Ремонт помпы фотон 1069

Замена помпы Foton (Фотон)

Замена помпы Foton (Фотон)

Любая циркуляция жидкости в автомобиле осуществляется принудительным путем. Водяная помпа Foton (Фотон) — это привод водяного насоса, создающий принудительную циркуляцию, иначе говоря, отвечающий за круговорот антифриза в системе.

Охлаждающая жидкость сохраняется в радиаторе, а затем поступает к водному насосу. Чтобы Ваш автомобиль прослужил дольше, необходима своевременно проводить замену помпы Foton (Фотон) с дальнейшей диагностикой двигателя.

Важность этого узла огромна, именно он обеспечивает нормальную работу и топливной, и охлаждающей системы. Нарушения здесь скажутся сразу на всех показателях работы двигателя. Перегрев двигателя Foton (Фотон) — это первое, что может произойти при поломке помпы. А неисправность систем охлаждения выведет из строя всю систему двигателя.

Ситуации, когда может потребоваться замена помпы Foton (Фотон):

  1. Появление запаха охлаждающей жидкости в салоне
  2. Показания приборов, указывающие на температуру жидкости
  3. Протечки антифриза под двигателем авто.

Возможны случаи, когда провести ремонт водяного насоса Foton (Фотон) можно частично. Это ситуация, при которой нужна лишь замена подшипника вала. Но во всех остальных случаях, как правило, требуется замена помпы- нового насоса. Дело в том, что при повреждениях насоса могут быть разрушены лопасти, в этом случае необходимо снятие и замена помпы автомобиля.

В связи с тем, что это приводной механизм, нельзя допускать нарушений не только теплового режима, но и самого устройства. Конечно, многое зависит от условий, но если требуется замена ремня помпы — стоит обратиться за помощью в автосервис.

Ремень Foton (Фотон) несет значительные нагрузки, и повреждения могут привести к заклиниванию подшипника. В нашем центре при этой работе обязательно проверяется состояние шкива привода водяного насоса, все необходимые крепления будут проверены с особой тщательностью.

Неисправности водяной помпы Foton (Фотон) :

  • Поломка крыльчатки
  • Ухудшение состояний соединений
  • Заклинивание подшипника
  • Сбой креплений крыльчатки на валу.

Замена ГРМ и помпы Foton (Фотон) потребуется при возникновении шумов и протечек масла, опустившегося уровня охлаждающей жидкости, показаниях датчиков. Напоминаем, что если через уплотнители просачивается охлаждающая жидкость- стоит незамедлительно обратиться к специалистам автосервисного центра.

Проблемы могут возникнуть и при некачественной используемой жидкости охлаждения. В таком случае, протечки могут полностью разрушить крыльчатку Foton (Фотон). Понятно, что довольно опасной ситуацией может стать и сам протекающий радиатор.

Для поддержания рабочих характеристик необходимо вовремя заменять масло и проверять всю систему охлаждения. Уточнить цены можно на сайте в разделе и по телефону.

Источник

Ремонт тнвд фотон 1069 своими руками

Подробно: ремонт тнвд фотон 1069 своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Нет в дизельном двигателе более сложного и ответственного узла, чем система впрыска топлива, точнее, главной ее части – топливного насоса высокого давления. Много сопряженных деталей, высоконагруженные узлы, наличие прецизионной дозирующей системы, делают ремонт ТНВД непростой задачей даже в условиях сервиса. Тем более сложно выполнить ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя своими руками.

В автомобильной технике ремонтируется практически все, кроме, может быть, отдельных сальников и манжет, ремонт которых невозможен без специальных материалов. Сложность настройки, диагностики и ремонта ТНВД требует от работника наличия навыков работы с точной механикой.

Настроить по заводским параметрам, без специального диагностического стенда для ремонта ТНВД, просто невозможно. В ходе диагностического исследования ТНВД необходимо проверить:

  • цикловую подачу насоса высокого давления, во всем диапазоне оборотов вала ТНВД, при запуске, и после отсечения подачи топлива;
  • стабильность развиваемого давления;
  • равномерность подачи нагнетаемого ТНВД в форсунку топлива.

Даже имея доступ к диагностическому стенду, и изучив вопрос ремонта ТНВД по многочисленным видео, качественно проверить и оценить его работу очень сложно.

В тяжелых дизелях используют плунжерные, рядные ТНВД. В обслуживании и ремонте подобные устройства сложнее, так как требуют специального оборудования для его разборки, поэтому такие ТНВД и их ремонт рассматривать не будем.

В легковом дизеле практически всегда применяется ТНВД распределительного типа. В отличие от рядного, в распределительном насосе усилие на плунжер передается с помощью профилированной кулачковой шайбы. Конструкция ТНВД получилась компактнее, но вряд ли проще, чтобы рассчитывать выполнить ее ремонт на коленке.

Видео (кликните для воспроизведения).

