Технологии ремонта и отделки жилых помещений.
презентация к уроку (технология, 8 класс) по теме
Обучающая презентация по теме «Технология ведения дома. Ремонт помещений». 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologii_remonta_i_otdelki_zhilykh_pomeshcheniy.ppt | 2.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основные технологии ремонта и отделки жилых помещений Автор: Н.Н. Укрюкова, учитель технологии МБОУСОШ №7 г. Североморска ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ДОМА
Содержание: Подготовительные работы. Оклейка стен и потолков обоями. Малярные работы. Список литературы.
Снять со стен (потолка) старые обои. Смыть старую побелку. Зачистить и зашпаклевать дефекты. Выровнять поверхности. Загрунтовать поверхности. Подготовительные работы
Дефекты стен и потолков (трещины, отверстия) устраняют, используя шпаклевку. Шпатели Устранение дефектов поверхности Шпаклевка продается готовая к употреблению и сухая. Сухая разводится по инструкции. Дефекты зачищают, обрабатывают грунтовкой глубокого проникновения для лучшего сцепления шпаклевки с поверхностью. После высыхания грунтовки наносится шпаклевка.
Для грунтовки стен используют специальные грунтовочные смеси . Перед применением грунтовочная смесь разводится согласно указаниям инструкции. В качестве инструмента лучше использовать валик или щётку с широким флейцем. Предварительно поверхность, подлежащая грунтовке, очищается от пыли с помощью пылесоса, щётки, тряпки. Грунтовка должна проникнуть глубоко и во все поры поверхности, поэтому наносить грунтовку необходимо с особой тщательностью. Грунтовка стен под обои обязательна по технологии. Если стены сыпучие и старые, их грунтуют основательно, чтобы по максимуму укрепить слой. При надёжных стенах – слой грунтовки более тонкий. Грунтовка
Обои – отделочный материал на бумажной или флизелиновой основе. Обои выпускаются в рулонах. Ширина рулона от 530 до 1200 мм; длина от 10 до 30 м. Некоторые современные виды обоев (например, бесшовные) могут быть шириной 3000 и более мм., длиной до 50 м. Оклейка стен обоями
Бумажные Виниловые Текстильные Натуральные Флоковые Стекловолокнистые Жидкие обои на бумажной основе на флизелиновой основе Виды обоев
Наклеивание обоев Обои нарезают полотнами, равными высоте стены, учитывая совмещение рисунка. Полотна укладывают стопкой на пол лицевой стороной вниз. Обои на бумажной основе промазывают клеем. Обои на флизелиновой основе наклеивают на промазанную клеем стену. Промазанное клеем полотно выравнивают по вертикальной линии, прижимают к стене и приглаживают сухой тканью или шпателем сверху вниз, от середины к краю. Современные обои выпускают без кромок, их наклеивают встык. Клей для обоев
Инструменты для обойных работ
Варианты оклейки стен обоями: а — разрез стены; б — отделка в один колер; в — отделка в два колера; г — отделка в два колера с филенкой; д — отделка с бордюром; е — отделка с фризом; ж — отделка с гобеленом . 1 — филенка; 2 — бордюр;3 — фриз; 4 — гобелен Технология обойных работ
Развернутый план комнаты Расчет количества рулонов обоев
Правильное совмещение Неправильное совмещение Совмещение рисунка
Оклейку стен обоями начинают с угла комнаты Оклейка стен обоями
Окончательная оклейка угла комнаты Оклейка стен обоями
Стык между кромкой обоев стены и потолочными плитами можно закрыть карнизами, которые изготавливаются из пенополистирола. Наклеивают карнизы в последнюю очередь, после отделки стен и потолков. Отделка стыка карнизом
1. Соблюдать осторожность при приготовлении клейстера. Не наклонять лицо близко к горячей воде при вливании в нее жидкой крахмальной массы. 2. Запрещается работать на приставной лестнице. При оклейке стен обоями нужно пользоваться лестницей-стремянкой, стулом, столом. 3. После завершения оклейки помещения обоями надо тщательно вымыть руки с мылом. Правила безопасности при оклейке стен обоями
Малярные работы Малярные работы — окрашивание различных поверхностей. Перед окраской поверхность рекомендуется огрунтовать. Неогрунтованные поверхности неодинаково впитывают краску, поэтому на отдельных участках ее будет больше или меньше, и окраска станет неравномерной — пятнами или полосами.
