- Поломоечная машина Nilfisk (Нилфиск)
- Ремонт поломоечных машин Nilfisk
- Ремонт поломоечных машин Nilfisk
- Распространенные поломки
- Услуги
- Замена товара ненадлежащего качества
- Мы поддерживаем вас везде
- Партнером, который знает о том, что вам необходимо
- Услуги, которые предоставляются с учетом каждой детали
- Мы работаем по всему миру и представлены во многих странах
- Являясь вашим партнером, мы считаем, что ваши достижения – это также наши достижения.
- Сервисное обслуживание
Поломоечная машина Nilfisk (Нилфиск)
Компания «Паллет Тракс» занимается ремонтом поломоечных машин Nilfisk в Москве более 20-и лет. Всегда большой выбор запчастей в наличии на складе, возможна доставка по РФ, сервисное обслуживание разномарочного парка складского оборудования. Вы можете получить бесплатную консультацию и предварительный расчет стоимости и договорится о выезде специалиста на диагностику по телефонам ниже в рабочее время или заполнить форму обратного звонка и менеджер перезвонит вам.
Мы осуществляем ремонт поломоечных и подметальных машин разных марок, в том числе и продукции Nilfisk. В максимально короткие сроки наш специалист осуществит выезд, определит характер неисправности и произведет ремонт Вашей техники.
В нашу компанию обращаются, потому что:
- Мы производим качественный ремонт и устанавливаем запчасти только высшего качества;
- Мы уже начинаем заказывать запасные части в процессе ремонта;
- Мы всегда устраняем неисправности в полном объеме;
- Наши специалисты обладают высоким уровнем технической грамотности;
- Мы часто переделываем неудачный ремонт после других компаний;
- Мы даем гарантию на запасные части и ремонт.
Для крупных компаний мы сформировали коммерческое предложение. Узнать о нем более подробно Вы можете у менеджера по телефону, или оставив заявку на нашем сайте. Нашими услугами уже воспользовались тысячи довольных клиентов, среди которых есть и крупные корпорации:
- Вим-Биль-Дан;
- Сбербанк России;
- ЦБ РФ;
- Почта России;
- Копейка;
- Монетка;
- Авоська.
Все они отмечают четко отлаженный процесс поставки запчастей и ремонта поломоечных и подметальных машин Nilfisk, а также весьма демократичные цены на все виды работ. Мы готовы быстро и оперативно выполнять заказы любой сложности, поэтому если Вашей технике требуется срочный ремонт, то Вам определенно стоит обратиться к нам! Профессиональные мастера, первоклассные детали, огромный опыт ремонтных работ и четкое соблюдение сроков – все это мы готовы предложить уже сегодня.
Источник
Ремонт поломоечных машин Nilfisk
Скидка 3% на запчасти
Ремонт поломоечных машин Nilfisk
Для чистки пола больших площадей не рентабельно применять ручную уборку. Целесообразно применение поломоечных машин, которые приведут в чистоту поверхность при использовании моющего средства и специально щеток.
Хорошо зарекомендовали себя поломоечные машины Nilfisk. Они отличаются от других торговых марок долговечностью, простотой использования. Стоит обратить внимание, что в продаже имеется два типа машин: толкаемые и с сиденьем для оператора (самоходные).
Ремонт поломоечных машин Nilfisk должен проводиться специалистами, так как требует знания специфики оборудования. Срочный ремонт готовы произвести мастера сервисного центра «СМТ-Сервис».
Распространенные поломки
Ремонт поломоечных машин Nilfisk будет заключаться в проведении таких услуг:
- Замена пластиковых и резиновых колец на помпе.
- Замена щеток.
- Чистка или замена фильтра жидкости.
- Замена колес.
- Ремонт замка зажигания.
- Ремонт двигателя.
- Выявление и устранение других проблем, которые повлияли на работу аппарата.
В сервисном центре ремонтные работы проводятся с применением оригинальных запасных частей. Диагностика и определение целесообразности ремонта требует знания специфики работы аппарата.
Мастера сервисного центра «СМТ-Сервис» проводят полную диагностику и качественный ремонт поломоечных машин Nilfisk следующих моделей:
- SC 100 E.
- CA 551 BR.
- BA 551 D ECOFLEX.
- BR 755 C COMPLETE.
Возможность проведения ремонта или диагностики других моделей уточняется у специалистов сервисного центра «СМТ-Сервис». Связаться с центром можно по контактным данным или оставив заявку на сайте (наш специалист сам свяжется с вами).
Источник
Услуги
В нашем интернет магазины вы найдете оборудование по конкурентоспособным ценам, которые включают в себя:
Регулярное сервисное обслуживание/ технические осмотры
гарантийный и послегарантийный ремонт
подбор дополнительных аксессуаров
Мы предлагаем нашим клиентам широкий спектр преимуществ, в том числе:
возможность предоставления подменного оборудования
удобное сервисное предложение
удобные условия оплаты
Для обеспечения контроля расходов мы предлагаем:
подписание договора на обслуживание
предварительная оценка суммы затрат перед обслуживанием
Комплексное обслуживание клиентов является приоритетом для нашей компании. Мы предлагаем помощь в приобретении оборудования, аксессуаров, запасных частей, обработке заказов и техническом консалтинге. В случае необходимости ремонта мы обеспечиваем быструю диагностику неисправности и завершение ремонта. Благодаря квалифицированной сервисной службе вы можете рассчитывать на качественный ремонт. Ремонтные работы проводятся в соответствии с официальными требованиями производителя Nilfisk, включая последующую гарантию на запасные части и сервисные услуги.
Почему стоит ремонтировать устройство на официальном веб-сайте Nilfisk?
Ремонт на Авторизованном Веб-сайте Нилфиск осуществляется по предварительно согласованной цене в соответствии с основными принципами компании.