Наиболее известным и доступным считается ТНВД Bosh VP44. Зачастую, потребность в ремонте внутренностей насоса возникает при:

  • плохой тяге и неполном сгорании топлива даже в идеальных условиях – при отсутствии нагрузки и основательно разогретом двигателе;
  • внезапном отказе и остановке дизеля под нагрузкой, что называется, «смерть на взлете». Обычно сканер в таких случаях диагностирует код P1630 и P1651.
  • появлении протечки солярки в области сальника уплотнения центрального вала ТНВД.

Поэтому ограничимся в вопросе ремонта ТНВД своими руками заменой уплотнений и устранением задиров рабочих поверхностей деталей.

Прежде чем разбирать уплотнение вала привода ТНВД, попробуйте пошевелить его в радиальном направлении. Если руками ощущается люфт, возможно, причина подтекания топлива заключается в износе рабочей поверхности вала или требует ремонта подшипника.

Большое количество разъемных плоскостей и сопряженных поверхностей деталей потребовало применения большого числа уплотнений и сальников. Как правило, они изготовлены из качественного материала и служат достаточно долго, пока при ремонте или обслуживании не будут повреждены. В этом случае для ремонта своими руками ТНВД Bosch применяют стандартные ремкомплекты.

Достаточно просто при ремонте заменить уплотнение на датчике положения вала и на автомате опережения впрыска. Для лучшего прилегания на новые колечки и резинки можно капнуть пару капель веретенки или моторного масла.

Для профилактического ремонта ТНВД бош своими руками потребуется разобрать насос примерно в следующем порядке:

  • снимаем дозирующий клапан с торцевой части ТНВД. Для этого следует отвернуть четыре винта прижимной пластины, аккуратно освободить кабель клапана опережения впрыска. Сняв три винта крепления дозирующего клапана, можно осторожно вынуть из гнезда;
  • отвернув крепление на верхней крышке, можно снять плату управления и получить доступ к электронике;
  • выставляем положение вала, как показано на фото, снимаем камеру и получаем доступ к внутренностям ТНВД;

  • после демонтажа подшипника с помощью специального съемника получаем возможность изучить потенциального виновника плохой работы ТНВД – поршня узла опережения впрыска. Зачастую на детали присутствует износ поверхности и задиры на кромках. Можно попытаться выполнить ремонт полировкой поверхности, заменить деталь целиком намного дороже.

После ремонта сборку проводят в обратном порядке с промывкой деталей соляркой.

Зачастую, кроме задиров, на поверхности поршней существует еще одна причина, по которой ТНВД не развивает необходимого давления. Этой причиной может быть мусор, пленки или парафинистые образования, отложившиеся на фильтровальной сетке внутри насоса. Стоит сетка со стороны входного патрубка. Промывать каналы – дело хлопотное и малоэффективное, проще снять сеточку и продуть ее сжатым воздухом.

Оторвавшиеся кусочки мусора могут заклинить поршень плунжера или даже привести к обрыву либо поломке приводного вала насоса. Поэтому очистку стоит проводить крайне тщательно, чтобы избежать загрязнения внутренних полостей насоса.

Среди множества причин выхода из строя электронного «ливера» ТНВД чаще других встречается обрыв или перегорание контактов платы управления и выход из строя силовых транзисторов. Если знания и навыки работы с электронными приборами позволяют провести «прозвонку» работоспособности транзисторов и ремонт, стоит попробовать выявить причину и заменить виновника исправным элементом.

Для проверки состояния «виновника» нужно аккуратно вскрыть черную крышку, плотно посаженную на резиновом уплотнителе с помощью винтов. Снимать ее следует осторожно, чтобы не повредить сам уплотнитель.

Причиной выхода из строя не только транзистора, но и всей платы мог быть воздух, попавший в полость из-за плохой работы системы дренажа или обратного клапан. Зачастую завоздушивание пытаются устранить раскруткой стартером, надеясь закачать таким способом солярку в ТНВД. В этот момент транзистор открыт и нагружен максимально, что приводит к интенсивному нагреву. В воздушной среде при плохом отводе тепла неизбежно произойдет его перегорание. В отдельных немецких авто стоит защита, предупреждающая попытку завести мотор при отсутствии топлива в магистрали. Для этого используется датчик топлива в баке.

Выход из строя транзистора можно установить «прозвонкой» тестером или по внешнему виду. Лучшим вариантом ремонта подобной неисправности будет замена платы управления целиком. Возможно, это дороже перепайки, но зато даст гарантированное качество и стабильную работу ТНВД после ремонта. В крайнем случае, отдайте плату и транзистор на перепайку специалистам – электронщикам.

При установке и обратной сборке после ремонта проверьте качество затяжки всех креплений.

Если в процессе ревизии вы не совершали необдуманных и необоснованных замен деталей, собранный насос должен работать примерно с теми же параметрами, что и раньше. Стандартно для испытания и регулировки ТНВД после капитального ремонта используют стенд Bosch EPS-815.

На видео можно узнать, как поднять давление плунжера в ТНВД Bosch типа VE:

с праздником всех. в общем так, капиталил мотор, отдал форсунки в проверку, все льют, ремонт 23000р, купил новые за 16000р, проверили,работают, поставил, расход стал 23 на 100, валит черный дым и не едет, поставил обратно старые, расход 20 и не дымит, мотористы говорят что на новых форсунках не то давление, вопрос, какое все таки давление должно быть на форсунках? или их вместе с насосом к топливщику везти?

