Ремонт помпы баф феникс 1044 евро 2

Содержание
  1. Ремонт помпы баф феникс 1044 евро 2
  2. Ремонт помпы баф феникс 1044 евро 2
  3. Описание системы BAW FENIX BJ1044 / BJ1065 / FAW CA1041
  4. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова FAW CA1041 , давление в шинах FAW CA1041 , неисправности FAW CA1041 , подготовка к зиме FAW CA1041 , тормоза FAW CA1041 , масляный фильтр FAW CA1041 , топливный фильтр FAW CA1041 , фильр салона FAW CA1041 , регулировка фар FAW CA1041 , номер кузова FENIX BJ1065 , давление в шинах FENIX BJ1065 , неисправности FENIX BJ1065 , подготовка к зиме FENIX BJ1065 , тормоза FENIX BJ1065 , масляный фильтр FENIX BJ1065 , топливный фильтр FENIX BJ1065 , фильр салона FENIX BJ1065 , регулировка фар FENIX BJ1065 , номер кузова FENIX BJ1044 , давление в шинах FENIX BJ1044 , неисправности FENIX BJ1044 , подготовка к зиме FENIX BJ1044 , тормоза FENIX BJ1044 , масляный фильтр FENIX BJ1044 , топливный фильтр FENIX BJ1044 , фильр салона FENIX BJ1044 , регулировка фар FENIX BJ1044
  5. 1. Описание системы
  6. Рубашка охлаждения двигателя
  7. Насос центробежного типа
  8. Термостат
  9. Радиатор
  10. Расширительный бачок
  11. Вентилятор
  12. Патрубки и шланги

Ремонт помпы баф феникс 1044 евро 2

Всем привет. Парни подскажите как устранить неисправность, приехал домой заглушил машину и слышу что то, где то бежит. Поднял кабину е мое из под помпы ручей. Она даже не шумела и не люфтила сразу раз и ручей. Может кто нибудь сталкивался?

Давно разговоров не было о помпе. На сколько я помню, лечится заменой (кто то пробовал, ремонтировать не получилось). Могу ошибаться, но, помню что то такое.

Что в помпе может случится, сальник выдавливает или что то серьезное?

Собственно, там кроме подшипника и сальника ничего нет, вот только подобрать бывает проблема. Сейчас народ подтянется, может кто нибудь что то подскажет по существу, я просто не сталкивался.

От чего подойдет сальник на помпу или только новую помпу ставить?

хороший токарь за полчаса точит ее под камазовский ремнабор. муфты не будет.

хороший токарь за полчаса точит ее под камазовский ремнабор. муфты не будет.

Здоровья Игорь!
А на ЕВРО-3 так же?

хороший токарь за полчаса точит ее под камазовский ремнабор. муфты не будет.

Я так понял что точить надо вал под камазовский ремкомплект, и он подойдет полностью?

Здоровья Игорь!
А на ЕВРО-3 так же?

и тебе не хворать! нет, там все проше, помпа 1900 стоит и она простая как первый советский трактор.

Ну если что-то под чего-то переточить, то скорее всего подойдёт. Но видишь что говорит, что не будет работать электромуфта. Я купил бы новую, а эту перетачивал бы, на досуге, долгими зимними вечерами.
Позвони Михаилу — вышлет он тебе помпу. http://www.bawinfo.ru/forum/showthread.php?963-%CF%D0%C5%C4%CB%CE%C6%C5%CD%C8%C5&p=121819&viewfull=1#post121819

и тебе не хворать! нет, там все проше, помпа 1900 стоит и она простая как первый советский трактор.

Благодарствую!
Подходит только родная?(на тот случай,если не окажется в магазине)

Благодарствую!
Подходит только родная?(на тот случай,если не окажется в магазине)

вот про это не ведаю,но ввиду простоты ходят в разы более 44 е2.

Накрылся водяной насос! Подскажите как его отремонтировать?

