Ремонт кузова Toyota Corolla 5. Как вытянуть (выровнять) порог. Body repair.
Дубликаты не найдены
А что если сварка не выдержит и оторвётся? Сильно ударит?
У нас когда тянули заднюю панель лопнула струбцина от стапели.Большие куски отлетели метров на 5 а осколком болта парню ногу перебило.Струбцина licota была,но сами виноваты давно не меняли их устал металл.
Ну при везении удара можно вовсе не почувствовать ибо чувствовать уже будет нечем
Такая вероятность есть. Для этого нужно находиться не на линии отстрела, а в стороне. На видео показано.
А есть видео «как заработать на короллу», которая уже больше миллиона стоит?
Пит-стоп V8 Supercars
Ответ на пост «Продолжим тему с FIT SERVICE»
Моему приятелю поездка в Фит-Сервис обошлась примерно в 400 тр.
За полгода-год до этого на месте ноу-нейм сервисного центра, который держали армяне (впрочем большого, с десятком постов и приличной зоной отдыха) открылся ФС. Всё стало оранжевое и красивое, по городу билборды, на входе махал ручкой надувной манекен. Товарищ собирался ехать, в Финку на НГ и сделать внеочередное ТО перед дальней дорогой. Свечи, масло поменяли, а потом сказали, что нет компрессии в каком-то цилиндре и надо что-то там делать. Он согласился, заплатил, вроде всё ок.
Там, в Финляндии неудачно сломал руку, но фиг бы с ней доехал бы, но на обратном пути и 100 км не проехал, как стукнул мотор.
Вернулись на эвакуаторе – блок треснул. Выяснилось, что эти ара (а персонал остался весь со старого сервиса) поставили прокладку от другой машины, и там не хватало каких-то каналов – у Приятеля Шкода Йети 1.8 150 л.с. – профи может подскажут, более того, они поменяли три свечи из 4, впихнули маховик от другой машины и ещё чего-то.
Семью пришлось отправить домой поездом, а самому задержаться на месяц в гостинице, пока финны закажут и установят новый контрактный мотор.
Я к счастью в этом сервисе не обслуживаюсь. Один раз заехал, мне что-то не понравилось и больше не появлялся.
Toyota Dyna. Не запускается двигатель
Всем доброго времени суток уважаемые подписчики и просто читатели моих статей. Сегодня я расскажу вам о своей диагностики автомобиля Toyota Dyna с двигателем S05C. Я обычно с такими машина редко дело имею, но этот 24 вольтовый японский друг, которому я не мог отказать. Итак начнем. Симптомы довольно банальны и просты автомобиль не запускается, и по диагностике нет никаких ошибок. Немного о насосе.
ECD-V4 — это электронно-управляемый инжекторный насос распределительного типа, созданный на базе ECD-V3, но с включением новых механизмов. ECD-V4 предлагает улучшенное сгорание наряду с высокоточным и гибким контролем количества и времени впрыска. Главные изменения в отношении новых механизмов касаются включения внутреннего кулачка, быстро реагирующего электромагнитного перепускного клапана и электронного привода, а также использования данных компенсации из ПЗУ. Повышение давления впрыска топлива для ускорения распыления привело к снижению выбросов вредных веществ.
С дизельными автомобилями я довольно редко работаю, но тут было довольно интересно. Первое что я увидел по диагностике — это то что ошибок нет и обороты двигателя в параметрах видно. Далее я приступил к визуальной проверке и осмотру системы управления тнвд. Внимательно рассмотрим схему:
Схема управления довольно простая. Есть блок управления двигателя и силовой каскад управления перепускным клапанам. С блока управления двигателя при всех условиях подается шим сигнал на управление этим клапаном. После того как он пришел на силовой каскад, с силового каскада выходит управление на клапан. Почему нужен силовой каскад расскажу чуть позже.
Для начала требуется посмотреть и изучить все питания которые приходят на силовой модуль управления клапаном. На контакте 2 разъема А должно быть 24 вольта, а на корпусе масса. Приступаем к проверке. Теперь приступаем к диагностике этой системы. Проверяем массу на контакте 1 и питание на контакте 2. Все отлично контрольная лампа и тестер показывают, что все отлично. Далее приступаем к проверке шим сигнала.
