Ремонт помпы ниссан дизель кондор

Печка nissan diesel condor

Diesel. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Печка nissan diesel condor ⇐ Diesel

Модератор: Иваныч

Сообщение dorox » 25 фев 2011, 14:40

Сообщение Иваныч » 25 фев 2011, 16:06

Сообщение DIESEL » 12 апр 2011, 08:23

Сообщение DIESEL » 28 апр 2011, 18:02

Немного не в тему, но сегодня за бортом плюс 18 градусов и решил проверить кондей. Включаю его вроде все робит а холодка то нет))) Надо знамо ехать на опрессовку и заправку , так что бум уже к лету готовиться.

Сообщение Иваныч » 28 апр 2011, 19:30

Сообщение DIESEL » 28 апр 2011, 22:15

Сообщение Ermak » 01 май 2011, 16:50

Сообщение DIESEL » 01 май 2011, 17:37

Сообщение zhekm » 06 май 2011, 17:17

Сообщение Иваныч » 06 май 2011, 17:34

у меня так же было. заклинил гидромуфту на вентиляторе и все прошло . а тоже жути нагоняли уже пол года езжу.

Привет, Ниссан мд92, в гору а подъем лезет температура, термостат ок, радиатор промыл продул, как проверить вискомуфту или заклинить ее в постоянную работу, может ли быть причиной помпа? У кого какие мысли? По ровному все ок, только в затяжные горки, при оборотах менее 2000.

Источник

Condor

Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники. Клуб Грузовод.ру

Condor

Модератор: Иваныч

Реско стала такая проблема ушол тасол запарил с сапуна подскажите чем может быть проблема? грешу на теплообменник!

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
двигатель fd35

У меня есть диски 15.5 5дырые кому нужны в наличии 5 штук 89082060745

Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
У меня в есть в наличии диски 15.5 5 дырые 5штук

Подскажите номер подшипника на вторичном валу КПП ближе к флянцу

Читайте также:  Ремонт иж ода 2126 с двигателем ваз диагностика проблем

Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Возможно ли преспособить КПП с пневмо усилителем на трос?

Подскажите номер подшипника на вторичном валу КПП ближе к флянцу

Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Возможно ли преспособить КПП с пневмо усилителем на трос?

Нужна маркировка КПП . — их полсотни видов.

Вдруг не с того не с сего перестал вращаться руль. Чтобы повернуть нужно приложить большое усилие (что вправо, что влево). Жидкость на месте. даже поменял ослабив трубку идущую от насоса к редуктору. Залил литр. Толку нет. Что делать подскажите.

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Может где то клапана запали ?

Отправлено спустя 24 секунды:
С датчика давления масло сопливет

IMG_20170518_115943.jpg вот из за этой беды не запускается двигатель, горит предохранитель

Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
отходящие провода, один на массу, один на ток. вот который идет на ток перед соединением основного пучка, впереди кабины, раздваивается и уходит в левую часть вдоль двигателя, и пока что это в никуда.
провод на ток каратит. отсоеденили от него ответвление на.

Добрый день, помогите разобраться хоть как нибудь в данной проблеме указанной в заголовке.
писк именно где то под кабиной, как будто что то каротит. сняли стартер посмотрели, вроде в порядке.
накатом с горки заводится все нормально.
а так буд то нагрузка уходит куда то, аккумуляторы новые, заряженные

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
очень буду рад помощи

Подскажите где на двигатели fd46 стоит датчик давления масла?

Посмотри вот здесь должно быть

Купил Ниссан. езжу сам! Надеюсь у меня нынче прийдется безматерное продолжение истории.

Итак: купил атласик, fd42, ширач, не сапунит, масло стоит, кпп гуд, трансмиссия и подвеска в целом кароч гуд. Езжу на дизелях со школы, лет мне чуть за 30. И вот. Троит (иногда), но тянет достойно. При перегоне обнаружил: чавкает масло, на 450км/л. Ехать мне было км 900. Так вот, долил, утеплил и в трассу.

Источник

Фото подкачивающего насоса FD 33 Nissan Condor

Condor. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Читайте также:  Сервисные центры по ремонту пылесосов vax

Фото подкачивающего насоса FD 33 Nissan Condor ⇐ Condor

Модератор: Иваныч

Сообщение arhi » 09 фев 2014, 11:26

Сообщение Иваныч » 09 фев 2014, 12:55

Сообщение arhi » 12 фев 2014, 17:25

Спасибо за ответ, но вот как то все не понятно.