Поставь в профиле какой у тебя Бав,Е-2 или Е-3.Проще будет думать.

Поставь в профиле какой у тебя Бав,Е-2 или Е-3.Проще будет думать.

по случаям на форуме, обычно его просто меняли на новый!

Я врезал и в обратку печки и в подачу. Подача на печку — это верхний шланг, в котором краник. Так вот в верхний шланг, мне показалось, гораздо лучше.
А кран в круге подогревателя будет полезен. Круг подогревателя параллелен малому кругу системы охлаждения и летом его надо закрывать для лучшей циркуляции через основной радиатор. Зимой его надо закрыть для лучшей циркуляции через печку.
И не имеет значения куда ты его, кран, врежешь — в подачу-ли тосола с подогрева, или на вход подогревателя.
Но! Подогреватель расположен в самой нижней точке системы охлаждения, вот тут-то бы и иметь сливной краник, но производители подогревателей («Северс») упорно не хотят оснастить своё изделие краником.
Я поступил так:
22640
Это обычный сантехнический шаровый кран, но он со сливной пробкой. Под него хорошо встаёт ведро.
На фото реальное число, а установлен он ещё раньше, в 2007 году. Это я к тому, что данная сантехника будет работать на автомобиле. Я не стесняюсь её использовать, а по проходному сечению она лучше любого автомобильного крана:
22641

Источник

Ремонт помпы баф феникс 1044 евро 2

Добрый день подскажите кто перебирал помпу 1044 евро-2, с чего подобрать ремкомплект, пока не снимал, но думаю там же кроме подшипника и сальника ничего не требуется или не так?

не так. подобрать ничего не смогли. перетачивали в 2007 году на рем комплект камаз. только муфта теряется.

Случайно фоток не сохранилось что перетачивали и как перетачивали и что из этого получилось, в плане работала ли помпа ?
Что значить: муфта теряется ?

значит не будет электрического включения вентилятора и надо будет его крепить жестко.
зимой нагреватся движек не будет.

значит не будет электрического включения вентилятора и надо будет его крепить жестко.
зимой нагреватся движек не будет.

А случайно и сама помпа не включается совместно с вентилятором (?) а то тосол выкидывает.
Прокладка ГБЦ имхо не пробита так как пузыри в системе охлаждения отсутствуют, тосол может выкидываться а может и не выкидываться (длится уже года три, обычно более 4 литров не выкидывалось), позавчера к примеру, проехал 120 верст от дома до Владимира, ни капли не выкинулось, а обратно поехал начало выкидываться практически сразу и к дому уже 10 литров выкинуло.

Читайте также:  Часы какие сроки ремонта

Вчера принудительно включил вентилятор на постоянный обдув (минуя датчик, включил электромагнит принудительно), проехал 20 км, двигатель по датчику даже не нагрелся. мож и в правду датчик накрылся а помпа как и вентилятор электрическая?

А случайно и сама помпа не включается совместно с вентилятором (?) а то тосол выкидывает.
Прокладка ГБЦ имхо не пробита так как пузыри в системе охлаждения отсутствуют, тосол может выкидываться а может и не выкидываться (длится уже года три, обычно более 4 литров не выкидывалось), позавчера к примеру, проехал 120 верст от дома до Владимира, ни капли не выкинулось, а обратно поехал начало выкидываться практически сразу и к дому уже 10 литров выкинуло.

Вчера принудительно включил вентилятор на постоянный обдув (минуя датчик, включил электромагнит принудительно), проехал 20 км, двигатель по датчику даже не нагрелся. мож и в правду датчик накрылся а помпа как и вентилятор электрическая?
Да нет же. Помпа не электрическая.
А прокладка ГБЦ пробита. И за три года такой эксплуатации — головка винтом.

Да нет же. Помпа не электрическая.

Понял, спасибо, ни разу не разбирал и надеюсь разбирать не придется.

