- Автоклуб Hyundai ix35
- ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
- ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
- VitGusovod › Blog › Ревизия и смазка раздатки IX35, замена пыльника и сальника промвала
- Обслуживание и профилактика полного привода Hyundai IX35
- Причины
- Диагностика
- Ремонт муфты полного привода Hyundai
- Стоимость ремонта муфты подключения (включения) полного привода для автомобилей Hyundai Santa Fe, Tucson, IX35, IX55
- Быстрое решение Вашей проблемы (за 30-60 минут в день обращения)!
- Восстановленные муфты включения полного привода Hyundai
- Симптомы неисправности муфты подключения заднего моста на автомобилях Hyundai
- Слышен гул в задней части автомобиля (заднем редукторе)
- Ремонт полного привода ix35 запчасти
Автоклуб Hyundai ix35
Форум клуба владельцев Hyundai ix35
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
Сообщение groover » 25 фев 2014, 21:54
Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.
Проверка работы муфты производится на подъёмнике. Должны вращаться все 4 колеса. .
Если вращаются только передние и кардан, значит проблема в муфте.
Если вращаются только передние, а кардан нет, значит проблема в раздатке viewtopic.php?f=132&t=5101#p156107
Муфты на IX35 устанавливались двух типов.
Условно первый тип — Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)
Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
— сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
— подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)
Сальник и подшипник входного вала (корпус муфты)
— сальник Corteco 01019150B (40х62х12 мм), в оригинале XG0513E0
— подшипник 6206-2RS (30х62х16 мм)
Сама муфта
— подшипник магнита 6911-2RS (55*80*13 мм)
— подшипник вала открытый 16007 (35*62*9 мм)
Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309
Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.
Условно второй тип — Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.
Характерное отличие — наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.
Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
— сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
— подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.
Заправочное количество масла — 490 мл.
Тип масла — TF0870.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870. Номер для заказа 4014835795419
Муфты второго поколения имеют два каталожных номера.
47800-3B510, у которых моторчик с двумя контактами и гайка фланца на 27.
47800-3B520, у которых моторчик с тремя контактамии гайка фланца на 30.
В остальном отличий нет. Из 47800-3B510 можно сделать условно 47800-3B520 заменив моторчик и шлейф проводки согласно TSB HGR14-35-P010-LMEL
Если на разборе вы взяли 47800-3B520, а у вас стоит 47800-3B510, то перекидывайте моторчики или докупайте шлеф от 47800-3B520.
Для моторчика с двумя контактами
Для моторчика с тремя контактами
Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.
Данный TSB применяется при возникновении следующих ошибок и требует замену моторчика муфты на моторчик нового образца:
— P1820: зарегистрирована перегрузка по току насоса для электродвигателя 4WD
— P1821: короткое замыкание на АКБ в проводке насоса для электродвигателя 4WD
— P1822: обрыв нагрузки в проводке насоса для электродвигателя 4WD
— P1822: короткое замыкание на «массу» в проводке насоса для электродвигателя 4WD
— P1824: слабая перегрузка выводов насоса для 4WD
Источник
VitGusovod › Blog › Ревизия и смазка раздатки IX35, замена пыльника и сальника промвала
Наслушавшись от владельцев и насмотревшись в сети страшилок о кончине заднего привода, решил произвести детальный осмотр и профилактику соединения сего узла (побег
50грн)
Смазочный материал из серии «какой-то синенький под руку попался», он же — смазка для шрусов сиделых тягачей.
Процесс не хитрый:
1) снять колесо;
2) снять защиту;
3) снять суппорт и тормозной диск;
4) снять нижнюю шаровую;
5) открутить гайку ступицы и вывести ступицу;
6) отдать корпус подшипника промвала;
7) вывести шрус (просто тянем ручками на себя);
8) снять защиту выхлопного коллектора;
9) отдать кардан (можно меточку поставить);
10) ослабить болты раздатки;
11) снять нижнюю опору двигателя (важно);
12) отдать болты и снять раздатку нежным подергиванием в сторону правой стойки (ничего метить не надо);
13) смотрим, радуемся или грустим (как вариант шлицевая сдохла, или промвал совсем корродировал в районе сальника), смазываем шлицевую, меняем пыльник и сальник, набиваем корейский инженерный провал смазкой и собираем все в обратном порядке. Итого 3 часа в перекурами и байками.
ВАЖНО! Промвал вводить только в установленную на место раздатку и не вынимать, не надо его гонять тудой-судой- это вам не это, — а то пружинка из сальника выскочит и привет семье…
На дорожку фоточки шлицевой после вскрытия (всего пара глубоких луж в анамнезе)
Источник
Обслуживание и профилактика полного привода Hyundai IX35
Все уже знают, что у кроссоверов Hyundai IX35 существуют ряд проблем с полным приводом, в этой статье пойдет речь о шлицевой части углового редуктора с чашкой дифференциала автоматической или механической трансмиссии. В связи c чем мы рекомендуем производить профилактику полного привода.
Причины
Из-за чего шлицевая часть раздатки и чашка дифференциала выходят из строя? Все очень просто.
Со временем сальник правого привода или так называемого, промежуточного вала, рассыхается, изнашивается и внутрь раздатки, в шлицевую часть дифференциала, попадает влага, грязь и песок, а постольку-поскольку, даже на новом автомобиле, смазки в данном сопряжении очень мало, то вся эта образовавшаяся каша делает свое черное дело.
Заменить сальник не составляет труда, стоит он приемлемых денег, если не сказать, что дешево, а в отделе запасных частей Oem-zap вы всегда найдете требуемые оригинальные запчасти для вашего Hyundai IX35.
