Ремонт полный привод киа соренто

Ремонт полного привода Киа Соренто

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Ремонт раздатки Киа Соренто

Раздатка, которая устанавливается на полноприводные автомобили, занимается передачей мощности от двигателя к заднему мосту. На Киа Соренто — это достаточно проблемный агрегат.

Симптомы и причины неисправности

На Киа Соренто отмечены частые случаи подтекания сальников раздатки. Постоянные пробуксовки, особенно в зимнее время года по сугробам, приводят к растяжению цепи. Несоблюдение интервала замены и использование некачественного трансмиссионного масла способствуют быстрой выработке внутри раздаточного редуктора. Речь о шестернях, валах, подшипниках.

Порядок работ

Перед ремонтом раздатки на Киа Соренто целесообразно провести полную диагностику, в том числе на ходу. А в ряде случаев полную дефектовку узла. Иногда экономически целесообразно будет установить другую раздатку, а старую оставить на запчасти. В менее запущенных случаях производится ремонт и замена требуемых деталей. После установки на машину, в обязательном порядке, заливается свежее масло. Первые пару тысяч километров желательно сильно не нагружать раздаточный редуктор во время обкатки.

На работу по диагностике, замене и ремонту раздатки Киа Соренто предоставляются гарантийные обязательства. В наличии детали для ремонта, оригинальные масла. Огромный опыт наших мастеров, оперативность, конкурентно низкие цены.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможно проведение ремонта в день обращения.

Цена на ремонт раздатки Киа Соренто

Ремонт переднего и заднего редуктора Киа Соренто

Работа переднего редуктора (раздатка) и заднего редуктора Киа Соренто критически важны не только для безопасной езды на автомобиле, но и просто для комфортного передвижения. Гул, вой, лязг или прямой отказ работы одного из редукторов является вполне обыденным явлением для наших тяжелых условий эксплуатации.

Порядок работ

Технология ремонта переднего и заднего редуктора Киа Соренто:

  • Снимается поврежденный передний или задний редуктор
  • Производится его разборка и дефектовка
  • Принимается решение о конкретных видах работ + собираются необходимые запчасти
  • После ремонта редуктор устанавливается на автомобиль, заливается свежее трансмиссионное масло

На работу по ремонту переднего и заднего редуктора Киа Соренто предоставляются гарантийные обязательства. В наличии запчасти оригинального и не оригинального производства, трансмиссионные масла. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможен ремонт в день обращения.

Читайте также:  Ремонт сиденья с пружинами

Цена на ремонт редуктора Киа Соренто

Ремонт муфты полного привода Киа Соренто

Полный привод Киа Соренто работает по следующему алгоритму. Когда начинается пробуксовка передних колес автомобиля, машине требуется экстренная помощь, которая приходит в виде автоматически подключаемого заднего моста. Также задний мост может быть включен водителем принудительно.

В свою очередь «пропавший задний привод» — это серьезная проблема, особенно на бездорожье и скользкой дороге. В случае с Соренто, почти в половине случаев, виновницей является муфта. В зависимости от поколения автомобиля, производилась установка различных электронных муфт. Их внутренности выходят из строя, как из-за активной манеры езды, так и по причине использования некачественного смазочного материала.

Порядок работ

Технология ремонта муфты полного привода Киа Соренто:

  • Снимается поврежденная муфта полного привода
  • Производится ее диагностика, разборка, дефектовка
  • По итогам пункта выше, принимается решение о виде ремонта, замене
  • Отремонтированная или новая муфта полного привода устанавливается на автомобиль, заливается свежее масло

На работу по диагностике и ремонту муфты полного привода Киа Соренто предоставляются гарантийные обязательства. В наличии детали оригинального и не оригинального производства, рекомендованные заводом изготовителем масла.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить.