А прокладка ГБЦ пробита. И за три года такой эксплуатации — головка винтом.
Возможно ваша правда, но не соглашусь по следующим причинам, двигатель солярку и масло не жрет, масло не белесоё, в системе охлаждения масло отсутствует, поэтому имхо прокладка не причем.

BAW — выпуска начало 2007 года, настоящий Китаец (не Ульяновец), за семь(!) лет эксплуатации было не более 5-10 мелких ремонтов (замена дворников, колес, шлангов, крестовин, спидометр — хочу показываю, скорость прикидываю по тахометру), перевозил до 5 тонн (на жаре лопались шины Кама), солярку кушает как положено: при скорости до 78 км — 9 литров* на 100км, при скорости выше и до 100 км -кушает до 15 литров. даже если и головка винтом в чем я сомневаюсь (чудес не бывает**, двигатель давно бы накрылся), пусть так и будет, еще года три проезжу а потом Китайца на покой (продажу, запчасти и т.д.).

————
* точность замера 100%, замер производился из расчета бак=км (заполнялся полный бак при поездке на расстояние в 800 км.);
** тосол до 4 литров выбивает только когда термостат открывается что говорит о том что выбивать может начать и после того как проедеш 100-200км. так причем тут прокладка ГБЦ (?), греша на термостат убрал его вообще — выбило 10 литров, поставил термостат обратно ).;

p.s. к слову, мой Китайса (1044) без груза весит 3200 (три тонны 200 кг), замерял не однократно при сдаче металлолома.
p.s. вспомнил еще, имхо стоит добавить, в 2010 году когда была жарища стало выкидывать гидравлическую жидкость, причем всю и учитывая что она не из дешевых — стал заливать ширпотребную которая продается в 5 литровых канистрах, при этом сделал воздухоотвод через емкость из бачка куда заливается гидравлика, результат: с 2010 года и по сей день езжу на своей конструкции, гидравлическое масло сейчас более не выбивает вообще.

солярку кушает как положено: при скорости до 78 км — 9 литров* на 100км
ты сам хоть в это веришь.

p.s. к слову, мой Китайса (1044) без груза весит 3200 (три тонны 200 кг), замерял не однократно при сдаче металлолома.
легкий.

Понял, спасибо, ни разу не разбирал и надеюсь разбирать не придется.

Возможно ваша правда, но не соглашусь по следующим причинам, двигатель солярку и масло не жрет, масло не белесоё, в системе охлаждения масло отсутствует, поэтому имхо прокладка не причем.

BAW — выпуска начало 2007 года, настоящий Китаец (не Ульяновец), за семь(!) лет эксплуатации было не более 5-10 мелких ремонтов (замена дворников, колес, шлангов, крестовин, спидометр — хочу показываю, скорость прикидываю по тахометру), перевозил до 5 тонн (на жаре лопались шины Кама), солярку кушает как положено: при скорости до 78 км — 9 литров* на 100км, при скорости выше и до 100 км -кушает до 15 литров. даже если и головка винтом в чем я сомневаюсь (чудес не бывает**, двигатель давно бы накрылся), пусть так и будет, еще года три проезжу а потом Китайца на покой (продажу, запчасти и т.д.).

————
* точность замера 100%, замер производился из расчета бак=км (заполнялся полный бак при поездке на расстояние в 800 км.);
** тосол до 4 литров выбивает только когда термостат открывается что говорит о том что выбивать может начать и после того как проедеш 100-200км. так причем тут прокладка ГБЦ (?), греша на термостат убрал его вообще — выбило 10 литров, поставил термостат обратно ).;

p.s. к слову, мой Китайса (1044) без груза весит 3200 (три тонны 200 кг), замерял не однократно при сдаче металлолома.
p.s. вспомнил еще, имхо стоит добавить, в 2010 году когда была жарища стало выкидывать гидравлическую жидкость, причем всю и учитывая что она не из дешевых — стал заливать ширпотребную которая продается в 5 литровых канистрах, при этом сделал воздухоотвод через емкость из бачка куда заливается гидравлика, результат: с 2010 года и по сей день езжу на своей конструкции, гидравлическое масло сейчас более не выбивает вообще.
А не на скорости ближе к 100 км/ч происходит выброс тосола?
Так быстро ехать нельзя. Вот 78 — это должен быть верхний предел.
На скорости 100 км/ч выброс тосола и жидкости ГУР — вполне закономерное явление. А так же, при такой скорости, вероятен выброс поршней.
Надо заменить прокладку ГБЦ, со шлифовкой головки, и ездить со скоростью 65-70 км/ч, а 78 — только в крайних случаях, при обгоне.