Последствия эксплуатации автомобиля без профилактики шлицевой части не утешительны – шлицы дифференциала автоматической или механической трансмиссии сгнивают подчистую, что приводит к дорогостоящему ремонту.
Диагностика
Как можно определить неисправность шлицевой части? Если почувствовали люфт карданного вала или ощутимый толчок при переключении передач или в начале движения – существует проблема в шлицевой части дифференциала и вам стоит обратиться в сервисный центр Oem-zap для подтверждения диагноза.
Для высококачественного ремонта требуется снятие раздаточной коробки, очистки всех шлицевых соединений от следов коррозии с обильным промазыванием высокотемпературной смазкой на литиевой основе всех шлицов. Есть конечно и умельцы, которые отодвигают раздатку и смазывают только часть шлицов, но эта процедура полностью не устранит проблем, а только отсрочит на какое-то не продолжительное время.
Источник
Ремонт муфты полного привода Hyundai
Стоимость ремонта муфты подключения (включения) полного привода для автомобилей Hyundai Santa Fe, Tucson, IX35, IX55
Узкоспециализированный сервис по ремонту систем полного привода.
Наименование услуги
Цена, руб.
Гарантия, мес.
Ремонт муфты Hyundai Santa Fe, Tucson, IX35, IX55
15000 — 25000
6
Снятие / Установка муфты Hyundai
3000
6
Диагностика неисправности муфты
Бесплатно
Стоимость ремонта в нашем специализированном сервисе зависит от степени разрушения и повреждений корпуса и магнита муфты полного привода.
Работаем с регионами по всей России.
Быстрое решение Вашей проблемы (за 30-60 минут в день обращения)!
У нас вы можете приобрести и установить восстановленную муфту полного привода Hyundai Santa Fe, Tucson, IX35, IX55 HMC за 30-60 минут под ключ с гарантией 6 месяцев в обмен на вашу неисправную в день обращения. Вам не нужно оставлять автомобиль, все делается при Вас!
Восстановленные муфты включения полного привода Hyundai
Восстановленная электромагнитная муфта полного привода Hyundai IX35 в обмен на вашу неисправную.
Гарантия 6 месяцев
Цена: 25 000 руб.
Восстановленная электромагнитная муфта полного привода Hyundai IX55 в обмен на вашу неисправную.
Гарантия 6 месяцев
Цена: 25 000 руб.
Электромагнитная муфта Hyundai Santa Fe I Classic
Гарантия 6 месяцев
Цена: 25 000 руб.
Электромагнитная муфта Hyundai Tucson I
Гарантия 6 месяцев
Цена: 25 000 руб.
Восстановленная электромагнитная муфта полного привода Hyundai Santa Fe 2 в обмен на вашу неисправную.
Гарантия 6 месяцев
Цена: 25 000 руб.
Муфты полностью готовы к эксплуатации, остается только установить на автомобиль.
Симптомы неисправности муфты подключения заднего моста на автомобилях Hyundai
Основные признаки (симптомы) говорящие о неисправности муфты полного привода на автомобилях марки Hyundai:
- — Автомобиль дергается при повороте;
— Автомобиль дергается при ускорении;
— Ощущаются удары в задней части автомобиля; - — Периодически возникающая ошибка «Дифференциал»;
- — Слышен гул в задней части автомобиля (заднем редукторе)
Слышен гул в задней части автомобиля (заднем редукторе)
О чем может говорить гул в задней части автомобиля? Одна из распространенных причин вызывающая поломку электромагнитной муфты подключения (включения) полного привода HMC (или как еще ее называют фрикционной, многодисковой муфтой, муфта заднего редуктора) Hyundai Santa Fe, Tucson, IX35, IX55, это подшипник между внутренним и внешним корпусом муфты, который обеспечивает ее свободное вращение при движении автомобиля. Но еще на некоторых поколениях моделей Santa Fe, Tucson, IX35 устанавливались гидравлические муфты подключения полного привода.
Если при движении автомобиля на скорости свыше 40-50км/ч в районе заднего редуктора появился посторонний шум или гул. Данный симптом может говорить о неисправности муфты или самого редуктора. В обоих случаях ремонт лучше не откладывать, т.к. продолжение эксплуатации автомобиля при наличии этих симптомов может привести к значительному удорожанию ремонта как муфты, так и редуктора.
TopGear77 — Специализированный сервис по ремонту: раздаточных коробок, редукторов, электромагнитных и гидравлических муфт включения полного привода, насосов Haldex, блоков KDSS, электронных блоков управления, светодиодный фонарей. На все виды услуг мы предоставляем гарантию от 6 месяцев без ограничения пробега!
© Все права защищены. 2021.
Информация сайта защищена законом об авторских правах.
Соглашение об обработке персональных данных
Источник
Ремонт полного привода ix35 запчасти
HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai ix35: обмен опытом > [ix35] Своими силами | ||
[ix35] Своими силами Улучшения и модернизации, которые можно сделать самостоятельно. |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все сообщения, за которые сказали «Cпасибо!» |
Найти все сообщения с «Незачет!» |
Поиск по блогам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты полного привода на IX35.
Муфты на IX35 устанавливались двух типов.
Условно первый тип — Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)
Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
— сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
— подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора — RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится проверенный 6206-2RS)
Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309
Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.
Условно второй тип — Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день. И 99%, что такая же стоит на Tucson New
Характерное отличие — наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.
Сальник входного вала, со стороны фланца кардана, имеет следующие размеры:
— сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
Заправочное количество масла — 490 мл.
Тип масла — не известно. Однако, учитывая тип и принцип работы, можно смело лить масло от электромагнитной муфты, т.е ATF.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870
Источник