Читайте также:  Ремонт стартера двигатель 1zz

Вообще то с насосом. Но все, кто менял распылители жалуются на черный дым. А зачем ты брал новые форсы, если только распылами обойтись можно было?

ребята с праздником всех
Вопрос : пошла салярка в поддон тннд отпадает стоит электро
В тнвд лезть надо это понятно что сальник
Но читал что через ЭФУ клапан якобы несрабатывает и тоже может такая проблемма в картере два уровня

Т.к. у тебя стоит электрический насос, полюбому дело в сальнике тнвд. Этот насос нежелательно использовать на ходу. В основном только чтобы заполнить фильтра если обсох. Он дает сильное избыточное давение и соляра идет в поддон через сальник ТНВД.

Привет всем, кто менял распылители на форсунках?
Снял старые на стенд, давление 220, 3 льют, 1 пытается распылять, заказал на скайтраке t2645a615 Распылитель форсунки FOTON-Perkins Евро-2 DSLA135P005 4 шт
Заменил, настроили на 220, запускаю все вроде норм, прогреваю, добавляю газу идёт столб черного дыма, нет тяги,в чем может быть проблема?
Увидел в теме что есть еще T2645F615 Распылитель топливной форсунки PERKINS (135Ti-30A02) Фотон 1069, 1099 в скайтраке не бьётся, только в emex и http://www.autopiter.ru в чем разница? что посоветуете сделать?
Думаю снимать ТНВД хотя на старых все было ок, распылители просто лили дт.
Foton 1069, Perkins, euro-2
Заранее спасибо за ответы.

тнвд на стенд желательно.может он давление маловато даёт.

ТНВД в норме, завтра все собираю, замерю компрессию и видно будет.
Похоже распылители брак (как такое вообще может быть ХЗ) или просто этот артикул (t2645a615) не подходит под наш двигатель, ХОТЯ маркировка DSLA135P005 на самих распылителях одинаковая, что на новом, что на старом.
Мистика ебаная какая-то товарищи, выбора нет, если компрессия будет в норме, заказываю T2645F615 и буду пробовать снова.
Чат с сайта скайтрак:
http://s015.radikal.ru/i330/1703/e2/7e84d118b606t.jpg (http://radikal.ru/big/4yedf1ech09kv)

Про масло смешно написали)))
Скорее всего,прислали от евро-3, знакомый наоборот евро-2 ставил на 1093 и тоже дым валил. Угол распыла не тот. Еще гвоздь преткновения – это шайбы форсунок. Кто то убирает 1 если их 2,либо наоборот добавляет.

Ребята, подскажите как правильно выставить зажигание на 69 фотоне. Метки не вижу на шкиву.

меток нет. по первому горшку ставь.

Всем привет! Подскажите, после замены турбины и подкачки на насосе, машина стала тупить, не набирает обороты. Потом с топливного насоса погнало солярку, выдавило прокладку, для замены прокладки снимали насос, но машина все равно не едет. Подсоединял напрямую с бака, минуя фильтров и подкачки, один фиг тупит. Может сбито зажигание ? Как правильно выставить зажигание ??

Ты ж зажигание не трогал, при чём тут оно ? Протянитете хомуты и проверьте резиновые патрубки воздуховодов от турбины и будет Вам счастье !
А причина замены турбины какова была ?

Привет всем, кто менял распылители на форсунках?
Снял старые на стенд, давление 220, 3 льют, 1 пытается распылять, заказал на скайтраке t2645a615 Распылитель форсунки FOTON-Perkins Евро-2 DSLA135P005 4 шт
Заменил, настроили на 220, запускаю все вроде норм, прогреваю, добавляю газу идёт столб черного дыма, нет тяги,в чем может быть проблема?
Увидел в теме что есть еще T2645F615 Распылитель топливной форсунки PERKINS (135Ti-30A02) Фотон 1069, 1099 в скайтраке не бьётся, только в emex и http://www.autopiter.ru в чем разница? что посоветуете сделать?
Думаю снимать ТНВД хотя на старых все было ок, распылители просто лили дт.
Foton 1069, Perkins, euro-2
Заранее спасибо за ответы.

На скайтраке распыспылители не те. Я тоже там накололся. У ихних распылителя угол впрыска другой и вместо пяти шесть отверстий, а номер такой-же как на родном распылителе.

Жека, это называется вал газа. Точно такая же хрень у меня случалась, заглох прямо на ходу. Эти валы в отдельности не продаются. Только с другого насоса брать. Мне так же как и тебе повезло, у мастера, к которому обратился такой же насос вусмерть убитый лежал, с целым валом газа.