Читайте также:  Ремонт рулевой рейки вднх

Понял, спасибо, ни разу не разбирал и надеюсь разбирать не придется.

Возможно ваша правда, но не соглашусь по следующим причинам, двигатель солярку и масло не жрет, масло не белесоё, в системе охлаждения масло отсутствует, поэтому имхо прокладка не причем.

BAW — выпуска начало 2007 года, настоящий Китаец (не Ульяновец), за семь(!) лет эксплуатации было не более 5-10 мелких ремонтов (замена дворников, колес, шлангов, крестовин, спидометр — хочу показываю, скорость прикидываю по тахометру), перевозил до 5 тонн (на жаре лопались шины Кама), солярку кушает как положено: при скорости до 78 км — 9 литров* на 100км, при скорости выше и до 100 км -кушает до 15 литров. даже если и головка винтом в чем я сомневаюсь (чудес не бывает**, двигатель давно бы накрылся), пусть так и будет, еще года три проезжу а потом Китайца на покой (продажу, запчасти и т.д.).

————
* точность замера 100%, замер производился из расчета бак=км (заполнялся полный бак при поездке на расстояние в 800 км.);
** тосол до 4 литров выбивает только когда термостат открывается что говорит о том что выбивать может начать и после того как проедеш 100-200км. так причем тут прокладка ГБЦ (?), греша на термостат убрал его вообще — выбило 10 литров, поставил термостат обратно ).;

p.s. к слову, мой Китайса (1044) без груза весит 3200 (три тонны 200 кг), замерял не однократно при сдаче металлолома.
p.s. вспомнил еще, имхо стоит добавить, в 2010 году когда была жарища стало выкидывать гидравлическую жидкость, причем всю и учитывая что она не из дешевых — стал заливать ширпотребную которая продается в 5 литровых канистрах, при этом сделал воздухоотвод через емкость из бачка куда заливается гидравлика, результат: с 2010 года и по сей день езжу на своей конструкции, гидравлическое масло сейчас более не выбивает вообще.не, ульяновск это 2006 год а 2007 ульяновск

не, ульяновск это 2006 год а 2007 ульяновск

BAW — выпуска начало 2007 года, настоящий Китаец (не Ульяновец)(с)
БАФ стал Ульяновцем только во второй половине 2007 года.

март 2007 года — соглашение об организации сборочного производства автомобилей марки BAW на территории г. Ульяновска. (http://ru.wikipedia.org/wiki/BAW-RUS_Motor_Corporation)

ты сам хоть в это веришь.
Не верить своим глазам и ушам сложно, у меня еще и аккумуляторы родные (Китайские- 2007г.) работают и каши не просят, однако и этот факт многих удивляет + БАФ семь лет всегда заводился и заводится с первого раза, качеству Китайского БАФа свидетельствует то что- я и на форуме за более чем 5 лет появлялся всего 22 раза на момент написания данного поста.

BAW — выпуска начало 2007 года, настоящий Китаец (не Ульяновец)(с)
БАФ стал Ульяновцем только во второй половине 2007 года.

