Ремонт порогов лада веста

Антикоррозионная обработка Lada Vesta своими руками (инструкции АВТОВАЗа)

Как правильно сделать антикоррозионную обработку автомобиля? Этим вопросом задаются многие автолюбители, в том числе и владельцы Lada Vesta. Этот процесс описан в нескольких технологических инструкциях АВТОВАЗа, которые предназначена для специалистов и инженерно-технических работников предприятий, занятых продажей, техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей LADA.

Инструкция №1

Автомобиль должен поступать на участок антикоррозионной обработки вымытым снаружи, снизу и в закрытых полостях. Перед нанесением антикоррозионного материала автомобиль просушить.

1. Установить автомобиль на рабочий пост (электрогидравлический двухстоечный подъемник типа П-3.2Г). снять детали, препятствующие доступу в закрытые полости: шиты защитные арок и фартуки грязезащитные передних колес, уплотнители дверей нижние, коврик и обивка багажника (отвертка крестообразная, ключ торцовый 8. ключ торцовый 13. ключ Тогх Т20).

2. Освободить и очистить багажник автомобиля, используя пылесос.

3. Осмотреть снизу поверхности днища и арок колес и. при наличии корродированных участков поверхности, зачистить и обработать преобразователем ржавчины согласно рекомендаций изготовителя с последующим нанесением первичного грунта на открытый металл.

4. Перегнать автомобиль в камеру для нанесения антикоррозионного материала и установить на подъемник (подъемник типа SL 19 ф. «ROTARY»). Снять колеса (головка сменная 17, вороток).

5. Защитить чехлами или с помощью бумаги и клейкой ленты приводы колес, штоки амортизаторов и телескопических стоек, тормозные механизмы колес, тормозные шланги, чехлы привода и трос привода стояночного тормоза.

6. Нанести антикоррозионный материал (см. «Кодификатор основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» № К 3100.25100.00018) в закрытые полости автомобиля в соответствии со схемой (лист 2 — 6). Норма расхода материала для обработки закрытых полостей на один а/м 2.0 кг (комплект оборудования типа «ASSALUB» 1/3 (Швеция) для воздушного распыления материала).

На схеме (лист 2 — 6) в заштрихованных зонах допускается опыление антикоррозионным материалом.

На схеме показаны места нанесения антикоррозионного материала в закрытые полости одной стороны кузова, аналогично обрабатывается и вторая сторона кузова.

7. На схеме (лист 6 — 12) показаны места нанесения антикоррозионного материала на днище, пороги и арки колес (см. «Кодификатор основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» № К 3100.25100.00018) в места аналогично заводскому покрытию. Норма расхода материала на один а/м — 4.0 кг (комплект оборудования типа «ASSALUB» 1/3 (Швеция) для воздушного распыления материала). Не допускается попадание антикоррозионного материала на элементы системы выпуска отработавших газов.

8. Удалить антикоррозионный материал с наружных поверхностей кузова автомобиля чистой сухой салфеткой сразу после обработки. Установить на автомобиль раннее снятые детали.

9. Время высыхания материала на днище и арках колес при температуре 20‘С — 5 часов.

В течение этого времени желательно воздержаться от эксплуатации автомобиля.

Места нанесения антикоррозийного материала на кузов автомобиля LADA VESTA:

1 — полость между поперечиной щитка передка и щитком передка; 2 — полость между лонжероном передним и усилителем лонжерона;

3 — полость между панелью боковины наружной и накладкой боковины нижней;

4 — полость между поперечиной пола под задним сиденьем и надставкой заднего пола передней; 5 — полость между накладкой боковины нижней и соединителем порога пола;

6 — полость панели боковины;

7 — полость между панелью задка и поперечиной панели задка;

Читайте также:  Сосед уже год делает ремонт что делать

8 — полость между лонжероном пола средним и панелью пола средней; 9 — полость между кронштейном крепления амортизатора и аркой заднего колеса внутренней; 10 — полость между панелью пола задней и кронштейном крепления задней буксировочной проушины; 11 — полость между панелью пола задней и лонжероном пола средним; 12 — полость поперечины пола средней; 13 — полость между тоннелем пола и усилителем тоннеля пола передним;

14 — полость между панелью пола передней и лонжероном пола и соединителем переднего лонжерона с полом кузова; 15 — полость между усилителем щитка передка передним нижним и соединителем щитка передка и пола; 16 — полость соединителя переднего лонжерона с соединителем щитка передка и пола; 12 — полость поперечины пола средней; 11 — полость между панелью пола задней и лонжероном пола средним;

17 — проем внутренней и наружной панели крышки багажника;

18 — проемы внутренних и наружных панелей передних дверей: 19 — проемы внутренних и наружных панелей задних дверей;

20 — проем внутренней и наружной панели капота.

