Ремонт помпы ниссан террано тд27т
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
March 1st, 2010 | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
03:45 pm
1. Сливаем охлаждающую жидкость. 2. Снимаем радиатор. — откручиваем два верхних болта крепления радиатора к верхней части «телевизора». Больше радиатор ни на чём не держится: снизу он просто вставлен в соответствующие дырки. Вынимаем его вверх; 3. Снимаем вентилятор с вискомуфты. 4. Снимаем все ремни. 5. Откручиваем сборку вискомуфты с помпой от блока цилиндров. Далее процесс сборки. Всё в обратном порядке. Источник Помпа Ниссан Атласс ТД-27Atlas. Дизельный двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники Помпа Ниссан Атласс ТД-27 ⇐ Atlas. Дизельный двигательСообщение bmaxi » 11 мар 2010, 07:54 Сообщение МАХХХ » 11 мар 2010, 19:20 Известная проблема. Русский антифриз тоже не желателен — от него были случаи (правда на легковых машинах) огрубения и разрушения резиновых и пластиковых элементов системы охлаждения Сообщение bmaxi » 12 мар 2010, 06:22 Сообщение MAXXX » 13 мар 2010, 20:06 Сообщение Сантяй » 14 мар 2010, 00:43 Сообщение LEO » 14 мар 2010, 14:30 Сообщение Сантяй » 15 мар 2010, 22:26 Сообщение MAXXX » 16 мар 2010, 17:07 Конкретно на своём ATLAS’е не менял ещё снимается кожух вентилятора с радиатора, крыльчатка, ремни, помпа. И ещё вот несколько моментов: Источник Ремонт помпы ниссан террано тд27т
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Только вот я бы ещё добавил пункт «взаимозаменяемые з/ч», пример — меня вот допустим сейчас не устраивает генератор на 65А который ставят на ТД-27Т, но есть на 127А от другого движка, а от какого именно и его калатожный номер я не знаю, а хотелось бы .
Ну и сами наверняка видели мой вопрос в теме по маслянному фильтру и идеально подходящему маслу.
крестовины карданного вала Патруль 160/260
GUN29
cтартер TD27/QD32
Krauf STH0660YJ
WAI 30726N
DAR 2330080G01
Cargo 111805
сборка двс TD27T часть 1
сборка двс TD27T часть 2
сборка двс TD27T часть 3
капитальный ремонт Nissan TD27
установка регулировка тнвд TD27T индикатор
прокладка гбц TD27T
из текста : «Может пригодиться:
Есть всего 4 варианта, в зависимости от ремонтного размера Т1-Т4 (снятой с головки величины):
1104454T04-1.15mm
1104454T05-1.20mm
1104454T06-1.25mm
1104454T07-1.30mm
Различаются количеством зазубрин в углу.
По-хорошему, замерить высоту гбц, определить размер старой прокладки, и сделать выводы.»
Источник
Communities › Club Japan 4×4 › Blog › Ниссан террано Дизель тд27т с обратки еле еле течет
Может ли это влиять на разгон и динамику?Куда лезть?Где что может быть забито?
Comments 70
Здоров Андрей!Ну что разобрался с хреновой тягой?У меня такая хрень была, я вылечил путём чистки сетки в плунжере, есть у меня в бортовике.
Нет не разобрался еще, че то я очкую в тнвд сам лесть но надо, так то машинка медленно но разгоняется но хотелось бы побыстрее.
По меткам выставляй и снимай насос.Корпус плунжера снимай аккуратно-ВСЁ!На корпусе плунжера есть сеточка, она в хлам засирается.Её почистишь, машину не узнаешь потом.Плунжеру когда хана приходит, ты вообще не заведёшь.Так-что не торопись насос в ремонт отдавать.
Здоров Андрей!Ну что разобрался с хреновой тягой?У меня такая хрень была, я вылечил путём чистки сетки в плунжере, есть у меня в бортовике.
Привет))) забыл написать
Проверь-не вакуумируется ли бак! Может быть тупо забит компенсирующий клапан на баке.Вот и не поступает ДТ в нужном объёме.А отсда и слабая обратка без пузырей.Первый грубозримый признак такой байды-при открывании пробки бака заметное всасывание воздуха в бак.Посмотри.Если-да, то компрессор в помощь.
Я думаю плохая обратка из за 2 топливных шлангов худых, я их заменил на масло бензостойкие, но обратку не проверил по изменениям
Проверь-не вакуумируется ли бак! Может быть тупо забит компенсирующий клапан на баке.Вот и не поступает ДТ в нужном объёме.А отсда и слабая обратка без пузырей.Первый грубозримый признак такой байды-при открывании пробки бака заметное всасывание воздуха в бак.Посмотри.Если-да, то компрессор в помощь.
Я не знаю где она находится(((Щас погуглю может найду где она, слышал до нее еще и трудно добраться надо вроде тнвд снимать
Все просто, сверху штуцер и от него идет шланг на трубку обратки, Сеточка завальцована, по этому чистить тросиком или проволочкой
Если не трудно можно фото с ее нахождением?
Дык да нее ведь хрен доберешься тнвд снимать придется(((
Нет не надо. Если у тебя тд27т, то вот она
Хорошо завтра попробую до нее добраться, только мне кажется впускной коллектор все равно помешает
Не должен, а вот аккум снять скорее всего придется
Аккум полюбому придется он очень мешает
Не должен, а вот аккум снять скорее всего придется
Спасибо за совет и помощь завтра буду квыряться)))Удачи на дорогах и здоровья самое главное)))
Да не за что, буду рад если этот вариант поможет. И тебе удачи на дорогах!