июнь 2004 года — подписание протокола о намерениях между АМС-ГРУПП[1] и корпорацией BAIC.
март 2006 года — создание ООО «БАУ Мотор Корпорэйшн» как дистрибьютора автомобилей марки BAW.
октябрь 2006 года — начаты продажи легко- и среднетоннажных грузовых автомобилей BAW Fenix.
март 2007 года — соглашение об организации сборочного производства автомобилей марки BAW на территории г. Ульяновска.
В 2008 году была приобретена производственная площадка на территории бывшего Ульяновского завода тяжёлых и уникальных станков. К середине 2009 года подготовлены три цеха для монтирования современной конвейерной линии сборки, сформирована инфраструктура и логистическая сеть[2].
февраль 2009 года — на грузовики BAW 2009 года выпуска получен российский VIN-номер.
2010 год — запуск сборочного производства по SKD-технологии.
июль-август 2010 года — начато производство легкотоннажных грузовиков BAW 33463 Tonik и автобусов BAW 2245 Street.

Добрый день подскажите кто перебирал помпу 1044 евро-2, с чего подобрать ремкомплект, пока не снимал, но думаю там же кроме подшипника и сальника ничего не требуется или не так?

Добрый день .Скажите пожалуста как решили вопрос с ремонтом помпы ,подбирали ремкомплект или купили новую или както иначе.Новая стоит не реальных денег.

Новую покупал, но тогда она намного дешевле стоила, сейчас ппц ценник.

Скажи пожалуйста а старую не разбирал? Что там такова особенного что нельзя подобрать из отечественного пусть даже с доработкой , но платить десятку за что ?

Нет не разбирал, когда брал она в 2 раза дешевле стоила и шла вместе с датчиком.

Источник

Описание системы BAW FENIX BJ1044 / BJ1065 / FAW CA1041

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова FAW CA1041 , давление в шинах FAW CA1041 , неисправности FAW CA1041 , подготовка к зиме FAW CA1041 , тормоза FAW CA1041 , масляный фильтр FAW CA1041 , топливный фильтр FAW CA1041 , фильр салона FAW CA1041 , регулировка фар FAW CA1041 , номер кузова FENIX BJ1065 , давление в шинах FENIX BJ1065 , неисправности FENIX BJ1065 , подготовка к зиме FENIX BJ1065 , тормоза FENIX BJ1065 , масляный фильтр FENIX BJ1065 , топливный фильтр FENIX BJ1065 , фильр салона FENIX BJ1065 , регулировка фар FENIX BJ1065 , номер кузова FENIX BJ1044 , давление в шинах FENIX BJ1044 , неисправности FENIX BJ1044 , подготовка к зиме FENIX BJ1044 , тормоза FENIX BJ1044 , масляный фильтр FENIX BJ1044 , топливный фильтр FENIX BJ1044 , фильр салона FENIX BJ1044 , регулировка фар FENIX BJ1044

1. Описание системы

Система охлаждения предназначена для поддержания нормального теплового режима двигателя.

Читайте также:  Ремонт внутренностей сливного бачка унитаза

При работе двигателя температура в его цилиндрах поднимается выше 2000 градусов, а средняя составляет 800-900 °С. Если не отводить тепло от «тела» двигателя, то через несколько десятков секунд после запуска, он станет уже не холодным, а безнадежно горячим. Следующий раз вы сможете запустить свой холодный двигатель только после его капитального ремонта.

Система охлаждения нужна для отвода тепла от механизмов и деталей двигателя, но это только половина ее предназначения, правда – большая половина. Для обеспечения нормального рабочего процесса также важно – ускорять прогрев холодного двигателя. И это вторая часть работы системы охлаждения. Применяется жидкостная система охлаждения, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости и расширительным бачком (рис. 1).

Рис. 1. Схема системы охлаждения двигателя (малый и большой круг циркуляции):

  1. радиатор;
  2. патрубок для циркуляции охлаждающей жидкости;
  3. расширительный бачок;
  4. термостат;
  5. водяной насос;
  6. рубашка охлаждения блока цилиндров;
  7. рубашка охлаждения головки блока;
  8. радиатор отопителя с электровентилятором;
  9. кран радиатора отопителя;
  10. пробка для слива охлаждающей жидкости из блока;
  11. пробка для слива охлаждающей жидкости из радиатора;
  12. вентилятор.

