Ремонт полов грузовых прицепов

Содержание
  1. Ремонт полов прицепов в России
  2. Ремонт полов прицепов
  3. Ремонт грузовых прицепов в Красноярске
  4. Ремонт полов рефрижераторов
  5. Кузовной ремонт прицепов и полуприцепов: надстройки, рамки ворот и поперечин
  6. Признаки неисправностей
  7. Ремонт полуприцепа
  8. Виды ремонтных работ
  9. Усиление и восстановление рамы
  10. Ремонт ходовой
  11. Ремонт сцепного шкворня
  12. Сварочные работы
  13. Кронштейны подвесок
  14. Рама ворот и боковые стойки
  15. Лонжероны
  16. Согласование тормозных систем
  17. Регулировка соосности
  18. Ремонт электрики
  19. Ремонт несущей конструкции
  20. Покраска
  21. Реставрация полуприцепа
  22. Стоимость ремонтных работ
  23. Заключение
  24. Ремонт полов полуприцепов
  25. Истории развития прицепов
  26. Конструкция плов в современных полуприцепах
  27. Выбор необходимой толщины фанеры для пола полуприцепа
  28. Как подобрать фанеру для пола полуприцепа?
  29. Расчет допустимой нагрузки на ось погрузчика для уже установленного пола полуприцепа.
  30. Как крепить листы фанеры к полу полуприцепа?
  31. Выводы:

Ремонт полов прицепов в России

Каталог товаров и услуг, где вы можете купить ремонт полов прицепов среди 61 предложения поставщиков в России. Уточняйте оптовые и розничные цены на ремонт полов прицепов, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.

Ремонт полов прицепов

«ППК ТРАНСТЕНТКОМ» ООО | Чехов, Москва и Московская область

Ремонт полов прицепов и полуприцепов грузовых автомобилей от компании «Транстентком» (Москва и Московская область). При длительной эксплуатации или после различных событий (ДТП, пожар, эксплуатационные дефекты и т.д.) пол и напольные покрытия кузовов грузовых автомобилей и грузовой техники ( прицепов , полуприцепов, автобусов, самосвалов и т.д.) .

Под заказ / Опт и розница

Ремонт грузовых прицепов в Красноярске

Профессиональный ремонт каркасов грузовых прицепов и полуприцепов. Мы производим следующие виды работ: Монтаж скоб на бортах для натягивания тента; Ремонт пола кузова, полуприцепа и фургонов; Ремонт и замена элементов бортов и кузова. Если Вам требуется восстановление по состоянию или ремонт полуприцепа или прицепа — обращайтесь! Мы предлагаем .

В наличии / Опт и розница

Ремонт полов рефрижераторов

«ППК ТРАНСТЕНТКОМ» ООО | Чехов, Москва и Московская область

. автотранспорта. Особенности ремонта полов прицепов и полуприцепов. В зависимости от типа фургона пол может иметь различные особенности конструкции и быть изготовлен из разных материалов. Например, если речь идет о прицепе общего назначения (для транспортировки продуктов, не требующих особого температурного режима), то пол будет смонтирован из .

Источник

Кузовной ремонт прицепов и полуприцепов: надстройки, рамки ворот и поперечин

К сожалению, полуприцепы ломаются достаточно часто. Характер поломок может быть различным – дефекты несущей конструкции, трещины в раме, повреждение сцепного шкворня, нарушение работы электрики. Но какие признаки указывают на наличие неисправностей? Существующие виды реставрации? Сколько стоит ремонт полуприцепов? Ниже мы узнаем ответы на эти вопросы.

Признаки неисправностей

Ремонт самосвальных грузовиков, рефрижераторов, прицепов и полуприцепов, также ремонт осей полуприцепов начинается с полной диагностики. При этом учитываются конструктивные особенности, пробег, время эксплуатации, особенности применения автомобиля. Однако водитель не всегда может вовремя понять, что с его прицепом что-то не так. Ведь некоторые повреждения или дефекты не имеют явных «симптомов».

Чтобы избежать этой проблемы, опытные водители рекомендуют проводить сервис полуприцепов хотя бы 2 раза в году, чтобы быть всегда в курсе относительно состояния техники.

Однако существует ряд специфических «симптомов», которые однозначно указывают на наличие поломки:

  • Серьезный увод прицепа из стороны в сторону во время движения на небольшой скорости.
  • При совершении поворота начинают скрипеть колоса или оси.
  • При движении грузовой машины нарушается продольная устойчивость прицепа.
  • Проблемы с торможением (задержки, скрип).

