- Ремонт поломоечных машин fimap
- FIMAP
- Ремонт-Прокат
- Наш сервисный центр производит ремонт и техническое обслуживание моечного и уборочного обслуживания!
- Поломоечные машины, Пылесосы, Аппараты высокого давления, Компрессоры, Насосы и насосные станции.
- Мы всегда готовы помочь Вам с выбором нового оборудования, консультация.
- Мы заключаем Договора на сервисное обслуживание профессионального и бытового оборудования любых производителей с любым сроком эксплуатации.
- Техническое обслуживание и ремонт
- Техническая поддержка является важной составляющей предложения компании Fimap и сопровождает изделие для обеспечения его долговечности.
- Благодаря регулярному техническому обслуживанию машины всегда готовы к использованию, уровень их безопасности увеличивается, а эксплуатационные расходы снижаются. Компания Fimap предлагает программы технического обслуживания для разных видов использования машин. Они варьируются от простых базовых договоров, включающих только периодические осмотры, до комплексного обслуживания, в которое также входит замена оригинальных запасных частей и расходных материалов.
- ПРЕИМУЩЕСТВА
- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- БЕЗОПАСНОСТЬ
- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ
- ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
- ПРОГРАММЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
- LIGHT Базовые параметры для идеальной эффективности
- SMART Выгодная техническая поддержка
- FULL Полная защита
Ремонт поломоечных машин fimap
ООО «ИНТЕРКЛИНТОРГ» имеет собственный сервисный центр, специалисты которого
могут выполнять ремонтные работы любой сложности.
Сервисный центр расположен по адресу: Москва, ул. Монтажная, дом 8, стр 3
Заявки на обслуживание и ремонт направляйте по адресу elena@cleantorg.ru
Телефон администратора +7(906)057-52-04
- Клиенты, которые приобрели технику в нашей компании, имеют приоритет при обращении в сервис.
- Мы не используем восстановленные и бывшие в употреблении запасные части ни для продажи, ни для ремонта.
Наши механики имеют большой опыт работы, прошли соответствующее обучение и уполномочены проводить гарантийный ремонт по следующим маркам: FIMAP (Фимап), Santoemma (Сантоемма)
Мы осуществляем сопровождение оборудования, на всем его жизненном цикле включая:
— предпродажную подготовку и тестирование перед отгрузкой
— обучение операторов на объекте;
— запуск оборудования;
— подмена машины на время ремонта;
— плановое техническое обслуживание;
— гарантийный и постгарантийный ремонт;
— оперативный выезд механика на объект с запчастями;
— обучение сервисных специалистов наших партнеров;
— консультирование по эксплуатации, обслуживанию и ремонту техники;
— продажа запасных частей и аксессуаров к поставленному оборудованию.
Так же наши специалисты могут отремонтировать поломоечные машины, подметальщики, пылесосы, экстракторы и другую уборочную технику практически любого бренда при наличии запчастей.
В период срока гарантии, Покупатель имеет право на устранение возникших в процессе эксплуатации неисправностей и замену составных частей (за исключением позиций, не подлежащих гарантии, которые указаны в гарантийных обязательствах или инструкции по эксплуатации данного оборудования) преждевременно вышедших из строя по вине предприятия изготовителя, при условии соблюдения требований по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования, изложенных в инструкции по эксплуатации. Срок гарантии указан в гарантийном талоне и составляет от 6 до 12 месяцев или определенное количество моточасов с момента передачи оборудования покупателю, или транспортной компании. При неисполнении хотя бы одного пункта данной инструкции мы вправе отказать покупателю в гарантийном ремонте и осуществить платный ремонт. Гарантия действительна только при наличии правильно заполненного гарантийного талона. Заводской номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
При обнаружении дефекта, срок на гарантийный или послегарантийный ремонт устанавливается в соответствии с существующим законодательством и зависит от трудоемкости и вида ремонта.
— Продавец не возмещает материальный и моральный ущерб за простой оборудования в течение времени ремонта.
— Гарантия не включает в себя работы по техническому обслуживанию, которые указаны в инструкции по эксплуатации и должны проводиться в строгом соответствии с ней.
— Гарантия на оборудование ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на транспортные расходы, понесённые в связи с доставкой товара до сервисного центра продавца.