Специалисты нашей компании производят диагностику топливной системы и ремонт ТНВД автомобилей марок:

  • Foton 1039, Foton 1041, Foton 1051, Foton 1061, Foton 1069, Foton 1093
  • FAW 1041
  • BAW Tonik (33463), BAW Fenix (3346), BAW Fenix (33462)
  • JMC 1051, 1052, 1032, 1043
  • Hyundai Porter, HD-65, HD-72, HD-78, HD-120

Топливный насос высокого давления (ТНВД) – один из главных элементов топливной системы автомобиля. ТНВД подает дизельное топливо в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент времени.
Дизельные двигатели крайне чувствительны к качеству дизельного топлива. Наличие примесей и воды в горючем приводит к износу деталей топливной системы.
Наиболее частая поломка – выход из строя топливного насоса высокого давления.
Основная причина неисправностей ТНВД – это плохое качество дизельного топлива и наличие примесей.

Среди коммерческого транспорта, транспорт с дизельными двигателями является абсолютным лидером. У него максимально высокие технико-экономические показатели, так привлекающие к себе внимание предпринимателей. Одним из недостатков дизелей является сложность топливной аппаратуры. качественно её обслуживать возможно только в условиях специализированного автосервиса, со всеми вытекающими последствиями.

К топливной системе дизельного двигателя относятся форсунки. Их исправность даёт возможность двигателю нормально работать, а выход из строя или неправильная настройка могут привести к следующим проблемам:

  • потеря крутящего момента и мощности;
  • повышенный расход топлива;
  • ухудшение качества отработанных выхлопных газов;
  • неустойчивая работа в режиме холостого хода и в рабочем режиме.

Будучи ориентированной на максимальную экономию топлива и получение высокого КПД, каждая форсунка представляет собой сложное изделие. Отверстия малого диаметра и специальной конфигурации позволяют эффективно подготавливать топливную смесь. Находят здесь своё место и новые материалы, повышающие межремонтный интервал. Управление форсунками – отдельное направление. В последнее время активно используется системы электромагнитного управления. Его управлением занимается электроника, одновременно оценивающая большое количество параметров.

Тесная связь работы форсунок с качеством работы дизельной силовой установки, выдвигает особые требования к их эксплуатации. Производителем рекомендована их замена через каждые 100 000км пробега, а диагностика их рекомендована в два раза чаще. Данные мероприятия относятся к числу затратных, поэтому доверять их необходимо только специалистам. Лишь использование точного диагностического оборудования позволит получить максимально лучший результат, добиться высокого КПД и качественной работы.

Наш автосервис обладает всеми необходимыми составляющими для оказания услуг по ремонту и обслуживанию топливной системы в целом и форсунок в частности.

Цены 9000. 9500 руб.

Сроки 2. 3 дней

Ремонт ТНВД Фотон 1069 должен производиться квалифицированными автомеханиками с использованием современного оборудования и специальных инструментов. Данный узел является одним из наиболее сложных в устройстве дизельного мотора, поэтому его самостоятельный ремонт – задача не из простых. Для полноценных ремонтных работ необходим также особый диагностический стенд, имитирующий функционирование реального двигателя.

Необходимость ремонта можно определить по таким признакам: значительное увеличение расхода топливной смеси, различные посторонние шумы, подтекания, проблемы с зажиганием и густой синеватый дым. Износ плунжерных пар приводит к нарушению равномерной подачи горючего, что влечет за собой потерю мощность и нестабильность работы дизельного двигателя.

Ремонтные работы начинаются непосредственно с демонтажа топливного насоса, его прочистки, продувки и промывки. Посредством современного компьютерного оборудования можно определить причину поломки и изношенные элементы. Пришедшие в негодность детали заменяются на новые. Также происходит замена подшипников, сальников и других запасных частей. После замены комплектующих необходимо произвести точную регулировку и настройку ТНВД, которая позволит оптимизировать работу мотора и существенно экономить на топливе. Итоговый результат работы проверяется на стенде, после чего монтируется на исходное место.

Дизельный центр BOSCH более 16 лет успешно оказывает различные услуги, в числе которых и ремонт ТНВД Фотон. Все работы выполняются квалифицированными мастерами с огромным практическим опытом. В сервисе устанавливаются исключительно оригинальные сертифицированные запасные части, которые можно приобрести по цене официального дилера.

Специальные инструменты:
Стержень для установки момента впрыска топлива PD.246 для топливного насоса высокого давления Lucas.

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не раскручивайте гайку на оси топливного насоса высокого давления. См. рис. 132. Если снять эту гайку, то топливный насос придется передать в авторизованный сервисный центр. Установка правильного распределения требует специального оборудования. Сменный топливный насос высокого давления может снабжаться осью, заблокированной в этой позиции. См. рис. 133. Ведущий вал насоса не должен поворачиваться, толь в случае, когда распорная втулка находится под стопорным винтом. Перед тем, как поворачивать коленчатый вал или устанавливать насос, установите распорную втулку под стопорным винтом для того, чтобы освободить ось топливного насоса.
1. Отсоедините аккумулятор. Снимите насос для подачи смазочно-охлаждающей жидкости как описано в разделе «Насос для подачи смазочно-охлаждающей жидкости, Снятие» .
2. Установите первый поршень в ВМТ хода компрессора. См. «Установка первого поршня в ВМТ хода компрессора».
3. Вставьте стержень для установки момента впрыска топлива в отверстие в шестерне топливного насоса и канавку втулки. См. рис. 132. Полностью введите стержень в отверстие в корпусе топливного насоса. Если стержень входит полностью, значит, насос установлен правильно. При вводе стержень должен входить легко и не встречать сопротивления.

