- Разборка полуоси
- Разборка полуоси Mercedes-Benz Sprinter
- Видео про «Разборка полуоси» для Mercedes-Benz Sprinter
- Привод задних колес Mercedes Sprinter / Volkswagen LT 2 с 1995 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Volkswagen LT2 , ходовая часть автомобиля Volkswagen LT2 , передняя подвеска Volkswagen LT2 , задняя подвеска Volkswagen LT2 , ремонт передней подвески Volkswagen LT2 , ремонт задней подвески Volkswagen LT2 , ремонт ходовой части Mercedes-Benz Sprinter , ходовая часть автомобиля Mercedes-Benz Sprinter , передняя подвеска Mercedes-Benz Sprinter , задняя подвеска Mercedes-Benz Sprinter , ремонт передней подвески Mercedes-Benz Sprinter , ремонт задней подвески Mercedes-Benz Sprinter
- 3. Привод задних колес
- Снятие и установка ведущей и ведомой шестерни с дифференциалом
- Составные элементы
- Снятие
- Установка
- Разборка и сборка ведущей и ведомой шестерни с дифференциалом
- Составные элементы
- Разборка и сборка (с блокировкой дифференциала)
- Разборка и сборка (без блокировки дифференциала)
- Снятие и установка полуоси
- Составные элементы
- Снятие и установка
- Разборка и сборка полуоси
- Составные элементы
- Разборка
- Сборка
- Снятие и установка сальников ведущего вала-шестерни полуоси
- Составные элементы
- Снятие
- Блокировка дифференциала
- Электормагнитный клапан блокировки дифференциала
- Преобразователь давления блокировки дифференциала
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Разборка полуоси
Разборка полуоси Mercedes-Benz Sprinter
Рис. 231. Детали полуоси: 1 — вал полуоси; 2 — крышка подшипника; 3 — манжета (всегда подлежит замене); 4 — прокладка (всегда подлежит замене); 5 — шлицевая гайка; 6 — стопорная шайба; 7 — уплотнительное кольцо квадратного сечения; 8 — подшипник; 9 — защитный кожух
Поскольку для крепления используется шлицевая гайка, для замены подшипника необходим специальный ключ, обеспечивающий значительный момент затяжки. Следует знать, что отвернувшаяся гайка внутри оси может привести к серьезным поломкам. Для снятия подшипника также потребуется съемник. На
Рис. 232. Отворачивание шлицевой гайки с помощью специального ключа
— отвернуть шлицевую гайку, как показано на
Рис. 233. Установка специальной съемной пластины для выпрессовки вала
— специальным съемником снять с полуоси подшипник и крышку подшипника с манжетой. Если возникнут трудности, следует обратиться на СТО, поскольку для обычного съемника в этом случае нет подходящей точки опоры. Если есть пресс, специальную съемную пластину (на
Рис. 234. Установка крышки подшипника (1) и прокладки (2) на вал полуоси (3)
— установить крышку подшипника на вал полуоси и уложить сверху прокладку (
Рис. 235. Напрессовка подшипника на вал полуоси
— напрессовать подшипник на вал полуоси. Для этого подложить внутреннее кольцо подшипника и напрессовать с наружной стороны вала (фланца). Процесс напрессовки показан на
Рис. 236. Затягивание гайки крепления подшипника полуоси
— установить новую стопорную шайбу (плоской стороной к шлицевой гайке) и завернуть гайку согласно указанным требованиям: гайку с канавкой установить с нужной стороны. Установить показанный на рис. 236 ключ и затянуть гайку моментом 300-350 Н·м. Если необходимого инструмента нет, гайку следует затягивать на СТО;
— для фиксации гайки законтрить ее шлицы, загнув края стопорной шайбы. Это необходимо для предотвращения самопроизвольного отворачивания гайки.
Видео про «Разборка полуоси» для Mercedes-Benz Sprinter



Источник
Привод задних колес Mercedes Sprinter / Volkswagen LT 2 с 1995 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Volkswagen LT2 , ходовая часть автомобиля Volkswagen LT2 , передняя подвеска Volkswagen LT2 , задняя подвеска Volkswagen LT2 , ремонт передней подвески Volkswagen LT2 , ремонт задней подвески Volkswagen LT2 , ремонт ходовой части Mercedes-Benz Sprinter , ходовая часть автомобиля Mercedes-Benz Sprinter , передняя подвеска Mercedes-Benz Sprinter , задняя подвеска Mercedes-Benz Sprinter , ремонт передней подвески Mercedes-Benz Sprinter , ремонт задней подвески Mercedes-Benz Sprinter
3. Привод задних колес
Снятие и установка ведущей и ведомой шестерни с дифференциалом
Составные элементы
- Гайка.
- Болт.
- Фланец.
- Сальник.
- Наружный подшипник.
