Ремонт порогов хонда цивик 6 седан

Honda Civic Hatchback EG ConstructoR › Logbook › Правая сторона (Панель, порог и т.д.) ремонт, обработка и т.д.

Смотреть аккуратно, очень — очень много фото

Для начала фотографии обнаруженной ржавчины, работы предстояло не мало. в итоге оказалось еще больше.

А теперь по прядку.

1. Снял внешнюю панель, для доступа к стойкам, так как ржавчина там была приличная, плюс удобно было поменять внутреннюю арку и порог зачищать. Высверливал заводскую точечную сварка. Использовал для этого специальное сверло, очень удобная штука.Осмотрев состояние, оно оказалось ужасным, понял что нужно отсоединять усилители и снимать внутренню панель, так как она вся в ржавчине и подобраться к ней тяжело.

Колхоз видео, по снятию внутренней панели

в тески ее и зачищать

3. Когда зачистил панель. Перешел к задней части порога, ее просто не было.
Удалял ржавчину, щетками, химией. Сгнивший кусок сделал из металла 1 мм.
Далее приварил, нанес кислотный грунт, эпоксидный и акриловый (такой бутерброд использоввал всегда).

4. Далее приварил внутреннюю панель. Сначала прихватил струбцинами, точки сошлись, ранее поставленные метки тоже.Для сохранения геометрии распорки ставил во всех направлениях. Прихватил нижнюю часть, потом верхнюю прихватил маленькими уголками. Еще раз проверил геометрию и контрольные точки, все оказалось ОК. Далее прихватил уже точками и убрал уголки. Обварил стойки, зачистил, а после сделал усилители, так как надежность выше всего. Иииии все таже обработка — кислотный грунт, эпоксидный и акриловый

5. Обработка внутренней панели и порога — кислотный грунт, эпоксидный и акриловый

6. Начал восстанавливать внутреннюю арку. Очень хорошо подходит арка от НИВЫ.

После обработки щетками и химией, ржавчина ушла, осталось восстановить сгнившие участки внутренней арки. Что и было успешно сделано.

7. Позже, приступил к рестоврации внешней панели. Ранее.у прошлах владельцев, оан была бита и видны следы рихтовки. Мне оставалось лишь удалить ржавчину и обработать все тей же бутербродной смесью — кислотный грунт, эпоксидный и акриловый + восстановил отгнивший уголок, который, Сууу…СОБАКА, мастера почему-то не хотят менять при ремонте внешних арок, хотя он стоит на арке. Почему не поставить новый, свежий кусок металла?! Я не понимаю…

8. Далее удалил ржавчину с усилителей обработал их и приварил. Всю сварку производил по тем же заводским точкам, имитирую как бы их, т.е. нет никакого колхоза

9. Когда все сварил, осталось еще лучше защитить сварку от окисления. Для этого использовался шовный герметик. Мазюкал, мазюкал и мазюкал

10. Приварил внешнюю панель все по тем же заводским точкам + вместе сварки заранее были сделаны усилители. Получилось что сварки в месте разреза соединилась с усилителем, а его уже прихватил точками с разных сторон. Должно быть прочно и надежно. отреставрированный уголок панели то же встал как родной, зазор между бампером, стопарем и панелью что надо.

Читайте также:  Дорога во дворе ремонт

11. В конце, зачистил ржавчину арки колеса и обработал

Итого: все это я сделал где-то за 3-4 месяца, конечно не каждый день я был в гараже, есть положительные моменты, а есть и небольшие косяки, позже устраню. Но проделанной работой я доволен

Источник

Honda Civic Hatchback Red Dragon › Logbook › Ремонт креплений порогов

За зиму пострадал левый порог, всё как у всех: сломались все 3 нижних уха в месте сгиба и 3 внутренних крепления в передней части.
Сетку сначала хотел купить для ремонта бамперов, мелкая слишком хлипкой показалась, а крупная уж слишком крупная, плюс она ржавеет и разрушается. Подходящую мне не нашел короче…
На помощь пришел вот такой предмет:

Из плюсов — не ржавеет и достаточно прочное плетение.
Сначала восстановил внутренние крепления:

Прикладывал и грел равномерно большим паяльником (80Вт, большое жало), сетка нагревалась и проплавляла пластик утопая вглубь.
Таким же образом вплавлял сетку на нижние крепления, но с разницей в том, что сетку на этих креплениях впаивал с обеих сторон.

