Ремонт порогов лансер 9 своими руками

Шумоизоляция Лансер 9 (Lancer IX) пороги и задние колесные арки

Данной записью мы начинаем цикл статей о Шумоизоляции Лансер 9. В первой статье мы опишем процесс шумоизоляции порогов (днища) и колесных арок Lancer IX.

Данная статья написана одним из автовладельцев Лансер 9, к сожалению его имени мы не знаем. Если вы знаете автора, напишите нам, мы обязательно опубликуем его имя.

На этот раз решил побороть такой известный баг японо-кореек как «шум от песка» или «пескоструйка» или просто «слышно как камушки по аркам и порогам стучат…»

Опыт уже есть, делал подобное на Киа Рио, но на Лансере решил пойти дальше, так сказать, не останавливаясь на достигнутом. Сразу скажу, что речь идет о седане в версии Instyle, который без пластиковых порогов. Обладателей «дорогой» комплектации с пластмассовыми порогами данный эффект по идее должен беспокоить в меньшей степени.

Вначале немного теории. Раньше у меня были европейские машины, VW Passat, 2 Opel’я – Кадет и Астра, сейчас у брата тоже Opel Vectra. И меня всегда волновал вопрос – почему на европейских авто хорошая шумоизоляция, а в японках и корейцах – такая отвратная. Это же явный дискомфорт. Особенно раздражает во влажную погоду – камни при помощи шин летят в пороги и стучат по задним аркам колес.

Решил изучить и сравнить конструкцию Вектры и Лансера. Что удалось выяснить: у Опеля порог из толстого металла, при простукавании отверткой звук очень глухой и тихий, сам порог перед покраской покрыт слоем резины, затем краска. Порог Опеля, который мы видим, опустив взгляд под машину – это отдельная, несущая конструкция, выполненная из толстого металла, он не является одним целым с задним крылом и углом крыши (элемент, который находится прямо над дверями). Из-за этого он и не «гудит» от ударов камней. Да, есть в «старом свете» еще некоторые традиции качества… 🙂 То же можно сказать и о задних арках – металл достаточно толстый, что бы не быть похожим на барабан, да еще и заводской резины приличный слой.

Что же мы видим на нашем подопытном Лансере? Порог, который виден взору – это объединенная с задним крылом и углом крыши кузовная деталь из консервного железа, которая несет чисто декоративную нагрузку. Т.е. его можно назвать «фальшпорог». Конструктивную нагрузку несет другой, «настоящий порог», скрытый в недрах «фальшпорога», он становится доступен, если вынуть заглушки, к которым прикручивается пластмассовый обтекатель порога в комплектации Instyle. Он уже так не гремит, т.к. сделан из настоящего металла, а не из б/у консервных банок из-под японской морской капусты… 🙂 . Но нам от этого ничуть не легче, т.к. камни летят именно в консервный «фальшпорог» и, что более прискорбно, при его повреждении, несовместимом с жизнью, придется менять заднее крыло и угол крыши. Стоимость такой операции в Рольфе боюсь даже предполагать… Без «КАСКО» на Лансере — никуда. От ударов камней этот «фальшпорог» гремит, резонирует и передает звук на остальные детали кузова. Японцами он практически никак не обработан в плане шумоизоляции. Поэтому

Читайте также:  Ремонт сега мегадрайв 2 своими руками

1-й этап «борьбы» — это шумоизоляция порогов Лансер 9.

Для этого понадобится снять передние брызговики (нужен рожковый ключ на 10, колеса снимать не надо), тщательно промыть пороги Лансер 9 щеткой с порошком, потом смыть все это большим кол-вом воды и очень тщательно просушить. Промывать надо и ту часть порога, а вернее уже днища, которая находится за «отбортовкой» (тот бортик, куда ставится домкрат), т.к. поверхность

10 см вглубь от отбортовки тоже находится в «зоне падения камней». Затем обезжирить ацетоном. Краска не слезет, если делать все достаточно быстро, не прилепляя ацетоновую тряпку к порогу на полчаса. 🙂

На Рио я указанную поверхность просто покрыл в несколько слоев антикором-антигравием Body, марку не помню, что-то типа 950, серого цвета. Покупал в Кемпе. В результате, остался стук только от больших камней, мелких не слышно. Этот «препарат» образует средней мягкости резиновый слой, около 0,5 мм за один проход кистью. От баллонных средств отказался сразу, т.к. на них разориться можно – один баллон дает очень тонкий слой, и что бы добиться желаемой толщины покрытия, надо баллонов 20 на порог, не менее. Средства выбирались из следующих соображений – густота сметаны в банке и чтоб не «каменело» после засыхания, максимально похожие на резину. Походил по Кемпу, потряс банки, поколупал ногтем капли-остатки на крышках и выбрал…

Мои затраты были следующими:

Антикор Body 1 кг — 90 руб.,

мастика резинобитумная 3 кг – 60 руб.,

кисти плоские — 2 х 50 руб.,

перчатки резиновые — 20 руб.,

шумоизоляция «нетканка» 12 м – 400 руб.

Надо сказать, что нетканки осталось дофига, и основная ее масса потом пошла на шумоизоляцию багажника, так что можно было взять в половину меньше.

Итак, решено было делать так: клеим ленту нетканки на порог, затем упрочняем внешнее покрытие проверенным антикором-антигравием Body.

Маленькое отступление – почему нетканка и что это такое?

Да потому, что если вы потыкаете пальцем в днище или под арки, вы его испачкаете и нащупаете там остатки мягкого заводского антикора, который не твердеет, сделан на битумной основе, черного цвета. Именно такие характеристики и у нетканки, поэтому я решил, что они прекрасно дополнят друг друга за счет взаимной адгезии и сходности составов.

