Ремонт полов полуприцепа шмитц

Кузовной ремонт прицепов и полуприцепов: надстройки, рамки ворот и поперечин

К сожалению, полуприцепы ломаются достаточно часто. Характер поломок может быть различным – дефекты несущей конструкции, трещины в раме, повреждение сцепного шкворня, нарушение работы электрики. Но какие признаки указывают на наличие неисправностей? Существующие виды реставрации? Сколько стоит ремонт полуприцепов? Ниже мы узнаем ответы на эти вопросы.

Признаки неисправностей

Ремонт самосвальных грузовиков, рефрижераторов, прицепов и полуприцепов, также ремонт осей полуприцепов начинается с полной диагностики. При этом учитываются конструктивные особенности, пробег, время эксплуатации, особенности применения автомобиля. Однако водитель не всегда может вовремя понять, что с его прицепом что-то не так. Ведь некоторые повреждения или дефекты не имеют явных «симптомов».

Чтобы избежать этой проблемы, опытные водители рекомендуют проводить сервис полуприцепов хотя бы 2 раза в году, чтобы быть всегда в курсе относительно состояния техники.

Однако существует ряд специфических «симптомов», которые однозначно указывают на наличие поломки:

  • Серьезный увод прицепа из стороны в сторону во время движения на небольшой скорости.
  • При совершении поворота начинают скрипеть колоса или оси.
  • При движении грузовой машины нарушается продольная устойчивость прицепа.
  • Проблемы с торможением (задержки, скрип).

Обратите внимание! Отсутствием «симптомов» страдают прицепы и отдельные детали даже самых качественных брендов – «Крона» (Krone), Tohap, «Шмитц», Grunwald, МАЗ, Haldex, «Бецема». Поэтому о своевременном сервисе забывать нельзя.

Ремонт полуприцепа

Чтобы составить план починки, работнику автомастерской необходимо понять причины возникновения неисправностей. Ведь это напрямую влияет на характер дефектов.

  1. Естественный износ, который усиливается по мере увеличения срока эксплуатации.
  2. Повреждение полуприцепа при перевозке крупных или опасных грузов.
  3. Попадание грузового автомобиля с полуприцепом в ДТП или аварийную ситуацию.

Чтобы узнать дополнительную информацию о восстановлении автоприцепа, посмотрите вот это видео:

Виды ремонтных работ

После проведения сервисной диагностики составляется перечень всех обнаруженных дефектов. На основании этих данных составляется план предстоящих работ, которые приведут грузовую платформу в норму.

  • усиление рамы,
  • ремонт полов полуприцепов,
  • проведение сварки для осевых кронштейнов,
  • починка электрических элементов,
  • восстановление тормоза.

Вид работ зависит от типа конструкции и эксплуатации. Например, полуприцеп самосвал шмитц нуждается в усилении грузоподъемности.

Усиление и восстановление рамы

Напольная рамка представляет собой «хребет» конструкции платформы. При серьезном износе или повреждении рамы не только нарушается нормальная эксплуатация грузовика. Также создается угроза жизни для других участников движения.

Примеры поломки – смещение или деформация лонжеронов, появление трещин различных форм и размеров, перекос общей плоскости рамы. Для восстановления используются автомобильные стапели и поперечины. Они позволяют выровнять и восстановить геометрическую форму.

Может проводиться и сварка (для устранения трещин, для усиления конструкции и так далее).

Ремонт ходовой

Повреждение этого элемента также серьезно нарушает функциональность платформы.

Читайте также:  Когда менять двери при ремонте туалета

Ремонт ходовой части полуприцепа включает в себя такие работы:

  1. Замена или починка осей, на которые крепятся колеса.
  2. Ремонт или замена амортизаторов (также производится их усиление для повышения технических свойств платформы).
  3. Комплексная починка подвески – наварка металлических элементов, создание новой резьбы и так далее.
  4. Замена, настройка работы пневматики.

Важно! Для починки ходовой полуприцепов не нужно покупать новые детали – достаточно ремонтировать или восстановить старые.

Ремонт сцепного шкворня

Для восстановления работы сцепного шкворня проводятся следующие работы:

  • Удаление старых и монтаж новых заклепок, болтов.
  • Выравнивание плиты, к которой прикрепляется шкворень.
  • Укрепление поврежденного шкворня или утяжеление с помощью надстройки.
  • Полный монтаж с нуля нового шкворня.

При повреждении старого шкворня некоторые люди проворачивают его на 180 или 90 градусов, а потом прикручивают к плите. Делать такой ремонт категорически не рекомендуется, поскольку вы получите крайне ненадежную конструкцию.

Детальная информация видна на видео:

Сварочные работы

Для соединения поврежденных металлических элементов лучше всего использовать сварку. Также она пригодится для утяжеления некоторых фрагментов полуприцепа, что равномерно распределит вес по площади конструкции. На практике чаще всего к сварке прибегают для монтажа кронштейнов подвески, рам, боковых стоек, а также лонжеронов.

