Ремонт полировальных машинок макита

+7(499) 762-41-60

Корзина

Заказ

Заказать звонок

1 категория сложности – замена щеток без вскрытия корпуса двигателя

2 категория сложности – замена выключателей, электронных блоков, щеткодержателей всех моделей, замена двигателей аккумуляторных машин.

3 категория сложности – ремонт механической части односкоростных дрелей, УШМ до 1000Вт, дисковых пил до 1400 Вт, фрезерных машин и рубанков до 900 Вт, лобзиков до 500 Вт, шлифовальных машин до 700 Вт, замена редукторов аккумуляторных машин, ремонт электрической части фенов.

4 категория сложности – ремонт электрической части, связанный с заменой ротора или статора односкоростных дрелей и сетевых шуруповертов, легких перфораторов, лобзиков до 500 Вт, УШМ до 1000 Вт, шлифовальных машин до 700Вт, фрезерных машин и рубанков до 900 Вт, дисковых пил до 1400 Вт, ремонт механической части многоскоростных дрелей и сетевых шуруповертов, торцовых пил до 1400 Вт, УШМ свыше 1000 Вт, фрезерных машин и рубанков свыше 900 Вт, шлифовальных машин свыше 700 Вт, ножовок, цепных пил, электрических ножниц, ручных и электрокосилок на колесах.

5 категория сложности – ремонт электрической части, связанный с заменой ротора или статора, многоскоростных дрелей, УШМ свыше 1000 Вт, торцовых до 1400 Вт, рубанков свыше 900 Вт, лобзиков свыше 500 Вт, шлифовальных машин свыше 700 Вт, пылесосов и воздуходувок, моек высокого давления, ножовок, цепных пил , электрических ножниц, ручных и электрокосилок на колесах, ремонт механической части легких перфораторов, лобзиков свыше 500 Вт, торцевых пил свыше 1400Вт .

6 категория сложности – ремонт электрической части тяжелых перфораторов и отбойных молотков, торцовых и дисковых пил свыше 1400 Вт, фрезерных машин свыше 900 Вт, рейсмусов, ремонт механической части моек высокого давления.

7 категория сложности — ремонт механической части тяжелых перфораторов и отбойных молотов, стационарных строгальных устройств, шипорезных, пазорезных устройств.

8 категория сложности – ремонт механической части тяжелых перфораторов отбойных молотков свыше 14 кг.

*- Диагностика равна 50% стоимости работ по категории сложности вашего инструмента, берется только в случаи отказа от ремонта.

* — под диагностикой подразумевается разборка и сборка инструмента, определение дефектов и их причин, подтягивание крепежа.

Стоимость ремонтов по категориям сложности в рублях (без НДС)

1 категория сложности – 190

2 категория сложности – 380

Читайте также:  Капитальный ремонт оборудования под давлением

3 категория сложности – 450

4 категория сложности – 590

5 категория сложности – 760

6 категория сложности – 1000

7 категория сложности – 1450

8 категория сложности – 1800

Если в процессе ремонта производилась замена запасных частей, стоимость установки которых относится к разным категориям сложности, то при расчете окончательной стоимости ремонта Исполнителем берется стоимость более высокой категории сложности.

Источник

Оживляем шлифмашинку: универсальные советы на случай поломки

Шлифовальная машина – это электроинструмент, который нужен не каждому домашнему мастеру. Однако если человек занимается столярными или иными работами, где подобное оборудование необходимо, его поломка может полностью сорвать все планы и графики. А вот выбрать и приобрести новую ─ не всегда возможно, да и свой инструмент привычнее. В сегодняшней статье рассмотрим вариант решения подобной проблемы автором YouTube-канала Ты Же Ремонтёр!