Места нанесения антикоррозионного материала на днище кузова, пороги и арки колес автомобиля LADA VESTA

Приведенные на схеме детали кузова автомобиля должны быть защищены от воздействия антикоррозионного состава.

1 — штифт приварной крепления экрана пола 11 шт.; 2 — гайка 7/16 крепления ремня безопасности 2 шт.; 3 — болт приварной М8х1,25×25 крепления топливной наливной трубы; 4 — штифт приварной крепления трубопроводов 10 шт.; 5 — болт приварной М8х1.25×25 крепления растяжек тоннеля 4 шт.; 6 – привалочная поверхность/панель пола передняя правая: 7 — кронштейн крепления подрамника задний; 8 — болт приварной М6х18 крепления глушителя предпускового подогревателя.

9 — зона нанесения антикоррозионного материала на днище; 10 — зона нанесения антикоррозионного материала па пороги боковин.

На следующих схемах показанные заштрихованные зоны поверхности кузова автомобиля должны быть защищены от воздействия антикоррозионного состава.

11 — кронштейн крепления основного глушителя; 12 — гайка М6 приварная: 13 — привалочная поверхность/арка заднего колеса наружная правая.

На гайку 12 не наносить антикоррозионный материал.

14 — привалочная поверхность амортизатора задней подвески/кронштейн крепления амортизатора; 15 — привалочная поверхность/соединитель порога и лонжерона задний;

16- гайка М8х125 приварная; 17 — привалочная поверхность крепления топливного бака; 18 — привалочная поверхность панель боковины наружная;

19 — отверстие для прохода провода датчика скорости заднего колеса/арка заднего колеса внутренняя; 20 — отверстие для крепления провода датчика скорости заднего колеса/лонжерон пола средний; 21 — привалочная поверхность/кронштейн крепления провода датчика скорости заднего колеса; 22 — привалочная поверхность/крыло переднее;

23 — проушина буксирная задняя; 24 — гайка М8х!25 приварная 4шт. На гайку 24 нс наносить антикоррозионный материал.

25 — опора пружины задней подвески; 26 — лонжерон пола задний; 27 — зона нанесения антикоррозионного материала на заднем лонжероне;

28 — гайка М8х125 приварная; 29 — кронштейн топливного бака; 30 — привалочная поверхность крепления топливного бака; 31 — привалочная поверхность заднего бампера/арка заднего колеса наружная; 32 — привалочная поверхность щитка заднего крыла/арка заднего колеса наружная; 33 — привалочная поверхность щитка заднего крыла/арка заднего колеса внутренняя 4 шт.(с двух сторон детали);

34 — привалочная поверхность крепления рычагов задней подвески/лонжерон пола средний; 35 — кронштейн поддерживающий троса ручного привода тормоза 4 шт.;

36 — привалочная поверхность крепления глушителя предпускового подогревателя/соединитель щитка передка и пола правый: 4 — штифт приварной крепления трубопроводов; 37 — привалочная поверхность крепления кронштейнов трубопроводов; 38 — привалочная поверхность крепления переднего подрамника; 39 — отверстия для слива конденсата из полости кронштейна крепления подрамника; 40 — привалочная поверхность крепления кронштейна тросов привода КПП/тоннель пола;

41 — привалочная поверхность/соединитель щитка передка и пола левый: 42 — привалочная поверхность опоры/соединитель порога и лонжерона передний (в зонах свободных от нанесения антикоррозионного материала допускается опыление);

Читайте также:  Ремонт обгонной муфты генератора ниссан патфайндер

43 — привалочная поверхность/панель брызговика; 44 — привалочная поверхность/опора пружины передней подвески; 45 — привалочная поверхность крепления топливной наливной трубы; 3 — болт приварной М8х 1,25×25 крепления топливной наливной трубы;

46 — привалочная поверхность крепления растяжек тоннеля/усилитель тоннеля пола задний 2 шт.; 47 — привалочная поверхность крепления экрана пола;

48 — штифт приварной: 49 — отверстие для прохода провода электробензонасоса: 50 — отверстие для крепления электробензонасоса

На схемах Ч, III. Щ на заштрихованные зоны поверхности кузова автомобиля наносят антикоррозионный материал для днища.