Ремонт и функциональный тест
Полный ремонт устройства и замена сломанных или изношенных деталей. После ремонта оборудование проверяется на исправность.
Гарантия на ремонтируемые детали составляет 12 месяцев в течение гарантийного срока. У нас только оригинальные запасные части, поставляемые напрямую с фабрики НИЛФИСК.
Замена товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения вами недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 г. № 924 производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующая рекламация и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.
Источник
Мы поддерживаем вас везде
Наш многолетний опыт лидера отрасли делает нас идеальным партнером для вас
Партнером, который знает о том, что вам необходимо
Даже при наличии наилучшего оборудования максимальный срок его эксплуатации является неотъемлемой частью его рентабельности. Выступая в качестве вашего сервисного партнера, учитывающего ваши требования к производительности оборудования и ваши бизнес цели, Nilfisk обеспечивает реализацию неизменных ценностей клиентов за счет своих знаний, накопленных в течение десятилетий, и обязательств по предоставлению эффективной и результативной поддержки.
Услуги, которые предоставляются с учетом каждой детали
Сервисные пакеты компании Nilfisk предлагают широкий набор преимуществ по обслуживанию оборудования как для случаев, когда вам требуется помощь для всего вашего парка оборудования, так и для случаев с запасными частями для отдельного устройства – и это еще не все.
В связи тем, что переход на цифровые технологии в производстве и обеспечение возможности взаимодействия с клиентами через Интернет становятся целесообразным решением для всё большего числа сервисных компаний, наши эксперты в области исследований и развития внедряют решения, основанные на управлении данными, что способствует максимальному увеличению производительности оборудования и операторов.
Наши инициативы в области предоставления услуг с помощью цифровых технологий помогают избавиться от предположений в процессе выполнения работ по уборке (больших и небольших) и помогают нашим клиентам оптимизировать свою деятельность по достижению поставленных целей.
Мы работаем по всему миру и представлены во многих странах
На сегодняшний день компания Nilfisk предоставляет решения по поддержке более 75 000 клиентов по всему миру, осуществляя ежегодно более 500 000 выездов по предоставлению сервисного обслуживания, с целью обеспечения оптимальной производительности оборудования и снижения общих затрат для более 125 000 единиц профессионального оборудования самых различных сегментов.
Наша цель – поддерживать рабочие характеристики вашего оборудования или превышать их на протяжении всего периода эксплуатации оборудования. Мы добиваемся этого с помощью всемирной сети поддержки, которая состоит из 800 технических специалистов, прошедших аттестацию в компании Nilfisk, с помощью постоянного обмена знаниями и оптимизации технологии, а также за счет оригинальных и качественных запасных частей, которые мы предоставляем через стратегически расположенные центры сбыта.
Являясь вашим партнером, мы считаем, что ваши достижения – это также наши достижения.
Присоединяйтесь к нам в достижении нашей задачи по предоставлению таких решений по выполнению уборки, которые уже помогли улучшить качество жизни для многих поколений, и вы узнаете еще больше о том, как мы улучшим качество жизни будущих поколений.
Сотрудники Nilfisk и других организаций группы могут связаться с вами по поводу своей компании, а также продукции и (или) услуг, используя прямые каналы связи, такие как рассылка электронных писем, публикации в социальных сетях и (или) рассылка сообщений и push-уведомлений.
Предоставляя своё согласие, вы соглашаетесь с тем, что компания Nilfisk может собирать на своих веб-сайтах данные первой стороны и использовать их на таких платформах, как Facebook, LinkedIn и Google. Вы также соглашаетесь с тем, что компания Nilfisk может использовать ваши данные для того, чтобы персонализировать и адаптировать в соответствии с вашими интересами представляемые новости, продукцию, специальные мероприятия, маркетинговые кампании и подобные предложения.
- Вы можете в любое время отозвать свое согласие на связь с Nilfisk, нажав здесь.
Nilfisk обслуживает клиентов напрямую и через дилерскую сеть по всему миру. Для обработки вашего запроса мы можем передать вашу информацию уполномоченным торговым посредникам в вашем регионе. Если у вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, обратитесь непосредственно в компанию Nilfisk.
Источник
Сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание и послегарантийный ремонт оборудования NILFISK.
Наш официальный сервисный центр NILFISK поможет решить любые проблемы, связанные с гарантийным ремонтом, вводом в эксплуатацию, послегарантийным обслуживанием и ремонтом, поставкой запчастей для оборудования Nilfisk.
Мы работаем с любой техникой Nilfisk, приобретенной, как у нас, так и в любой другой торговой организации.
Адрес сервисного центра: 115516, Москва, ул. Каказский бульвар, 59
Часы работы: 9.00:00-17:00 пн — пт.
Мы выполняем следующие работы: гарантийное и послегарантийное обслуживание, комплексный ремонт, техническое обслуживание, диагностика, продажа запчастей и расходных материалов, технические консультации.
Гарантийные обязательства: Гарантийный срок на всю продукцию компании Nilfisk составляет 12 месяцев. В случае выхода из строя оборудования во время гарантийного срока, произошедшего по вине производителя, компания Nilfisk обязуется бесплатно произвести ремонт или заменить оборудование. По истечении гарантийного срока, мы не снимаем с себя ответственности за надежную работу машин Nilfisk.
Запасные части: У нас Вы можете заказать любые запчасти для техники Nilfisk. После оплаты запчасти доставляются в любой регион России. При необходимости может быть предоставлена техническая поддержка при ремонте — направление технического специалиста для проведения обслуживания или ремонта.
По всем вопросам ремонта, сервиса и запчастей Nilfisk обращаться: Телефон: +7 (495) 979-41-01
Источник