Ремонт полуоси мазда 3

Mazda 3 Дерзкая япошка › Logbook › Свершилось… Замена подшипника промвала и болт в правый внутренний шрус!

Всем хорошего выходного денечка😜😜😜 давно был замечен люфт правого внутреннего шруса на промвалу. Думал и вибрация на корпус от этого… Но после замены правой подушки вибрация существенно поубавилась😊😊😊😊😊😊но не до конца, все равно осталась какая-то дрожь при трогании🤪🤪🤪🤪 было решено заняться приводом… Далее следуем инструкции…
Приводы передних колёс снимают для их замены или для замены…

Единственное — я открутил ещё два болта крепления большого сайлентблока переднего рычага, тогда шаровая вообще без проблем вышла👍👍👍.

И так если в начале вы не сливали масло из КПП то нужно приготовиться, т.к при снятии промвала оно побежит🤪🤪🤪
Решил воспользоваться инструкцией от nesix и SergRusskiy, спасибо огромное😉(www.drive2.ru/l/552510091589320727/) и SergRusskiy (www.drive2.ru/l/530469556376831634/) Купил 🔩 и ВВФ.

После снятия подшипника промвала, замечено, что он не плотно сидел в своём месте, поэтому взял и чутка накернил посадочное место, а сам подшипник посадил + на ВВФ.

Заодно поменял сальники (пыльники) подшипника на новые…

Далее беремся за шрус🤪🤪🤪 снимаем хомут большой и малый с пыльник, отодвигаем и видим

Что для выхода шариков нам мешают стопорные отверстия. Берём бор-машинку и стачиваем 3 штуки, так как шарики не хотят выходить ни в какую🤫🤫🤫

Всю смазку вытираем и вымываем и видим

Потом принимаемся за поиски токаря, я вам скажу ещё та затея, обошёл 3х человек никто не хочет, то работы много, то метчика нет 👎. Нашёл одного, цена грит 3500, сцука дорогой попался, ну а чего делать оставил… Грубо говоря через 1-1,5 перезванивать грит готово… Лечу забирать😊😊😊😊😊

Грит, хорошо померял, резьба-то на болту 1,5😳😳😳😳😳😳 выборку тоже сделал в стакане)
Вообщем дома уже собрал промвал

Болт посадил на красный герметик ABRO, а шлицевое соединение на Loctite. Стопорное кольцо тоже оставил 😉 и оставил сохнуть на ночь…
На след день забил смазку пол тюбика на дно стакана принялся за сборку шруса, а он ни в какую🙈🙈🙈вот не лезет последний шар и все🤯🤯🤯 после того как рассыпал все шары и чуть один не потерял, психанул и спилил ещё два стопора😉 результат — зашёл как миленький😊😊😊😊😊😊😊😊 ну а дальше берём керн и восстанавливает ограничители… Ах да и сверху на сепаратор и шары выдавил остальные пол тюбика смазки😉, одеваем пыльник, устанавливаем хомуты. Пыльник не менял, он ещё достойного состояния😊😊😊 и собираем в обратной последовательности😉 и да не забываем долить масло в КПП😋😋😋
В итоге: люфт устранён, но вибрация осталась… Осталась ещё нижняя подушка не меняной, она фирмы lila, видимо Китай, думаю и её поменять, может не той прочности? Так же с правой стороны у меня кожух пластиковый у компрессора кондея подрезан, может из-за него защита и тарабанит? Ещё без защиты погонять нужно, но осторожно… Или на диагностику заехать… Вот такие мысли… Кто дочитал, тот молодец! Если есть совет, то всегда пожалуйста 😉 если чего не то сделал, тоже говорите😜😜😜
На этом на сегодня всё, всех благ 😊😊😊😊😊😊😊😊

Читайте также:  Сервис центры по ремонту тойота

Источник

mazda 3 (bk) ремонт правого привода мазда 3 1.6 механика своими руками

Рекомендуемые сообщения

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Автор: Saviola
Создана 3 Июня 2016

Автор: RomanMZR
Создана 9 часов назад

Автор: RomanMZR
Создана 6 часов назад

Автор: RomanMZR
Создана 9 часов назад

Автор: puhloschiok
Создана 7 часов назад

Источник

Замена подвесного подшипника Мазда 3 1.6-2.0 своими руками

На автомобиле Мазда 3 подвесной подшипник – это опора, которая расположена на месте стыковки промежуточного вала и правого приводного вала. Опора обеспечивает требуемую жесткость конструкции, фиксацию валов без биений.

Так как из-за смещенного положения КПП длинны правого вала привода не хватает, конструктора на заводе изготовителе предусмотрели дополнительный соединительный вал и промежуточный подшипник Мазда 3 (аналогичная конструкция предусмотрена на Ford Focus 2).

