- Volvo C30 Sinyavka › Logbook › Шумоизоляция заднего пассажирского места
- Вольвоклуб Auto4life.RU
- Шторка в багажник для С30
- Шторка в багажник для С30
- Вольвоклуб Auto4life.RU
- Сделай сам : Ремонт неоткрывающегося багажника S40 new
- Багажник не открывается!
- Re: Багажник не открывается!
- Re: Багажник не открывается!
- Re: Багажник не открывается!
- Re: Багажник не открывается!
- Re: Багажник не открывается!
- Re: Багажник не открывается!
- Re: Багажник не открывается!
- Re: Багажник не открывается!
- Re: Багажник не открывается!
- Сделай сам : Ремонт неоткрывающегося багажника S40 new
- Секреты — только для владельцев VOLVO
- Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво
- Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво
- Самозакрывание замков на автомобилях Volvo
- Функция «проводи меня домой»
- Закрываем автомобиль с работающим двигателем
- Запоминание положения водительского кресла
- Сброс ошибок на автомобилях Volvo
- Проблемы с сигнализацией
Volvo C30 Sinyavka › Logbook › Шумоизоляция заднего пассажирского места
Всем привет!
На выходных сделал шумоизоляцию задних крыльев (пассажирских мест и багажника) и подключил активный сабвуфер Alpine SWE-815.
Был приобретен следующий материал:
1. Вибропласт Stp Aero — 3 листа 50*75
Представляет собой эффективный вибродемпфирующий эластомер, тонкий и облегченный. На 1 м2 масса составляет 2.6 кг, толщина слоя – 2 мм. Структура Stp Aero – полимерная основа, покрытая с одной стороны фольгой.
По сравнению с вибропласт silver и gold лучше ведет себя при минусовой температуре.
2. Бимаст Бомб премиум (Bimast Bomb Premium) — 2 листа 50*75
Принципиально новый продукт, стал мягче и эластичней, но при этом придает кузову дополнительную жесткость. Обладает самым высоким КМП в классе битумно-мастичных материалов. Обеспечивает дополнительную звукоизоляцию.
3. Маделин Н — 1 лист 175*100
Разновидность уплотнительных звукопоглощающих покрытий. Эффективно борется со скрипами и неровными стыками панелей салона.
4. Flex 6 — 2 листа 75*100
Шумоизоляционный материал из вспененной резины с водостойки клеем.
Замена сплену — лучше держится, клей устойчив ко влаге.
5. БипПласт 20К — 2 листа 75*100
Обладает высокой степенью шумоподавления (до 85 %). Вязкая и мягкая структура листов обеспечивает эффективное устранение вибраций деталей салона и конструкций транспортного средства. Готовая защита отличается долговечностью, устойчивостью к повреждениям и нагрузкам.
Итак приступаем к шумоизоляции:
1. Снял подлокотник и заднее пассажирские сиденье
2. Снял обшивку.
Сначала отщелкивается молдинг стойки, тот из которого выходит ремень безопасности — 2 клипсы слева и справа от отверстия ремня, 3-я клипса вверху у потолка.
Затем снимается сама панель. Откручивается 1 винт на стойке, далее клипсы по кругу.
3. Открутил подиум с динамиком.
Тут все просто — несколько винтов по кругу.
За подиумом в нише был найден подозрительный запайный черный пакет с неизвестным содержимым…
4. Обезжирил поверхность и наклеил Вибропласт Stp Aero
Внешняя феленка продолжается до задних фонарей, пришлось снять и обшивку багажника, чтобы оклеить ее целиком.
Материал очень мягкий и удобен в использовании.
Затем наклеил Flex
На место за динамиком наклеил кусок БипПласта
5. Без фанатизма, на обшивку салона и внутреннюю феленку местами наклеил Бимаст Бомб (нужен технический фен!)
Не знаю зачем я его взял — надо было взять Aero. Очень тяжело с ним работать.