Обратите внимание! Отсутствием «симптомов» страдают прицепы и отдельные детали даже самых качественных брендов – «Крона» (Krone), Tohap, «Шмитц», Grunwald, МАЗ, Haldex, «Бецема». Поэтому о своевременном сервисе забывать нельзя.

Ремонт полуприцепа

Чтобы составить план починки, работнику автомастерской необходимо понять причины возникновения неисправностей. Ведь это напрямую влияет на характер дефектов.

  1. Естественный износ, который усиливается по мере увеличения срока эксплуатации.
  2. Повреждение полуприцепа при перевозке крупных или опасных грузов.
  3. Попадание грузового автомобиля с полуприцепом в ДТП или аварийную ситуацию.

Чтобы узнать дополнительную информацию о восстановлении автоприцепа, посмотрите вот это видео:

Виды ремонтных работ

После проведения сервисной диагностики составляется перечень всех обнаруженных дефектов. На основании этих данных составляется план предстоящих работ, которые приведут грузовую платформу в норму.

  • усиление рамы,
  • ремонт полов полуприцепов,
  • проведение сварки для осевых кронштейнов,
  • починка электрических элементов,
  • восстановление тормоза.

Вид работ зависит от типа конструкции и эксплуатации. Например, полуприцеп самосвал шмитц нуждается в усилении грузоподъемности.

Усиление и восстановление рамы

Напольная рамка представляет собой «хребет» конструкции платформы. При серьезном износе или повреждении рамы не только нарушается нормальная эксплуатация грузовика. Также создается угроза жизни для других участников движения.

Примеры поломки – смещение или деформация лонжеронов, появление трещин различных форм и размеров, перекос общей плоскости рамы. Для восстановления используются автомобильные стапели и поперечины. Они позволяют выровнять и восстановить геометрическую форму.

Читайте также:  Как сделать свою комнату красивой без ремонта своими руками

Может проводиться и сварка (для устранения трещин, для усиления конструкции и так далее).

Ремонт ходовой

Повреждение этого элемента также серьезно нарушает функциональность платформы.

Ремонт ходовой части полуприцепа включает в себя такие работы:

  1. Замена или починка осей, на которые крепятся колеса.
  2. Ремонт или замена амортизаторов (также производится их усиление для повышения технических свойств платформы).
  3. Комплексная починка подвески – наварка металлических элементов, создание новой резьбы и так далее.
  4. Замена, настройка работы пневматики.

Важно! Для починки ходовой полуприцепов не нужно покупать новые детали – достаточно ремонтировать или восстановить старые.

Ремонт сцепного шкворня

Для восстановления работы сцепного шкворня проводятся следующие работы:

  • Удаление старых и монтаж новых заклепок, болтов.
  • Выравнивание плиты, к которой прикрепляется шкворень.
  • Укрепление поврежденного шкворня или утяжеление с помощью надстройки.
  • Полный монтаж с нуля нового шкворня.

При повреждении старого шкворня некоторые люди проворачивают его на 180 или 90 градусов, а потом прикручивают к плите. Делать такой ремонт категорически не рекомендуется, поскольку вы получите крайне ненадежную конструкцию.

Детальная информация видна на видео:

Сварочные работы

Для соединения поврежденных металлических элементов лучше всего использовать сварку. Также она пригодится для утяжеления некоторых фрагментов полуприцепа, что равномерно распределит вес по площади конструкции. На практике чаще всего к сварке прибегают для монтажа кронштейнов подвески, рам, боковых стоек, а также лонжеронов.

Кронштейны подвесок

При длительной эксплуатации платформы могут выйти из строя кронштейны-запиратели. Для восстановления делается сварка. Перед починкой деталь дополнительно прикручивают к платформе с помощью болтов. После этого проводится сварка всех частей. Для усиления к кронштейну приваривается уголок или металлический фрагмент.

Рама ворот и боковые стойки

Для восстановления геометрии также может применяться сварка. Прямое соединение элементов не выполняется, поскольку напольная рама и стойки получатся неустойчивыми, а при малейшем серьезном ударе они развалятся. Чтобы избежать этой проблемы, навариваются треугольные уголки. В народе их называют косынками. Это заметно повышает прочность конструкции.

Лонжероны

При повреждении образуются трещины. Однако заваривать их напрямую – неэффективный метод, поскольку при малейшем напряжении лонжерон вновь выйдет из строя.

Качественное восстановление выполняется следующим образом:

  • На месте трещины вырезается небольшое прямоугольное, квадратное или ромбовидное отверстие. Потом в него вставляется пластина соответствующей формы, и только после этого выполняется сварка.
  • Сверху на пластину дополнительно приваривается прямоугольная плита с нижним заступом. Она должна полностью покрывать трещину.