Цена на ремонт муфты полного привода Киа Соренто

Замена сальников раздатки Киа Соренто

О наличии таких деталей, как сальник раздатки, мы задумываемся только в одном случае – когда этот сальник потек. Хорошо, если мы быстро обратили внимание на проблему. А если нет? Половина случаев, когда внутренности раздатки на Киа Соренто превращаются в труху, связаны именно с этой ситуацией, ведь масло сочится понемногу, и не всегда мы замечаем подтеки на асфальте. Поэтому, при наличии проблемы, требуется сразу же обратиться на СТО для замены.

Порядок работ

Технология замены сальников раздатки Киа Соренто:

  • Машина поднимается на подъемнике
  • Раздатка снимается с автомобиля
  • Если потек передний сальник кардана, раздатку придется разбирать
  • Если два других, то они меняются без полной разборки
  • После установки новых сальников, автомобиль собирается согласно обратного алгоритма, заливается свежее масло

На работу по замене сальника раздатки Киа Соренто предоставляем гарантию. В наличии имеются сальники оригинального и не оригинального производства.

Для записи на нашу станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможен ремонт в день обращения.

Цена на замену сальников раздатки Киа Соренто

Замена сайлентблока заднего редуктора Киа Соренто

Часто появление вибрации свидетельствует не о проблемах с карданным валом Киа Соренто, а о достаточно банальной веще – порванном сайлентблоке заднего редуктора. Неприятность обычно происходит при пробегах в 150-200 тысяч километров из-за физического износа резинотехнического изделия.

Порядок работ

Технология замены сайлентблока заднего редуктора Киа Соренто:

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Откручивается кардан и болты, крепящие задние редуктор (4 штуки)
  • Снимается электрический разъем с задней муфты
  • Редуктор спускается вниз, его можно зафиксировать домкратом
  • Выпрессовываем старый сайлентблок, на его место устанавливаем новый
  • Производится сборка машины согласно обратного алгоритма

На работу по замене сайлентблока заднего редуктора Киа Соренто предоставляется гарантия. В нашем магазине можно приобрести запчасти оригинального и неоригинального производства. Огромный опыт наших специалистов позволяет проводить работу оперативно, с неизменным качеством и по приемлемым ценам.

Читайте также:  Клей для ремонта кирпича

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможен ремонт в день обращения.

Источник

FULL-QUATTRO › Blog › Диагностика неисправности и ремонт полного привода на Kia Sportage и Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Hyundai ix35/Tucson

Каждый владелец Kia Sportage и Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Hyundai IX35/Tucson, начиная с 2010 года выпуска, рискует столкнуться с проблемой работоспособности полного привода.

Отказ полного привода может быть связан с двумя причинами:
— неисправность муфты полного привода(может быть как механическая, так и электрическая неисправность)
— отсутствие передачи крутящего момента на угловой редуктор (раздаточная коробка)

Если в первом случае проблема решается за пару часов ремонтом муфты или ее заменой на восстановленную, то во втором, все уже не так радужно.
Причина неисправности в шлицевом соединении между раздаточной коробкой и коробкой передач. Шлицы просто сгнивают и проворачиваются.

Это страшная болезнь Киа Соренто, Киа Спортедж, Хюндай СантаФе, Хюндай Туксон (ix35). При чем рано или поздно с этим сталкивается каждый владелец, если не делать профилактику.

Определить неисправность шлицевого соединения довольно просто: нужно всего лишь попытаться провернуть кардан рукой на стоящем на земле, заглушенном авто.
Если кардан стоит мертво, или имеет минимальный люфт, но при этом не работает полный привод, значит проблема с муфтой или ее управлением.
Ну а если же кардан имеет люфт в пол оборота, или вовсе вращается без проблем, значит шлицам конец.

Причиной этому служит неисправный сальник правого привода, что приводит к попаданию воды и грязи в раздатку и корпус дифференциала коробки передач. Со временем, под действием коррозии, метал прогнивает и шлицы срезает.

