Ремонт пола кузова грузовика

Ремонт полов фургонов.

Ремонт полов фургонов, полуприцепов.

Ремонт пола в фургоне «Мерседеса».

Пол совсем прогнил. Он был полностью из дерева. В изотермическом фургоне длиной 7,2 м пол совсем прогнил. Он был полностью из дерева, фанеры и пены. Пришлось полностью снимать полы и менять на металлические балки. Изначально не было задачи сделать тёплый пол, так как углы фургона уже клюнули вниз! Надо было срочно спасать фургон.) На стальные балки настелили фанеру тощиной 30 мм. По периметру запустили стальную обвязку на болтах. Все балки приварены к стальной обвязке по кругу и к надрамнику. Доплнительно изнутри пол усилили алюминиевыми »плинтусами» по кругу. При желании можно подшить пол снизу металлом, предварительно заполнив полости пеноплексом.

Новый набор стальных поперечин.

Новый пол. Фанера толщиной 30 мм.

Ремонт полов фургонов.

Ремонт фургона «Мерседес» «Актрос».

Пришёл на ремонт старый «Мерседес» «Актрос». Машине уже 20 лет. Начали ремонт.

Прогнили арки колёс.

Ремонт пола и кант из алюминия вдоль стен. Усиление передней стенки фанерой и уголком.

Новый пол и окантовка стен.

Новый пол и окантовка стен.

Ремонт полов фургонов.

Ремонт полов фургонов.

До ремонта. Кузов обломан, пол снимаем.

Делаем новую обвязку и одлинняем кузов.

Делаем новую обвязку и одлинняем кузов.

Новый каркас пола и настил.

Новый каркас пола и настил.

Форд после аварии.

Ремонт полов на «Мерседесе Спринтере».

У немцев проблемы! Выявлены недостатки у алюминиевых немецких фургонов, которые устанавливают на «Спринтерах» и даже на «Атэго».

У этих машин алюминиевые фургоны не способны выдерживать даже слабые перегрузы, какие обычно приняты у нас в стране. А именно, проблемы заключаются в материале поперечин пола. Они из экономии и ради облегчения сделаны из алюминиевых швеллеров недостаточного сечения, которые не способны выдерживать приемлемые нагрузки. Часто машины приходят с такими вот повреждениями пола, как на фото. Видны сильные прогибы и повреждения поперечных балок кузова. Причём машина прямо из Германии и даже ещё не растаможена. Понятно, что в России не эксплуатировалась.

Разбираем пол на «Мерседесе Спринтере».

Между тем мы можем провести ремонт и замену поперечин на стальные не снимая будки.

Меняем поперечные балки на стальные.

Заново настилаем полы.

Заново настилаем полы.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Читайте также:  Сделаю ремонт квартиры за автомобиль

Источник

Ремонт полов прицепов

от 14 600 руб. /кв.м

  • +79252815252 Основной
  • +79263686437 Тентовое производство
  • +79257684124 Кузовной ремонт
  • +79252815252 Основной
  • +79263686437 Тентовое производство
  • +79257684124 Кузовной ремонт

Заказ только по телефону

от компании «Транстентком» (Москва и Московская область).

При длительной эксплуатации или после различных событий (ДТП, пожар, эксплуатационные дефекты и т.д.) пол и напольные покрытия кузовов грузовых автомобилей и грузовой техники (прицепов, полуприцепов, автобусов, самосвалов и т.д.) приходят в негодность.

Сотрудники компании «Транстентком» выполняют все виды ремонтных работ кузовов грузовых автомобилей и восстанавливают функциональность и товарный вид прицепов и полуприцепов, включая напольные покрытия, борта, каркасы, ворота, крыши и т.д.

Мы работаем со всеми типами фургонов. Компания располагает всем необходимым оборудованием для диагностики полуприцепов и их восстановления. Опытные специалисты компании «Транстентком» выполняют все работы быстро и качественно. Ремонт фургонов позволяет экономить средства вашего предприятия, продлевая срок эксплуатации грузового автотранспорта.