Потом с язычков срезал ребра жесткости и этот пластик использовал для верхнего слоя. От паяльника пластик становиться почти жидким и достаточно хорошо растекается по поверхности. Что удивительно, сам пластик от жала паяльника не горит, только слегка дымит и становится жидким.
Сегодня установил. Из опыта могу сказать, одевать порог на место лучше сняв с машины клипсы, снимаются они поворотом на 90 градусов. Натянуть порог на установленные клипсы у меня не получилось.С установленными на порог, они просто защелкиваются. Быстро и удобно.

Источник

Переварка кузова Honda Civic 6 поколения

Пришла машина на переварку, с виду в приличном состоянии. Мы вскрыли кузов и увидели такое.

Но начнем с начала. Нам позвонил клиент и спросил, возможно ли переварить пороги и ремкомплекты крыльев. И насколько быстро это можно сделать, а то у него уже договоренность на покраску через пару дней. Мы всегда отвечаем: «Приезжайте, посмотрим и скажем, как быстро можно все починить».

В назначенный день он приехал. С виду машинка вроде выглядела как не очень гнилая, немного скорродировали арки и пороги. Но если видишь, что от ржавчины пострадали эти части кузова — сразу надо смотреть внутреннюю часть крыла. Так как при ее повреждении начанает гнить все остальное.

Проведя рукой по внутренней стороне крыла, я почувствовал под слоем грязи неровности от попыток заделать отверстия шпаклевкой. Стоило нажать посильней, как с хрустом рука провалилась в крыло. Хозяину мы объяснили, что быстро все исправить вряд ли получится, слишком сильна степень коррозии. И что стоит с покраской повременить, пока не будет переварен кузов. Но он все же просил как можно побыстрее сделать, и к тому же побюджетнее — так как он работает на машине и не может на долго ее оставлять. Мы согласились.

Когда мы стали счищать краску для определения степени повреждения, выяснилось, что на машине просто тонна шпаклевки и только поэтому она на вид и не очень гнилая.

Читайте также:  Audi q7 ремонт форсунок


И еще выяснилась не очень приятная вещь, что машина была бита, и сильно — в правое задние крыло. И что ее толком не рихтовали, чуть-чуть поправили зад и закидали шпаклевкой.

Наложив накладку мы увидели, что крыло короче, а это значит, что надо тянуть зад и рихтовать его перед переваркой. Когда мы начали сбивать шпаклевку, ужаснулись: вместе с ней начали отлетать части кузова и машина стала просто разваливаться на глазах — все держалось на шпаклевке!

В довершение в левом пороге мы нашли монтажную пену, которая ускорила его гниение.

Когда мы показали и рассказали хозяину хозяину про истинное состояние машины, он расстроился и понял, что его покраска пока отменяется. Сказал: «делайте», только попросил озвучивать ценник по мере выполнения работ, чтобы не выбиться из бюджета.

1. Начал удалять гнилой метал

2. Востановил пол и усилители порогов

3. Заварил вокруг заливной горловины

4. Пришлось восстанавливать внутреннюю часть порога

5. Были восстановлены подкрылки

6. Приварены ремкомплекты арок

7. Восстановлены нижние части крыльев и пороги

Практически готовое крыло

На этом работы были остановлены — машину отдали без шпаклевки и грунтовки, так как финансовый лимит заказчика был исчерпан. Порешили на том, что по мере накопления денег будем продолжать восстановление кузова.

ЗВОНИТЕ ДЛЯ ЗАПИСИ:

Мы работаем с понедельника по пятницу, с 11:00 до 20:00.

В субботу запись только по предварительной договоренности.

Запись по телефону обязательна!

Наш адрес:
СЗАО, Щукино,
ул. Рогова, влад. 24

Источник

Ремонт порогов Хонда Цивик 4

Ремонт порогов Хонда Цивик 4 нужно делать, когда визуально станут заметны повреждения, перекосы, вмятины и коррозия, в запущенных случаях дыры. В основном пороги делаются из стали, алюминия, сплавав с хромом, поэтому и повреждения на них такие же, как на других аналогичных элементах. Срок службы порогов – до 7 лет и даже больше, конечно, если вы не попали в аварию, не задели порог при неаккуратной парковке и не повредили домкратом при самостоятельном неумелом ремонте.