51 — панель боковины наружная; 52 — зона нанесения антикоррозионного материала на пороге боковины; 53 — привалочная поверхность/усилитель крепления рычага ручного тормоза.

Инструкция №2 более новая

Схема нанесения антикоррозионного материала в закрытые полости кузова автомобилей семейства LADA VESTA:

Рисунок 5 – Схема нанесения антикоррозионного материала в закрытые полости кузова автомобиля LADA VESTA

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Пороги на Ладу Веста

Разновидности накладок и какие лучше выбрать?

Автомобильные пороги – наиболее уязвимая часть кузова…

…которые быстро теряют защитное покрытие во время интенсивной эксплуатации. Защитить этот элемент можно несколькими разными способами, один из которых декоративные накладки из пластика или металла.

Возможные варианты порогов на Ладу Веста

  • Металлические накладки
  • Пластиковые накладки
  • Пороги-подножки

Металлические накладки, помимо защитной функции, служат украшением автомобиля, своеобразным тюнингом. На Ладу Веста можно подобрать аксессуары с выгравированным или выбитым логотипом и даже подсветкой. Лучше покупать пороги из нержавеющей стали, так как они отличаются долговечностью и не подвержены коррозии.

Имеют блестящие металлические накладки и определенные недостатки. На них очень хорошо заметна грязь и царапины, поэтому для поддержания привлекательного вида их необходимо чистить и периодически полировать.

Пластиковые накладки отличаются доступной ценой и обеспечивают неплохую защиту кузова. Выглядят они не так красиво, как яркие хромированные элементы, но зато за ними гораздо проще ухаживать. Пластмассовые накладки хорошего качества могут служить годами, предохраняя металлические элементы от коррозии и механических повреждений.

Пороги в виде подножек делаются из легкого, но прочного металла. Чаще всего их устанавливают на высокие внедорожники, такие как Лада Веста Кросс. Они прекрасно дополняют дизайн автомобиля, увеличивая его визуально. Подножки повышают также комфорт машины, облегчая пассажирам посадку и высадку из транспортного средства. Такие кузовные элементы стоят дороже, чем простые накладки, и устанавливать их сложнее.

Самостоятельная установка накладок на Ладу Веста

Установить накладки на пороги Лады Веста несложно и с процедурой справиться абсолютно любой водитель. Никакого инструмента для этого не нужно, так же как и профессиональных умений.

  1. Перед монтажом аксессуара поверхность необходимо обработать антикоррозийным составом, чтоб вода, попадающая под наклейки, не испортила кузов. Можно воспользоваться гравитексом, который продается в аэрозольных баллонах, и нанести тонкий слой на металл.

  1. Перед установкой металлических накладок на пороги поверхность нужно тщательно просушить и обезжирить.
  2. Накладки клеятся на двухсторонний скотч. Сначала отгибается небольшая его часть с обеих сторон и прикладывается к нужному месту. Когда накладка зафиксирована в нужном положении, аккуратно снимается остальная пленка, и деталь с усилием прижимается к поверхности.
  3. Последним этапом будет удаление защитной транспортировочной пленки с внешней поверхности накладок.

Монтаж подвесных порогов-подножек

Установка порогов на Ладу Весту в виде подножек гораздо более трудоемкий процесс, чем наклеивание накладок. Для этого вам понадобится произвести следующие манипуляции:

  1. Вытащить пластиковые заглушки на днище в местах крепления передних кронштейнов;
  2. В отверстиях в передней части вставить закладные шпильки;
  3. Демонтировать штатное крепление пластикового порога;
  4. К установленным шпилькам прикрутить передний кронштейн;
  5. Снять заглушки задних кронштейнов;
  6. Установить закладные гайки М10 и М8 в отверстия;
  7. Закрепить задний кронштейн на установленные гайки;
  8. Установить подножку на кронштейны и зафиксировать ее в нужном положении.
Читайте также:  Ремонт блока питания hq 2500 a02