В зависимости от типа фургона пол может иметь различные особенности конструкции и быть изготовлен из разных материалов. Например, если речь идет о прицепе общего назначения (для транспортировки продуктов, не требующих особого температурного режима), то пол будет смонтирован из досок / фанеры, крепящихся к поперечным усилителям посредством винтов.

Конструкция полов изотермических фургонов более сложная. Как правило, она многослойная и состоит из «дна» (пластик, фанера, сталь), усилителей (фанера, брус, сталь), тепло изолятора и собственно пола (фанера с различными видами покрытий).

Ремонт полов зависит от вида их деформации. Как правило, повреждение в ДТП связано с искривлениями усилителей, тепло изоляторов. Наиболее серьезное повреждение пола — его сквозной пролом. Достаточно частое повреждение — механический износ верхнего покрытия пола.

Время и стоимость ремонтных работ может назвать мастер только после диагностики (осмотра) полуприцепа. Получить дополнительную информацию по интересующим вас услугам вы можете, связавшись с представителями нашей компании.

Обращайтесь к нам по любым интересующим Вас вопросам, и мы будем рады ответить на них и помочь Вам!

Источник

Капитальный ремонт кузова грузовика

Diesel. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Капитальный ремонт кузова грузовика ⇐ Diesel

Модератор: Иваныч

Сообщение Иваныч » 12 авг 2011, 21:26

Сообщение Ermak » 13 авг 2011, 20:44

Сообщение Иваныч » 13 авг 2011, 21:08

Сообщение Иваныч » 16 авг 2011, 20:52

Сообщение Volodia3281 » 16 авг 2011, 23:12

Сообщение DIESEL » 17 авг 2011, 19:52

Иван а почему фанера а не доска 40а или 50а.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
И где такие рымы покупал? Какая цена.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Самому тоже предстоит переделка кузова. Пока до сих пор родной пол из красного дерева, правда уже тоже дырявый и слабенький стал. Дотянуть бу до осени , чтоб работу пока не терять)))

Читайте также:  Понятие косметического ремонта помещения

Сообщение Иваныч » 17 авг 2011, 20:01

Доска совсем плохо- стелил-рассыхается. и погрузчики всегда сбоку грузят,получается против шерсти. А это специальная фанера. она сейчас стелится на всех грузовичках и на корейцах и на камазиках. Попробую -но года три точно прослужит.
А рымы -это у меня родные ,как стояли ,на старом яповском деревянном,так и остались, без них я уже не представляю крепежку .

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
Еще фотка -снизу. между кузовом и рамой прослойка из дуба! Пришлось притягивать кузов к раме десятью стремянками, на деревянном было шесть

Сообщение DIESEL » 17 авг 2011, 20:13

Все ясно. Просто сам на Хинке менял родной пол на доску 40ку и два года отслужила без каких либо косяков. Напарник уже четыре года гоняет на 40ке и тоже все гуд. Сколы и трещены есть канечно. Но это все от бетона и железа))) Приходится же возить много чего такого , что может кузов и пол повредить. Ну а фанера это скорей всего для междугородних авто. Там все на полетах или так упаковоно , что хрен рассыпается и повредит пол))) Как то так ИМХО.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Проставка между металлом это обязательно, без нее нельзя.Там же заклепки местами впереди рамы под кузовом в том месте, где рама усиленна под КМУ. Или деревянная или лента транспортерная)))

Источник

Ремонт пола фургона

При интенсивной эксплуатации техники ремонт пола фургона требуется регулярно. Использование транспорта в коммерческих целях приводит к тому, что износ напольного покрытия значительно ускоряется – и для его восстановления приходится выполнять достаточно трудоёмкие работы.

Чтобы не тратить каждые полгода-год большие суммы на ремонт пола фургона, стоит один раз «вложиться» в его реконструкцию. В наших сервисных центрах вы можете заказать монтаж настила повышенной прочности и это надолго решит все проблемы с износом, царапинами и повреждениями.

