Фольксвагена», полностью заменяя метизы. Всего на арматурные работы по разборке и сборке кузовных элементов, электрооборудования автомеханикам понадобилось 8 часов рабочего времени.
Владелец «Поло» не возражал против полной полировки седана, так как кузовные детали со свежей краской по глубине эмали отличались от кузова. Полную полировку кузова мастера провели полировальной машинкой фирмы RUPES, используя основную и доводочную полировальную пасту.
Всего на ремонт седана «Фольксваген Поло» (стапельные, рихтовочные, покрасочные работы) мастера нашего автосервиса потратили 41 час времени (6 рабочих дней). Так как все работы проводились по правильным технологиям, мы с уверенностью дали владельцу «Поло» двухлетнюю гарантию на качество лакокрасочного покрытия.
Источник
Все о ремонте замка багажника Фольксваген Поло Седан
О качестве авто немецкого концерна VAG излишне упоминать — оно говорит само за себя , их машины практически вечны и бодро бегают даже после нескольких сотен тысяч километров. Чего не скажешь о более мелких деталях. Они могут потребовать замены уже вскоре после того, как машина покинула автосалон.
Особенно часто жалуются на замок багажника в Поло Седан.
Ремонт замка багажника на Поло
О том, что с багажником что-то не так, говорят следующие признаки:
- перестала реагировать сигнализация закрытия;
- не загорается свет;
- не отображается индикатор открытого багажника.
Перед тем, как начать ремонт, следует убедиться в том, что причина — именно сломанный замок, а не, например, перебитый провод. Чтобы это проверить, с крышки багажника снимают накладку и отключают разъем. В последний втыкают перемычку.
Если вспыхнет свет, значит провод в порядке.
В каких случаях возможно
Возможными вариантами исправления казуса могут быть:
- замена всего замка на новый или аналог;
- ремонт хвостовика;
- новая шестеренка замка;
- новый микровыключатель.
В любом случае первое, что придется сделать — разобрать замок багажника Поло Седан.
Пошаговая инструкция и необходимые инструменты
Для работы следует запастись:
- Шестерней, напечатанной на 3d-принтере (или готовым купленным вариантом);
- Микровыключателем;
- Отвертками Torx T20, T45;
- Паяльником;
- Тонким острым ножом.
Как происходит ремонт замка багажника Фольксваген Поло Седан
Процедура включает следующие шаги:
- В углублениях накладки крышки выкручивают два шурупа отверткой Torx T20.
- Снимают накладку, для этого придется приложить усилие и в то же время действовать осторожно, чтобы не поцарапать клипсу или лакокрасночный слой.
- Откручивают винты, на которых держится замок. Теперь его можно вынуть вместе с личинкой и тросом, предварительно отключив электричество.
- Фиксаторы отжимают и вытягивают.
Теперь вынутый замок можно разобрать.
Разбор замка
Здесь последовательность шагов такова:
- выбивают заклепку, предварительно подпилив ее;
- вытягивают шпонку;
- замок разделяют на две половины.
Тонким и острым ножом разделяют места спайки, чтобы открыть корпус. Дальнейшее зависит от увиденного — если там раскололась шестеренка, ее меняют, если вышел из строя микровыключатель, его перепаивают.
Важно: металлическую пластинку со старого микровыключателя припаивают к новому.
Разобранные части замка соединяют, устанавливают заклепку на место. Замок возвращают на место, подключив трос и разъем. Теперь остается проверить, как он работает.
Возможные ошибки и нюансы
Замок починить можно, но важно следить, чтобы запчасти не разлетелись по гаражу — в противном случае все усилия окажутся потраченными зря и придется покупать либо новый и переустанавливать, либо старый и сломанный — ради какой-то одной, потерянной детали.
Другие способы решения проблемы
Можно не возиться с паяльником и отверткой самому, а заказать смену замка — в любой автомастерской механик определит причину сбоя и заменит замок.
Можно ли обратиться по гарантии
Можно заказать ремонт в рамках гарантии или же акции, которую автоконцерн проводит для Фольксваген Поло Седан определенных комплектаций.
Вопрос: сколько стоит заменить замок багажника Поло Седан?
Ответ: в среднем следует рассчитывать на сумму в районе 2500 рублей.
Где можно купить запчасти к замку Поло Седан?
Ответ: составные части замков не продаются по отдельности в магазинах. Для запчастей можно приобрести старые сломанные замки — они обычно стоят гораздо дешевле и, разобрав их, получить нужную деталь. Отдельные части, например, шестеренку, можно распечатать на 3D-принтере. Во время самой работы важно следить, чтобы составляющие не разлетелись по полу, не сломались и не упали в щель.
Поломка замка багажника в Поло Седан — не такая простая неприятность, как может показаться.
Браться за нее самостоятельно можно лишь при условии определенного опыта и навыков. Если есть сомнения, лучше сразу обратиться в мастерскую.
Источник