6. Всю обшивку салона оклеил БипПласт 20К
Конечно, надо клеить целым куском, но т.к. обшивка сложной формы, я клеил кусками.
20К — оптимальная толщина, тоньше -нет смысла.
Все стыки обшивки были проклеины Меделином. Спасибо за это моей любимой девушке:)
По 1 листу Бимаст Бомба и Flex поклеил на феленку под сиденье.
Затем собирал все в обратном порядке. Все встало отлично.
Ну, без косяков не обошлось — отломал пару клипс 🙂 но все держится крепко.
Пара общих фотографий 🙂
Результатом очень доволен: проезжающих машин практически не слышно (передние двери уже сделаны по аналогичной методике), музыка стала насыщеннее, пропало множество сверчков.
Так же был подключен и установлен активный сабвуфер Alpine SWE-815.
Но о нем в следующей бортзаписи.
Источник
Вольвоклуб Auto4life.RU
Клуб любителей Volvo
- Клубные Автосервисы:
- Vadim777-(Войковская) • Миша S90-(Север) • borisych-(Юг) •
- Клубные услуги:
- • Запчасти для Вольво • Страхование • Клубные карты • Атрибутика • Сувенирка VOLVO
•
- Партнеры:
- VOLVO CAR RUSSIA • Viamobile.Ru •
-
Шторка в багажник для С30
Шторка в багажник для С30
Сообщение Oshik » 14 дек 2007, 17:11
Владельцы С30! Поделитесь, пожалуйста, есть ли у вас шторка в багажник на С30?
Менеджер в салоне очень советовал, очень советовал, но я что то сомневаюсь в ее нужности да и эстетичности.Сообщение Hazy Ghost » 14 дек 2007, 17:19
Есть, только не странный полиэтилен, а жесткая шторка.
Эстетичность и нужность — личное интимное горе каждого.
Мое мнение — да, она нужна, я не люблю выставлять содержимое багажника на общий обзор. Выглядит шторка, формованная под подголовники задних кресел, эстетичнее провала (опять-таки, на мой взгляд).
Минусы — уменьшает проем для погрузки вещей. Если нужно положить что-то крупное (ха ха.. крупное и С30 это отдельный вопрос) — ее придется снимать.
Источник
Вольвоклуб Auto4life.RU
Клуб любителей Volvo
- Клубные Автосервисы:
- Vadim777-(Войковская) • Миша S90-(Север) • borisych-(Юг) •
- Клубные услуги:
- • Запчасти для Вольво • Страхование • Клубные карты • Атрибутика • Сувенирка VOLVO
•
- Партнеры:
- VOLVO CAR RUSSIA • Viamobile.Ru •
-
Сделай сам : Ремонт неоткрывающегося багажника S40 new
Багажник не открывается!
Сообщение Арчи » 30 июл 2009, 12:17
Re: Багажник не открывается!
Сообщение AutoLife » 30 июл 2009, 13:11
Арчи
ты первый!обновлено: 14.01.2013
Чтоб не читать всю тему, даю ссылки на самые интересные и познавательные посты из этой темы:
Обобщение, что делать, как, где, последствие и т.д.: тынц
Фото разрыва провода: тынц, тынц
Схема багажника: тынц, тынц
Ремонт неоткрывающегося багажника от mirage-stv : тынц
Панель подсветки номера: тынц
Ремонт неоткрывающегося багажника от Арчи: тынц
Распиновка пучка проводов багажника: тынц
в ВИКи: тынцRe: Багажник не открывается!
Сообщение t-ray » 30 июл 2009, 13:17
Re: Багажник не открывается!
Сообщение Carlito » 30 июл 2009, 15:47
Re: Багажник не открывается!
Сообщение Nexi » 30 июл 2009, 15:56
Re: Багажник не открывается!
Сообщение Арчи » 31 июл 2009, 08:11
Re: Багажник не открывается!
Сообщение Nexi » 08 авг 2009, 20:44
Re: Багажник не открывается!