Данная статья подробно раскрывают тему, о том как осуществляется замена подвесного подшипника Мазда 3 1.6-2.0. С этой проблемой сталкиваются многие автовладельцы, а платить за дорогостоящие услуги автосервиса при такой незначительной поломке — не целесообразно. Следуя инструкции с фото и видео сопровождением вы сможете выполнить замену самостоятельно в своём гараже.

Дополнительно в материале представлена информация по выбору подвесного подшипника правого привода Мазда 3 (цена, производители, артикулы).

Как проверить подвесной подшипник правого привода Мазда 3 и где он расположен

Неисправности подвесного подшипника Мазда 3 1.6-2.0 проявляются повышенным шумом, а иногда стуком с правой стороны, рядом с коробкой передач. Для выявления не корректной работоспособности узла необходимо найти промежуточный вал и проверить наличие люфтов (радиального и осевого).

Данная операция продемонстрирована на видео и в случае обнаружения поломки на Mazda 3 требуется немедленная замена подвесного подшипника правого привода.

Люфт опоры соединительного вaлa:

Пример люфта неисправного шaрикопoдшипниka:

Источник

Communities › Mazda 3 Club › Blog › Правая полуось…

был на сто, смотрели матрешку снизу, при заднем ходе бывают щелчки, если вывернуть руль вправо… Вроде как милиметровый люфт оси, не силен в терминологии- прошу пррщения, люфт той части, которая идет от внутреннего шруса к коробке. Чем грозит? И стоит ли заменить полуось целиком? Кто подскажет, буду безмерно благодарен.

Comments 16

У тебя может люфтить только подвесной подшипник. Можешь заменить его или привод целиком с подшипником б\у, встречается очень часто. Как правило эти подшипники ходят по очень долго.

Если машина подвешена и стоит в П люфт колеса 15 мин. допускатеся. без щелчков в конце. Если при этом есть люфт во внутреней гранате, люфт со стуком при упоре — ему хана… Если ход внешнего вала в доль оси 1-1,5 см. хана стопорному кольцу. . Состояние шлицов на валу можно увидеть сняв вал… думаю оно никогда не менятся. слизать его почти невозможно при нормальной эксплуатации… Контакт вала в коробке очень точен — там люфта быть не может. ТОлько подвесной подшипник. (крепится к мотору)… Все просто! Стоит только 9 раз подряд за 2 дня снять поставить самостоятельно и все понимаешь без всяких гуру ))))

у меня накрылся внешний пыльник, застучал шрус. купил гранату (по вину), не подошла по шлицам. Оказалось бывший хозяин менял привод полностью от внутренней гранаты до внешней из того что было в наличии… Пока подобрал подходящую гранату на фактический привод (на 2 зуба меньше), понял, что умер трипод во внутренней гранате. Что дает тракторную вибрацию при динамике . ездить невозможно. Поиски с продавцом запчастей. ценник в 30 тыс примерно… По его же совету начал искать б\у контракт… в среднем по стране от 9-12 тыс. сторона… в сборе… бывают встречаются и по 2-2,5 тыс во Владике… По сути кот в мешке… Но из двух приводов (своего и б\у нового) гарантированно можно собрать один дельный… Правый привод идет в сборе с подвесным подшипником, что по сути две детали… полуось из коробки и сам внешний привод. обьявы вижу на Japancar.ru. либо авито. Для себя цену вопроса вижу в 4 тыс… левую и правую сторону целиком. Для тех кто нерукожоп, можно просто менять трипод во внутр.гранате. что около 4-5 тыс стоит… и подвесной подшипник, если люфтит. И привод будет как новый.

Читайте также:  Проект производства работ кранами при ремонте

нужный себе привод нашел на atc25.ru. по 2 тыс за сторону! По обьяснению менеджеров, это их ценовая политика. И кстате, пока перезванивал после оплаты по их реквизитам для подтверждения платежки, долго ждал компитентного менеджера, который в свою очередь долго кому то обяьснял по телефону, по чему у них цены в трое ниже рыночных… Правда, по итогу я отказался. поскольку начал сомневатсья в колличестве нужного размера шлицов в самой коробке… И обращать нужно на количество зубов раз, их форму, встречаются ввиде трехугольников или 4-ех угольников. МОжет либо в коробку не войти, либо в ступицу. (менеджеры в магазинах такую инфу уточняют на складах на месте), и в 3-тих либо под гайку, либо под болт (шрус)
Выкупил лишь себе б\у накладку на порог. за 1500 за оригинал вместо 12 тыс. + 500 р до транспортной курьеру. 600 за жесткую упаковку о которой не просил… и 3000 за доставку до Сургута из Владика… жадл месяц… вместо своих 2 кг бандероли в хорошо упакованном картоне я получил 40 кг в деревянном каркасе. за что и отдал 3000 )) и того порог встал 5600.