Пороги на Хонда Цивик 4 бывают разных типов: съемные и несъемные, внутренние и внешние, они могут привариваться к днищу кузова, а могут просто прикручиваться болтами. Для продления срока службы они могут быть покрашены, на них иногда устанавливаются специальные пластиковые накладки, по краю может идти силиконовый или резиновый уплотнитель, часто на внешних порогах бывает противоскользящая рифленая накладка. Порог может быть усилен, чтобы выдерживать нагрузки до 200 кг.

Стоимость ремонта порогов в Санкт-Петербурге:

Варианты ремонта Стоимость
Ремонт порогов от 3500 руб.
Покраска порогов от 5000 руб.
Изготовление порогов (к-т 2 шт.) 7500 руб.

Ремонт порогов Хонда Цивик 4 зависит от степени повреждения, от того, можно ли его произвести без съема порога. Самый распространенный способ ремонта – при помощи аппарата точечной сварки, или споттера. При наличии дыр ставятся заплаты из стали, вмятины могут устранятся с помощью рихтовки. В наших автосервисах мы произведем ремонт на специальном оборудовании, в том числе, в случае необходимости, сделаем вытягивание вмятин гидравликой. После ремонта мы сделаем обработку порогов антикором или установим электрохимическую защиту, в зависимости от вашего желания.

Самостоятельно произвести ремонт порогов Honda Civic 4 можно, если вы умеете обращаться со сварочным аппаратом и повреждения небольшие. Иногда даже можно обойтись ремонтом с помощью эпоксидных мастик и специальной ткани, но это будет недолговечный ремонт. Поэтому мы все-таки рекомендуем вам обратиться в наши автосервисы для экономии времени, денег и сил, проведения гарантированно качественного ремонта.

Когда делать ремонт порогов:
— Внешне видны вмятины, дыры, перекосы;
— Требуется заменить накладки, уплотнители;
— Повреждения порогов небольшие и не надо их менять, а можно обойтись ремонтом.

Источник

Ремонт порогов Хонда Цивик

Ремонт порогов Хонда Цивик нужно делать, когда визуально станут заметны повреждения, перекосы, вмятины и коррозия, в запущенных случаях дыры. В основном пороги делаются из стали, алюминия, сплавав с хромом, поэтому и повреждения на них такие же, как на других аналогичных элементах. Срок службы порогов – до 7 лет и даже больше, конечно, если вы не попали в аварию, не задели порог при неаккуратной парковке и не повредили домкратом при самостоятельном неумелом ремонте.

Пороги на Хонда Цивик бывают разных типов: съемные и несъемные, внутренние и внешние, они могут привариваться к днищу кузова, а могут просто прикручиваться болтами. Для продления срока службы они могут быть покрашены, на них иногда устанавливаются специальные пластиковые накладки, по краю может идти силиконовый или резиновый уплотнитель, часто на внешних порогах бывает противоскользящая рифленая накладка. Порог может быть усилен, чтобы выдерживать нагрузки до 200 кг.

Стоимость ремонта порогов в Санкт-Петербурге:

Варианты ремонта Стоимость
Ремонт порогов от 3500 руб.
Покраска порогов от 5000 руб.
Изготовление порогов (к-т 2 шт.) 7500 руб.

Ремонт порогов Хонда Цивик зависит от степени повреждения, от того, можно ли его произвести без съема порога. Самый распространенный способ ремонта – при помощи аппарата точечной сварки, или споттера. При наличии дыр ставятся заплаты из стали, вмятины могут устранятся с помощью рихтовки. В наших автосервисах мы произведем ремонт на специальном оборудовании, в том числе, в случае необходимости, сделаем вытягивание вмятин гидравликой. После ремонта мы сделаем обработку порогов антикором или установим электрохимическую защиту, в зависимости от вашего желания.

Самостоятельно произвести ремонт порогов Honda Civic можно, если вы умеете обращаться со сварочным аппаратом и повреждения небольшие. Иногда даже можно обойтись ремонтом с помощью эпоксидных мастик и специальной ткани, но это будет недолговечный ремонт. Поэтому мы все-таки рекомендуем вам обратиться в наши автосервисы для экономии времени, денег и сил, проведения гарантированно качественного ремонта.

Когда делать ремонт порогов:
— Внешне видны вмятины, дыры, перекосы;
— Требуется заменить накладки, уплотнители;
— Повреждения порогов небольшие и не надо их менять, а можно обойтись ремонтом.

Источник

Читайте также:  Когда закончится ремонт пулковского шоссе
Оцените статью