- Ремонт полов фургонов.
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Ремонт полов фургонов
- Ремонт полов прицепов
- Ремонт пола фургона
- Восстановление напольного покрытия
- Защита пола из фанеры
- Защита пола из алюминия
- Почему лучше не делать ремонт пола фургона самому
- Наливной пол в рефрижераторе, строительные технологии в изотермические фургоны.
- Благодарю за просмотр видео, пишите свои комментарии и лайки. Спасибо!
Ремонт полов фургонов.
Ремонт полов фургонов, полуприцепов.
Ремонт пола в фургоне «Мерседеса».
Пол совсем прогнил. Он был полностью из дерева. В изотермическом фургоне длиной 7,2 м пол совсем прогнил. Он был полностью из дерева, фанеры и пены. Пришлось полностью снимать полы и менять на металлические балки. Изначально не было задачи сделать тёплый пол, так как углы фургона уже клюнули вниз! Надо было срочно спасать фургон.) На стальные балки настелили фанеру тощиной 30 мм. По периметру запустили стальную обвязку на болтах. Все балки приварены к стальной обвязке по кругу и к надрамнику. Доплнительно изнутри пол усилили алюминиевыми »плинтусами» по кругу. При желании можно подшить пол снизу металлом, предварительно заполнив полости пеноплексом.
Новый набор стальных поперечин.
Новый пол. Фанера толщиной 30 мм.
Ремонт полов фургонов.
Ремонт фургона «Мерседес» «Актрос».
Пришёл на ремонт старый «Мерседес» «Актрос». Машине уже 20 лет. Начали ремонт.
Прогнили арки колёс.
Ремонт пола и кант из алюминия вдоль стен. Усиление передней стенки фанерой и уголком.
Новый пол и окантовка стен.
Новый пол и окантовка стен.
Ремонт полов фургонов.
Ремонт полов фургонов.
До ремонта. Кузов обломан, пол снимаем.
Делаем новую обвязку и одлинняем кузов.
Делаем новую обвязку и одлинняем кузов.
Новый каркас пола и настил.
Новый каркас пола и настил.
Форд после аварии.
Ремонт полов на «Мерседесе Спринтере».
У немцев проблемы! Выявлены недостатки у алюминиевых немецких фургонов, которые устанавливают на «Спринтерах» и даже на «Атэго».
У этих машин алюминиевые фургоны не способны выдерживать даже слабые перегрузы, какие обычно приняты у нас в стране. А именно, проблемы заключаются в материале поперечин пола. Они из экономии и ради облегчения сделаны из алюминиевых швеллеров недостаточного сечения, которые не способны выдерживать приемлемые нагрузки. Часто машины приходят с такими вот повреждениями пола, как на фото. Видны сильные прогибы и повреждения поперечных балок кузова. Причём машина прямо из Германии и даже ещё не растаможена. Понятно, что в России не эксплуатировалась.
Разбираем пол на «Мерседесе Спринтере».
Между тем мы можем провести ремонт и замену поперечин на стальные не снимая будки.
Меняем поперечные балки на стальные.
Заново настилаем полы.
Заново настилаем полы.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Источник
Ремонт полов фургонов
35 000 руб. /пог.м
- +79263686437 Тентовое производство
- +79257684124 Кузовной ремонт
- +79263686437 Тентовое производство
- +79257684124 Кузовной ремонт
Заказ только по телефону
от компании «Транстентком» (Москва и Московская область).
Наша компания обладает большим опытом работы со всеми видами напольных покрытий и транспортными средствами (как отечественного, так и иностранного производства).
Ремонт пола фургонов и прицепов в Москве.
Имеем большой опыт работы с грузовым автотранспортом и прицепной техникой.
Ремонт полов полуприцепа.
Качественный ремонт покрытия пола фургонов, прицепов и полуприцепов. Работаем с рефрижераторами, изотермическими, тентованными и др. прицепами.
Виды деформаций полов фургонов грузовых автомобилей. Ремонт полов фургонов зависит от вида их деформации. Как правило, повреждения связаны с искривлениями усилителей, теплоизоляторов.
Наиболее серьезное повреждение пола фургона – его сквозной пролом.
Достаточно частое повреждение – механический износ верхнего покрытия пола.
Ремонт полов в прицепах, в автофургонах может включать в себя: демонтаж полов автофургонов, если нет возможности его восстановить; замена надрамника прицепа любой конструкции; замена панелей пола в рефрижераторах; переливка полов фургонов; замена алюминиевого покрытия, включая варку в аргоновой среде.
Время и стоимость ремонтных работ может назвать мастер только после диагностики (осмотра) полуприцепа.
Обращайтесь к нам по любым интересующим Вас вопросам, и мы будем рады ответить на них и помочь Вам!
Источник
Ремонт полов прицепов
от 14 600 руб. /кв.м
- +79252815252 Основной
- +79263686437 Тентовое производство
- +79257684124 Кузовной ремонт
- +79252815252 Основной
- +79263686437 Тентовое производство
- +79257684124 Кузовной ремонт
Заказ только по телефону
от компании «Транстентком» (Москва и Московская область).
При длительной эксплуатации или после различных событий (ДТП, пожар, эксплуатационные дефекты и т.д.) пол и напольные покрытия кузовов грузовых автомобилей и грузовой техники (прицепов, полуприцепов, автобусов, самосвалов и т.д.) приходят в негодность.
Сотрудники компании «Транстентком» выполняют все виды ремонтных работ кузовов грузовых автомобилей и восстанавливают функциональность и товарный вид прицепов и полуприцепов, включая напольные покрытия, борта, каркасы, ворота, крыши и т.д.