Материалы для малярных работ Дисперсионные краски – смеси сухих пигментов, воды и клея. Отличаются экологической чистотой и отсутствием токсичных веществ. Масляные краски – смеси олифы с сухими пигментами. Эти краски применяют для работ внутри и снаружи помещения, окрашивая ими металл, дерево, штукатурку. Срок высыхания масляных красок составляет 24 ч. Эмали – смеси сухих пигментов и лака. При длительном хранении эмали могут загустеть. Разбавляют их различными растворителями. Время высыхания эмали — от 1 до 24 ч. Олифа – связующий материал. Может быть натуральной (из льняного или конопляного масла) или синтетической. Лаки — растворы смол в различных растворителях, имеют разные названия и назначение, бывают светлые и цветные. Они высыхают за 24-48 ч. Растворители применяют для растворения и разбавления до рабочей густоты различных окрасочных составов, мытья инструментов.
Инструменты для малярных работ Кисти: а— побелочная; б— макловица; в— ручник; г— флейц; д — филеночная; е — торцовка Валик для малярных работ (а) и его составные части (б)
Направление штрихов при окраске играет существенную роль. Если стену окрашивают два раза, то первые штрихи ведут параллельно полу, а при окрашивании вторым слоем — вертикально от потолка к полу. При окрашивании потолка штрихи последнего слоя проводят параллельно световым лучам, падающим из окна. Небольшие поверхности окрашивают кистью, большие (стены, потолок) – валиком. Направление штрихов при окраске
Отводка филенки Отводка филенок: а — по линейке; б — по трафарету Стык двух красок разного цвета не всегда бывает ровным, поэтому место стыка закрашивают ровной полоской краски другого цвета — филенкой . Филенку проводят (отводят) по линейке или трафарету.
Нанесение рисунков Для нанесения рисунков применяют трафареты , изготовленные из плотной бумаги. Чтобы узоры не вываливались, между ними оставляют соединяющие мостики (полоски бумаги). Для каждого цвета делают свой трафарет.
Профессия — маляр Малярные работы выполняют маляры . Они должны хорошо знать технологию выполнения малярных работ, уметь пользоваться красками и эмалями различного состава, владеть малярными инструментами, правильно подбирать цвета при окраске помещений, соблюдать правила безопасного труда.
Правила безопасной работы Краски и эмали должны храниться в специальном помещении вдали от отопительных приборов. При окраске поверхностей проветривать помещение. Не касаться загрязненными краской руками лица и предметов одежды. Не оставлять в помещении испачканные краской тряпки. Не наклонять лицо близко к емкости с краской. По окончании работы тщательно вымыть руки с мылом.
Список литературы Глозман Е.С. и др. Технология. Технический труд. 7 класс. М., «Мнемозина», 2008 2. Самородский П.С. Технология. Технический труд. 7 класс. «Вентана-Граф», 2008 3. Сделай это сам. Справочник домашнего мастера. М., ООО «АСТ», 2003 4. Интернет. Википедия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку СБО в 5 классе по теме «Жилище».
Тема урока. Компьютерное моделирование окон в жилых помещениях.Место темы в разделе программы:1. Технология: Урок усвоения нового материала в разделе “Дизайн .
ученический исследовательский проект.
quot;Все профессии нужны, все профессии важны».
План-конспект урока технологии 7 класс (для неделимых классов).Технологии ремонта помещений. Понятия: ремонт помещений, виды ремонта. Технология оклейки помещений обоями; технология малярных работ.
Технологическая карта Технология 7 класс Освещение жилого помещения. Лампы и виды освещения. 1 урок. История, характеристика ламп и освещения, практическая работа.
Создать условия для развития навыков проектирования помещения в программе SweetHome 3D.
Источник
План-конспект урока по теме «Ремонт помещений» 8 класс
Тема урока: Ремонт помещений. Характеристика распространенных технологий ремонта и отделки жилых помещений. Инструменты для ремонтно-отделочных работ.
Практическая работа№ Выполнение эскиза жилой комнаты (гостиной, спальни).
Учитель: Ряснова Д.М
Тип урока: комбинированный
Создание условий для ознакомления обучающихся с ремонтными работами в помещении
Развивать коммуникативные способности обучающихся
Развивать познавательный интерес
Воспитывать эстетический вкус
Образовательная: изучить основные понятия: интерьер, отделочные материалы
Развивающая: развивать способности к сбалансированному ведению
Воспитательная: сформировать способность к самоорганизации и самоконтролю
Формы работы учащихся: в парах, групповая.