Кронштейны подвесок

При длительной эксплуатации платформы могут выйти из строя кронштейны-запиратели. Для восстановления делается сварка. Перед починкой деталь дополнительно прикручивают к платформе с помощью болтов. После этого проводится сварка всех частей. Для усиления к кронштейну приваривается уголок или металлический фрагмент.

Рама ворот и боковые стойки

Для восстановления геометрии также может применяться сварка. Прямое соединение элементов не выполняется, поскольку напольная рама и стойки получатся неустойчивыми, а при малейшем серьезном ударе они развалятся. Чтобы избежать этой проблемы, навариваются треугольные уголки. В народе их называют косынками. Это заметно повышает прочность конструкции.

Лонжероны

При повреждении образуются трещины. Однако заваривать их напрямую – неэффективный метод, поскольку при малейшем напряжении лонжерон вновь выйдет из строя.

Качественное восстановление выполняется следующим образом:

  • На месте трещины вырезается небольшое прямоугольное, квадратное или ромбовидное отверстие. Потом в него вставляется пластина соответствующей формы, и только после этого выполняется сварка.
  • Сверху на пластину дополнительно приваривается прямоугольная плита с нижним заступом. Она должна полностью покрывать трещину.

Согласование тормозных систем

Во время ремонта также производится осмотр тормоза полуприцепа. Большинством платформ для торможения используется пневматический привод, который работает на энергии сжатого воздуха. При необходимости производится замена пневматики (ремонт осуществляется только в случае незначительных дефектов).

Регулировка соосности

При длительной эксплуатации также может происходить повреждение осевых кронштейнов, что приводит к изменению положения уровня колес относительно борта.

Для устранения этой проблемы следует выполнить регулировку соосности. Для этого снимаются колеса и заменяются кронштейны. Иногда изменение уровня осей происходит из-за повреждения плит, к которым крепятся кронштейны, в таком случае необходимо сделать усиление с помощью сварки.

Детальная инструкция видна на видео:

Ремонт электрики

Многие современные полуприцепы оборудуются электронными датчиками и автономными блоками. Они выполняют множество функций: регулируют темпера-туру, опускают ворота, фильтруют воздух, выполняют торможение, следят за состоянием кузова.

Сервисное обслуживание включает в себя проверку всех этих приборов, а при необходимости производится замена или ремонт поврежденного элемента.

Это особенно важно в холодильных конструкциях. Например, полуприцеп рефрижератор schmitz sko 24 требует анализа системы каждый год. Это позволяет заранее установить причины неполадок.

Читайте также:  Ремонт жилого помещения управляющей компанией

Ремонт несущей конструкции

В эту категорию входят следующие работы:

  • Восстановление или замена сцепного шкворня.
  • Усиление бортовых стенок с помощью металлической сварки.
  • Замена или починка пола, упоров, лап-держателей.

Ремонт осуществляется после диагностики, составления плана и внесения правок. При необходимости мастер также выполняет монтаж дополнительного оборудования на несущую конструкцию по требованию клиента.

Сюда также относят работы с тканевой часть прицепа. Например, натяжитель тента полуприцепа шмитц, сокрытие дыр и прочее.

Покраска

Также для починки может выполняться покраска полуприцепа. Она осуществляется с помощью специальных камер и приспособлений, а вручную эта операция делается редко.

При этом обратите внимание, что такая покраска выполняет сразу несколько функций:

  • Защита внутренней/внешней поверхности от коррозии.
  • Теплоизоляция кузовной части.
  • Защита внутренней поверхности от бактерий, грибков, болезнетворных организмов.
  • Декоративная функция.

Реставрация полуприцепа

Точный перечень и список услуг, которые нужны для починки, определяются на основании диагностики. Обычно осуществляется так называемая ремонтная реставрация – она состоит из стандартного перечня, а при необходимости в этот список включаются дополнительные услуги.

План реставрации выглядит так:

  • Починка рамы и ходовой.
  • Кузовной ремонт и усиление полуприцепов.
  • Замена фурнитуры – навесов, резиновых уплотнителей и так далее.
  • Диагностика тормоза + электрических элементов.
  • Антикоррозийная покраска.

Стоимость ремонтных работ

Цена починки определяется автомастерской в зависимости от различных пара-метров: перечень услуг, качество деталей, тип автомобиля (полуприцеп, самосвал, рефрижераторный транспорт).

Прайс-лист выглядит так:

Тип детали Минимальная расценка (тысячи рублей)
Рама 20
Ходовая 15
Сцепной шкворень 7,5
Сварка 5
Торможение 10
Соосность 15
Электрика 10
Несущая конструкция 15
Покраска 10

Заключение

Подведем итоги. Полуприцепы ломаются по разным причинам – аварии, длительная эксплуатация, повреждение платформы грузами и так далее. Чтобы прицеп был всегда в строю, необходимо периодически проводить проверку. При обнаружении повреждений следует выполнить ремонт.

Стоимость услуг определяется автомастерской на основании стандартных тарифов. Также можно сделать починку своими руками. Однако для этого нужны специальные навыки и умения.