Шлифовальная машинка «Festool ETS 150/3 EQ»: слабые места

Любой электроинструмент имеет слабые узлы, которые чаще всего выходят из строя. Если говорить о шлифмашинке «Festool ETS 150/3 EQ», то наиболее уязвимыми у неё считаются кнопка включения и регулятор оборотов, а также щётки двигателя. Что касаемо самого электромотора, то пользователи утверждают, что он практически вечен. Что ж, для начала следует осмотреть шлифовальную машину визуально на предмет видимых повреждений или мест подгорания.

В нашем сегодняшнем примере таковых не обнаружилось, а значит, следует «копать» дальше.

Порядок производства ремонтных работ

Производя любой ремонт в случае, если домашнему мастеру неизвестна причина поломки, необходимо начинать с самого простого, продвигаясь к сложному. Визуальный осмотр ничего не выявил, значит, нужно проверить кабель питания и подачу напряжения на щётки двигателя. Для этого требуется вывернуть 4 винта, которые фиксируют верхнюю крышку. Здесь всё крайне просто.

Скорее всего, после вскрытия устройства внутри придётся пропылесосить. Ведь шлифмашинка – это инструмент, которым пользуются для обработки, а значит, попадания пыли внутрь не избежать. Кстати, для тех, кто далёк от электротехники, стоит сказать. Если работать во влажном помещении новой шлифмашинкой, то вряд ли ей будет нанесён какой-то вред. А вот пыль внутри, впитав влагу, становится прекрасным проводником. Именно этот фактор является одним из немногих, способных вывести электромотор машинки из строя.

Проверка целостности проводов и подачи питания на щётки

Для проверки работоспособности кабеля понадобится мультиметр. Лучше всего проверять на целостность каждую жилу по отдельности, прозванивая их. Однако те домашние мастера, которые знакомы с электротехникой, зачастую проверяют всё при включённом питании. Подобные действия более эффективны, но ведь и технику безопасности никто не отменял. Не стоит брать пример с автора YouTube-канала. Стоит всё-таки надеть на руки диэлектрические перчатки или же прозванивать цепь без напряжения.

Читайте также:  Ремонт двигателя для лодки

Если провод в порядке, можно двигаться дальше. Необходимо проверить, доходит ли питание до щёток. Как можно увидеть на фотопримере, напряжение на щётках в норме. Остаётся только достать и проверить щётки на износ. И если они в порядке, значит, под замену пойдёт двигатель.

ФОТО: YouTube.com Напряжение на щётках в норме, значит, проблема не в подаче напряжения

Демонтаж и осмотр щёток электродвигателя

Осталась последняя надежда обойтись «малой кровью». Всё же замена щёток обойдётся значительно дешевле, чем приобретение нового двигателя.

Щётки вытаскиваются довольно просто. И уже сняв первую из них, станет понятно, требуется ли их замена. В нашем случае ответ однозначен – такие щётки точно работать не будут, они стёрты до пружины. Понятно, что их необходимо заменить. Но что делать, если под рукой — только элементы другого размера. Здесь придётся выбирать, нарушить технологию и установить нестандартные щётки или искать родные.

ФОТО: YouTube.com Щёткам уже помочь нечем, только под замену

Установка нестандартных щёток на электродвигатель

Если в наличии есть родные элементы, то поставить их на место труда не составит. А вот щётки от другого прибора придётся модернизировать. В нашем случае пришлось немного поработать ножницами по металлу, чтобы нижняя контактная платформа вошла в посадочное место. Времени подобная модернизация займёт не более пяти минут.

ФОТО: YouTube.com Ножницы по металлу тоже могут творить чудеса

Остаётся лишь установить щётки в латунные корпуса и разместить их на положенных местах. На этом этапе мастеру остаётся только надеяться на исправность электромотора. Хотя процент вероятности, что проблема была именно в щётках, можно обозначить на уровне 99 из 100.

Единственной проблемой того, что установлены щётки меньших размеров, может стать их быстрое истирание. Ведь площадь прилегающей поверхности здесь меньше. Однако это повод приобрести родные элементы про запас. Замена щёток – дело 5-10 минут.