Читайте также:  Часы маяк с кукушкой ремонт кукушки

4. Отсоедините все топливные магистрали от топливного насоса. Примените второй ключ для избежания смещения соединительных гаек при отсоединении топливных магистралей. Отсоедините регулятор остановки двигателя. Отсоедините дроссельный кабель. Отсоединитеустройство холодного пуска.

5. Снимите шестерню топливного насоса как описано в разделе «Шестерня топливного насоса высокого давления».

6. Снимите гайки, при помощи которых фланцы топливного насоса крепятся к коробке распределения. См. рис.134.

1. Двигатель нужно установить в положение, при котором первый поршень будет находиться в ВМТ хода компрессора. Если нужно повернутьколенчатый вал, то топливный насос нужно установить временно, иначе незакрепленная шестерня может повредить коробку распределения.

2. Установите новую прокладку и новое уплотнительное кольцо, как указано на рис. 134. Смажьте уплотнительное кольцо тонким слоем машинного масла.

3. Установите топливный насос высокого давления на три штифта и затяните гайки до 28 Ньютонов/метр (21 фунт/фут).

ПРИМЕЧАНИЕ: Шестерня топливного насоса устанавливается правильно только в одно положение. На переднюю сторону шестерни нанесены буквы С и М.

4. Установите шестерню топливного насоса на штифты топливного насоса. См. рис. 132. Крепежные принадлежности для шестерни топливного насоса должны располагаться в центре канавок для того, чтобы была возможность удалить зазор. Туго закрутите болты.

5. Вставьте стержень для установки момента впрыска топлива в шестерню топливного насоса, пока она полностью не войдет в отверстие. Если она полностью не входит в корпус насоса, проверьте правильность установки первого поршня в ВМТ хода компрессора.

6. Осторожно поверните шестерню топливного насоса рукой для удаления зазора между ней и промежуточной шестерней. См. рис. 135. Не вращайте коленчатый вал или ось топливного насоса. Затяните болты до 28 Ньютонов/метр (21 фунт/фут).

7. Снимите стержень установки момента впрыска топлива.

8. Установите насос для подачи смазочно-охлаждающей жидкости. См. «Насос для подачи смазочно-охлаждающей жидкости, Установка» .

9. Подсоедините топливную магистраль. Воспользуйтесь вторым ключом для того, чтобы избежать смещения соединительных гаек при присоединении топливной магистрали. Не затягивайте соединительные гайки больше чем до 22 Ньютонов/метр (16 фунтов/фут). Если возникает утечка, то проверьте, правильно ли отрегулирована топливная магистраль. Если соединительная гайка слишком сильно затянута, то она может вызвать сужение топливной магистрали.

10. Присоедините регулятор остановки двигателя и рейку топливного насоса высокого давления.

11. Удалите воздух из системы. См. «Топливная Система, Удаление воздуха».

12. Когда можно начинать эксплуатацию двигателя, выполните операции, описанные в разделе «Проверка и регулировка».

Проверка и регулировка

1. Пусть двигатель работает, пока не достигнет обычной эксплуатационной температуры, затем следует проверить скорость холостого хода. Скорость холостого хода регулируется при помощи винта, изображенного на рис. 136.

ПРИМЕЧАНИЕ: Скорость холостого хода и регулируемая скорость могут отличаться в Данных о двигателях при установке этих двигателей на разные модели автопогрузчиков. См. Периодическое техобслуживание для получения спецификаций, применимых к конкретной модели автопогрузчика.

2. Проверьте регулируемую скорость. Максимальная скорость двигателя может регулироваться при помощи винта настройки регулятора, показанного на рис. 136. См. «Данные о двигателе» для получения информации о правильной регулируемой скорости. Установочный код для топливного насоса высокого давления также приводится на табличке технических данных, укрепленной на боковой стороне насоса. Обычный установочный код может быть следующим: 2643М000АК/1/2750, где 2750 является правильной регулируемой скоростью. Регулируемая скорость исходного топливного насоса высокого давления устанавливается и пломбируется производителем. В новых топливных насосах регулируемая скорость установлена, и винт настройки запломбирован. Изменение правильных установок может привести к отказу в гарантийном обслуживании.

Почасовая аренда ГАЗели доступна как для простых граждан, так и для крупных и мелких компаний. О том, сколько это стоит, читайте в статье.

Если нужна перевозка товаров, не требующих соблюдения определённого температурного режима, отпадает необходимость использования специально оборудованных машин. Промтоварные фургоны предназначены для транспортировки промышленных грузов, которые без ущерба могут выдерживать внешнюю среду от +30 до – 30°C.

Фартук колесной арки – незаметная, но очень нужная деталь для грузового автомобиля. Водители, занимающиеся транспортировкой груза на дальние расстояния, считают брызговик для грузовика необходимым элементом. Функции фартука колесной арки Крепятся брызговики для грузовиков на крылья передних и задних колес. Передние фартуки предотвращают повреждения днища автомашины дорожным мусором, камнями, задние – не допускают попадания летящих из-под колес грязи, водяных струй на позади следующий транспорт.