Согласование тормозных систем

Во время ремонта также производится осмотр тормоза полуприцепа. Большинством платформ для торможения используется пневматический привод, который работает на энергии сжатого воздуха. При необходимости производится замена пневматики (ремонт осуществляется только в случае незначительных дефектов).

Регулировка соосности

При длительной эксплуатации также может происходить повреждение осевых кронштейнов, что приводит к изменению положения уровня колес относительно борта.

Для устранения этой проблемы следует выполнить регулировку соосности. Для этого снимаются колеса и заменяются кронштейны. Иногда изменение уровня осей происходит из-за повреждения плит, к которым крепятся кронштейны, в таком случае необходимо сделать усиление с помощью сварки.

Детальная инструкция видна на видео:

Ремонт электрики

Многие современные полуприцепы оборудуются электронными датчиками и автономными блоками. Они выполняют множество функций: регулируют темпера-туру, опускают ворота, фильтруют воздух, выполняют торможение, следят за состоянием кузова.

Сервисное обслуживание включает в себя проверку всех этих приборов, а при необходимости производится замена или ремонт поврежденного элемента.

Это особенно важно в холодильных конструкциях. Например, полуприцеп рефрижератор schmitz sko 24 требует анализа системы каждый год. Это позволяет заранее установить причины неполадок.

Ремонт несущей конструкции

В эту категорию входят следующие работы:

  • Восстановление или замена сцепного шкворня.
  • Усиление бортовых стенок с помощью металлической сварки.
  • Замена или починка пола, упоров, лап-держателей.

Ремонт осуществляется после диагностики, составления плана и внесения правок. При необходимости мастер также выполняет монтаж дополнительного оборудования на несущую конструкцию по требованию клиента.

Сюда также относят работы с тканевой часть прицепа. Например, натяжитель тента полуприцепа шмитц, сокрытие дыр и прочее.

Покраска

Также для починки может выполняться покраска полуприцепа. Она осуществляется с помощью специальных камер и приспособлений, а вручную эта операция делается редко.

При этом обратите внимание, что такая покраска выполняет сразу несколько функций:

  • Защита внутренней/внешней поверхности от коррозии.
  • Теплоизоляция кузовной части.
  • Защита внутренней поверхности от бактерий, грибков, болезнетворных организмов.
  • Декоративная функция.

Реставрация полуприцепа

Точный перечень и список услуг, которые нужны для починки, определяются на основании диагностики. Обычно осуществляется так называемая ремонтная реставрация – она состоит из стандартного перечня, а при необходимости в этот список включаются дополнительные услуги.

План реставрации выглядит так:

  • Починка рамы и ходовой.
  • Кузовной ремонт и усиление полуприцепов.
  • Замена фурнитуры – навесов, резиновых уплотнителей и так далее.
  • Диагностика тормоза + электрических элементов.
  • Антикоррозийная покраска.
Читайте также:  Кто составляет проект ремонта квартиры

Стоимость ремонтных работ

Цена починки определяется автомастерской в зависимости от различных пара-метров: перечень услуг, качество деталей, тип автомобиля (полуприцеп, самосвал, рефрижераторный транспорт).

Прайс-лист выглядит так:

Тип детали Минимальная расценка (тысячи рублей)
Рама 20
Ходовая 15
Сцепной шкворень 7,5
Сварка 5
Торможение 10
Соосность 15
Электрика 10
Несущая конструкция 15
Покраска 10

Заключение

Подведем итоги. Полуприцепы ломаются по разным причинам – аварии, длительная эксплуатация, повреждение платформы грузами и так далее. Чтобы прицеп был всегда в строю, необходимо периодически проводить проверку. При обнаружении повреждений следует выполнить ремонт.

Стоимость услуг определяется автомастерской на основании стандартных тарифов. Также можно сделать починку своими руками. Однако для этого нужны специальные навыки и умения.

Детальная информация по реставрации видна на видео:

Источник

Ремонт полов полуприцепов

Иногда перевозчики забывают о таком моменте, как нагрузка на пол полуприцепа. Мы имеем виду не вес погруженного груза, а нагрузку, рассчитанную для работы погрузчиков внутри полуприцепа. Конструкция пола полуприцепа рассчитана так что бы выдерживать нагрузку от оси погрузчика в пределах 7100-9500 кг. Но встречаются и более тяжелые погрузчики, кроме того очень важны диаметр и ширина колес погрузчика. Если Вы не знаете конструкцию пола в своем автоприцепе и позволите тяжелым погрузчикам заезжать внутрь – пол в может просто не выдержать и проломится. У вас не только сорвётся перевозка, но и возникнут финансовые проблемы с ремонтными работами.