Продавец не несет юридической ответственности и снимает с себя гарантийные обязательства перед владельцем за последствия эксплуатации оборудования при неправильном использовании и применении оборудования не по назначению, а также в случае:
— Самовольной разборки узлов и агрегатов или ремонта изделия в неуполномоченном сервисном центре
— Внесения изменений в конструкцию изделия
— Если оборудование, предназначенное для работы в бытовых условиях, использовалось в производственных или профессиональных целях
— Невыполнения требований по монтажу, эксплуатации или техническому обслуживанию
— Возникновения дефекта по вине оператора
Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
— Повреждения, возникшие вследствие механического воздействия
— Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, животных и насекомых
— Повреждения, вызванные стихией, пожаром, воздействием низких или высоких температур
— Повреждения, вызванные несоответствием требованиям данной инструкции питающих, водопроводных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов
— Повреждения, вызванные использованием неоригинальных расходных материалов и запчастей
— Повреждения, возникшие ввиду естественного износа оборудования и составных частей :шланги, форсунки, фитинги, коннекторы, резиновые уплотнения, фартуки, фильтры, угольные щетки, износ помпы или двигателя и пр
— Невыполнения требований по монтажу, эксплуатации или техническому обслуживанию.
— При неправильной самостоятельной установке запасных частей.
отсутствие у оператора инструкции по эксплуатации не может являться оправданием, мы всегда готовы отправить инструкцию электронной почтой.
Источник
FIMAP
Уважаемые КЛИЕНТЫ! Сервисного Центра «Новый Мастер» приглашает Вас посетить наш интернет-магазин.
В виртуальном каталоге Вы сможете, ознакомится с нашим оборудованием.
Удобная навигация позволит Вам интуитивно понять то, что Вас интересует.
(быстрый подбор товаров, простое добавление в корзину, быстрое оформление заказа)
Каждый клиент при совершении первой покупки имеет возможность получить скидку!
Ремонт-Прокат
Наш сервисный центр производит ремонт и техническое обслуживание моечного и уборочного обслуживания!
Fimap, Ghibli, GANSOW, EUREKA, TSM, PORTOTECNIKA, LAVOR PRO, FASA, FIORENTINI, GT, SOTECO, BIEMMEDUE MIDIA- Modula ,
Taski, Kranzle, Comet, Karcher, FAIP, Huter, CLEANFIX, GT Patriot и другие брэнды.
Так же у нас Вы можете заказать запасные части и аксессуары к ним или купить новое оборудования.
Поломоечные машины, Пылесосы, Аппараты высокого давления, Компрессоры, Насосы и насосные станции.
Мы всегда готовы помочь Вам с выбором нового оборудования, консультация.
Мы заключаем Договора на сервисное обслуживание профессионального и бытового оборудования любых производителей с любым сроком эксплуатации.
-Кроме того, наши специалисты могут выезжать на разовые работы по Заявке, сделанной по телефону или по электронной почте. В этом случае выписывается заказ-наряд (квитанция).
На проведенный ремонт и сервисное обслуживание даем гарантию.
-Наш специалист приедет к Вам на объект и проведет осмотр оборудования, установит причину неисправности, а также определит перечень работ и необходимых запчастей, которые потребуются для восстановления работоспособности техники.
Затем Вы получите информацию о стоимости ремонта и запасных частей, а также сроках и месте проведения ремонтных работ.
Источник
Техническое обслуживание и ремонт
Техническая поддержка является важной составляющей предложения компании Fimap и сопровождает изделие для обеспечения его долговечности.
Вы можете рассчитывать на надежное обслуживание, которое гарантирует неизменную производительность, безопасность людей и помещений, где используется машина, и эффективность потребления ресурсов с вытекающим из этого снижением расходов.
Для того чтобы ваш бизнес работал, как часы, машины Fimap должны всегда находиться в рабочем состоянии и выполнять свои функции надлежащим образом. Для этого мы открыли пункты послепродажного обслуживания по всему миру. Наши уполномоченные технические специалисты отслеживают техническое состояние машин, сроки выполнения работ по техническому обслуживанию и оказывают вам быструю и эффективную техническую поддержку, когда вы в этом нуждаетесь.
Благодаря регулярному техническому обслуживанию машины всегда готовы к использованию, уровень их безопасности увеличивается, а эксплуатационные расходы снижаются. Компания Fimap предлагает программы технического обслуживания для разных видов использования машин. Они варьируются от простых базовых договоров, включающих только периодические осмотры, до комплексного обслуживания, в которое также входит замена оригинальных запасных частей и расходных материалов.