Ремонт ТНВД на Foton представляет техническое мероприятие комплексного характера с целью восстановления работоспособности дизельного топливного насоса.

Где бы ни проводились работы, от исполнителя требуется наличие навыков и схем, чтобы он мог отремонтировать топливный насос высокого давления. При этом немаловажно и то, какой насос по типу или производителю установлен на конкретной Foton.

Не будет лишним сказать о том, как опасно своими руками ремонтировать топливный насос автомобиля Foton. И если стало заметно, что ТНВД шумит или гремит, а также явно дал течь – нужно обращаться к мастерам.

Без потери времени найти автосервис по ремонту ТНВД Foton можно на проекте MSK-Disel. Это полный каталог, где такие структуры представлены с описанием. Также есть возможность посоветоваться с консультантом, чтобы определить, где отремонтировать ТНВД на этой иномарке.

Мы можем рекомендовать автосервисы с указанным профилем, так как здесь ремонтируют ТНВД на автомобилях Foton на следующих условиях

  • опытные механики соответствующей квалификации
  • актуальную базу схем ремонта и прочей техдокументации
  • инструменты профессионального назначения (в том числе стенды)
  • возможность предоставления клиенту качественных комплектующих

Соответственно, ремонт ТНВД на автомобиле Foton в этих автосервисах проводится на условиях предоставления гарантии на работы.

Через консультативную службу можно узнать у сотрудника

  • как найти автосервис с низкими ценами
  • в каком конкретно техцентре занимаются агрегатами Foton
  • где есть хорошие дизелисты

Помощь консультанта в этом деле будет весьма кстати, так как мы предлагаем каталог дизель-сервисов. Это может, как ни странно, затянуть подбор техцентра. Поэтому рекомендуем позвонить менеджеру call-центра, который сможет посоветовать оптимально подходящую СТО.

«Лерги-авто» – это хороший автосервис, в котором можно восстановить работу любого дизельного ДВС, если неполадки поддаются ремонту. Мастера техцентра выполняют мероприятия со знанием того, через каике работы и как можно отремонтировать такой агрегат Наличие собственного склада з/ч сокращает время ремонта на ожидании комплектующих.

Приезжайте к нам, если ищете проверенных специалистов по дизелю!

Когда мотор автомобиля начинает подводить автовладельца и барахлить, автомобилист должен решить, кто будет ремонтировать его дизель. В такой ситуации бесценным может оказаться опыт сотрудников дизель-сервиса «Шалди-сервис».

Обращаясь именно к нам за помощью в решении проблем, владельцы иномарок с дизелем получают за приемлемую цену качественные услуги. наши специалисты готовы дать гарантии на проведенные мероприятия, что также немаловажно для любого автомобилиста.

Возникновение любых неполадок в дизельном моторе – всегда проблема. Если вы с такой неприятностью столкнулись в настоящий момент, то можем заверить, что ситуация исправима.

Автотехцентр «Красти-мото» давно работает с разными видами дизелей, и наши мастера могут ликвидировать практически любой дефект агрегата. Приезжайте, если вас интересуют

  • оптимальные цены
  • гарантии
  • качественный результат после ремонта ДВС на дизеле

Специалисты автосервиса «KRD-сервис» – это те мастера, кто действительно может профессионально починить мотор дизельного типа. Опыт, который наработали за долгое время дизелисты автосервиса, позволяет проводить работы на хорошем уровне.

Вы найдете у нас хорошего мастера и выгодные цены!

Когда в моторе появляется любая, даже небольшая неисправность, нужно определиться с тем, кто сможет отремонтировать дизель. И в этом вопросе лучше обратиться к нам, в автосервис «Lepp-мотор».

Наше предприятие оказывает доступные, но при этом квалифицированные услуги. Проведение всех работ возложено на опытных дизелистов, которые не раз решали сложные задачи по восстановлению таких агрегатов.

Рекомендуем обращаться в техцентр «Стайни-СТО», где не только отремонтируют и восстановят дизель качественно, но и сделают это по средней для Москвы цене.

Нужно отремонтировать дизель? Наш автосервис «Porret-авто» сможет на должном профессиональном уровне оказать автомобилисту необходимые услуги. Восстановление этих агрегатов – наша специализация, в рамках который мы работаем много лет. Поэтому сделать выбор, где ремонтировать мотор дизельного типа, будет просто – обращайтесь к нам!

Если вам нужен автосервис с низкими ценами и хорошим качеством работ – обращайтесь в техцентр «ДизельРАМ». У нас вы найдете нужных специалистов, которые благодаря своей подготовке и опыту отремонтируют без проблем дизель на иномарке любого автоконцерна.

Мы даем гарантии каждому обратившемуся автомобилисту, независимо от объема работ, которые у нас заказывают. Автосервис «ДизельРАМ» давно заработал репутацию честного профессионального техцентра.

«Slem-auto» – это автосервис хорошего профессионального уровня, в котором специалисты решают вопрос, как отремонтировать дизель с учетом пожеланий и возможностей клиента. У нашего техцентра стоит задача оказать автомобилисту качественные услуги, и с этим мы успешно справляемся.