Решение этой проблемы:
— ремонт коробки передач, а именно замена корпуса дифференциала, подшипников и сальников кпп;
— ремонт раздаточной коробки, а именно замена и регулировка главной пары, подшипников и сальников;

Ремонт коробки передач, раздатки и муфты полного привода Вы всегда можете произвести у нас в мастерской. Всегда в наличии восстановленные муфты, раздатки и комплектующие.

г.Москва, ул. Дорожная, 21Ас5
г.Электросталь, ул.Красная улица, 1

Доставка из других городов:
— Если Вы из другого города, наш курьер заберёт Вашу неисправную раздатку, мы ее починим и привезём Вам обратно;
— Осуществляем отправку восстановленных раздаток и расходников к ним в другие города и страны;

Источник

Ремонт полного привода Киа Соренто

В LFA обратился владелец KIA Sorento с довольно частой для корейский кроссоверов проблемой – не работает раздаточная коробка. Причин для ремонта полного привода Киа может быть много, о них ниже.

Проблемы полного привода Киа Соренто

В ходе диагностики была выявлена проблема, заключающаяся в практически полном уничтожении зубьев чашки дифференциала в АКПП. Вместе с тем бывают случаи, когда еще и повреждаются шлицы промвала (главной пары) раздаточной коробки передач. На клиентском KIA Sorento к замене был приговорен лишь дифференциал. С подобными проблемами сталкиваются практически все владельцы соплатформенных корейских кроссоверов:

Читайте также:  Капитальный ремонт подземных нефтепроводов гумеров

Замена дифференциала Киа Соренто

Причиной является инженерный просчет специалистов концерна KIA-Hyundai, не позаботившихся о защите дифференциала от попадания грязи и влаги, что приводит к образованию коррозии на узле и его дальнейшему сгниванию. Установленный с завода сальник правого привода оси к пробегу от 40 до 70 тысяч километров изнашивается, дубеет и начинает элементарно пропускать. При его своевременно замене о проблемах с полным приводом на автомобилях, выпущенных в период с 2009 по 2012 годы можно забыть.

В случае слизанных шлицов промвала раздаточной коробки передач необходимо менять агрегат в сборе. Заводские ремкомплекты с полым валом в продаже на сегодняшний день попросту отсутствуют. В МФЦ LFA Вы всегда можете обменять поврежденную раздаточную коробку передач KIA Sorento на отремонтированную, либо приобрести новую.

Ремонт муфты полного привода Киа Соренто

Третьим проблемным местом является муфта заднего привода. В KIA Sorento и вышеперечисленных моделях она электрогидравлическая, называется Dynamax и выпускается канадской компанией Magna Steyr. По своей конструкции она сильно напоминает аналогичный агрегат Haldex от BorgWarner. В МФЦ LFA всегда можно провести ремонт электрической и механической части муфты полного привода.

Ремонт полного привода KIA Sorento

Замена дифференциала в сборе производится со снятием подрамника, АКПП, раздаточной коробки передач, а также приводов правой и левой оси. Трансмиссия разбирается или, иначе говоря, располовинивается. Так что, если владелец ощущает проблемы с автоматом, то одновременно можно провести плановый или профилактический ремонт АКПП. Что касается решения основной проблемы, то помимо дифференциала в ремкомплект дополнительно входят отражатель, сальники и два подшипника чашки дифференциала. В ходе сборки все шлицевые соединения мастера МФЦ LFA обрабатывают специальной смазкой. В ходе эксплуатации при изношенном сальнике привода заводская начисто вымывается, что и приводит к вышеуказанным повреждениям. Обязательной процедурой является полная замена масла и маслянного фильтра, который в коробках A6MF2 и их производных находятся внутри корпуса.

Пробег твоего КИА Соренто уже больше 60000 км?

Не затягивай! Запишись на диагностику полного привода и обслуживайся в LFA по низким ценам и с гарантией на работы по раздатке.

Стоимость работы составила 22 000 рублей, цена запчастей (включая масла) — 29 400 рублей. Срок выполнения работы – два рабочих дня

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.

Источник

Оцените статью