Ремонт пола багажника ваз 21099

Переделываем пол в багажнике Ваз-21099

Привет кулибины! Думаю для многих не секрет какой в 99 багажник, мало того, что маленький и не удобный так еще и не ровный пол с дырой посередине. Если положить запаску “лицом” вверх то вроде более менее ровный пол, но некуда складывать всякую мелочь.

Перевернешь запаску вверх “ногами”, ковер со всем багажом проваливается. Положить резиновый коврик, не вариант, у меня стоит газовый баллон. По этому когда делал своей машине полную ШВИ решил сразу же довести до ума и багажник.

Для этого понадобилось:

  • лист фанеры 10мм;
  • рояльные петли;
  • электролобзик;
  • банка 88 клея;
  • руки и желание.

Для начала закатал багажник виброй 2 мм

арки и крылья сплен 8мм

вырезал фанеру по коврику который лежит в багажнике ну и люк под запаску

как не крути целиком это дело не впихнуть, по этому пришлось кусочек отрезать

из брусков 20 х 30мм сделал каркас и прикрутил его к полу саморезами, саморезы с обратной стороны обязательно замазал мастикой

кинул сплен 8мм и родную шумку

вид снизу, люк разделил на две части

пол прикручен к брускам саморезами

люк в открытом положении

доработка пластика который закрывает фонари

ковер приклеил 88 клеем

ни чего лучше не придумал чем просто просверлить отверстие под палец

вид из салона 2

наконец то ни чего не будет проваливаться

пластик на сидушке тоже в карпете

примастил аварийку и упор для люка

Вот такой вот багажник получился. До новых встреч.

Источник

Переварил пол багажника

И так, после того как настало долгожданное лето, я наконец решил заняться своей машиной. А начал я с разбора задней части машины, снял пластмасс с задних стоек и багажника, ковер. После того как все снял, увидел огромные дыры. Так оставлять было нельзя, и легкими способами здесь обойтись не получило сь бы.

Естественно для дальнейшего ремонта мне пришлось разбирать все детали снаружи ( бампер, фары, номер, часть подкрылков ). Далее я вырезал болгаркой всю гниль снаружи и внутри, потом сделал четкую заплатку и приварил её, но так как сварочника полу-автомата у меня нет — пришлось варить обычным инвенторным, естественно без отверстий не обошлось ( при том что в свои 16 лет я 3 раз в жизни варю сваркой ). Пришлось опять же вырезать еще 2 небольшие заплатки и наварить их поверх основной. После того как данные процедуры закончил, и отошел от ожогов глаз, продолжил начатое. По новой все вышкурил, обезжирил, обработал анти ржавчиной, за шпатлевал, подождал пока все высохнет, снова зашкурил, и покрыл черным грунтом.

Читайте также:  Кому нужна помощь с ремонтом квартиры

Материал:
1. грунт черный ( 120р. )
2. преобразователь ржавчины ( 180р. )











Источник

Lada 21099 › Logbook › Установка газовых упоров багажника на VAZ 21099

Это первая запись без приписки «все семейство SAMARA в целом», т.к. я не знаю устройство подъемных механизмов крышки багажника на 2115. Но это и не особо важно 🙂

Года 2 (а может быть и 3) назад я выменял торсионы на бутылку водки. Торсионы были подуставшие, держали крышку только если были максимально затянуты (стояли на последнем делении натяжки). На небольшой горке багажник чуть прикрывался… ну, захотел поставить газовые упоры.

Пошел гуглить, что предлагают народные умельцы.

Первое предложение — мебельные упоры. Изготавливается пластина, к которой они крепятся со стороны кузова автомобиля. Сама пластина закрепляется через отверстия крепления обшивки багажника. Фото товарища lastochka21099.

Плюсы:
1. Дешевизна конструкции (мебельные упоры 80-100Н продаются по 100-150 руб. штука);
2. Простота монтажа;
3. Петли багажника не выламывает.

Минусы:
1. Крышка не открывается сама из-за особенностей конструкции. Шток не всегда ходит вверх-вниз, есть «среднее положение», из-за которого упор не может поднять крышку;
2. Видны при открытом багажнике, портят эстетический вид;
3. Такие упоры очень сложно переживают морозы. Мебельные упоры — не наш метод.

Второе предложение — газовые упоры от багажника 2109. Для установки требуется изготовление переходной пластины или наличие сварки. В сети множество способов крепления упора. Фото — товарищ anton3ds и rubens5 соответственно.

Плюсы:
1. Можно купить почти в любом магазине;
2. Усилие 340Н, откроет любой багажник.

Минусы:
1. Как откроет, так и не закроет. Установившие через одного говорят, что петли рвутся;
2. Сложность установки, необходимо изготавливать переходную пластину;
3. Из-за переходной пластины опять портится эстетика открытого багажника;
4. Внезапно, упоры от девятки стоят примерно 500 рублей за штуку О.О.

Третье предложение — установка газовых упоров от багажника BMW E46. Одна сторона крепится к петле, вторая — к металлическому пятаку, который держит… не знаю, что он держит, но находится за сиденьем рядом со штифтом замка. Фотография опять Вадима lastochka21099, потому что он прошел через все стадии познания 🙂

Плюсы:
1. Простая установка;
2. Аккуратный внешний вид, амортизатор не виден с улицы;
3. Усилие 320Н, опять откроет любой багажник.

Минусы:
1. Цена за новый примерно 800 руб. штука;
2. Снова чудовищное усилие в 320Н, на 2 аморта — 640. На мой взгляд, это очень много.