Оборудование: учебник 8 класс Кожина О.А, тетрадь, раздаточный материал.
Приветствие. Проверка наличия формы. Заполнение журнала(проверка присутствующих, запись темы урока и домашнего задания).
Что такое бюджет семьи?
Для чего надо планировать свои расходы?
Какие бывают расходы?
Какие бывают доходы?
Определяют тему урока , убрав слова, которые мы изучили на предыдущем уроке определите тему урока (бюджет,доход,расход,семья) Работа в парах.
Самостоятельно определяют задачу урока
Объяснение нового материала
Что такое ремонт?
Ремонт помещений – это комплекс мероприятий, направленный на ликвидацию существующих недостатков в отделке, повышения уровня комфортности, обновления, приведения помещения в соответствии с требованиями безопасности, санитарно – гигиенических норм и т.д.
Какие виды ремонта вы знаете?
Ремонт помещений может быть капитальным и косметическим.
При косметическом ремонте проводится полное или частичное обновление отделки помещения, а также при необходимости, замена окон, дверей, розеток и выключателей. Такой ремонт обновляет внешний вид помещения.
Капитальный ремонт предполагает возможную перепланировку, замену существующих коммуникаций, а также сантехники, дверей, окон, утепления стен, выравнивание стен, пола и потолка, проведение отделочных работ, установление систем кондиционирования, утепление и отделку балконов и лоджий.
Как вы понимаете евроремонт квартиры?
Евроремонт предполагает осуществление работ на высоком уровне качества с применением современных и новейших материалов и технологий в отделке.
Каким может быть ремонт?
Ремонт помещений может быть плановым и внеплановым, когда ему предшествовала авария, повлёкшая за собой необходимость срочной замены элементов отделки, коммуникаций и т.д.
Как вы думаете, кто может произвести ремонт в квартире?
Ремонт помещений может производиться силами владельцев или с привлечением наёмных работников.
В случае, если ремонт предполагает перепланировку, замену систем вентилирования, коммуникаций, оборудования, необходимо предварительное согласование проекта с контролирующими органами, например, БТИ, газовой службой и т.д.
Если мы решили сделать ремонт, то для начала нам нужно узнать цены на работу строителей. При найме бригады следует оформить договор, учитывающий права и обязанности как нанимателя, так и исполнителя. В договоре должны быть указаны сроки выполнения работ и стоимость каждого этапа работы. Следует внести пункт о возмещении затрат при некачественно выполненной работы, а также право не оплачивать некачественно выполненную работу.
Косметический ремонт- (отвечают дети)
Его можно делать самостоятельно или наняв рабочих.
Алгоритм выполнения косметического ремонта в комнате:
Снять старые обои
Снять плафоны( покрасить потолок)
После приступаем в поклейке обоев
Обои( разная ширина, цвет, рисунок, способ проклейки)
Если нанимать бригаду нужно заключить договор.
Расчёт количества рулонов обоев
Высота потолка h=2,3м
Ширина обоев а= 0,5
Длина обоев в рулоне L=10м
Периметр комнаты Р =3*2+4*2=14м
Количество полотен N= P:a 14:0,5 =28
Высота полотна N1= h+0,1 2,3+0,1=2,4м
Общая длина обоев F=N1*N 28*2,4=67,2 м
Количество рулонов K=F:L 67,2:10=6,72 7 рулонов
Тема: Выполнение эскиза жилой комнаты (гостиной, спальни).
Цель: научить детей делать эскиз (от руки) жилой комнаты.
Задачи: изучить как правильно располагать мебель
Изучить основные правила в подборе цветовой гаммы
Выполнение работы под руководством учителя
Дети выполняют эскиз жилой комнаты до и после ремонта в группах.
Что такое ремонт?
Расскажите алгоритм выполнения косметического ремонта
Где в дальнейшем вы сможете применить свои знания?
Домашнее задание: Зарисовать интерьер своей комнаты и подготовить сообщение про любой стиль интерьера.
Светофор
Источник
Ремонт помещения — 8 класс
Урок «Ремонт и отделка жилых помещений» для 8 класса
Учитель Николаева О.А.
Тема: Строительные и отделочные ремонтные работы. Интерьер
Образовательная: Изучить основные понятия: интерьер, отделочные работы. Сформировать правильное представление у учащихся о ремонтных работах в квартире.