ФОТО: YouTube.com Новые щётки устанавливаются в посадочное место и фиксируются в нужном положении

Проверка шлифмашинки и её последующая сборка

Пока верхняя крышка открыта, необходимо проверить шлифовальную машину на работоспособность. Для этого прибор нужно включить в сеть, а значит, пора снова вспомнить о диэлектрических перчатках. Без них к кнопке, находящейся под напряжением, подходить не стоит. Помните, что поражение электрическим током опасно не только для здоровья, но и для жизни.

Сначала следует аккуратно разложить по местам органы управления шлифовальной машиной (клавиша запуска, регулятор скорости). После того как вилка включена в розетку, нужно кратковременным нажатием проверить, запускается ли двигатель.

ФОТО: YouTube.com Щётки на месте, теперь нужно уложить регулятор и можно приступать к проверке

Следует быть осторожным при первом пуске. Ведь пока мастер ремонтировал шлифмашинку своими руками, вся пыль осыпалась вниз. Поэтому при первом же нажатии она вылетит полностью и может попасть в глаза или дыхательные пути.

Читайте также:  Насос атолл up 7000 ремонт

ФОТО: YouTube.com Первичные испытания прошли успешно, можно собирать машинку

Финальная сборка отремонтированного устройства

После того как шлифовальная машинка проверена на работоспособность, можно закрывать верхнюю крышку. Для начала винты просто наживляются, после чего нужно поправить кнопку включения, регулятор частоты оборотов. Когда они встанут на своё место, можно основательно протянуть крышку.

ФОТО: YouTube.com Все органы управления шлифмашинки должны встать на свои места

Крышка фиксируется на четырёх винтах. Слишком сильно её перетягивать тоже не стоит, ведь винты здесь вкручиваются в пластик, а значит, есть опасность просто провернуть шуруп. Но и слишком слабая затяжка чревата неприятностями. От вибрации винты могут совсем ослабнуть, что вновь приведёт к раздалбливанию пластика. Здесь необходимо найти «золотую середину».

ФОТО: YouTube.com Последние штрихи, и шлифмашинка снова готова выполнять возложенные на неё обязанности

Заключение

Поломка поломке рознь. Это говорит о том, что не стоит по каждой мелочи обращаться к специалистам, оплачивая их услуги. Чаще всего проблема проста, и требуется совсем немного времени на её устранение. Поэтому при возникновении неисправности стоит попробовать отремонтировать шлифмашинку своими руками или хотя бы определить проблемное место. Как наверняка стало ясно из статьи, сделать это вовсе не сложно. А раз так, к чему лишние траты? Хотя, в конечном итоге, решать владельцу.

Очень надеемся, что уважаемому читателю пригодится инструкция, представленная в сегодняшней статье. С любыми вопросами вы можете обратиться к редакции Homius через обсуждения ниже. Мы обязательно разъясним все непонятные моменты. Там же вы можете прокомментировать сегодняшний обзор, поделиться своим опытом в ремонте электроинструмента (если таковой имеется) или изложить свою точку зрения на стиль написания и информативность. Это поможет автору более ясно подавать материал в будущем. И ещё, не забывайте ставить оценку. Ваше мнение для нас крайне важно.

Редакция Homius приглашает домашних мастеров и умельцев стать соавторами рубрики «Истории». Полезные истории от первого лица будут опубликованы на страницах нашего онлайн-журнала.

Источник

Ремонт полировальных машинок Rupes

Сервисные центры

Внимание! Уточняйте наличие запчастей перед визитом

Новые Черёмушки 2 мин.

Откроется завтра в 10:00

Откроется завтра в 10:00

Автозаводская 1 мин.

Откроется завтра в 10:00

Откроется завтра в 9:00

Откроется завтра в 11:00

Откроется завтра в 9:00

Новохохловская 5 мин.

Компания Dyadko активно работает на рынке с 2012 года.
Сегодня мы — современная компания, являющаяся ведущим поставщиком электро-/бензоинструмента, бытовых товаров, оснастки и запасных частей по всей России.

Источник

Оцените статью