Если вы доверите нам ремонт своего дизельного мотора, то точно поймете, у кого будет ремонтировать мотор в будущем. Хотя вряд ли после работы наших мастеров это скоро потребуется.

Читайте также:  Telwin pro start 2824 ремонт

Вам нужен хороший мастер по дизельным моторам? Приезжайте в техцентр «Катбер-Дизель». Здесь вы найдете того специалиста, кто точно скажет, нужно ли в вашем случае ремонтировать дизель или же посоветует какие-либо другие работы по восстановлению такого мотора.

Мы ответственны в предоставлении услуг и даем на них соответствующие гарантии. К каждому клиенту у нас есть свой индивидуальный подход, и это заставляет автомобилистов при необходимости снова обращаться именно к нам.

Цена на услуги, входящие в ремонт топливных насосов высокого давления, которые применяются на дизельных Foton, обсуждается с клиентом.

Перед тем, как начать непосредственно сами работы, в автосервисе составляют калькуляцию и рассчитывают их стоимость.

Зависит окончательная сумма от

  • типа ТНВД
  • сложности предстоящих мероприятий
  • списка запчастей и, соответственно, их цены
  • модели авто

Среди автотехцентров проекта можно найти тот, где отремонтируют ТНВД Foton по средней приемлемой цене.

Постагарантийный ремонт любых ТНВД всех иномарок, включая Foton, – это и есть деятельность автосервисов. Восстановлением негарантийных агрегатов занимаются во всех техцентрах, которые представлены проектом.

Гарантийный ремонт топливных насосов на всех иномарках, к которым относится и Foton, может выполняться

  • в дилерских структурах на гарантийном авто или агрегате
  • по гарантии автосервиса

В каждом случае то, где отремонтировать по гарантии ТНВД, определяется вариантом обязательств.

Может выйти из строя недавно отремонтированный в автосервисе топливный насос. В этом случае работы полностью выполняются в определенном техцентре.

Если поломка случилась на новой Foton или на новом узле, то восстановление проводит дилер.

Безусловно, автосервисы проекта выполняют все работы с предоставлением гарантий. Поэтому им следует доверить ремонт ТНВД Foton.

В любом случае ремонт будет проводиться только в рамках указанных сроков.

Переборка ТНВД на Foton выполняется с целью заменить в агрегате неисправные, вышедшие из строя и дефектные запчасти для восстановления работоспособности насоса.

Перебрать ТНВД может только специалист, так как для этого нужно понимание схемы разборки и сборки узла. Кроме того, конечно, переборка ТНВД проводится на спецоборудовании.

В ходе этого мероприятия следует замена ряда комплектующих, таких, как плунжера, ремкомплект, клапанов, втулок и прочих деталей топливного насоса. И прежде чем поменять запчасти на новые, нужно определить их состояние, что выясняет диагностика ТНВД.

Ремонт на стенде, который проводится относительно ТНВД автомобилей на Foton, проводится только в автосервисах.

Такая работа требует профессиональных умений и опыта. Это сложное в плане выполнения мероприятие. Чтобы качественно отремонтировать на стенде топливный насос дизельной Фотон, нужно спецоборудование.

При необходимости мы сможем вам подсказать, где провести с гарантиями такой ремонт.

Цены 9000. 9500 руб.

Сроки 2. 3 дней

Ремонт ТНВД Фотон 1069 должен производиться квалифицированными автомеханиками с использованием современного оборудования и специальных инструментов. Данный узел является одним из наиболее сложных в устройстве дизельного мотора, поэтому его самостоятельный ремонт – задача не из простых. Для полноценных ремонтных работ необходим также особый диагностический стенд, имитирующий функционирование реального двигателя.

Необходимость ремонта можно определить по таким признакам: значительное увеличение расхода топливной смеси, различные посторонние шумы, подтекания, проблемы с зажиганием и густой синеватый дым. Износ плунжерных пар приводит к нарушению равномерной подачи горючего, что влечет за собой потерю мощность и нестабильность работы дизельного двигателя.

Ремонтные работы начинаются непосредственно с демонтажа топливного насоса, его прочистки, продувки и промывки. Посредством современного компьютерного оборудования можно определить причину поломки и изношенные элементы. Пришедшие в негодность детали заменяются на новые. Также происходит замена подшипников, сальников и других запасных частей. После замены комплектующих необходимо произвести точную регулировку и настройку ТНВД, которая позволит оптимизировать работу мотора и существенно экономить на топливе. Итоговый результат работы проверяется на стенде, после чего монтируется на исходное место.

Дизельный центр BOSCH более 16 лет успешно оказывает различные услуги, в числе которых и ремонт ТНВД Фотон. Все работы выполняются квалифицированными мастерами с огромным практическим опытом. В сервисе устанавливаются исключительно оригинальные сертифицированные запасные части, которые можно приобрести по цене официального дилера.

Основная часть неисправностей, которые возникают на дизельных автомобилях, приходятся на систему подачи топлива. Один из самых дорогих ремонтов, который может быть в автомобиле – это ремонт топливного насоса высокого давления, но некоторые операции по ремонту ТНВД можно выполнить и своими руками.