Источник

Mazda 3 «Mashka» › Logbook › Замена задней ступицы (Инструкция)

Всем доброго дня.

Сегодня речь пойдет о том, как избавиться от воя в движении, если задний подшипник приказал долго жить!

Симптомы
Где-то года полтора назад, на ровном асфальте (новом и гладком) заметил неприятный вой сзади. Который усиливался и уменьшался в зависимости от скорости. Поехав на диагностику- спецы ничего не выявили, только приговорили передний левый подшипник-заменил Большое ТО думал в этом вся проблема – НО нет .

Борясь с проблемы с ручником- через раз работает .– почти поборол кстати, как решу так будет пост ))))) услышал, что если крутить ступицу без колеса- то она цокает – вот и проблема !
Подшипник задний отдельно не меняется ТОЛЬКО СТУПИЦА В СБОРЕ.
Решено – заказываю номер R170.36 SNR- с завода именно их и ставят! — левый или правый разницы нет .
Далее замена – решил менять сам на парковке ТЦ Вегас который рядом с Крокусом))))) – скажу сразу –довольно экстремальное это занятие без ямы )))

Набор инструментов
1) WD 40 –обязательно – респект тому кто ее придумал))
2) Шестигранник на 7мм и головка на 17 — для снятия суппорта
3) Ключ TORX T50 – при чем разной длинны нужно взять !- (для 4 болтов ступицы)
4) Головка на 17 – для откручивания нижнего болта амортизатора
5) Торкс e6 внутренний – для откручивания датчика АБС и курсовой устойчивости
6) Хороший помощник, а если с чувством юмора -то в разы все быстрее сделано будет !

Читайте также:  Ремонт 3mz fe капитальный

Инструкция
1) Домкратим авто и снимаем колесо и подкладываем его под авто, так как сами мы так же будем лежать под машинкой – так спокойнее
2) Шестигранником на 7 сзади суппорта, предварительно открыв заглушки откручиваем направляющие суппорта, спереди снимаем прижимную пружину, и снимаем суппорт отведя в сторону
3) Снимаем тормозной диск – аккуратно постукивая через деревяшку сбиваем его (у меня проблемы не было такой так как недавно я их менял) – об этом позже расскажу
4) Далее откручиваем болт крепления амморта – именно болт, а не гайку – и отводим немного в сторону – этого достаточно для работы
5) САМОЕ интересное – нужно открутить 4 болта крепления ступицы ИЗНУТРИ ступицы, эти болты видно со стороны колеса но крутить их надо с внутренней стороны …тут помогает ВД 40, разной длинны ТОРКС Т50, и нано-матерные слова ! делать это без ямы оооочень не удобно, их там плохо видно и т д !
6) После того как открутили- аккуратно молоточком сбиваем ступицу…у меня его не было .но когда я выползал из- под авто.я хорошенько треснулся башкой о ступицу и о боги –она немного отошла )) далее отверткой чуть подковырнул и постучал и все получилось
7) Аккуратно тянем на себя ступицу и отсоединяем фишку датчика.
8) Снимаем защитный кожух
9) Перекручиваем датчик на новую ступицу -вот тут и понадобится (Торкс e6 внутренний)
10) Собираем в обратном порядке ! – нюанс, второй домкрат очень пригодится когда ставить будете амморт назад, так как балка чут опустилась вниз, и если домкратом чуть ее приподнять то очень легко прикрутите амморт .

Итог, ссадина на лбу, приятная усталость, руки как всегда чернее черного —НО- ВОЙ ПОБЕЖДЕН И НАСЛАЖДЕНИЕ ОТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ )))

Спасибо огромное хочу сказать другу Валере, valery-92 за помощь, подсказки и поддержку моральную — в этом деле!- один я бы этого не сделал)) А так с шутками и прибаутками все сделали ))))

А потом, как говорится после работы можно и отдохнуть, в Крокусе к тому моменту когда мы закончили подъехали маздаводы.
Познакомились с отличными ребятами nero025 и jofed покурили кальян (он всегда у меня с собой ) пообщались и разъехались по домам !

p/s (на последок)
Как-то писал про тонер, Мое приключение с тонированием передних стекол )) итого год откатал с 35 кой кроме лба- осмелел
и перетонировал
1) 15 ка бока перед и зад
2) Заднее стекло 35 кой ранее закатана была, не стал снимать что бы нити не повредить – вторым слоем 20 кой заклеили !
Мое мнение … ночами через 35 ку видно было отлично, с 15 кой немного хуже- но не критично все видно !, но за-то уютнее стало !
Если гаеры домотаются — спорить не буду — сразу с передних сниму)))

Источник

Оцените статью