На фото — мой установленный и с интернета продажный

Собственно вопрос — а где ручной подкачивающий насос?
Тот что на Вашей картинке — нет его на аппаратуре (может он где то спрятан — или устанавливается на фланец который заглушен)

Собственно проблема в том, что установленная «лягушка» (насос подкачки от грузовиков) начала давать сбои. Было их заменено 3 штуки — проблема осталась. Проблема в том, что машина работает не стабильно — если непрерывно качать лягушкой — то все хорошо — работает и реагирует на газ. Если перестать качать — то машина при больших оборотах работает, при маленьких глохнет.

зы. Есть версия что должен стоят электро насос совмещенный с фильтром — для ниссан атлас нашел в интернете — см. фото — в пользу этой версии говорит отсутствие фильтра который обычно идет перед аппаратурой на всех машинах.

Добавлено спустя 17 минут 48 секунд:
В вдогонку — поймал себя на мысли что не менял топливный фильтр, хотя его покупал.
Подскажите где искать корпус фильтра?

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 50 секунд:
В джапанкатс не нашел этой детали — там на топливном насосе нет такой штуки.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Тот что мне показался насос — это фильтр, а снизу проводки (Я думал что некий электронасос) оказался датчиком топлива. Т.е. получается нужно искать этот насос подкачки — но где он ?!

Источник

Загудел ГУР Ниссан Дизель 2000

Diesel. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Загудел ГУР Ниссан Дизель 2000 ⇐ Diesel

Модератор: Иваныч

Сообщение Юрий » 20 янв 2012, 20:17

Сообщение Иваныч » 20 янв 2012, 21:22

Сообщение DIESEL » 21 янв 2012, 20:08

Читайте также:  Ремонт инвертора для телевизора philips

Сообщение андрей 0761 » 25 янв 2012, 17:03

Сообщение Иваныч » 25 янв 2012, 17:54

Сообщение андрей 0761 » 25 янв 2012, 18:45

Сообщение Иваныч » 25 янв 2012, 18:53

Сообщение андрей 0761 » 25 янв 2012, 19:00

Не могу понять сколько передач на КПП Nissan Diesel.Бывают ли 4 ступенчатые или только 5-6 ступки.
А чего на самой ручке написано?

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Да бывают и такие коробки — У меня допустим 4 передачи вперед, правда есть пониженная, считается за пятиступку как бы.
Почему как бы обычная нормальная передача. хоть и пониженная. На 5ти тонника есть и 5ти и 6ти ступные.

Источник

Номера расходников и запасных частей

Condor. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Номера расходников и запасных частей ⇐ Condor

Модератор: Иваныч

Сообщение Иваныч » 29 май 2011, 16:14

Сообщение Иваныч » 13 июн 2011, 19:14

Приводной ремень Gates-Германия ,Польша- 6726ES 17*1225/

Приводной ремень Gates-Германия ,Польша- 6727ES 17*1250

Сообщение Иваныч » 16 июн 2011, 19:58

Сообщение Иваныч » 19 июн 2011, 16:19

Сообщение Иваныч » 22 июн 2011, 20:50

Сообщение Иваныч » 12 сен 2011, 20:28

Сообщение андрей 0761 » 07 фев 2012, 11:26

Сообщение Иваныч » 10 апр 2012, 19:16

Сообщение Иваныч » 01 май 2012, 07:39

Сообщение Иваныч » 02 май 2012, 06:57

Кому не сложно объясните или сделайте фотографии как работает эта самая лебедка, как прижимает колеса, как необходимо обкручивать цепь во круг колес. Также интересно увидеть как выглядит ключ которым она приводиться в действие. Именно та часть которая вставляется в лебедку.

Купил атлас а у него с самого Владивостока запаска к раме была прикручена проволокой, также поступили и с цепью этой.

Предлагаю в этой теме выкладывать запросы о помощи в приобретении зап.частей если в вашем регионе их сложно найти, а тем у кого такой проблемы нет, предлагаю помочь форумчанам.
Просьба эмоции по поводу темы не выкладывать. Только проблема с зап.частью и ответ по решению.

Источник

Оцените статью