Детальная информация по реставрации видна на видео:

Источник

Ремонт полуприцепов Schmitz (Шмитц)

История Schmitz берет свое начало в 1892 году. Благодаря внедрению передового опыта в производственный процесс она стала одним из лидеров в сфере производства полуприцепов. Продукцию данного бренда отличает высокое качество, являющееся результатом технического прогресса.

Выбор в пользу грузовой техники Schmitz, полагаясь на ее высокое качество, делают многие транспортные компании. Руководству этих фирм импонирует широкий функционал и техническая эксклюзивность представленной на рынке линейки.

Характеристики полуприцепов Schmitz

Предприятие Schmitz ежегодно выпускает на рынок множество моделей разнообразной техники. Полуприцепы собираются с высокой тщательностью, имеют длительный срок службы. При их изготовлении применяются инновации. Материалы отличаются высоким качеством, надежны и практичны.

Вес полуприцепов не слишком высок, что дает возможность поднять грузоподъемность. И это не единственный плюс. Рефрижераторы, выпускаемые компанией Schmitz, специально оснащаются осями, оптимизирующими ход колес. За счет этого удается снизить уровень их износа, дольше работают рабочие узлы и даже покрышки, потребление дизтоплива уменьшается.

Читайте также:  Примеры ремонта ванной комнаты панельном доме

Полуприцепы самосвального типа обладают модульной конструкцией, что гарантирует высокую функциональность грузовиков при перевозке грузов различного типа. Размеры полуприцепов позволяют успешно транспортировать грузы любых объемов. Разгрузка техники не занимает много времени, и при эксплуатации это очевидный плюс.

На такую функциональность не жаль потратиться, тем более что стоимость полуприцепов Schmitz выше, чем у многих аналогов. Несмотря на высокую цену на грузовые полуприцепы, их качество очень высокое, и спрос на технику растет день ото дня.

Как чинят полуприцепы Schmitz?

Любые автомобили должны время от времени проходить технический осмотр. Полуприцепы не являются исключением. Чтобы поддерживать их работоспособность, необходимо заботиться об их техническом состоянии. Периодический ремонт позволит обеспечить бесперебойную работу техники.

Наша компания не первый год работает в сфере ремонта полуприцепов и прекрасно знает основы диагностики, сервисного обслуживания и ремонтных работ. Специальное оборудование, использующееся в процессе диагностики, позволяет без труда выполнять ремонт и восстановление функционала грузовой техники.

Сотрудники используют аппараты для сварки и плазменной резки, моечные машины. Это и другое оборудование позволяет отремонтировать и восстановить любую модель автотехники, несмотря на степень сложности поломки. Чаще всего полуприцепы Schmitz к нам попадают с такими проблемами:

  • нарушенной продольной устойчивостью;
  • скрипами и разнообразными шумами при маневрировании;
  • неэффективным торможением, разнообразными колебаниями при езде порожняком.

В нашей компании осуществляется полномасштабная диагностика и ремонт техники:

  • автомобиль регулируется и настраивается для оптимального использования;
  • подвергается капитальному ремонту ходовая;
  • пневмосистема и тормоза также ремонтируют и тестируют;
  • заменяется резина и шины, которые предназначены для специальной техники;
  • ремонтируется электросеть полуприцепов;
  • восстанавливается каркас автомобиля и несущая рама.

По мере работ полуприцепы также подвергаются модификации для достижения оптимальной эффективности эксплуатации.

Ремонтные работы различаются в зависимости от типа модели техники Schmitz, поступившей на диагностику, сервис и ремонт. Сотрудники нашей компании имеют большой опыт работ и хорошо знают особенности ремонтирования той или иной модели. Это позволяет наилучшим образом исправлять поломки.

Кроме того, с нашей помощью можно предотвратить постепенный износ техники, своевременно проводя комплексную диагностику и подвергая полуприцепы текущему ремонту. Своевременность его позволяет повысить надежность техники и продлить срок ее эксплуатации на долгие годы. Обращайтесь, поможем!

Ремонт прицепов и полуприцепов Schmitz

В нашем автосервисе осуществляется диагностика и ремонт таких типов прицепной техники Schmitz Cargobull:

  • полуприцепы-рефрижераторы (изотермические фургоны);
  • самосвальные полуприцепы;
  • контейнеровозы;
  • тентованные полуприцепы.

Как и все европейские марки, немецкая прицепная техника Шмитц отличается высокой надежностью и технологичностью. Однако в России чаще всего эксплуатируются уже подержанные прицепы и полуприцепы. К тому же дорожные условия в нашей стране зачастую близки к экстремальным. Регулярное техническое обслуживание и своевременное устранение мелких неисправностей позволит поддерживать прицепную технику в хорошем состоянии и не прибегать к вынужденному ремонту.

Для того, чтобы записаться на диагностику или ремонт достаточно позвонить в наш автосервис по телефону в Москве +7 (985) 905-83-18 , или оформить заявку прямо на сайте.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: mail@sas1.ru

Источник

Оцените статью