Следует сразу объяснить, что если ваши знания ограничиваются заменой свечек и аккумулятора на машине, т.е вы не обладаете достаточными знаниями, то про ремонт ТНВД своими руками забудьте, и лучше отвезите свою машину на специализированную станцию технического обслуживания для диагностики и регулирования ТНВД.

Хорошая станция для ремонта ТНВД, которая оборудована дизельным компрессометром, механотестером устройства топливной системы, мотортестером и дымометром. При наличии такой аппаратуры можно сделать хорошую диагностику, точно найти неисправность, и конечно на основании полученной информации отремонтировать.

  1. Динамические характеристики машины стали хуже, чем были;
  2. Из ТНВД подтекает топливо;
  3. В ТНВД слышны посторонние шумы, которых раньше не было;
  4. Мотор работает не плавно, прыгают обороты;
  5. Много дыма из выхлопной трубы;
  6. Увеличился расход топлива;
  7. При нажатии на педаль «газа» мотор «тупит»;
  8. Не поступает топливо от насоса к форсунке.

Если на вашей машине присутствуют данные неисправности, то вас ждет один из следующих типов ремонта ТНВД:

  1. Текущий ремонт – если плунжерные пары работают. После нахождения поломки, делают замену изношенных элементов, регулировку и стендовые тесты;
  2. Капитальный ремонт – ТНВД полностью разбирается и делается дефектовка поврежденных элементов, затем собирают, регулируют и проводят стендовые тесты.

Если возникают любые неисправности в работе насоса, то тестировать на стенде – обязательно, так как, без этих испытаний практически невозможно выявить причину неисправности. Последней стадией ремонта тнвд своими руками заключается в проверке функционирования мотора автомобиля на специализированных стендах.

Выход из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД), одного из важнейших элементов топливной системы автомобиля – довольно распространенная поломка. Насос, под определенным давлением и в определенное время подающий топливо в цилиндры дизеля, крайне чувствителен к качеству горючего. Чем больше воды и примесей в топливе, тем сильнее износ элементов топливной системы. И ТНВД Foton – не исключение.

Среди коммерческого транспорта, задействованного в коммунальном хозяйстве, строительстве, малотоннажных перевозках, особенно много оптимальных по технико-экономическим показателям дизельных автомобилей. В последние годы значительную часть дизельных грузовиков составляет продукция Beiqi Foton Motor, одного из ведущих китайских автопроизводителей.

Малый и средний бизнес привлекают технические характеристики и экономичность малотоннажных грузовиков Foton, однако эта привлекательность достигается использованием сложной топливной аппаратуры. Качественно ее обслуживать можно исключительно в условиях специализированного сервисного центра.

Сервисный центр «Автотехремонт» предлагает ремонт топливной системы Фотон и других китайских марок на высоком профессиональном уровне. У нас есть все необходимое: продолжительный опыт, квалифицированные сотрудники, современное оборудование и инструментарий.

  • Низкое качество топлива: наличие воды, некачественная фильтрация, недостаток смазывающего компонента. Все это приводит к ухудшению подачи дизтоплива в цилиндры двигателя. Даже минимум воды может вывести из строя весь узел.
  • Механический износ составляющих топливного насоса.
  • Ремонт ТНВД Фотон 1069 и топливных насосов других дизельных агрегатов неспециалистами, не обладающими достаточной квалификацией и знаниями.
  • Замена деталей неоригинальными запчастями.

Наиболее распространенные неисправности топливных насосов:

  • засорение проводящих каналов;
  • заедание деталей ТНВД.

Характерные признаки неисправности ТНВД:

  • нарушение подачи дизтоплива от насоса к форсунке;
  • повышенный расход горючего;
  • соскальзывание ремня ГРМ с шестерни ТНВД;
  • затруднен запуск двигателя (например, после запуска дизельный агрегат глохнет при подаче топлива из-за некачественного топлива или износа деталей);
  • повышенная дымность при работе дизеля;
  • потеки топлива из ТНВД;
  • появление посторонних шумов.

У сервиса «Автотехремонт» есть все необходимое, чтобы качественно установить систему подачи топлива Фотона, произвести демонтаж и другие виды работ. Опытные мастера сервисного центра проведут визуальную и полную диагностику, определят необходимые работы в рамках текущего или капитального ремонта, максимально оперативно и качественно выполнят ремонт.

При текущем ремонте проводится диагностическое тестирование, после чего изношенные и вышедшие из строя детали заменяются оригинальными запчастями. По завершении замены производится промывка форсунок и регулировка и испытания узла на стенде.

При капитальном ремонте степень износа ТНВД определяется путем разборки и дефектоскопии. Вышедшие из строя элементы заменяются новыми оригинальными деталями, полностью меняется плунжерная пара. Затем топливный насос собирается из составляющих и производится регулировка с последующим тестированием на стенде. По окончании ремонтных работ владелец транспортного средства получает гарантию на отремонтированный агрегат.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Сотрудничество с нашим сервисным центром – гарантия ответственного и добросовестного подхода!

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Оцените статью