- Уплотнительное кольцо.
- Сливная пробка.
- Регулировочная шайба.
- Внутренний подшипник.
- Ведущий вал-шестерня.
- Прокладка.
- Крышка.
- Заливная пробка.
- Болт.
- Болт.
- Опорный кронштейн.
- Коронная шестерня с дифференциалом.
- Регулировочная шайба.
Снятие
1. Снять задние колеса.
2. Слить масло из редуктора задней оси.
3. Отсоединить карданный вал от фланца (3).
4. Снять обе полуоси.
5. Снять крышку (12) редуктора задней оси.
6. Используя специальный инструмент № 123589 08 33 00, извлечь дифференциал из корпуса редуктора.
Примечание:
Проверить подшипник и, в случае необходимости, заменить его новым при помощи специального инструмента № 460589 05 31 00.
7. Используя специальные инструменты № 717589 00 31 00 и № 035589 01 33 00, снять фланец (3) с ведущего вала-шестерни редуктора.
8. Извлечь ведущий вал-шестерню (10) из редуктора вместе с уплотнительным кольцом (6).
Примечание:
Проверить подшипник и, в случае необходимости, заменить его новым при помощи специального инструмента № 001589 19 33 00.
9. Используя специальный инструмент № 343589 03 15 00, извлечь подшипник (5) с фланца и снять сальник.
Примечание:
Проверить детали и, в случае необходимости, заменить их новыми.
10. Используя специальные инструменты № 601589 01 63 00 и № 601589 10 63 00, извлечь наружную обойму подшипника (9) и снять регулировочную шайбу (8).
Установка
1. Используя специальный инструмент № 601589 00 21 00, измерить основное расстояние дифференциала.
2. Измерить толщину регулировочной шайбы для регулировки зазора в редукторе задней оси.
Примечание:
Стандартное значение: 0,16 мм.
3. Установить дифференциал в корпус редуктора.
4. Проверить момент трения дифференциала.
Примечание:
Стандартное значение: 35 – 45 Н.
5. Извлечь дифференциал вместе с шайбами.
6. Измерить разницу расстояний ведущего вала-шестерни.
7. Измерить основное расстояние в корпусе редуктора и толщину регулировочной шайбы для регулировки основного расстояния.
Примечание:
Основное расстояние в корпусе редуктора: 66 мм.
8. Установить ведущий вал-шестерню в корпус редуктора вместе с подшипником.
9. Заменить уплотнительное кольцо (6) новым.
10. Установить новый сальник (4) ведущего вала-шестерни.
11. Присоединить фланец к ведущему валу-шестерне.
12. Проверить основное расстояние в корпусе редуктора снова.
13. Выбитое на корпусе коронной шестерни значение должно быть соблюдено.
14. Законтрить гайку (1).
15. Установить дифференциал в корпус редуктора.
16. Установить крышку (12) редуктора задней оси.
Примечание:
Прокладку (11) заменить новой.
17. Установить обе полуоси.
18. Подсоединить карданный вал к фланцу (3).
19. Залить масло в редуктор задней оси.
20. Установить задние колеса.
Разборка и сборка ведущей и ведомой шестерни с дифференциалом
Составные элементы
С блокировкой дифференциала
2. Конический роликовый подшипник.
3. Регулировочная прокладка.
4. Шестерни привода полуосей.
5. Шайбы.
6. Сателлиты.
7. Крестовина.
8. Коронная шестерня.
9. Корпус дифференциала.
10. Болт.
12. Конический роликовый подшипник.
13. Ведущий вал-шестерня.
14. Болт.
Без блокировки дифференциала
2. Конический роликовый подшипник.
3. Регулировочная прокладка.
4. Шестерни привода полуосей.
5. Шайбы.
6. Сателлиты.
7. Палец.
8. Штифт.
9. Коронная шестерня.
10. Корпус дифференциала.
11. Болт.
12. Конический роликовый подшипник.
13. Ведущий вал-шестерня.
Разборка и сборка (с блокировкой дифференциала)
1. Снять обе полуоси.
2. Снять коронную шестерню с дифференциалом.
3. При помощи специального инструмента № 001589 19 33 00, выпрессовать конический роликовый подшипник (12) ведущего вала-шестерни (13).
Примечание:
Проверить подшипник и, в случае необходимости, заменить его новым.
4. При помощи специального инструмента № 123589 08 33 00, выпрессовать два конических роликовых подшипника (2) из корпуса дифференциала (9).
Примечание:
Проверить подшипник и, в случае необходимости, заменить его новым.
5. Отвернуть болты (10) и отсоединить коронную шестерню (8) от корпуса дифференциала (9).
6. Разобрать дифференциал.
7. Сборка производится в порядке, обратном разборке.
Разборка и сборка (без блокировки дифференциала)
1. Снять обе полуоси.