Развивающая: развивать способности к сбалансированному ведению домашнего хозяйства, научить производить расчеты для рационального ремонта своего жилища
Воспитательная: Сформировать способности к самоорганизации и самодеятельности. Привить эстетические навыки и развитие творчества. Раскрытие своих дизайнерских способностей.
Тип урока: Объяснение нового материала
Вид урока: комбинированный
Практическая работа: составление эскиза своей комнаты и рациональное размещение в ней отделочных работ. Расчет стоимости ремонтных работ, подбор строительных и отделочных материалов для конкретных комнат.
Метод обучения: частично- поисковый.
Материальное обеспечение: Вырезки из журналов, карандаши цветные, альбомный лист, клей, кусочки отделочных материалов, компьютерная презентация, видеоролики из программы «Сам строитель», школа ремонта и т.д.
Профориентационная работа: сметчик, прораб, штукатур- маляр, строитель , паркетчик, маляр, архитектор, дизайнер интерьера, колорист, стропальщик, столяр, плотник.
По разделу: «Строительные и отделочные ремонтные работы. Интерьер» ученик должен знать:
1. Основные понятия, включающие в данный раздел: интерьер, дизайн, ремонтные работы,
2. Строительные инструменты, строительные материалы и т.д.
1. Выделять в жилище рациональные и функциональны зоны.
2. Уметь подбирать цветовые гаммы и эстетически размещать предметы, подбирать экологически чистые и экономные строительные материалы
3. Соизмерять ремонтные работы с бюджетом семьи.
Литература: 1. Леонтьев А.В. Технология – 8 класс, учебник для общеобразовательных учреждений, под , ред . Сасовой И.А., М. Вентана- Граф-2010.
2. Симоненко В. Д. учебник 8 класс издательство « Вентана- Граф» 2001 ;3. Симоненко В.Д. учебник 9 класс Из-во « Вентана – Граф» 2001
4. Энциклопедия домашнего мастера | АСТ-Пресс Год: 1999 .5. Ремонт квартиры своими руками | С. Никольский Издательство: Современная школаГод: 2008
6. Отделка дома, ремонт квартиры АСТ Москва, У-Фактория Год: 2008 .7. 1000 + 1 совет хозяину по ремонту квартиры Гусев И. Е. Издательство: Кузьма Год: 2004 .
1.Провекрка по списку учащихся, запись отсутствующих
2.Проверка наличия тетрадей
I Актуализация знаний III
1. Что такое предпринимательство?
Предпринимательство – это активная деятельность осуществляемая на свой страх риск, связанная с вложением денежных средств (и использованием ресурсов в целях получения прибыли).
2. Какие виды предпринимательства вы знаете?
( производство, коммерция, посредничество, консалтинг, финансовое предпринимательство, сфера услуг)
3. Приведите пример консалтинга
a. ( психологическая служба, юридическая консультация, аудит- консалинговая фирма)
4. Что такое предпринимательская идея?
a. Предпринимательская идея – это продуманное, просчитанное проанализированное четкое представление о том, как потребность потенциального потребителя может быть удовлетворена путем каких конкретно действий и затрат предпринимателя.
5. Перечислите и объясните 6 этапов предпринимательской деятельности.
Зарождение предпринимательской идеи
Оценка реальности идеи
Учет спроса и предложений на рынке
Предварительный расчет возможных результатов
Консультации с опытным экспертом
Принятие предпринимательского решения.
II. Формирование новых знаний.
Невозможно представить современное жилище без ремонта. Сегодня в нашу жизнь прочно вошли такие словосочетания, как интерьер, дизайн квартиры, сегодня востребованы профессии дизайнера по отделке и ремонту жилища. Поэтому давайте запишем понятие интерьер.
Может вы сами, попытаетесь, сказать, что такое интерьер?
Интерьер — внутренний мир нашего дома, состоящий из вещей, а так же рациональное и функциональное использование площадей и объема квартиры.
Дизайн – вид проектировочной деятельности или проектировочного конструирования.
Обустройство квартиры — дело творческое, приятное и сугубо индивидуальное.
Современный интерьер требует:
1) Множество функций, то есть одна вещь должна предоставлять нам множество услуг, например креслом и диваном.
2) Наилучшего сочетания размеров и пропорций
3) Стилевого единства, хотя эклектика не запрещается.
4) Сочетание склонностей. Вкусов, потребностей и увлечений хозяев с удобствами пользования и правилами вежливости.