Восстановление напольного покрытия

Напольное покрытие в грузовой камере или полуприцепе страдает от ударов при погрузочно-разгрузочных работах. При его восстановлении мы выполняем такие операции:

  • Ремонт основания с применением сварки.
  • Усиление конструкции (приваривание поперечин).
  • Защиту основания (монтаж накладных полов из фанеры или алюминия).
  • Полную замену напольного покрытия.

Защита пола из фанеры

Фанера – достаточно популярный материал для изготовления напольных покрытий в фургонах. Чтобы защитить поверхность от влаги и истирания, целесообразно применять ламинированную влагостойкую фанеру толщиной не менее 9 мм. Насечка на лицевой стороне обеспечит защиту от скольжения.

Из ламинированной фанеры также можно делать защитные конструкции для колесных арок, стенок, дверей и потолков фургона – такая отделка будет весьма долговечной.

Читайте также:  Образцы объявлений по ремонту квартир для расклейки

Защита пола из алюминия

Максимальную прочность полов в автофургоне можно обеспечить, изготовив их из алюминия. В качестве подложки используется фанерная основа 9-12 мм толщиной, а сверху укладывается алюминиевый лист от 1,5 мм.

Как и в случае с фанерным покрытием, мы используем рельефные листы — они менее скользкие по сравнению с гладким металлом.

Почему лучше не делать ремонт пола фургона самому

Самостоятельная починка напольного покрытия может привести к нежелательным последствиям:

  • Промокание пола.
  • Деформация настила или основания под алюминиевыми листами.
  • Коррозия самого фургона в результате повреждения металла с последующим воздействием влаги.

Поручая ремонт пола фургона в Санкт-Петербурге мастерам автосервисов Magic Cars, вы можете избежать этих проблем, обеспечив грузовому автомобилю длительный срок службы.

Источник

Ремонт пола фургона

При интенсивной эксплуатации техники ремонт пола фургона требуется регулярно. Использование транспорта в коммерческих целях приводит к тому, что износ напольного покрытия значительно ускоряется – и для его восстановления приходится выполнять достаточно трудоёмкие работы.

Чтобы не тратить каждые полгода-год большие суммы на ремонт пола фургона, стоит один раз «вложиться» в его реконструкцию. В наших сервисных центрах вы можете заказать монтаж настила повышенной прочности и это надолго решит все проблемы с износом, царапинами и повреждениями.

Восстановление напольного покрытия

Напольное покрытие в грузовой камере или полуприцепе страдает от ударов при погрузочно-разгрузочных работах. При его восстановлении мы выполняем такие операции:

  • Ремонт основания с применением сварки.
  • Усиление конструкции (приваривание поперечин).
  • Защиту основания (монтаж накладных полов из фанеры или алюминия).
  • Полную замену напольного покрытия.

Защита пола из фанеры

Фанера – достаточно популярный материал для изготовления напольных покрытий в фургонах. Чтобы защитить поверхность от влаги и истирания, целесообразно применять ламинированную влагостойкую фанеру толщиной не менее 9 мм. Насечка на лицевой стороне обеспечит защиту от скольжения.

Из ламинированной фанеры также можно делать защитные конструкции для колесных арок, стенок, дверей и потолков фургона – такая отделка будет весьма долговечной.

Защита пола из алюминия

Максимальную прочность полов в автофургоне можно обеспечить, изготовив их из алюминия. В качестве подложки используется фанерная основа 9-12 мм толщиной, а сверху укладывается алюминиевый лист от 1,5 мм.

Как и в случае с фанерным покрытием, мы используем рельефные листы — они менее скользкие по сравнению с гладким металлом.

Почему лучше не делать ремонт пола фургона самому

Самостоятельная починка напольного покрытия может привести к нежелательным последствиям:

  • Промокание пола.
  • Деформация настила или основания под алюминиевыми листами.
  • Коррозия самого фургона в результате повреждения металла с последующим воздействием влаги.

Поручая ремонт пола фургона в Санкт-Петербурге мастерам автосервисов Magic Cars, вы можете избежать этих проблем, обеспечив грузовому автомобилю длительный срок службы.

Источник

Оцените статью