Мы работаем со всеми типами фургонов. Компания располагает всем необходимым оборудованием для диагностики полуприцепов и их восстановления. Опытные специалисты компании «Транстентком» выполняют все работы быстро и качественно. Ремонт фургонов позволяет экономить средства вашего предприятия, продлевая срок эксплуатации грузового автотранспорта.
В зависимости от типа фургона пол может иметь различные особенности конструкции и быть изготовлен из разных материалов. Например, если речь идет о прицепе общего назначения (для транспортировки продуктов, не требующих особого температурного режима), то пол будет смонтирован из досок / фанеры, крепящихся к поперечным усилителям посредством винтов.
Конструкция полов изотермических фургонов более сложная. Как правило, она многослойная и состоит из «дна» (пластик, фанера, сталь), усилителей (фанера, брус, сталь), тепло изолятора и собственно пола (фанера с различными видами покрытий).
Ремонт полов зависит от вида их деформации. Как правило, повреждение в ДТП связано с искривлениями усилителей, тепло изоляторов. Наиболее серьезное повреждение пола — его сквозной пролом. Достаточно частое повреждение — механический износ верхнего покрытия пола.
Время и стоимость ремонтных работ может назвать мастер только после диагностики (осмотра) полуприцепа. Получить дополнительную информацию по интересующим вас услугам вы можете, связавшись с представителями нашей компании.
Обращайтесь к нам по любым интересующим Вас вопросам, и мы будем рады ответить на них и помочь Вам!
Источник
Ремонт пола фургона
При интенсивной эксплуатации техники ремонт пола фургона требуется регулярно. Использование транспорта в коммерческих целях приводит к тому, что износ напольного покрытия значительно ускоряется – и для его восстановления приходится выполнять достаточно трудоёмкие работы.
Чтобы не тратить каждые полгода-год большие суммы на ремонт пола фургона, стоит один раз «вложиться» в его реконструкцию. В наших сервисных центрах вы можете заказать монтаж настила повышенной прочности и это надолго решит все проблемы с износом, царапинами и повреждениями.
Восстановление напольного покрытия
Напольное покрытие в грузовой камере или полуприцепе страдает от ударов при погрузочно-разгрузочных работах. При его восстановлении мы выполняем такие операции:
- Ремонт основания с применением сварки.
- Усиление конструкции (приваривание поперечин).
- Защиту основания (монтаж накладных полов из фанеры или алюминия).
- Полную замену напольного покрытия.
Защита пола из фанеры
Фанера – достаточно популярный материал для изготовления напольных покрытий в фургонах. Чтобы защитить поверхность от влаги и истирания, целесообразно применять ламинированную влагостойкую фанеру толщиной не менее 9 мм. Насечка на лицевой стороне обеспечит защиту от скольжения.
Из ламинированной фанеры также можно делать защитные конструкции для колесных арок, стенок, дверей и потолков фургона – такая отделка будет весьма долговечной.
Защита пола из алюминия
Максимальную прочность полов в автофургоне можно обеспечить, изготовив их из алюминия. В качестве подложки используется фанерная основа 9-12 мм толщиной, а сверху укладывается алюминиевый лист от 1,5 мм.
Как и в случае с фанерным покрытием, мы используем рельефные листы — они менее скользкие по сравнению с гладким металлом.
Почему лучше не делать ремонт пола фургона самому
Самостоятельная починка напольного покрытия может привести к нежелательным последствиям:
- Промокание пола.
- Деформация настила или основания под алюминиевыми листами.
- Коррозия самого фургона в результате повреждения металла с последующим воздействием влаги.
Поручая ремонт пола фургона в Санкт-Петербурге мастерам автосервисов Magic Cars, вы можете избежать этих проблем, обеспечив грузовому автомобилю длительный срок службы.
Источник
Наливной пол в рефрижераторе, строительные технологии в изотермические фургоны.
Приветствую Вас друзья в этом выпуске мы снова побываем на предприятии СибЕвроВэн. Раньше уже было видео про производство изотермических фургонов, но этот выпуск интересен тем что мы покажем, как делается заливной пол с противоскользящим покрытием.
Мы все слышали про заливные полы в строительстве, но то что заливной пол может иметь и автомобиль фургон думаю мало кто знает. Пол с противоскользящим покрытием делается для улучшения показателей травмобезопасности.
Дело в том, что фургон рефрижератор или любой изотермический фургон используется в большинстве случаев для перевозки продуктов питания, а те в свою очередь требуют пониженных температур. Пол в фургоне может покрываться ледяной пленкой и на нем можно подскользнуться. Для избежания травмоопасных ситуаций в автофургоне делается противоскользящий пол.
Производство фургонов с противоскользящим полом делается по двум вариантам. Первый вариант — это наклеивание специальной импортной пленки на фанерное основание. Такая пленка имеет в своей основе специальный абразив. Во втором варианте грузовой автомобиль фургон делается с заливным полом, принцип такой же, как и при производстве строительных работ с небольшими отличиями.
Производство автофургонов осуществляется из сэндвич панелей. Еще до сборки панель, которая будет лежать на полу дорабатывается с креплением по периметру специальных планок. Таким образом нижняя панель будущего фургона образует ванну.
В импровизированную ванну заливается специальный самовыравнивающийся клеевой состав, после чего на поверхность наносится кварцевый песок. После полимеризации излишки песка удаляются и повторно используются. По такой технологии может изготовлена и небольшая термобудка и 14 метровый грузовой рефрижератор. Грузовик рефрижератор с таким полом обладает явным противоскользящим эффектом. Кроме того, такой пол хорошо переносит и нагрузки от колес погрузчиков.
Подписывайтесь на канал, в ближайших роликах мы покажем Вам как может быть отремонтирован импортный автомобиль рефрижератор на шасси мерседес 30 летней давности.
Благодарю за просмотр видео, пишите свои комментарии и лайки. Спасибо!
Источник