Сейчас активно используется в современных жилищах методика Фен шуй. ( напишите реферат по фен-шуй)
Условное разделение квартиры на отдельные зоны .
Выделяют три вида зон:
Возрастные: выделяются зоны для детей и взрослых в каждой из которых дневные и ночные домашние процессы происходят автономно.
Функциональные, когда квартира разделена на коллективную, интимную, обслуживающую зоны
Временные, когда определяется ночная зона (спальня, ванная и туалет) и дневная ( общая, кухня)
При оформлении комнат необходимо внимание на создание единой общей цветовой гаммы. Учитывается при этом ориентация окон, если на юг то цветовая гамма должна быть холодной строгой или нейтральной, на север – теплой цветной. При создании цветовой гаммы надо иметь в виду что светлые цвета зрительно увеличивают габариты, а плотные яркие уменьшают.
Отделочные материалы для стен:
С чего начинается ремонт квартиры?
С составления сметы затрат необходимых для проведения ремонта с учетом планировки жилого помещения.
Чем отличается косметический ремонт от евро ремонта?
В косметический ремонт входит:
1) Оклеивание потолка обоями
2) Выравнивание полов, укладка линолеума
3) Оклеивание стен обоями
4) Замена розеток.
Евроремонт – это капитальное изменение облика квартиры с практически полной заменой отделочных материалов, заменой электропроводки отопления и т.д.
Стоимость косметического ремонта ( за работу без отделочных материалов) составляет от 1500 -3000 рублей за 1 кв. м.
Строительные материалы оказывают большое влияние на формирование качества ближней среды жизни. Понятие экологичности строительных материалов шире, чем их экологическая чистота.
К полностью экологичным (биопозитивным) относятся строительные материалы:
1) Из возобновимых природных ресурсов, не оказывающие негативного действия на человека (и даже оказывающих позитивное влияние на здоровье человека),
2) Не загрязняющие природную среду при их изготовлении,
3) Требующие минимальных затрат энергии в процессе изготовления,
4) Полностью рециклируемые или разлагающиеся после выполнения функций подобно материалам живой природы.
Всем этим требованиям отвечают очень немногие естественные материалы: дерево (и другие растительные материалы — бамбук, тростник, солома и др.), шерсть, войлок, кожа, пробка, коралловый песок и камни, натуральный шелк и хлопок, натуральная олифа, натуральный каучук, натуральные клеи и др.
Условно экологичными строительными материалами можно считать материалы:
полученные из широко представленных в земной коре полезных ископаемых,
или почти полностью рециклируемые материалы (следовательно, испытывающие незначительную убыль и к тому же позволяющие экономить до 80. 90 % энергии на их производство)
К ним относятся изделия из глины, стекла, алюминия.
Остальные материалы не являются экологичными, хотя их и используют в строительстве (сюда относятся искусственные материалы на основе пластмасс, изделия, требующие значительных энергозатрат при их изготовлении и пр.).
Невозможно выбрать полностью экологичные материалы для всех конструкций здания и его отделки, за исключением небольших домов. Поэтому при выборе материалов и сопоставлении вариантов отдают предпочтение более экологичным материалам (например, глиняному кирпичу и керамическим изделиям, материалам на основе гипса, линолеуму на органической основе, утеплителю на основе бумаги или пенобетона, деревянным окнам и дверям, органическим краскам и т.д.
Выравнивание стен одна из наиболее важных задач при благоустройстве, каких либо жилых или офисных помещений. Идеально ровные стены половина успеха всего ремонта.
Ни для кого не секрет, что даже в домах современной планировки допуски кривизны стен и углов в помещениях достаточно велики. То есть перед тем, как качественно побелить или покрасить стены, наклеить обои или положить плитку, необходимо тщательное выравнивание стен. Практически идеально гладкая и ровная поверхность достигается с помощью штукатурных работ.
Работы по выравниванию поверхностей условно делятся на:
оштукатуривание и обшивку.
Поверхности стен и потолки выравнивают растворами трех типов:
Как правильно определить затраты?
Для определения затрат на штукатурно-шпатлевочные работы в первую очередь необходимо промерить, провесить поверхности: полы, стены, потолки. Провешивание стен и потолков осуществляется с помощью отвеса. Это и только это покажет, какова их кривизна, уклоны и перепады. Эти промеры дадут возможность посчитать расход выбранного материала. И определить трудоемкость, сроки и стоимость работ. Особенность штукатурных работ еще и в том, что они, в конечном счете, и формируют геометрию помещения, будь то комната, кухня, санузел или кабинет.