Кроме того, со временем пол в прицепе приходит в негодность из-за постоянных статических и динамических нагрузок, воздействия воды и внешней агрессивной среды.
Рано или поздно все владельцы грузовых автомобилей сталкиваются с необходимостью ремонта или замены пола.

Но прежде чем заказать ремонт пола полуприцепа мы советуем ознакомиться с основными типами полов и применяемыми материалами в современных полуприцепах. Там не все так просто как кажется на первый взгляд. Это позволит Вам сэкономить не мало средств и времени.

Для тех, кто только собирается покупать полуприцеп советуем основательно подумать, на каких рынках он будет работать, какие типы грузов будут в него грузиться и т.д. Это поможет подобрать оптимальный вариант для решения всех транспортных задач.

Истории развития прицепов

Перевозчики хотят увеличить доходность своего бизнеса. Грузовладельцы постоянно стремятся снизить транспортные расходы за счет увеличения количества перевозимого груза. Этот конфликт интересов привел к тому, что за последние годы произошли большие изменения в конструкции полуприцепов.
Главные из них:
— изменилась полезная длинна полуприцепов с 12 м до 13 м.
— увеличилась высота с 2,24 м. до 2,72 или 2,78 м.
— снизился общий вес с 8500 кг. до 6000 кг.
Все это позволило загружать больше грузов при тех же затратах на перевозку.
Но изменения в габаритах и весовых параметрах полуприцепов были бы не возможны без изменения конструкционных изменений, использования новых материалов, а в некоторых случаях изменения сомой технологии и стратегии подхода к конструированию прицепов.
Двухосную тележку заменили на 3-х осную. В бортовых и тентовых полуприцепах стальные борта заменили на алюминиевые. Да и количество бортовых секций уменьшилось с 5-ти до 4-х.
Но настоящую революцию произвели новые механизмы складывания крыши и заднего портала. За счет применения шторных механизмом сократились время и трудозатраты на погрузоразгрузочные работы.
А как же с полом?
Конструкции полов также подверглись большим изменениям.

Конструкция плов в современных полуприцепах

Современные полы в грузовых полуприцепах бывают 2-х основных видов:
— многослойные, с применением разных материалов;

Пример многослойного пола.

Первый слой – 30 мм. доски из твердой древесины между стальными оцинкованными омегообразными профилями.
Второй слой – ламинированная фанера с сетчатой структурой толщиной 9 мм.

— однослойные состоящие только из одного листа фанеры.

Пример однослойного пола.

Ламинированная фанера толщиной 27 мм или 30 мм. с сетчатым покрытием установленная в уровень с внешней рамой.

И там и там используется ламинированная фанера сетка/гладкая. Другое название – транспортная фанера. В первом случае она используется для распределения нагрузки на нижний слой и в качестве антискользящей основы. Во втором случае фанера выполнят роль самого пола и должна выдерживать всю нагрузку от перевозимых грузов.

Почему фанера?
На сегодня это самый оптимальный материал по показателям вес – прочность – цена для изготовления полов в полуприцепах.

Тут стоит отметить один важный момент. Лист фанеры имеет две оси нагрузки – продольную ось и поперечную ось. Оси определяются направлением шпона в верхних слоях фанеры.
И в зависимости от осей различают параметры Модуль упругости и предел прочности при изгибе. Так вот эти параметры различаются в зависимости от направления шпона.
Иными словами, предел прочности при изгибе вдоль поперечной оси почти в два раза меньше чем вдоль продольной.
Длина листа фанеры определяется вдоль направления волокон древесины наружных слоев.
Этот момент необходимо учитывать при ремонте или полной замене пола в полуприцепе. Не соблюдение этого может привести к пролому пола под погрузчиком, повреждению груза и другим неприятностям.

Читайте также:  Ремонт заломов потолка автомобиля своими руками

Выбор необходимой толщины фанеры для пола полуприцепа

Рассмотрим несколько наиболее типичных конструкций полуприцепов. Все они представляют собой сплошной настил из противоскользящей фанеры, что повышает коэффициент трения и упрощает процесс крепления груза.

Вариант №1

Листы фанеры настилаются на продольные балки. Допустимая нагрузка на ось погрузчика 7100 — 7500 кг, в зависимости от способа крепления фанеры. Направляющие для погрузчика отсутствуют.