ПРЕИМУЩЕСТВА
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Благодаря профилактическому техническому обслуживанию, своевременному выполнению работ по техническому обслуживанию и компетентности наших уполномоченных технических специалистов уровень производительности машин остается неизменным с течением времени.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Компания Fimap ставит во главу угла безопасность операторов и людей, находящихся поблизости от места проведения уборки, и обеспечивает ее благодаря неизменному уровню внимания и компетентности своей сервисной службы
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ
Регулярные проверки в рамках планового технического обслуживания помогут вам сэкономить время и деньги. Они избавят вас от незапланированных расходов и косвенного ущерба, который может нарушить непрерывность выполняемых вами работ.
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Периодические проверки поддерживают постоянный уровень эффективности, тем самым предотвращая чрезмерный расход ресурсов, обусловленный перегрузками или сбоями в работе систем.
ПРОГРАММЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Лучший способ позаботиться о вашей машине Fimap — доверить это нам: не сомневайтесь, наши опытные и квалифицированные специалисты знают, как поддерживать машину в отличном состоянии на постоянной основе.
Компания Fimap предлагает 3 вида программ технического обслуживания — Light, Smart и Full, которые включают в себя различные услуги, от базовых периодических проверок до замены оригинальных запасных частей. В момент приобретения машины или подписания договора аренды вы сможете выбрать программу, которая оптимально подходит для ваших потребностей.
Осуществляя фиксированный и прозрачный платеж, вы можете быть уверены, что ваши машины находятся в руках опытных специалистов, которые обеспечат их эффективность и готовность к работе в любой момент.
LIGHT
Базовые параметры для идеальной эффективности
В программу входят проверки, проводимые квалифицированными техническими специалистами компании Fimap на периодической основе, по результатам которых вы можете быть уверены в том, что ваша машина работает правильно, а каждая ее деталь находится в хорошем состоянии. В результате вы получаете максимальную эффективность, стабильную производительность и контроль над расходом ресурсов.
ЧТО ВХОДИТ В ПРОГРАММУ
- 2 технических осмотра в год для машин без места для водителя и 4 осмотра в год для моделей с местом для водителя
- В случае оформления аренды предусмотрено страхование гражданской ответственности, страхование на случай кражи и пожара
- 200 часов в год для машин без места для водителя, 400 часов в год для моделей с местом для водителя
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
От 2 до 5 лет
SMART
Выгодная техническая поддержка
В программу входят периодические проверки, выполняемые квалифицированными техническими специалистами компании Fimap, в ходе которых проверяется правильность функционирования машин. В результате вы получаете стабильную производительность, эффективность и низкий уровень расхода ресурсов. Работы по техническому обслуживанию также включают в себя проверку и замену подверженных износу компонентов.
ЧТО ВХОДИТ В ПРОГРАММУ
- 2 технических осмотра в год для машин без места для водителя и 4 осмотра в год для моделей с местом для водителя
- Проверка и замена подверженных износу деталей (брызговики, всасывающие фильтры, тормоза и колеса)
- В случае оформления аренды предусмотрено страхование гражданской ответственности, страхование на случай кражи и пожара
- 200 часов в год для машин без места для водителя, 400 часов в год для моделей с местом для водителя
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
От 2 до 5 лет
FULL
Полная защита
Благодаря комплексной программе защиты вы можете быть абсолютно спокойны и ни о чем не беспокоиться: квалифицированные технические специалисты компании Fimap сделают это за вас. Они выполняют периодические проверки, обеспечивающие стабильную производительность и эффективность, а также низкий уровень расхода ресурсов. Также ими проверяется состояние подверженных износу компонентов и аксессуаров, а в случае необходимости производится замена. Таким образом ваша машина находится непременно в отличном состоянии, а результаты вашей работы — всегда на высоте!
ЧТО ВХОДИТ В ПРОГРАММУ
- 2 технических осмотра в год для машин без места для водителя и 4 осмотра в год для моделей с местом для водителя
- Проверка и замена подверженных износу деталей (брызговики, всасывающие фильтры, тормоза и колеса)
- Проверка и замена подверженных износу деталей (резиновые лезвия скребка и щетки)
- Замена 1 блока батарей после естественного истощения их ресурса
- В случае оформления аренды предусмотрено страхование гражданской ответственности, страхование на случай кражи и пожара
- Машина на замену с похожими характеристиками в случае простоя длительностью более 3 рабочих дней (по запросу)
- 200 часов в год для машин без места для водителя, 400 часов в год для моделей с местом для водителя
Источник