- Chevrolet Captiva Клуб
- Ремонт шторки багажника
- Ремонт шторки багажника
- Красноярский MITSUBISHI Клуб
- Ремонт шторки (полочки) багажника (фотоотчет) Airtrek
- Ремонт шторки (полочки) багажника (фотоотчет) Airtrek
- Nissan X-Trail Cакура › Logbook › Ремонт:пластикового порожка, клипсы шторки багажника и замена маховика.Плюс чехлы на сиденья.
- VOLVO-CLUB.BY
- Шторка багажника 850/V70I (ремонт)
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Ремонт шторки багажника
Ремонт шторки багажника
Сообщение Kobra (Whitesnake) » 28 июл 2015, 13:11
В одной из тем уже выкладывал фото порванной шторки багажника.
На прошлой неделе она у меня совсем «распетрушилась» и находясь на даче я решил заняться реставрацией.
Ни для кого ни секрет, что внутри шторки вместо какого либо прочного материала вставлена обычная картонка, которая со временем мнётся и выскакивает из крепления
Ну как говорится : поехали
Берём тонкий пластик и приложив «картонку», как шаблон вырезаем нужную заготовку :
Далее снимаем одно из боковых креплений шторки и вытаскиваем штангу :
Для склеивания материала шторки по совету Димы ( marker24 ) я прикупил тюбик вот такого клея :
Начинаем клеить. Сначала, аккуратно нанеся слой клея, проклеиваем вот этот шов :
Даём просохнуть несколько часов.
Берём вырезанную пластиковую заготовку, кладём на материал шторки, наносим по шву тонкий слой клея, накрываем верхним «куском» прижимаем и даём просохнуть несколько часов, что бы схватился клей.
Далее поднимаем «ручку» вот в такое положение. и постепенно начинаем проливать весь шов, что бы не осталось не проклеенных мест и шов был монолитным
Даём просохнуть часов 6-7, вставляем штангу. и фиксируем торцевыми креплениями
ВСЁ, готово. Ставим шторку на место
Натяг получился даже лучше, чем был ранее.
Источник
Красноярский MITSUBISHI Клуб
Клуб любителей авто Mitsubishi
- Список форумов‹РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКА‹КУЗОВ
- Изменить размер шрифта
- Правила
- FAQ
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Ремонт шторки (полочки) багажника (фотоотчет) Airtrek
Ремонт шторки (полочки) багажника (фотоотчет) Airtrek
Verbik » 12 май 2013, 10:06
Столкнулся с поломкой шторки багажника, но нигде не нашел фотоотчета.
Поэтому решил выложить свой. В принципе ничего сложного, можно сделать в одну каску, и много времени не занимает.
Для ремонта необходимо понять принцип работы и сборки разборки, а также запастись необходимым инструментом.
Мне понадобилось пассатижи, молоток, шило ударное, сверло на 3, шуруповерт, литол.
Значить сам материал шторки накручен на трубу, внутри которой находятся 2 стержня по краям. На левом стержне находится пружина отвечающая за сжатие при креплении шторки, на правом стержне (фото 4) находится пружина отвечающая за скручивание (она то у меня и сломалась и ее будем вытаскивать).
Для начала с обеих сторон выбиваем шилом фиксаторы (выходят легкими ударами) снимаем крышки (фото 1 — фиксатор и крышка.)
Далее вытаскиваем из корпуса стержень со шторкой, разматываем шторкой, всю шторку отрывать не надо! Отрываем немного по краям (с нужной стороны) чтобы добратся до забоин, фиксирующих пластмассовые колпачки на металлической трубе. (Фото 2)
Далее высверливаем сверлом забоины, они расположены радиально с обоих сторон (их 2).
Вытаскиваем стержень (фото 3) видим что пружина лопнула. Раздвигаем шилом на конце усики (фото 5), вытаскиваем сломанные остатки, загибаем конец оставшийся пружины, продеваем в паз, зажимаем пассатижами, обильно смазываем литолом, суем обратно в трубку, вставляем пружину в паз (фото 6), вставляем до упора, делаем новые забоины чтобы фиксировались пластмассовые колпачки, выправляем кончик шторки обратно, вставляем шторку с трубкой обратно в корпус, скручиваем трубку, чтобы шторка полностью ушла. Одеваем обратно (фото 7) крышку шторки, Внимание. , первым одеваем крышку на котором пружинка на скручивание, фиксируем его фиксатором (легким постукиванием пассатижами со скошеной стороны), Не одевая крышку на корпус, крутим нужное количество раз, таким образом натягивая пружину, проверяя усилие отводя шторку, достигнув необходимого усилия одеваем на корпус. Осталось одеть крышку с противоположной стороны — зафиксировать его. И радываться исправной шторке.