Система охлаждения состоит из:

  • рубашки охлаждения блока и головки блока цилиндров;
  • центробежного насоса;
  • термостата;
  • радиатора с расширительным бачком;
  • вентилятора;
  • соединительных патрубков и шлангов.

На рисунке 1 вы можете различить два круга циркуляции охлаждающей жидкости. Малый круг циркуляции (стрелки красного цвета) служит для скорейшего прогрева холодного двигателя. А когда к красным стрелкам присоединяются синие, то уже нагревшаяся жидкость начинает циркулировать и по большому кругу, охлаждаясь в радиаторе. Руководит этим процессом автоматическое устройство – термостат.

Для контроля за работой системы, на щитке приборов имеется указатель температуры охлаждающей жидкости. Нормальная температура охлаждающей жидкости при работе двигателя должна быть в пределах 80- 90 °С.

Рискую получить осуждающие слова в свой адрес, но давайте представим, что работающий двигатель – все-таки живой организм. Температура любого живого организма – величина постоянная, и любое ее изменение приводит к неприятным последствиям. То же самое происходит и с двигателем, он не сможет нормально работать, если его тепловой режим не соответствует норме.

Рубашка охлаждения двигателя

Состоит из множества каналов в блоке и головке блока цилиндров, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.

Насос центробежного типа

Заставляет жидкость перемещаться по рубашке охлаждения двигателя и всей системе. Насос приводится в действие ременной передачей от шкива коленчатого вала двигателя. Натяжение ремня регулируется отклонением корпуса генератора или натяжным роликом привода распределительного вала двигателя.

Термостат

Предназначен для поддержания постоянного оптимального теплового режима двигателя. При пуске холодного двигателя термостат закрыт, и вся жидкость циркулирует только по малому кругу (рис. 1) для скорейшего ее прогрева. Когда температура в системе охлаждения поднимается выше 80-85 °С, термостат автоматически открывается и часть жидкости поступает в радиатор для охлаждения. При больших температурах термостат открывается полностью и уже вся горячая жидкость направляется по большому кругу для ее активного охлаждения.

Радиатор

Служит для охлаждения проходящей через него жидкости за счет потока воздуха, который создается при движении автомобиля или с помощью вентилятора. В радиаторе имеется множество трубок и «перепонок», которые образуют большую площадь поверхности охлаждения.

Расширительный бачок

Необходим для компенсации изменения объема и давления охлаждающей жидкости при ее нагреве и охлаждении.

Вентилятор

Предназначен для принудительного увеличения потока воздуха проходящего через радиатор движущегося автомобиля, а также для создания потока воздуха в случае, когда автомобиль стоит без движения с работающим двигателем.

Применяются два типа вентиляторов: постоянно включенный, с ременным приводом от шкива коленчатого вала и электровентилятор, который включается автоматически, когда температура охлаждающей жидкости достигает приблизительно 100 градусов.

Внимание:
— Держите руки, инструмент и одежду подальше от вентиляторов системы охлаждения двигателя с целью предотвращения травматизма, т.к. вентилятор электрический и может включиться независимо от того, работает или нет двигатель автомобиля.
— Если лопасть вентилятора изогнута или повреждена, не пытайтесь отремонтировать ее, применять для дальнейшего использования поврежденную деталь. Изогнутый или поврежденный узел вентилятора обязательно необходимо заменить новым.

Патрубки и шланги

Служат для соединения рубашки охлаждения двигателя с термостатом, насосом, радиатором и расширительным бачком.

В систему охлаждения двигателя включен также и отопитель салона. Горячая охлаждающая жидкость проходит через радиатор отопителя и нагревает воздух, подающийся в салон автомобиля. Температура воздуха в салоне регулируется специальным краном, которым водитель прибавляет или уменьшает поток жидкости, проходящий через радиатор отопителя.

Источник

Оцените статью