Подключаем осциллограф и смотрим шим сигнала на контактах 1 и 2 который идет с блока управления двигателя на управление клапана. На осциллограмме видно, что управление на клапан есть, а значит все сигнала, которые требуются для запуска есть. Разрешение на запуск идет,а значит приступаем к проверке сигнала из силового блока управления клапаном.
Подключаемся к контактам 5 и 6 и видим, что есть и сигнал из силового каскада управления перепускным клапаном. Напряжение из-за самоиндукции здесь достигает 136 вольт. Теперь становится понятно, зачем использовать дополнительный силовой каскад(лично мое мнение). Становится понятно, что причина заключается в клапане, так как на него все приходит и его сопротивление находит в норме и составляет 20Ом. После замены клапана на новый автомобиль запустился и работает исправно. Клиент его менял сам и всех тонкостей замены и установки нового клапана я не знаю.
Toyota avensis и сказочная история
Всем привет дорогие читатели и просто случайные прохожие. Сегодня я расскажу о диагностике автомобиля toyota avensis с двигателем 1zz-fe. Клиент обратился ко мне с такой проблемой. Автомобиль не хочет нормально работать и в момент проявления неисправности на автомобиле загорается лампочка неисправности двигателя и он перестает реагировать на педаль газа.
Величие двигателя японостроения и любовь к рисовозкам взяли верх надо мной и я взял автомобиль в работу. Для начала я как настоящий диагност решил почитать ошибки и понять , что нам приготовил данный автомобиль. И тут передо мной предстает она во всей красе и самом красивом одеянии:
P2118 — обрыв цепи питания.
Сколько об этой ошибки ходит легенд и мифов на форумах и в гаражах. Каждый пытается ее решить по всякому. Кто-то дроссель меняет, кто-то вызывает духов потенциометров, а кто-то как я пытается понять с чем она связана. Итак начнем.
Данная ошибка если быть точнее расшифровывается как Обрыв в цепи питания (+BM) ETCS. В каждой диагностике для того чтобы найти неисправность не пытаться обмануть клиента, а именно найти неисправность нужно понять как и что работает и подумать головой. В тех сервисах где этот автомобиль побывал что только не говорили. В одном сказали дроссель менять, в другом из за горящих ошибок по vsc и trc сказали это вам надо датчик угла поворота менять, а где-то может и сглаз пытались устранить, но мы люди современные в сглаз не верим поэтому давайте разбираться.
Питание системы ETCS (электронная система управления дроссельной заслонкой ) осуществляется по выделенной цепи питания. ЕСМ контролирует напряжение (+BM) и, если оно падает ниже 4 В, опредяляет неисправность в ETCS и отсекает ток к приводу дроссельной заслонки.
При нестабильном напряжении система ETCS тоже работает нестабильно. По этой причине при низком напряжении отсекается ток к двигателю дроссельной заслонки. Если ремонтные работы завершены и система снова исправна, выключите зажигание. Таким образом осуществляется перезапуск двигателя дроссельной заслонки, и ECM подает на него ток.
Что из этого следует понимать есть определенная цепь питания дроссельного узла от предохранителя ECTS 10А который идет напрямую в блок управления двигателя. Если на этом проводе в следствии каких-то неведомых сил напряжение падает меньше 4 вольт, загорается ошибка. Я иногда отношусь скептически к описанию кодов тайоты, но тут не могу не согласиться.
Тут стоить понимать, что либо есть обрыв, либо есть неисправность в блоке ECM. Замеряю питание на ECM и погнал шевелить всю проводку. Потратив около 2 часов на поиски обрыва проводки на поиски небольшой зеленушки, я не нашел ничего…… Но мы не сдаемся, а продолжаем дальше. Я уже начинаю думать, а что если проблема в драйвере управления дроссельной заслонкой. Начинаю мучать заслонку пытаясь создать все возможные ситуации в которых опрашивается ток и положение дроссельной. Все без успешно. Время близится к вечеру и я понимаю, что есть только один вариант в устранении неисправность и проверки теории кто виноват. Я сделал все по уму нашел провод зажигания на эбу, посмотрел максимально допустимый ток на этой цепи и запитал провод идущий от ECTS через предохранитель 10 ампер. Прошел уже месяц и неисправность как раньше каждый день больше не проявилась. Я предложил клиенту найти неисправный провод, но он сказал что ему и так отлично. На самом деле я потратил очень много времени на поиски перебитого провода и после такого трюка с подкидыванием питания я точно понимаю, что где то он лежит и зеленеет, а я пойму дальше чинить машины и радовать вас новыми историями.
Продолжим тему с FIT SERVICE
Поведаю и я свою историю любви и расставания с ФитСервисом.
В целом, с данной конторой я дружил продолжительное время и, в общем, всем был доволен, пока они не попались на попытке развода.
В тексте будут некоторые технические моменты, в которых я не очень силен, поэтому если что-то объяснил неверно — заранее извиняюсь.
Место действия — г.Королев Московской области.
Год назад на свое тридцатилетие купил свою первую машинку — почти десятилетнюю Мazda 3.
Какое-то время спустя встал вопрос — где обслуживаться и ремонтироваться? У самого опыта в таких вещах не было. Знакомых, которые могли бы подсказать, так сложилось, что тоже нет. Как-то раз, еду по своим делам и вижу в городе его! Яркий, модный, оранжевый — FIT SERVICE! Звучит глупо, но вот так по цвету я решил, что нужно как-нибудь заглянуть к ним. Справедливости ради отмечу, что название сервиса было у меня на слуху — что-то, где-то, когда-то о нем раньше слышал, что прибавляло доверия. Да и оценка на яндексе 4,7!
Итак, появилась первая необходимость в сервисе — кое-что установить по электрике. Позвонил к этим ребятам, узнал стоимость, записался. Первое впечатление крайне положительное — специалисты в колл-центре вежливые и грамотные, подсказали, объяснили, прислали смс-уведомление, а затем и напоминание о записи. Приехал к ним. Далее, как говорится, все как в лучших домах Лондона — встретили, обсудили, подписали бумаги, они забрали ключи, машину перегнали сами, отвели в комнату отдыха, в которой камеры на ремонтную зону, бесплатный кофе, телевизор, файфай, иксбокс. Вот это уровень обслуживания! — подумал я — теперь только к ним и никуда больше! Спустя некоторое время вернули ключи, задача выполнена на отлично, спасибо, приеду еще!
В течение года посетил ФитСервис еще несколько раз — дважды делал техническое обслуживание, переобувался, что-то еще по мелочи. Устраивали они меня абсолютно во всем — качество работ без претензий, цены приемлемые, удобная электронная сервисная книга с доступом с сайта или через приложение. (Только не подумайте, что реклама).
Прошло некоторое время. Совсем недавно, находясь за рулем, почувствовал нетипичные особенности в поведении машины. При торможении авто стало слегка подергивать вперед-назад и в такт еле заметно покачивалась педаль тормоза. Интернет — наше все! Полез на профильные форумы и сайты, интернет-эксперты подсказали, что в 99% случаев причина моей проблемы — искривление тормозного диска. Причем, заднего, иначе еще и в руль било бы. Звучит вполне логично, окей, не вопрос! Алло, фитсервис, почём у вас тормозные диски с заменой? 4000 тысячи задние? Отлично, запишите меня! Приехал, объяснил что случилось, рассказал о подозрениях на тормозные диски и попросил сначала провести полную диагностику тормозной системы (так уж случается, что диванные эксперты тоже иногда ошибаются). Зона ожидания, кофе, бокс. Странно, что мастера, диагностируя тормозную систему, даже колеса не снимают — подумал я поглядывая на ремонтную зону через камеры видеонаблюдения. Ну да куда мне спорить со спецами, без году неделя как за рулем, видимо так надо.
Прошло 15 минут.
Хозяин мазды, где вы? Подходите! Итак, наши специалисты провели диагностику, и вы были правы, тормозные диски действительно кривые. Причем, там вообще гиблое дело! Тормозные диски бьют, колодки сыпятся, суппорты погнуло. Хорошо, что вы приехали, еще бы чуть-чуть, случилась бы трагедия! И дает мне предварительный расчет стоимости ремонта.
Если вдруг кому-то не понятно что тут написано, или просто лень изучать, поясняю: эти ребята, не долго думая, решили мне «вкруг» поменять практически всю тормозную систему: все диски, все колодки + ремонт суппортов. Подозреваю, что они особо не вникали в ходе диагностики в причину неисправности, предложим поменять все, вдруг прокатит.
Посмотрел я на ценник и стал медленно сползать со стула. Ехал на 4 тысячи рублей, но оставить придется больше 18 тысяч, да еще и момент неподходящий, кое-какие финансовые трудности в семье. Спасибо на том, что хотя бы работы по замене будут бесплатные в рамках какой-то акции. Ну что поделаешь, надо так надо.. Поскольку водительского опыта мало, в тот момент я и подумать не мог о каких-то разводах на деньги. От глупости спасло меня то, что каких-то запчастей у них не было в наличии, в итоге записали на завтра. Оплатил стоимость диагностики, поехал домой.
В пути перенес все стадии от отрицания до принятия. Немного остыл. Включил мозг. Стоп, погодите минуту, как же так? На ходу никаких критических моментов в работе машины на замечается, ну да эти легкие покачивания, но на этом все, никаких скрипов, шумов, биений, торможение происходит хорошо. Как-то это не похоже на полную неисправность и на грядущую «трагедию». Кроме того, я вспомнил, что всего 1000 км назад, во время проведения планового технического обслуживания в том же ФитСервисе, по традиции они провели полную бесплатную диагностику всего и по тормозам в бланке стояли сплошные галочки, как, впрочем и по всему остальному. Всего за тысячу километров пробега сломалось ВСЁ? И погнал я в ближайший к дому сервис. На подтверждение (или опровержение) диагноза.
Простой мелкий несетевой сервис/шиномонтаж. Повезло, там никого, подъемник свободен. Все объяснил, диагностика тормозов. Мастер сказал, что уходить в комнату отдыха не нужно, тут не долго, сейчас все посмотрим вместе. Покрутил колеса, снял их, затем покрутил диски и в прямом эфире начал разъяснять: «Видите, ничего не трется, не шаркает, зазоры ровные, не пляшут, кривые диски исключаем точно, колодки также не сыпятся, ресурс исчерпан не более, чем на 30%.» В ходе осмотра мастера насторожил только один момент — задние тормозные диски блестят, на передних легкий налет ржавчины. Из чего он сделал предположение, что передние тормозные колодки скорее всего «застекленели» (уж не знаю что это значит на их профессиональном жаргоне), ввиду чего они проскальзывают, прихватывают диск неравномерно, в то время как задние тормоза отрабатывают хорошо — оттуда и покачивания машины с педалью при торможении. Далее он снял колодки, показал на них слой ржавчины, зачистил их болгаркой, все собрал, предложил вместе проехаться. Проехались по очереди, с его стороны каких-то отклонений в работе тормозов замечено не было. По моим ощущениям стало гораздо лучше, хотя какие-то огрехи еще проявлялись. Уехал с рекомендацией покататься неделю — дать время притереться колодкам после зачистки. Их замена — максимум, что мне грозит. Так же посоветовали в целом ездить почаще, машина простояла почти всю зиму, оттуда скорее всего и возникла проблема. Отдал 1000 рублей вместо 18000+. Неделя обкатки еще в процессе, маленькому автосервису возле дома огромное спасибо!
В FIT SERVICE не звонил, не ругался, слишком хорошо воспитан.. о чем иногда жалею.
А вы, Друзья, пожалуйста, никогда не тупите как я, будьте хладнокровны, мыслите трезво, не дайте себя развести!
Источник