Все просто, сверху штуцер и от него идет шланг на трубку обратки, Сеточка завальцована, по этому чистить тросиком или проволочкой
Про эту сетку имеешь ввиду?
Все просто, сверху штуцер и от него идет шланг на трубку обратки, Сеточка завальцована, по этому чистить тросиком или проволочкой
Все просто, сверху штуцер и от него идет шланг на трубку обратки, Сеточка завальцована, по этому чистить тросиком или проволочкой
Вот с обратки еле течет
Вот по этому и говорю, открути штуцер обратки и посмотри там сетку. Думаю % 98 что это из-за нее
Хорошо попробую открутить, только уж очень не удобно туда подлазить.И кстати увидел вчера такую картину что удален клапан егр и заглушен это хръорошо потому что сам хотел удалять его и глушить
Все просто, сверху штуцер и от него идет шланг на трубку обратки, Сеточка завальцована, по этому чистить тросиком или проволочкой
Сетка в обратке (штуцер сверху на насосе) проверь, часто забивает
Сетка на насосе ручной подкачки?
Под болтом в подаче имеешь ввиду?Про которую все говорят?
Нет, ща попробую найти
Если про нее то у меня такая сетка отсутствует
Сними насос с форсунками свози на стенд.
Вот в том то и беда что некуда везти у нас в гусе хрустальном нету дизелистов
Пичалька, я сам из Челябинска отправляю в Омск, знатный дизелист. долго но зато качественно, и за работу берет не дорого
А какая вообще цена за ремонт тнвд?
Я спрашивал его он берет два рубля за работу, плюс запчасти, я считаю что это не дорого
Да это ерунда а не цена, если ни чего не изменится придется снимать насос и в москве искать сервисы
на форуме парульных пошукай там есть знатоки
Да уж это точно в таких вещах торопиться не стоит
Я и говорю зайди к патрульным там подскажут, там профильная ветка есть по топливной.
К патрульным?Это к владельцам патриотов что ли?
Не это владельцы Ниссан Патролов)))
на форуме парульных пошукай там есть знатоки
Спасибо что откликнулся, от души благодарю за советы)))
Ааа хорошо ща зайду гляну))А завтра отпишусь если что удастся сделать с машиной
Давай удачи, есть форум в посковику так и забей форум Ниссан Патрол
Ааа хорошо ща зайду гляну))А завтра отпишусь если что удастся сделать с машиной
там много что интересного для себя найдешь)
Да это ерунда а не цена, если ни чего не изменится придется снимать насос и в москве искать сервисы
Всех приветствую.4 года назад полностью перебирали насос на Ниссан Патрол в бош-сервисе.Я доволен.Тьфу тьфу тьфу.Платформа Окружная.
Привет.Бош сервис в москве который находится?
Пичалька, я сам из Челябинска отправляю в Омск, знатный дизелист. долго но зато качественно, и за работу берет не дорого
Адрес этого дизелиста в Омске не подскажешь?
Там академия то ли университет по моему сельхоз, вот там гаражи в них он и базируется, зовут его Павел
Спасибо попробую поискать, у сельхоза правда территория в сто гектаров), но гаражей там вроде немного
Если край нужен поищу его телефон
Хороший специалист всегда нужен! ТНВД надо полечить, а кому попало отдавать не хоцца) узел ответственный и дорогой
Щас поищу в личку кину
Вот в том то и беда что некуда везти у нас в гусе хрустальном нету дизелистов
Как то в Омске зависли на машинке не ехала вообще, с топливным насосом так он буквально за пару часов оживил агрегат правда пришлось пару плунжерную покупать
Плунжерную пару заказывать придется на экзисте запчасти беру, долго ждать а за машину душа болит, придется потерпеть(((
Там в Омске мы нашли в магазине плунжерные пары, нам как вывалили на стол аж глаза разбежались минут двадцать выбирали которая нам подойдет, без мастера такие вещи лучше не брать, вещь не дешовая а возьмешь вдруг не то что надо
Спасибо огромное и тебе удачи на дорогах меньше поломок и не гвозьдя ни жезла)))
У меня нету этой сеточки я проверял, прошлый хозяин походу выбросил(((
в ТНВД есть еще где то сеточка, с…ка имеет свойство забиватся
Форсунки вообще не проверял машина 2 год, шланги есть прозрачные с грушей для прокачки, фильтр завтра заменю посмотрю что изменится если нет подключу тогда на обратку и посмотрю на подсос, правда в прошлом году заметил что рама сырая, и нашел течь из топливного шланга по раме вырезал кусочек и на хомуты посадил шланчик
Форсы как давно проверял, мож просто льют давление не держут, если нормально, то топливной на проверку.проверь фильтра, на подсос воздуха шланги и соединения, я обычно для этих целей держу в гараже прозрачный шланг если что то не нравится то цепляю на обратку после насоса и смотрю на разных оборотах, есть пузырьки значит посос воздуха, соответственно и соляра в обратку мало пойдет, фильтра проверь
В общем не тянет она и до 100 с трудом разгоняется с ревом
Привет ну во первых скажи как тяга у мотора, дымность, запуск на холодный и горячий двиг.
Доброй ночи)))Дымности нет ни какой мотор что на корячую что на холодную заводится с пол оборота, на холостых работает как часики а вот тяга пропала, до 60 км разгоняется более менее а выше долго тапку надо держать и до 3000 оборотов
у меня у друга такая хрень была, заменил все шланги, воздух не было обороты развивал плохо при проверке ТНВД пришлось заменить плунжерную пару, только после этого поехал, еще долго после этого зажигание ловил
Источник