Вариант №2

Пол состоит из многослойной клееной фанеры, расположенной между продольными балками и наружной рамой. Продольные балки также являются направляющими для колес вилочного погрузчика. Допустимая нагрузка на ось погрузчика 7200 кг.

Вариант №3

Сплошной фанерный пол настеленный на поперечные балки.

Таблица расчета максимальной нагрузки на колесо погрузчика в зависимости от толщины фанеры.

F = максимальная нагрузка на колесо (кН)
U = приблизительный прогиб (мм)
Содержание влаги 15%. Увеличение содержания влаги приведет к снижению прочности, модуля упругости и значений модуля сдвига.
Площадь контакта колеса 80 мм х 180 мм.

Как подобрать фанеру для пола полуприцепа?

В качестве примера рассмотрим выбор фанеры для пола для комплектации полуприцепа (Вариант №1).В конструкции шасси полуприцепа по Варианту 1 продольная ось фанеры расположена поперек продольных балок.
Из таблицы выбираем длину пролета и толщину фанеры при которой нагрузка от колеса погрузчика F (кН) равна или превышает требуемую нагрузочную способность.

Исходные данные:
• Нагрузка на ось вилочного погрузчика 7200 кг = 72,0 кН => нагрузка на колесо 36,0 кН
• Длинна пролета 300 мм.
По таблице находим что несущая способность фанеры толщиной 30 мм составляет 39 кН.
При такой нагрузке прогиб составит 2,7 мм.

Ответ:
30 мм березовая фанера подходит для изготовления пола в полуприцепе данной конструкции.

Расчет допустимой нагрузки на ось погрузчика для уже установленного пола полуприцепа.

Эта задача возможно понадобится тем, кто приобрел б/у полуприцеп или собирается ремонтировать пол.

Исходные данные:
• толщина фанеры 27 мм.
• длинна пролетов 300 мм

В конструкции шасси по Варианту №3 необходимо использовать поперечную фанеру. У нее основная ось располагается вдоль короткого края листа.
Выбираем из таблицы столбец с толщиной фанеры 27 мм. и длину пролета 300 мм. Максимальная нагрузка на колесо вилочного погрузчика, для такого варианта 33 кН, нагрузка на ось 6,6 кН = 6600 кг. При максимальной нагрузке на колесо прогиб u (мм) фанеры составит 3,0 мм.

Ответ:
Максимальлная нагрузка на ось погрузчика при длинне пролетов 300 мм и тольщине фанеры 27 мм составляет 6 600 Кг.

Как крепить листы фанеры к полу полуприцепа?

Крепление фанерных листов очень важный момент, который влияет не только на срок службы самого пола в грузовом автоприцепе, но и на его несущую способность. Существует два способа крепления пола: клеевой и с помощью крепежных элементов.
Обратите внимание если Вам необходимо отремонтировать пол, панели которого ранее были приклеены – новые панели обязательно нужно приклеить.

Так в полуприцепах SCHMITZ плиты пола крепятся к шасси при помощи специального эластичного клея-герметика. Такое крепление обеспечивает высокопрочное и эластичное соединение. Устойчивость пола к нагрузкам увеличивается с 7,1 до 7,5 т без увеличения массы полуприцепа, что соответствует требованиям стандарта DIN EN 283.
Для фиксации используется всего лишь шесть резьбовых соединений для каждой плиты пола. Благодаря этому снижается риск проникновения влаги в основание кузова.

Общие требования к креплению фанерных плит указаны на рисунке:

Монтаж
• Фанерные листы монтируются так что бы края и стыки обязательно находились над ламелями.
• Если панели подвергались обработке, (фрезеровке, распилу и т.д.) все обработанные поверхности должны быть покрыты, минимум два, раза водонепроницаемом краской.
• Между уложенными листами фанеры должен оставаться зазор 2-3 мм.
• Зазоры и фиксирующие углубления должны быть заполнены эластичными замазками или краской.

Крепление
• Используйте винты с круглой головкой из оцинкованной стали или нержавеющей стали.
• Рекомендуется пилотное сверление.
Рекомендуемое расстояние между винтами:
• По краю панели 200-300 мм. в середине панели 300-500 мм.
• Расстояние от головки винта до края панели должно быть не менее 10 мм.

Выводы:

В этой статье описаны основные примеры монтажа и дизайна фанерного пола для современных грузовых полуприцепов. Но расчеты всегда ориентировочные.
Тестирование — лучший способ определить истинную нагрузочную способность листов фанеры.

Для более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж ТЕРРА СИСТЕМ.
Мы Вам предложим самый оптимальный вариант.

Источник

Оцените статью