Какие накладки выбрать? Краткий обзор производителей и цен

Накладки на пороги для автомобиля Лада Веста производят различные фирмы. Кроме оригинальных «автовазовских», можно приобрести аксессуары следующих производителей:

Производитель Материал Цена за комплект Артикул
АвтоВАЗ Нержавеющая сталь с надписью Vesta 2875 руб. 99999218004200
Naperedok Нержавеющая сталь 1800 руб. AISI 304
RUSSTAL GROUP Нержавеющая сталь (труба) 12000 руб. LVT0028491
СОЮЗ-96 Нержавеющая сталь 2 600 руб. LVSW.31.7183
Rival Нержавеющая сталь (подножка) 18500 руб. D180AL.6003.1
Юрол Пластик АБС 740 руб. VS-02.06.00.
XMUG Пластик 3 490 руб. VS-01-05-00
ЯрПласт Пластик 650 руб. VS-NP-A
Арвида Пластик 220 руб. 014.66.391

Пластиковые накладки на пороги стоят гораздо дешевле металлических. Но зато последние более долговечны, и служат прекрасным дополнением дизайна автомобиля, в отличие от пластиковых, которые практически не меняют внешний вид кузова.

Стоимость аксессуаров напрямую зависит от их качества. Более дешевые накладки сделаны из тонкого металла или пластика и могут лопнуть или потерять форму за довольно короткий срок.

Отзывы покупателей о тюнинге порогов Лады Веста

Помочь сделать выбор, и остановиться на одной из разновидностей тюнинга порогов Весты, можно благодаря отзывам владельцев, которые уже установили на него этот аксессуар.

Положительные Отрицательные
Долго думал, какие лучше поставить пороги. Остановился на пластиковых – на них меньше видно грязь, и они дешевле. Отъездил около года, пока все в порядке. Нигде ничего не треснуло (фирма vts) Хромированные пороги выглядят красиво, с этим я согласен. Но если снять порог с автомобиля после нескольких лет эксплуатации, можно увидеть, как испортилось покрытие оттого, что под ним скопилось куча грязи и постоянно влажно.
Покупал фирменные накладки на пороги в интернет-магазине lada-vesta-shop.ru. У них самый большой выбор и нормальные цены. Выбрал хромированные с надписью Веста и светодиодной подсветкой. Устанавливал сам, там все просто на скотче держится. Выглядят круто! Не советую покупать пластиковые накладки. Буквально через полгода от них начали отламываться кусочки. Лучше сразу брать металл, они надежнее.
Удобные и практичные пластиковые накладки. Мне особого шика и блеска не надо, главное, чтоб защищали. Уже 2 года у меня на Весте стоят, пока все в порядке. Заказал пороги в Интернете. Указал модель, все как положено. Пришли какие-то короткие, всего сантиметров по 20. Решил их вообще не клеить, не позориться. Может в фирменном магазине эти накладки и нормальные, но лучше у неизвестного о продавца не заказывать.
Заказал пороги и молдинги на Ладу Веста в Интернет-магазине. Пришли нормальные, как на картинке. Все стало аккуратно, особенно доволен порогами, они действительно добавляют стиля У меня постоянно отпадают эти пороги. Причем, один отпадает (с водительской стороны), а второй держится мертво. Несколько раз приклеивал обратно, все равно отклеивается (порог обезжиривал, все как положено). Так и езжу с одним.

Отзывы взяты с сайтов: https://www.drive2.com, https://www.tuningsvs.ru, https://club-vesta.ru, https://Lada-Vesta-SW.ru.

Какие пороги лучше и стоит ли их устанавливать?

Устанавливать ли дополнительные пороги или накладки на автомобиль Лада Веста каждый водитель решает для себя сам. Однозначно можно сказать, что они действительно защищают эту часть кузова от повреждений, но поверхность под накладками лучше обработать антикоррозийным составом, чтоб скапливающаяся под ними влага не повреждала покрытие.

Оптимальным вариантом тюнинга станет металлическая подножка, которая выглядит стильно, обеспечивает наилучшую защиту и комфорт. Стоит такой порог гораздо дороже, чем обычные накладки. Поэтому большинство водителей выбирают все-таки хромированные детали, которые очень просто прикрепить на двухсторонний скотч, и которые также дают неплохую защиту.

Источник

Оцените статью