Читайте также:  Ремонт квартиры его основы

Мы переписывались с Вадимом, я его расспрашивал про установку. Он даже прислал видео, как именно и с какой скоростью открывается багажник. Но мне уж сильно казалось, что усилие на этих упорах избыточное.

Сам тип крепления мне понравился, установка простая. Красота, да и только. Замерил рулеткой примерное расстояние, которое должно быть с вытянутым штоком, с втянутым и пошел бродить по каталогам производителей газовых упоров. И нашел.

Усилие на штоке — 140Н. Ход штока подходит… но минусы все равно есть. О них позже.

Установка такая же, как и на упорах от Е46. Единственное, нужны пластины с шариком для крепления амортизатора. У меня оставались от мебельных упоров, поэтому они чуть подгрызены напильником.

Отверстия я рассверливал под болты, которые были под рукой. Установленный упор багажника выглядит следующим образом:

С другой стороны приколхозил демпфер из старой бархотки. Как найду нормальный кусок толстой резины, переделаю по-человечески.

Плюсы такой установки:
1. Эстетика. Упор не виден с улицы, видна только пластиковая головка штока;
2. Шток работает на всю длину;
3. Цена 333 руб. за одну штуку;
4. Простота установки.

А теперь к минусу, и он здесь только один: необходимо оставить один даже самый-пресамый уставший торсион, чтобы крышка открывалась снизу. Выходит, для нормальной работы нужно усилие одного упора в ньютонов 200.

Я оставлю их, плавность открывания с одним торсионом, поставленным на минимальную затяжку, меня устраивает. Усилие на закрывание стало больше, чем было на торсионах, но виснуть на крышке все равно нет необходимости. При открывании крышка не летит в заднее стекло (почти, но лучше придерживать. Не представляю, что творится на 320Н). И в целом установкой доволен. Теперь при открытии багажника слышится приятное «шшшшууууушш», и открывается он плавнее, чем раньше.

Засим все. Передаю эстафету газовых упоров багажника следующему пытливому уму 🙂

Источник

Lada 21099 Nasty Girl › Logbook › Оторвало крепление крышки багажника и другие мелочи

Пока 2Fox вновь обновляет дизайн приборки, а BUBLS-64 снова придумывает как заставить термостат с Гранты греть еще сильнее, я то болею, то работаю!

Но сегодня пришлось посетить сварщика, чтобы тот снова заварил крышку багажника. Виновник — конечно сабвуфер! Пускай там мощности честных 500 ватт, а то и меньше, но эти ватты свое пакостное дело довели до финиша снова! 😉

Для ясности я решил найти левую картинку в интернете и отметить разными цветами очередность проварки:

То что отмечено красным — петли. Они и так являются слабым местом, и часто в местах креплений появляются трещины, которые потом становятся все больше и больше! Сначала я проварил правое крепление, примерно через год попросило ремонта левое крепление. Честно говоря, я не верил что это вина сабвуфера.

Читайте также:  Срок ремонта косметического квартиры

А сегодня пришлось приваривать полностью крепление замка багажника, оно отмечено зеленым цветом.
Ехал домой, особо громко музыка не играла. И в процессе езды по трассе заметил что в машину затягивает запах выхлопных газов. Я подумал что это «воняет» впереди меня старенький Жигуль, когда минут через 10 я увидел в зеркало, что открылась крышка багажника: вырвало крепление.
И только после мне стало ясно, что когда появился запах выхлопа — это оторвался 1 болт крепления и крышка приподнялась, образовалась щель и через нее тянуло гарью, ну и открылась она от отрыва уже второго болта через некоторое время. Так что вода камень точит не силой удара, а количеством падений! 😉 Следите за состоянием кузова и замка багажника! 😉

Так же недавно пришлось заменить свой генератор, он перестал давать заряд. Напруга с ним была 12.6-12,7. Еще летом приобрел такой же 80 амперный генератор у товарища. Гена прошел 60 тысяч и был заменен на Приоровский 115А. Товарищ увлекается автозвуком, как-нибудь расскажу.
Но с замененным генератором я обнаружил странную особенность. При запуске авто, он не дает заряд, пока не газнешь, чтобы обороты прыгнули выше 2000 об/мин. Кто знает — в чем беда? Регулятор?

А еще в нашем городе появился флэш-воришка! Почему «флеш-воришка»? — Отвечаю!
Того что это нехороший человек, который взламывает/открывает автомобили, которые ночуют на улице, и крадет USB флешки, Кока-Колу, зарядки от прикуривателя… и всякие другие мелочи, но самое главное, что телефоны, деньги и документы не трогает. Вот этот человек и пытался ко мне влезть в авто. Не знаю чего, он открыть не смог машину, ведь в сети полно видео как открывать зубилы, но сломал ручку открывания дверей. Может сигналка испугала? Теперь у меня снова стоит стоковая внешняя ручка открывания дверей, в которой так жестко нажимается крючок, что каждый раз при нажатии я переживаю чтобы он не сломался! 😉 Back to the roots! ;))
Интересно, смогу ли я найти 1 ручку открывания двери Рысь? )

Воришкой оказался 17 летний парубок, у которого или сушняк сильный или часто теряет флешки. Пока парнишка отделался очень строгим предупреждением, если не успокоится, думаю будущее может светить не совсем светлым.

Вот такие дела. На улице снова холодает, пора снова теплые вещи доставать!
Будут новости — обязательно поделюсь! Удачи! 😉

Источник

Оцените статью