фото 1
фото 2
фото 3
фото 4
фото 5
фото 6
фото 7
Источник
Nissan X-Trail Cакура › Logbook › Ремонт:пластикового порожка, клипсы шторки багажника и замена маховика.Плюс чехлы на сиденья.
Всем привет))
Как то при снятии пластиковых порогов было сломано крепление под клипсу.Цены на новый кусаются, поэтому решили заколхозить сломанный. На драйве как-то увидели что для различного ремонта используют смесь из супер-клея и соды.Получается довольно прочное…эээ…вещество) состав очень твердый и хорошо держит детали.Вот что получилось
Так же давненько были поломаны две клипсы шторки багажника.Так как ценник тоже космический на них, то опять привет колхоз)) Взяли старые фломастеры примерно такого же диаметра что и защелки у клипс.Отрезали по размеру.Сделали пропил.Просверлили два отверстия.Прошили капроновой ниткой.
Чтобы клипса сидела плотно и не болталась на месте крепления со спинкой кресла, мы немного прижали пальцами распилинный цилиндрик фломастера и сверху и снизу залили клеем с содой для фиксации в нужном положении.
Пришлось покрасить в черный, так как не было бежевой краски.Потом как-нибудь перекрасим, чтоб смотрелось гармоничней.
Прошло где то месяца два, все держится.Ни разу клипса не вылетела, хоть по нашим дорогам много тряски при езде.Так же несколько раз снимали полку и все окей)
Наступила зима и было решено купить мохнатые чехлы))Да, есть подогрев сидений, но он еще должен успеть нагреть сиденья.А садиться на холодную кожу то еще удовольствие)Да и подогрев теперь не включаем-экономия)))
Заказывали на Али Посмотрим сколько прослужат)
Со дня покупки были проблемы с маховиком.Машина периодически издавала страшный скрежет при ее заводе и могла завестись со второго раза или с десятого.Так же это не позволяло пользоваться автозапуском-по утрам будили всех соседей, а машина так и не заводилась.Все равно приходилось заводить с ключа.Был куплен контрактный маховик, накоплена сумма на ремонт и машинка отдана в сервис на замену.Сейчас все работает отлично-нет проблем с запуском и автозапуском(а он нам очень нужен, т.к. зима, морозы и нет гаража)
Старый маховик был не просто ушатан, а вообще был просто перевернут предыдущим из владельцев!
Источник
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Шторка багажника 850/V70I (ремонт)
Модератор: E>| Сообщение MrSmith » 07.01.2010 20:08 Сообщение алексей » 08.01.2010 14:57 MrSmith, Спасибо дружище, но там по ходу уже нечего ремонтировать. А вообще если есть фото как чего делать — может создай отдельную тему — наверняка далеко не я один мучаюсь со шторкой. Сообщение алексей » 08.01.2010 14:57 MrSmith, Спасибо дружище, но там по ходу уже нечего ремонтировать. А вообще если есть фото как чего делать — может создай отдельную тему — наверняка далеко не я один мучаюсь со шторкой. Сообщение MrSmith » 08.01.2010 18:45 В общем,чтобы вылечить шторку потребуется: Изготавливаем из двух трубок два фиксатора ( по одному на каждый конец наматывающего барабана внутри шторки): Все острые края фиксаторов нужно закруглить по максимуму и убрать все заусенцы- иначе можно пару металлических заноз заработать Добавлено спустя 14 минут 7 секунд: Сообщение алексей » 09.01.2010 18:50 MrSmith, Надо попробовать. А шторка вообще будет съёмной? Просто иногда всё таки надо какую коробку перевезти. Сообщение MrSmith » 09.01.2010 20:37 Сообщение Black_t » 11.01.2010 11:45 MrSmith писал(а): В общем,чтобы вылечить шторку потребуется: Изготавливаем из двух трубок два фиксатора ( по одному на каждый конец наматывающего барабана внутри шторки): Все острые края фиксаторов нужно закруглить по максимуму и убрать все заусенцы- иначе можно пару металлических заноз заработать Добавлено спустя 14 минут 7 секунд: Источник
С обеих сторон всё выломано, разломано и приклеено уже не один раз до меня.
Когда покупал — она не сматывалась, но была натянута, после чего я решил починить. Соответственно пришлось разломать то что было намертво залито какой-то дрянью типа эпоксидки, ну и после этого шторка провисла и имеет то состояние которое сейчас. Пытаться сделать хотя бы так как было не хочу. Всё равно это не выход. Так что пока вот так вот и езжу. Может попадётся недорогая где-нибудь. Лист отдавать за неё не хочу.
