Поделки своими руками для автолюбителей
Делаем пол багажника в Hyundai Solaris своими руками
Еще на своей десятке делал аналогичный пол из фанеры и все просто супер. Решил что Solaris также должна иметь отличный пол в багажнике. Ровный, чистенький, аккуратненький и удобный! Тем более все соляроводы в курсе как со временем прогибается штатная двпшечка. У меня пока она новенькая, но меня это не останавливает.
И так, с помощью программ переносим выкройку в комп для подсчета материала и как все это будет выглядеть. Выкройку делал с коврика багажника.
Фанеру будем использовать 1525х1525х4 мм, сорт 4 — 189 руб за лист. Нам необходимо два листа. Все погрешности в виде пустых сучков заделывать будем шпаклевкой для дерева 0,25 кг — 39 руб. Карпет нам понадобится он идет рулоном шириной 1,5 м. нам необходимо 2 погонных метра. Цену еще не знаю.
Краска масляная черная для покраски фанеры — 0,8 кг — 170 руб. кисточка — 15 руб. Клей для оклейки карпетом — Titan Wild 0,5 л — 89 руб. Для склеивания двух слоев фанеры Клей Момент Супер ПВА Д3 750 гр — 357 руб. Он у мня есть. Но если покупать хватит и 200 грамм, но только Д3 он влагостойкий и хороший, если брать дешевый клей пва тогда дополнительно лучше прикрепить саморезами. и для скрепления двух половинок пола нам понадобятся 4 штуки на 8мм диаметром вот таких штучек —
и ответные к ним болтики диаметром 8 мм длиной 8 мм с потайной головкой.
И для того чтобы фанера не елозила по железу снизу приклеиваем самоклейку шумку достаточно и 2мм. Наклеиваем в места соприкосновения с металлом. По месту уже необходимо будет в нижнем фанерном листе отпилить кусочек фанеры, дабы он не мешал креплению для ремней безопасности рядом с диваном.
Вся суть пола это пирог из двух слоев фанеры. нижний слой который дырка под запаску меньше чем на верхнем слое на 15 мм вкруг — для удерживания крышки. крышка крепиться никак не будет, это удобно- вытащил и отложил в сторону. для поднятия крышки прикрепим петлю с ближней стороны.
Чтобы всю эту конструкцию засунуть в багажник нам необходимо каждый слой распилить по палам со смещением этого реза, дабы при укладки потом закрепить саморезами на месте в одну конструкцию.
вот таким образом, только вместо саморезов будем использовать мебельную гайку с фиксатором.
Дополнительно может кому то пригодится
Вот такое должно получится. Это я делал на десятку свою.
Ну а далее все это надо покупать и делать.
Остановило меня то, что поехал на базу нашу местную фанеру покупать, а там она мало что цена 250 руб, так и то что она стоит стоя в сыром помещении и вся волнами — говорю это у вас брак — ни одного ровного листа — а они так это 4 сорт норм. Надо дальше искать нормальную ровную фанеру. Продолжение будет как за куплюсь.
Автор; Антон Суходеев, Барыш, Ульяновская область
Источник
Как избежать болота в багажнике Hyundai Solaris – устраняем течь и латаем пробои
Водителям корейского авто рано или поздно придётся столкнуться с неприятной проблемой.
После сильного дождя владелец Hyundai Solaris с лёгкостью может обнаружить, что коврик в багажном отделении его машины промок насквозь. Вода также попадает на запасное колесо автомобиля, и планомерно покрывает всё подпольное пространство, если вовремя не устранить течь.
В том случае, если не «залатать» пробои в багажнике Hyundai Solaris, избежать появления «болота» вряд ли получится, потому всем водителям, отдавшим своё предпочтение в пользу корейского авто, нужно знать, как всё исправить. Происходит это всё лишь потому, что тепловой экран, который по идее должен был защищать и багажное отделение в том числе, на самом деле становится причиной появления воды.
Из «жабр» в задней части автомобиля в багажник во время езды дует холодный воздух, поток которого попадает прямо на резиновый коврик, расположенный над тепловым экраном, и очень сильно нагревающийся, из-за такого «горячего» соседства. Далее в багажном отделении Hyundai Solaris образуется конденсат, и всё это дело постепенно начинает стекать на запасное колесо.
Почти у всех новых Hyundai Solaris наблюдается данная проблема. Ещё одним источником протекания являются задние подкрылки, через крепления которых вода может попадать внутрь в том случае, если на машине криво стоит бампер, или же если швы недостаточно состыкованы друг с другом. Чтобы заизолировать пол багажника, можно купить шумоизоляционный материал, дабы тепло, выделяемое экраном, не успевало доходить до половика.
Очевидно, что материал необходим именно водонепроницаемый, потому, всем тем, кто заботиться об отсутствии лишней влаги внутри своего багажника, и не хочет, чтобы он «сгнил» слишком быстро, рекомендуется озаботиться покупкой специальной изоляционной плёнки.
Источник