Сообщение savin » 10 сен 2009, 20:14
Re: Багажник не открывается!
Сообщение avensisss » 18 янв 2010, 20:24
Re: Багажник не открывается!
Сообщение Лешi » 20 янв 2010, 17:39
Сделай сам : Ремонт неоткрывающегося багажника S40 new
Сообщение Арчи » 06 фев 2010, 02:01
исходник — мой — просто родился он здесь — http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=43677 — не пинайте сильно.
Вопрос стал насущным после закрытия багажника вечером на стоянке и отказом открыться даже под страхом отправки в металлолом с утра.
Эпопея с уговорами продолжалась около месяца с периодическими попаданиями в багажник через заднее сиденье. В очередной приезд на дачу было принято решение открыть таки его для полной дефектовки и ремонта.
Сначала как я его открыл, а потом как надо действовать:
Была снята сначала кнопка вместе с фонариками освещения номера, т.к. на ТТСе сказали частеньку она мрет. Но она оказалась живая полностью! Почему все таки на нее подумал — при нажатии на кнопку открывания моргал правый фонарик освещения номера. Короче — снята, прозвонена, водружена на место.
Была снята обшивка крышки багажника — невеселое удовольствие — а летом еще и жаркое — но пиво спасало. затем откручен сам замок от крышки багажника — и, о, чудо! багажник открыт! Снят отдельно замок и напрямую подано напряжение — открываться отказался. Как выяснилось — попутал «+» и «-» короче сработал он. только перед этим я его тоже все таки разобрать полностью успел. Нет там ничего сверхъестественного — пластмасски и малявкинский движок как на детских машинках.Отсюда было сделано два вывода — кнопки все же мрут реже чем говорят(разводят) сервисмены и сами замки сделаны очень надежно.
ВНИМАНИЕ! Правильно открывать багажник так!
1. Через заднее сиденье попадаем в багажник
2. Снимаем обшивку крышки багажника
3. Выдергиваем штекер с замка багажника и смотрим куда приходят два самых толстых провода в этом штекере
4. Подаем на два штырька в разъеме, куда приходят эти два толстых провода, 12В. Переживать о полярности не надо — конструкция замка открывает его при правильной полярности и просто щелкает при не правильной
5. Открываем ОТКРЫТЫЙ багажникРЕМОНТ!
Вытаскиваем полностью весь шлейф проводов из крышки багажника. Если аккуратно расстегивать штатные стяжки-зажимы, то при сборке не придется ломать голову при их креплении обратноСдвигаем резиновую гофру до упора в сторону кузова и видим перебитый провод
Тут более детально. Причем видно, что и еще один провод на подходе.
В связи с тем, что место перелома подвержено постоянным перегибам вариант с пропайкой отмел сразу — в месте пайки провод становиться жестким и вновь сломается — вероятно даже еще быстрее. Была применена скрутка и упаковка ее в термоусадочный кембрик. Превентивно так же обработан и второй провод. Все аккуратно собрано и водружено на место. Проложен шлейф на свои места и закреплен штатными хомутиками. Подключена кнопка и поставлена обшивка.
Прошло полгода — полет нормальный.Источник
Секреты — только для владельцев VOLVO
Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.
Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво
Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II. Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар. После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE
Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.
Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво
Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.
Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:
- Ключ зажигания в положение I;
- Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
- Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
- Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
- После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.
Самозакрывание замков на автомобилях Volvo
Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:
- Сесть в машину и захлопнуть двери;
- Повернуть ключ в положение II;
- Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.
На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.
Функция «проводи меня домой»
Опция включается следующим способом:
Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.
Закрываем автомобиль с работающим двигателем
Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.
Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.
Запоминание положения водительского кресла
Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:
- Открываем дверь первым ключом;
- При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
- Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
- Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.
Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.
Сброс ошибок на автомобилях Volvo
Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет,то можно попытаться сбросить ее следующим образом:
- Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
- Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
- Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
- В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.
Проблемы с сигнализацией
Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.
Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.
На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.
Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.
Источник