Для уменьшения затрат на ремонт каких либо помещений необязательно штукатурить все стены, имеющие неровности. Можно ограничиться теми стенами, неровности на которых хорошо заметны (стены, на которые падает косой свет, расположенные под прямым углом к плоскости окна, если они не будут заставлены мебелью; места, где будут крепиться плинтуса, особенно те, которые должны быть на виду).
Какие использовать инструменты?
Для проведения штукатурных работ Вам понадобится:
1) Штукатурная лопаточка предназначена для перемешивания, заглаживания, набрасывания и намазывания раствора, а также для отмеривания материала.
2) Сокол используют, как правило, для поддержания во время работы необходимого количества раствора, а также для его нанесения на поверхность и дальнейшего разравнивания.
3) Полутерки используют для разравнивания и нанесения раствора.
4) Терка применяется для затирки нанесенной штукатурки.
5) Отвес используют для провеса вертикальных поверхностей с целью выявления неровностей основания.
6) Уровень предназначен для контроля выравнивания поверхности
7) Миксер (дрель с насадкой) применяется для перемешивания различных сухих смесей с целью достижения однородной массы раствора без комков.
Вот стены ровные и готовые необходимо рассчитать количество рулонов обоев для конкретных комнат.
Существует формула позволяющая делать это быстро и не ошибаться при покупке , а следовательно экономить семейный бюджет.
Условия Расчет Формула
Имеется комната 5*6 метров Р= 5+5+6+6=22
Высота потолка 2,5 метра h=2.5
Ширина обоев 50 см a=0.5
Длина обоев в рулоне 10 метров .L=10
Количество полотен равно N: 22 метра : 0,5 метра = 44 полотна./ N=P/a
Высота полотна равна N1 2,5 метра + 0,1 метра (поправка на выравнивание) = 2,6 метра.\ N1=h
Общая длина обоев равна: F 44 полотна * 2,6 метра = 114,4 метров. F=N1 *N
Количество рулонов равно K: 114,4 метра : 10 метров= 11,44 рулона ≈12 рулонов K=F\L
Ответ: на комнату 5*6 метров потребуется 12 рулонов обоев.
Следующей важной частью ремонтно- отделочных работ является отделка потолка.
Имейте в виду: выбор материалов для ее реализации будет зависеть не только от вашего художественного вкуса, но и от инженерного состояния вашего дома и, разумеется, содержимого вашего кошелька.
Для начала решите, что вы хотели бы видеть у себя над головой.
2) основные, или штукатурные.
Подвесные делятся на:
3) натяжные (белоснежка, жемчужный) — инструмент тепловая пушка.
5) а так же потолки из гипсокартона, требующие дополнительной отделки.
Штукатурные потолки идут:
1) либо под покраску.
2) либо под оклеивание.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ.
Практическая работа: «Расчет количества рулонов обоев для конкретных комнат»
Карточка задание 1. (пример расчета рулонов обоев) приложение 2 Условные обозначения на обоях.
1. Вводный инструктаж
1.1 Демонстрация учителем приложения № 1 занятия № 2. Карточка – задание «Отделка комнаты»
1.2 Разъяснение условий выполнения задания. Запись на доске таблицы необходимой для выполнения данной работы
1.3 Самостоятельное выполнение работы и подсчет результатов
2. Текущий инструктаж
2.1 Целевой обход. Правильность фиксации необходимой информации в тетради.
Практическая работа № 2 ( дополнительная)
Вы заранее нарисовали план своей комнаты, теперь выделите в ней функциональные зоны и раскрасьте их цветами с учетом окна на северную или южную сторону оно выходит. Далее по формулам, записанным на доске, рассчитайте, сколько обоев вам понабиться на комнату, зная площадь комнаты. И на какую сумму.
Так же рассчитайте покрытие пола. Запишите на оборотной стороне рисунка.
Разместите в комнате необходимые объекты из вырезок от журналов, с учетом функции каждого уголка комнаты.
Сегодня мы с вами попытались спроектировать свои комнаты выступили в роли дизайнеров.
3. Заключительный инструктаж:
Подведение итогов работы учащихся
Сообщение о нарушении правил ТБ и технологической дисциплины;
1) Анализ допущенных ошибок;
2) Краткая характеристика работы каждого учащегося;
3) Выставление оценок за практическую работу.
Источник