С обеих сторон всё выломано, разломано и приклеено уже не один раз до меня.
Когда покупал — она не сматывалась, но была натянута, после чего я решил починить. Соответственно пришлось разломать то что было намертво залито какой-то дрянью типа эпоксидки, ну и после этого шторка провисла и имеет то состояние которое сейчас. Пытаться сделать хотя бы так как было не хочу. Всё равно это не выход. Так что пока вот так вот и езжу. Может попадётся недорогая где-нибудь. Лист отдавать за неё не хочу.
1) Инструмент: тиски, ножовка по металлу, ножницы по металлу, плоскогубцы,маленький молоток и набор надфилей.
2) Материал: 2 медных трубки внутренним диаметром 8 мм и длиной около 70 мм( можно немного длиннее, лишнее все равно обрежется)
3) Далее техпроцесс :
Чтобы закрепить фиксаторы нужно: демонтировать наматывающий барабан, с каждого конца барабана снять защитный кожух серого цвета, далее видим обломанные серые пластиковые штыри торчащие изнутри- их нужно выломать до конца, после того как выломали штыри под ними будет видна металлическая трубка с черными пластиковыми ушами под которые мы делали нижний пропил( см. рисунок). Далее наш фиксатор нижним пропилом насаживается на металлическую трубку барабана, если не насаживается дорабатываем наш пропил надфилем чтобы он садился на уши трубки барабана впритирку. Попутно снаружи барабана в черном жестком пластика видим 5 или 6 карманов, расположенных по кругу- вот для них мы и загибали лепестки( лепестки будут держаться за эти карманы и не давать пружине барабана раскрутиться внутри). Когда все подогнано с одной стороны барабана плоскогубцами закручиваем металлическую трубку барабана( чем сильнее,тем лучше) и держим(желательно выполнять вдвоем). Пока один держит трубку барабана чтобы пружина назад не раскрутилась, второй человек вставляет с другой стороны барабана 1-й фиксатор и сразу закрывает его серым пластиковым кожухом. После этого нужно держать кожух вплотную к барабану пока второй человек не поставит 2-й фиксатор с другой стороны и не закроет вторым кожухом. После успешного завершения этого действа придерживая барабан за кожухи быстро несем в машину и вставляем барабан в пазы багажника и вуаля — все работает как новое
На все работы у меня ушло 3 часа.
Просьба модераторам перенести это сообщение в отдельную тему этой ветки с заголовком «Ремонт шторки багажника V70-I»
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_575_1f9267a8a70d87dc52c6106ca24ee13d[/img]
фиксатор барабана шторки
Пока не разобрал — не совсем понимаю как это будет работать.
Просто фраза
1) Инструмент: тиски, ножовка по металлу, ножницы по металлу, плоскогубцы,маленький молоток и набор надфилей.
2) Материал: 2 медных трубки внутренним диаметром 8 мм и длиной около 70 мм( можно немного длиннее, лишнее все равно обрежется)
3) Далее техпроцесс :
Чтобы закрепить фиксаторы нужно: демонтировать наматывающий барабан, с каждого конца барабана снять защитный кожух серого цвета, далее видим обломанные серые пластиковые штыри торчащие изнутри- их нужно выломать до конца, после того как выломали штыри под ними будет видна металлическая трубка с черными пластиковыми ушами под которые мы делали нижний пропил( см. рисунок). Далее наш фиксатор нижним пропилом насаживается на металлическую трубку барабана, если не насаживается дорабатываем наш пропил надфилем чтобы он садился на уши трубки барабана впритирку. Попутно снаружи барабана в черном жестком пластика видим 5 или 6 карманов, расположенных по кругу- вот для них мы и загибали лепестки( лепестки будут держаться за эти карманы и не давать пружине барабана раскрутиться внутри). Когда все подогнано с одной стороны барабана плоскогубцами закручиваем металлическую трубку барабана( чем сильнее,тем лучше) и держим(желательно выполнять вдвоем). Пока один держит трубку барабана чтобы пружина назад не раскрутилась, второй человек вставляет с другой стороны барабана 1-й фиксатор и сразу закрывает его серым пластиковым кожухом. После этого нужно держать кожух вплотную к барабану пока второй человек не поставит 2-й фиксатор с другой стороны и не закроет вторым кожухом. После успешного завершения этого действа придерживая барабан за кожухи быстро несем в машину и вставляем барабан в пазы багажника и вуаля — все работает как новое
На все работы у меня ушло 3 часа.
Просьба модераторам перенести это сообщение в отдельную тему этой ветки с заголовком «Ремонт шторки багажника V70-I»