2. Снять коронную шестерню с дифференциалом.
3. При помощи специального инструмента № 001589 19 33 00, выпрессовать конический роликовый подшипник (12) ведущего вала-шестерни (13).
Примечание:
Проверить подшипник и, в случае необходимости, заменить его новым.
4. При помощи специального инструмента № 123589 08 33 00, выпрессовать два конических роликовых подшипника (2) из корпуса дифференциала (10).
Примечание:
Проверить подшипник и, в случае необходимости, заменить его новым.
5. Отвернуть болты (11) и отсоединить коронную шестерню (9) от корпуса дифференциала (10).
6. Разобрать дифференциал.
7. Сборка производится в порядке, обратном разборке.
Снятие и установка полуоси
Составные элементы
- Балка задней оси.
- Тормозная колодка.
- Нажимная пружина.
- Пружина (с длинным ушком).
- Пружина (с коротким ушком).
- Замок троса.
- Трос стояночного тормоза.
- Блокировочный палец.
- Болты.
- Тормозной диск.
- Болты (М8).
- Болт крепления колеса.
- Регулятор тормозных колодок.
- Полуось.
- Прокладка.
- Тормозной суппорт.
- Болты.
- Датчик ABS.
- Крепежная втулка датчика ABS.
Снятие и установка
1. Снять задние колеса и задний мост в сборе.
2. Отсоединить трос стояночного тормоза.
3. Извлечь датчик ABS (18) с крепежной втулкой (19) (автомобили оборудованные системой ABS).
4. Снять тормозной диск.
Внимание:
Не отсоединять шланг заднего тормоза от тормозного суппорта.
5. Снять тормозные колодки стояночной тормозной системы.
6. Снять замок троса (6).
7. Отвернуть болты (9) и извлечь заднюю полуось (14) из балки (1).
Примечание:
При установке болты (9) заменить новыми и затягивать их по диагонали.
8. Снять прокладки (15).
Примечание:
При установке прокладки (15) заменить новыми.
9. Установка производится в порядке, обратном снятию, кроме некоторых особенностей.
10. Проверить уровень масла в заднем мосту.
11. Отрегулировать трос стояночной тормозной системы.
Разборка и сборка полуоси
Составные элементы
- Полуось.
- Крышка подшипника.
- Сальник.
- Прокладка.
- Защитный кожух.
- Подшипник.
- Уплотнительное кольцо.
- Блокировочное кольцо.
- 1. Гайка с правосторонней резьбой.
- 2. Гайка с левосторонней резьбой.
Разборка
1. Снять заднюю полуось.
2. При помощи специального инструмента № 460589 01 07 00, отвернуть гайку (9).
3. Снять блокировочное кольцо (8).
4. При помощи специального инструмента № 741589 00 33 00, выпрессовать подшипник (6) с полуоси (1).
5. Снять подшипник (6), защитный кожух (5) и крышку подшипника (2) с полуоси (1).
6. Снять сальник (3) с крышки подшипника (2).
Сборка
1. Очистить уплотнительную поверхность крышки подшипника (2).
2. При помощи специального инструмента № 741589 01 15 00, установить новый сальник (3) на крышку подшипника (2).
3. Установить крышку подшипника (2) с новой прокладкой (4), защитным кожухом (5), подшипником (6) и новым блокировочным кольцом (8) на полуось.
Примечание:
— перед установкой подшипник (6) покрыть смазкой;
— проверить подшипник и, в случае необходимости, заменить его новым.
4. При помощи специального инструмента № 741589 00 35 00, запрессовать подшипник (6).
5. При помощи специального инструмента № 460589 01 07 00, затянуть гайку (9).
6. Установить новое уплотнительное кольцо (7) на подшипник (6).
7. Установить заднюю полуось.
Снятие и установка сальников ведущего вала-шестерни полуоси
Составные элементы
- Гайка.
- Болт.
- Фланец.
- Сальники.
- Заливная пробка.
- Сливная пробка.
- Болт крепления колеса.
Снятие
1. Снять задние колеса.
2. Слить масло из редуктора.
3. Отсоединить карданный вал от фланца (3).
4. Провернуть фланец (3) рукой и проверить осевой зазор подшипника.
5. Снять фланец с ведущей шестерни.
6. Снять оба сальника (4).
7. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Блокировка дифференциала
Электормагнитный клапан блокировки дифференциала
Примечание:
Контргайку заменить новой.
- Клапан.
- Вакуумный бачок
- Вакуумная трубка к распределительному узлу.
- Электропневматический клапан.
- Разъем.
- Нагнетательный канал.
Преобразователь давления блокировки дифференциала
- Преобразователь давления.
- Нагнетающий трубопровод.
- Перепускной клапан.
- Вакуумная трубка.
- Гидравлический нагнетающий трубопровод.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник