- Peugeot 308 le Caprice › Logbook › Ремонт порога, но меня как всегда понесло
- Peugeot 308 › Logbook › О ремонте порогов.
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- правый порог
- правый порог
- Покраска и ремонт порогов Peugeot 308
- Ремонт как у официального дилера, только на 40% дешевле
- Европейские стандарты
- Кузовной ремонт всех моделей Peugeot
- Стоимость услуг по ремонту и покраске порога peugeot 308
- Посмотрите стоимость отдельных работ в таблице или рассчитайте полную стоимость ремонта на калькуляторе внизу страницы.
- Лучшие цены на кузовной ремонт в Москве
- Скидка на ремонт
- Починим и покрасим порог peugeot 308 по всем правилам
- Покрасим порог peugeot 308 не хуже, чем на заводе — гарантируем, что Вы не найдёте отличий!
- Хотите записаться на осмотр и ремонт?
- Точный калькулятор
- Рассчитайте стоимость кузовного ремонта Peugeot 308 за 1 минуту
- Гарантия лучшей цены!
- Консультация и запись на приём
- Почему кузовной ремонт Peugeot лучше доверить нам
- Посмотрите видео автоблоггера Лиса Рулит, снятое в кузовном центре КСервис, о подводных камнях кузовного ремонта
Peugeot 308 le Caprice › Logbook › Ремонт порога, но меня как всегда понесло
Полезных артикулов, советов или последовательности в ремонте здесь нет, написано для себя и для тех кому интересно читать.
При покупке машины был известен недочёт в виде ремонтированного правого порога, заметно было из-за треснутой шпакли остальные же детали я пробивал толщиномером и ни одного косяка. Ничего невозможно нет, подумал я и решил со временем устранить эту мелочь…но какого было моё разочарование когда я отбил шпаклю с порога и увидел что его мало того что погнули так ещё и отдали на ремонт криворуким обезьянам. Эти скоты решили не сильно заморачиваться и просто сделали вырез буквой «П» вокруг замятия, отогнули этот кусочек и рихтанули как смогли, затем загнули обратно и засрали сваркой (не заварили а засрали), а после накидали шпакли сантиметра 1.5-2 толщиной. Некоторые скажут что такой ремонт имеет место быть, а я отвечу что НИХРЕНА ПОДОБНОГО, либо замена либо ремонт с использованием гальваники или лужением детали.
Но и на этом печали не кончились, поскольку все работы делал лично я кроме покраски и рихтовки, на этапе рихтовки подвёл меня рихтовщик которому я доверил свою машину, он просто на пох*й сделал свою работу которую я и маляр увидели только после покраски порога…долго маляр пытался навести красоту этого порога, но для себя решил что ЕСЛИ вдруг этот порог даст о себе знать вновь то либо меняю порог целиком либо ищу толкового рихтовщика который знает такой способ ремонта как лужение детали, а не мазать всё грёбаной шпаклей.
Далее страховки ради обработал пороги мовилем по балону в порог, левый порог залил для профилактики ему не помешает, а вот правый нуждался.Цвет порогов решил сделать чёрным только не просто краской а антигравийкой, жена одобрила а маляру меньше голова болит. Хотели покрасить до ребра порога, но увидел протёртый заводской грунт в проёмах дверей из-за слетевших нижних уплотнителей дверей и решили красить пороги аж до проёмов, в живую это не выглядит как то вычурно, напротив интереснее (но у каждого своё мнение).
Передние крылья…хрен знает что с ними сделалось (я лишь догадываюсь что на них облокотились), но на них были трещины благо прямые, но на одном крыле очень длинная трещина. Опять таки всё бы ничего если бы не материал из которых сделаны крылья, не мог найти прутки для ремонта в продаже т.к. редкий пластик оказался. По итогу нашёл в одном магазине PA пластик и отремонтировал. Скажу так, паять этим пластиком очень сложно.
Правая фара… у которой сломано её крепление и заколхожено какими то скобками, рашаэдишнрепэйр, тут ничего сложного сделалось быстро и легко, фара встала на место без приколов.
Молдинг багажника…проходя мимо пыжа сзади с фарой которую я только отремонтировал бросился в глаза молдинг на багажнике…на нём вздутый хром, встал вопрос как снять хром. Тут уже гугл хром подсказал как убрать хром))), просто хлорным железом, сказано сделано и получил в итоге красивую белую полосочку. Встал вопрос, как красить? Предложил жене покрасить в цвет флага Франции, она согласилась а я взял веер с красками и выбрал понравившиеся 3 цвета из которых потом смешали мне краски.
Передний бампер… была расколота нижняя часть, видать где то цепанул по морозу бывший хозяин да и забил…с ремонтом пришлось повозиться т.к. трещины были сложные, но всё таки всё получилось, а затем настал момент когда меня бахнуло в голову сделать нашего пыжулю каким то выделяющимся из потока да и красить в цвет было по деньгам не так разумно как внести что то новое…опять предложил жене покрасить нижнюю часть бампера в цвет флага франции т.к. на багажнике будет такой же молдинг. Вот на этом этапе я замучался в фотошопе выбирать стиль покраски и тон цветов но в итоге выбрали то что понравилось обоим.
Кромка двери…на уголке левой передней двери я накосячил и оставил царапину, а малер покрасил.
По расходам вышло не особо много хотя в покрас пошло 7 деталей и 2 из них были с не стандартным окрасом, а 2 и вовсе других цветов. Работа была интересной, хотя я сам себе говорил что больше никогда не возьмусь снова заниматься кузовщиной…но и не такой сделаешь ради пыжиков)))
По расходам вышла работа маляра, подбор краски, 2 вида прутков пластика для ремонта, хлорное железо и…да и всё получается.
Далее фото.Фоток делал много, всего их 76, все не влезут поэтому добавлю самые основные.
Источник
Peugeot 308 › Logbook › О ремонте порогов.
Началось всё году в 2009. Жена наехала правым порогом на поребрик ( там все сложно, выезжала вдоль дома, бордюр не видно было), замяла его. КАСКО, ремонт в АвтоПремиуме на Хасанской. Далее году в 2010-11 замяли левый порог. КАСКО, ремонт на Руставели в Конкорде. По прошествии лет пяти оба порога дали о себе знать — вспучивание краски. Справа показались «дырочки». А однажды во время покоя авто на домкрате, кромка порога не выдержала и подогнулась. Результат — вмятый порог.
Долго я собирался с силами, и наконец решился. По рекомендации кого-то с драйва, выбрал
«Studio of car art. Daniil Vasyushin.»
Договорился о времени — примерно конец июня, начало июля. Цена 20т.р. за работу и материалы по покраске, пороги я сам покупаю. И занялся заказом порогов и ожиданием. Ближе к концу июня Даниил позвонил и уточнил дату сдачи машины — 1 июля. Затем перенес эту дату на пару дней, затем еще на три… Машину я сдал почти на месяц позже, каждые два-три дня получая похожие извещения. Работы там со слов Даниила максимум на неделю.
Однако в процессе работ вылезло то, что я бы назвал профессиональная работа дилерских мастерских — после ремонта порогов ни один из них не сделал антикоррозионную обработку внутренних полостей. а Конкорд еще и резанул лишнего, не потрудившись даже заварить разрез. Поэтому ребятам пришлось покупать еще элементов и работы затянулись.
Машину я забрал ни разу не через неделю (точный срок не помню), почти под конец отпуска. Даниил написал что машину можно забирать и дословно — «тебе понравится», «весь крепеж родной». И заметил что через недельку надо бы еще подъехать, сделать «контрольный» по антикору.
1. Машина стояла рядом с боксом в пыли и снаружи и внутри.
2. При осмотре заметил что задние локеры, там где они крепятся к бамперу, внизу — не закреплены. Даниил принес пару «клопов» и со словами «от КИА!» закрепил.
3.Еще Даниил сказал что мои передние крылья почему-то отказались вставать как раньше .
4.Были сломаны защелки на декоративных панелях в салоне. За это мне уступили в стоимости 5т.р.
5. Как только я выехал на ровную прямую и разогнался более 15км/ч, выяснилось что у меня не затянуты ( да вообще не закручены) болты на передних колесах. Позвонил ему, — «Да я точно протягивал!»
6. После мойки ( сразу с ремонта поехал) обнаружил потертости на левой стороне заднего бампера. Желание разговаривать дальше вообще отпало.
Поскольку на носу поездка в Финку, а машин попёрдывает. на следующий день с утра поехал менять гофру. Там, пока два реально специалиста (могу рекомендовать) занимались гофрой, я заметил косяк в обработке антикором.
Полдня еще вытирал обилие пыли в салоне, ставил на место сидения — машину сдавал без них (кроме водительского конечно . А знал бы, так вообще всю бы разобрал.
В Финку поехали через дачу, где я менял бензонасос, фильтры, масло… И пришлось полностью разбирать всё, что мне собрали в «Студии Искусства».
Выяснилось, что крылья не вставали потому, что не вкрутили по одному среднему винту. А с левой стороны еще и деформировали резинку.
Источник
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
правый порог
правый порог
Сообщение 1356 » Ср авг 11, 2010 9:21
Дождался 120 АКПП PP Montebello
Сообщение nucl1d » Ср авг 11, 2010 9:26
Сообщение Ася » Ср авг 11, 2010 9:29
Мне страховая насчитала ремонт, а не замену порога. Сказали: не гарантийный авто, вот и ремонтируйте так. А денег посчитали всего 13 000.
Сообщение nucl1d » Ср авг 11, 2010 9:32
Сообщение Lerand » Ср авг 11, 2010 9:37
Мне страховая насчитала ремонт, а не замену порога. Сказали: не гарантийный авто, вот и ремонтируйте так. А денег посчитали всего 13 000.
Сообщение Ася » Ср авг 11, 2010 9:42
Многие страховые смотрят на общую гарантию, а она у нас 2 года.
Но сейчас это уже не принципиально
Сообщение 1356 » Ср авг 11, 2010 10:29
Дождался 120 АКПП PP Montebello
Сообщение BeInspired » Ср авг 11, 2010 10:30
Сообщение mage.air » Ср авг 11, 2010 10:32
аналогично, 1 порог помял домкратом, второй снегом.
официалы зарядили от 20к за каждый без покраски даже
знакомые в 1 сервисе — 7к с покраской, другой сервис 10к. ОБА порога.
Сообщение Lerand » Ср авг 11, 2010 10:40
mage.air писал(а): аналогично, 1 порог помял домкратом, второй снегом.
официалы зарядили от 20к за каждый без покраски даже
знакомые в 1 сервисе — 7к с покраской, другой сервис 10к. ОБА порога.
Сообщение Белый » Ср авг 11, 2010 12:08
Сообщение lyohaha » Ср авг 11, 2010 12:13
Сообщение K__A__V » Ср авг 11, 2010 14:41
Сообщение 1356 » Чт авг 12, 2010 10:18
Дождался 120 АКПП PP Montebello
Сообщение sviktor » Вт авг 24, 2010 7:24
У меня вот такое вчера приключилось:
Как думаете сделать могут или вырезать придется?
Сообщение Белый » Вт авг 24, 2010 8:50
Сообщение mage.air » Вт авг 24, 2010 8:51
кстати официалы ничего делать не будут. они заказывают целиком деталь (это жесть, практически вся боковина машины), вырезают оттуда что нужно и приваривают
я лучше на вытягивание отдам.
Сообщение BigD » Вт авг 24, 2010 10:03
Сообщение aix » Пн сен 13, 2010 1:59
помял левый парог, вмятина лично меня визуально не напрягает, но получилось до металла
проходил на днях ТО, заодно поинтересовалс сколько будет стоить — на что озвучили сумму от 20 тыс
хотелось бы узнать
1) съемные ли пороги или нет, можно ли на них забить, а потом скажем поменять, даже если заржавеют
2) есть какие-нибудь варианты как бы ее самому заделать? все-таки уже дожди,а вмятине недели две. может карандаш какой-нибудь купить или что?
3) в чем разница для машины будет после — от выпрямленного, от той к которой новый вырежут и приварят? все ли все офицалы так делают и откуда вообще информация? так как у самого машина в Авесе и когда принимали на ТО, в момент интересования, приемщик сказал — ремонт будет заключаться в разборе и стучаньем молотокм где-то изнутри.
Источник
Покраска и ремонт порогов Peugeot 308
Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле
Скидка 20% на покраску и запчасти по оптовой цене c 21 июня по 5 июля!
Европейские стандарты
Опытные специалисты, безупречное качество и отличные цены!
Наши усилия сосредоточены на постоянном оттачивании навыков и совершенствовании технологий кузовного ремонта и покраски автомобилей. Мы можем уверенно гарантировать исключительное качество работ, сжатые сроки и низкие цены.
Высокие стандарты качества позволили нам получить сертификаты на весь перечень услуг, в том числе на ремонт автомобилей, находящихся на гарантии производителя, а так же лицензию на проведение независимой экспертизы.
Работы ведутся в соответствии с регламентом Peugeot — Ваш автомобиль сохранит заводскую гарантию.
Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта любой сложности.
Гарантия лучшей цены — Вам не придется выбирать между высоким качеством и низкой ценой.
На все виды работ и запасные части без ограничения пробега.
Кузовной ремонт всех моделей Peugeot
2000 Р/ нормочас
Есть свободные места на сегодня и на завтра
Новейшие технологии ремонта, обслуживание без очереди, независимая экспертиза на месте, персональный менеджер, кофе для гостей и многое другое.
По цене недорогих интернет-магазинов установим как оригинальные кузовные детали Peugeot, так и проверенные аналоги.
Мы несём полную ответственность за Ваш автомобиль. Техцентр находится на закрытой территории под круглосуточным наблюдением.
Крупнейший кузовной центр Peugeot в центре Москвы — приступим к работе в день обращения. Работаем без выходных с 9:00 до 21:00.
Оплата ремонта банковскими картами, наличными или на расчетный счет по договору.
Стоимость услуг по ремонту и покраске порога peugeot 308
Посмотрите стоимость отдельных работ в таблице или рассчитайте полную стоимость ремонта на калькуляторе внизу страницы.
Лучшие цены на кузовной ремонт в Москве
Ремонт порога
Удаление царапин
Удаление сколов
Локальная покраска
Покраска
Ремонт
Замена
Полировка
С 21 июня по 5 июля
Скидка на ремонт
Позвоните сейчас и запишитесь на ремонт порога со скидкой!
Каждый месяц мы ремонтируем 200-250 автомобилей. Существенный объем позволяет оптимизировать расходы на оплату труда, получать выгодные цены на материалы и сокращать другие издержки.
Кузовной центр находится в нашей в собственности, поэтому мы не закладываем арендные платежи в стоимость услуг.
В отличие от небольших сервисов, наши объемы позволяют работать напрямую с крупнейшими импортерами автозапчастей.
Большинство заказчиков узнают про нас по личным рекомендациям и из поиска в интернете.
Отправьте фотографию повреждений, чтобы получить персональное предложение с учетом действующих скидок
В нашем техцентре проходят недели Peugeot
Покраска любых деталей Peugeot со скидкой 20%! Предложение действует с 21 июня по 5 июля.
Оперативно и бесплатно доставим Ваш автомобиль
в техцентр.
К каждой второй покрашенной детали бесплатно на Ваш выбор:
- Удаление царапины на любой детали
- Удаление сколов на капоте
- Удаление потертости на бампере
При стоимости ремонта от 25 000 руб. все запчасти без наценки.
При покраске любой детали дарим краску с кисточкой для подкрашивания сколов и царапин в цвет автомобиля.
10% от 25 000 руб.
15% от 50 000 руб.
20% от 100 000 руб.
При ремонте любой детали
бесплатно вернем фарам первоначальную прозрачность
и блеск — увеличение
яркости на 30%.
Починим и покрасим порог peugeot 308 по всем правилам
Покрасим порог peugeot 308 не хуже, чем на заводе — гарантируем, что Вы не найдёте отличий!
Мы гарантируем, что вернём Вашему порогу его первоначальный заводской внешний вид. Все работы проводятся строго по регламенту автопроизводителя.
Исправление косметических дефектов мы производим с использованием технологий локального ремонта и локальной покраски. Такой ремонт обойдётся Вам гораздо дешевле. При легком повреждении детали мы осуществим ремонт без демонтажа. Мы используем новые современные методы восстановления, в том числе при помощи споттера. При сильных дефектах мы восстановим или заменим проблемные участки, а если порог нельзя восстановить, произведем замену. Для съемных и несъемных порогов стоимость ремонтных работ будет различна, т. к. ремонт порога, являющегося частью конструкции автомобиля, потребует больше времени.
После тщательного ремонта и обработки детали мы приступаем к покраске порога. Мы гарантируем точный подбор цвета, равномерное нанесение краски и лака, а также полное отсутствие швов и следов после ремонта.
Хотите записаться на осмотр и ремонт?
У меня вообще были сомнения, что авто можно восстановить. Но здесь мастера не просто выполнили работу по ремонту, а очень профессионально и ответственно подошли к этому! В результате: моя Пежо как новая, по деньгам вышло приемлемо, качество супер! Спасибо!
Крышка багажника Замена Окрас Бампер задний с парктроником Ремонт Окрас Панель задка Ремонт Окрас Пол багажника Ремонт Перекос проема двери зад. лев — устранить Ремонт Стапель Дверь задняя прав.- полировка Ремонт Крыло заднее прав.- полировка Ремонт Усилитель заднего бампера Замена
Очередь на ремонт
Сохранение заводской гарантии
Гарантия на работу
Очередь на ремонт
Сохранение заводской гарантии
Гарантия на работу
Очередь на ремонт
Сохранение заводской гарантии
Гарантия на работу
Точный калькулятор
Рассчитайте стоимость кузовного ремонта Peugeot 308 за 1 минуту
Выберите Ваш автомобиль
- Замена
- Полировка
- Покраска
- Легкий ремонт и покраска
- Несложный ремонт и покраска
- Сложный ремонт и покраска
- Замена
- Матовая краска
- Автомобиль не на ходу
- Нарушена геометрия кузова
Выделить весь кузов
Работа и расходные материалы
VISA MASTERCARD НАЛИЧНЫЕ
Действуют скидки и спредложения
- Полировка
- Покраска
- Легкий ремонт и покраска
- Несложный ремонт и покраска
- Сложный ремонт и покраска
- Замена и покраска
- Полировка
- Покраска
- Легкий ремонт и покраска
- Несложный ремонт и покраска
- Сложный ремонт и покраска
- Замена и покраска
- Полировка
- Покраска
- Легкий ремонт и покраска
- Несложный ремонт и покраска
- Сложный ремонт и покраска
- Замена и покраска
- Полировка
- Покраска
- Легкий ремонт и покраска
- Несложный ремонт и покраска
- Сложный ремонт и покраска
- Замена и покраска
- Полировка
- Покраска
- Легкий ремонт и покраска
- Несложный ремонт и покраска
- Сложный ремонт и покраска
- Замена и покраска
- Замена
- Покраска
- Замена и покраска
- Замена
- Покраска
- Замена и покраска
- Полировка
- Покраска
- Легкий ремонт и покраска
- Несложный ремонт и покраска
- Сложный ремонт и покраска
- Замена и покраска
- Полировка
- Покраска
- Легкий ремонт и покраска
- Несложный ремонт и покраска
- Сложный ремонт и покраска
- Замена и покраска
- Полировка
- Покраска
- Легкий ремонт и покраска
- Несложный ремонт и покраска
- Сложный ремонт и покраска
- Замена и покраска
- Полировка
- Покраска
- Легкий ремонт и покраска
- Несложный ремонт и покраска
- Сложный ремонт и покраска
- Замена и покраска
- Полировка
- Покраска
- Легкий ремонт и покраска
- Несложный ремонт и покраска
- Сложный ремонт и покраска
- Замена и покраска
- Полировка
- Покраска
- Легкий ремонт и покраска
- Несложный ремонт и покраска
- Сложный ремонт и покраска
- Замена и покраска
- Полировка
- Покраска
- Легкий ремонт и покраска
- Несложный ремонт и покраска
- Сложный ремонт и покраска
- Замена и покраска
- Полировка
- Покраска
- Легкий ремонт и покраска
- Несложный ремонт и покраска
- Сложный ремонт и покраска
- Замена и покраска
- Полировка
- Покраска
- Легкий ремонт и покраска
- Несложный ремонт и покраска
- Сложный ремонт и покраска
- Замена и покраска
- Полировка
- Покраска
- Легкий ремонт и покраска
- Несложный ремонт и покраска
- Сложный ремонт и покраска
- Замена и покраска
- Полировка
- Покраска
- Легкий ремонт и покраска
- Несложный ремонт и покраска
- Сложный ремонт и покраска
- Замена и покраска
- Матовая краска
- Автомобиль не на ходу
- Нарушена геометрия кузова
Гарантия лучшей цены!
Найдёте дешевле с применением аналогичных материалов — мы дадим еще более низкую цену!
Консультация и запись на приём
Ответим на вопросы по стоимости и срокам ремонта, запишем на удобное время
Перезвоню в течение 30 секунд.
Работаем без выходных с 9:00 до 21:00.
Почему кузовной ремонт Peugeot лучше доверить нам
Посмотрите видео автоблоггера Лиса Рулит, снятое в кузовном центре КСервис, о подводных камнях кузовного ремонта
г. Москва, ул. Дубининская, 70 стр. 1
Работаем с 9:00 до 21:00 без выходных
В наших сотрудникам мы ценим добросовестное отношение к работе и перфекционизм в доведении каждой выполняемой работы до идеала! Если Вы обладаете этими качествами, хотите работать в стабильной компании и получать достойное вознаграждение — мы будем рады принять Вас в нашу команду. Просто откликнитесь на вакансию и наш менеджер по работе с персоналом с Вами свяжется.
В связи с расширением кузовного цеха на постоянную работу в техцентр приглашается опытный жестянщик.
- Рихтовочные работы
- Сварочные работы
- Работа на стапеле
- Средне-специальное или высшее профильное образование
- Опыт работы жестянщиком с автомобилями иностранного производства от 7 лет
- Опыт работы на дилерской СТО в данной должности от 2 лет обязателен
- Умение точно оценивать объем работы и время на восстановление
- Аккуратность, точность, внимательность, пунктуальность, желание зарабатывать
- Умение работать в команде
- Гражданство РФ
- Зарплата от 50 000 руб. без задержек (в зависимости от умения быстро и качественно работать)
- График работы 9:00 — 21:00
- Полная занятость, сменный график 4/4
- Работа в центре Москвы (10 мин. пешком от метро Павелецкая)
- Бесплатная парковка на территории техцентра
- Спецодежда выдается
- Трудоустройство по ТК
- Испытательный срок 1 месяц
- Объем работы гарантируем!
В связи с увеличением штата на постоянную работу приглашается опытный автомаляр для выполнения работ по покраске автомобилей в соответствии технологиями автопроизводителей и утвержденными стандартами качества.
- Подготовка к покраске
- Покраска
- Полировка
- Средне-специальное или высшее профильное образование
- Опыт работы маляром с автомобилями иностранного производства от 5 лет
- Опыт работы на дилерской СТО в данной должности от 2 лет обязателен
- Умение точно оценивать объем работы и время на покраску
- Аккуратность, точность, внимательность, пунктуальность, желание зарабатывать
- Умение работать в команде
- Гражданство РФ
- Зарплата от 50 000 руб. без задержек (в зависимости от умения быстро и качественно работать)
- График работы 9:00 — 21:00
- Полная занятость, сменный график 4/4
- Работа в центре Москвы (10 мин. пешком от метро Павелецкая)
- Бесплатная парковка на территории техцентра
- Спецодежда выдается
- Трудоустройство по ТК
- Испытательный срок 1 месяц
- Объем работы гарантируем!
В связи с расширением штата на постоянную работу требуется арматурщик с опытом работы выполнения арматурных работ в соответствии с технологией автопроизводителей и утвержденными стандартами качества.
- Дефектовка автомобилей
- Проведение арматурных работ для подготовки автомобилей к жестяным и окрасочным работам
- Разборка/сборка навесных элементов кузова
- Замена стёкол
- Снятие/установка деталей салона
- Отличное знание устройства автомобилей иностранного производства
- Средне-специальное или высшее профильное образование
- Опыт работы арматурщиком с автомобилями иностранного производства от 3 лет
- Опыт работы на дилерской СТО в данной должности от 2 лет обязателен
- Умение точно оценивать объем работы и время на восстановление
- Аккуратность, точность, внимательность, пунктуальность, желание зарабатывать
- Умение работать в команде
- Гражданство РФ
- Зарплата 50 000 — 100 000 руб. без задержек (в зависимости от умения быстро и качественно работать)
- График работы 9:00 — 21:00
- Полная занятость, сменный график 4/4
- Работа в центре Москвы (10 мин. пешком от метро Павелецкая)
- Бесплатная парковка на территории техцентра
- Спецодежда выдается
- Трудоустройство по ТК
- Испытательный срок 1 месяц
- Объем работы гарантируем!
В связи с увеличением штата на постоянную работу требуется полировщик.
- Полировка деталей автомобилей
- Полировка автомобилей
- Опыт работы в данной должности от 2 лет обязателен
- Аккуратность, точность, внимательность, пунктуальность, желание зарабатывать
- Умение работать в команде
- Гражданство РФ
- Зарплата от 30 000 руб. без задержек (в зависимости от умения быстро и качественно работать)
- График работы 9:00 — 21:00
- Полная занятость, сменный график 4/4
- Работа в центре Москвы (10 мин. пешком от метро Павелецкая)
- Бесплатная парковка на территории техцентра
- Спецодежда выдается
- Трудоустройство по ТК
- Испытательный срок 1 месяц
- Объем работы гарантируем!
Источник