Продается в южном порту на каждом углу, на отмер или рулонами. Представляет собой слой нетвердеющего, очень пластичного мягкого материала, напоминающего мягкий сыр, черного, наклеенного на нетканое синтетическое полотно. Вторая сторона липкая, покрыта бумагой. Есть еще армированные алюминиевой фольгой, но ее сложнее красить, поэтому не подходит. После наклеивания через некоторое время уже не отдирается. Можно только соскрести шпателем. При наклеивании рекомендуют греть поверхность феном до 40 градусов, для лучшей адгезии.

Итак, сказано – сделано. Клеим.

Разматываем рулон и при помощи постоянно подкалывающего брата-опелевода аккуратно наклеиваем на низ порога. Не забываем про фен. При этом надо как можно меньше создать воздушных пузырей. Потом их можно убрать прокалыванием.

Читайте также:  Ремонт обуви подлесная 37а

Для прочности, надо завернуть края листа в обе арки, в начале и в конце. Передний край потом дополнительно подожмется брызговиком, а задний зальем антикором.

Горизонтальную линию, по которой клеим, можно разметить строительным скотчем. Я выбрал ее так, что бы глаз сильно не огорчала, но и камням по металлу биться не давала.

После наклеивания, разравнивания покрываем порог антикором Body, а 10 см днища битумной мастикой. Составы достаточно жидкие, поэтому впитываются в нетканку хорошо, прямо до слоя основного материала. Перед нанесением скотч на пороге сдвигаем на 2 мм вверх, что бы антикор покрыл торец шумоизоляции и чуть зашел на металл порога – это исключит попадание воды под нее. У меня 1 кг Body хватило на 2 слоя на обеих порогах. Честно говоря, не знаю, что посоветовать владельцам, например, красных авто, т.к. антигравии выдел только серых и черных цветов.

Вот что получилось:

Т.е. ничего не заметно, а ШУМА КАМНЕЙ УЖЕ НЕТ.

Раз уж залез под машину с целью антикора антигравия – грех не обработать задние арки.

Состояние их обработки с завода приводит в некоторое уныние:

По отбортовке крыла идет точечная сварка – «крыло наружное» приварено к «крылу внутреннему», причем со щелями, куда легко попадает вода! 3 года это не будет ржаветь, а потом. Непорядок, будем устранять…

Вид со стороны заправочной горловины:

Обработка лонжеронов тоже попсовая…

В результате, все указанное отмыл о грязи, просушил, промазал резино-битумной мастикой. Получилась приятная толщина слоя. Камни теперь не беспокоят. Вообще.

За коррозию то же не боюсь. Через пару годков для профилактики куплю баночку Rust-Stop’а и пройдусь по аркам.

При обработке надо накрывать элементы подвески, иначе все перемажется мастикой.

Также рекомендую одеть одежду и головной убор, которые потом не жалко выкинуть.

По поводу снижения общего уровня шума в салоне – сильной разницы не заметил, т.к. природа гула на 90% от подвески, резины, и мотора, а у меня была другая цель

2 мнений на “ Шумоизоляция Лансер 9 (Lancer IX) пороги и задние колесные арки ”

Всем респект! Необходимо менять передний бампер на лансе 9 2004г.в.. Решил поставить 2006-2007.Подскажите, какие могут быть проблемы?

Дмитрий, никаких проблем не возникнет кроме того что бампер нужен в комплекте т.к решетки радиатора и туманки у них разные.

Источник

Mitsubishi lancer 9 замена порогов

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена порогов Мицубиси Лансер 9. Сварка, покраска, обработка. Mitsubishi Lancer 9 body repair.Подробнее

Восстановление порогов на MITSUBISHI LANCER, БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ В ГАРАЖЕ!Подробнее

Mitsubishi Lancer X. Замена и окрас порогов, крыльев.Подробнее

Mitsubishi Lancer 9 — ремонт задних арокПодробнее

Lancer 9. подгонка порога.Подробнее

Mitsubishi Lancer IX. Борьба с настигшей неизбежностью. Часть 2Подробнее

Mitsubishi Lancer IX. Борьба с настигшей неизбежностью. Часть 1Подробнее

Изготовление и замена порогов Mitsubishi LancerПодробнее

Замена колёсных арок, Mitsubishi Lancer9Подробнее

Ремонт порога и замена крыла Mitsubishi Lanser 9 или что будет, если не делать антикор (мовиль)Подробнее

Кузовной ремонт. Мицубиси Лансер, сделали порог. Body repair.Подробнее

Установка порогов 2.0 на мицубиси лансер 9Подробнее

Читайте также:  Shimano sis задний переключатель ремонт

Замена ржавых порогов.Размеры порогов Лансер9.Гнем пороги на листогибе.Подробнее

Замена порога: как это?Подробнее

Ланцер 9 ремонт кузова и окраска в Нижнем Новгороде. Mitsubishi Lancer IX Auto body repair.Подробнее

Митсубиси Лансер 9: пороги и арки для ремонта кузова (Mitsubishi Lancer 2000 — 2007)Подробнее

Перекуп — Lancer 9 ремонт гниляков на продажу! Кузовной ремонт! Покраска!Подробнее

Даю последний шанс Lancer IX 1,6Подробнее

Секрет переварки порогов. Почему так никто не делает? Кузовные работыПодробнее

Источник

Mitsubishi Lancer 9 CS3W «Лана» › Logbook › Снял накладки на порогах… и заплакал

Ни разу не снимал накладки порогов с момента покупки машины. Подозревал, что там не все в порядке, но что бы на столько!
В порогах куча сырой грязи:

Ну и самый цинус всего поста, это состояние порогов… без лишних слов:

Прошу помощи и сострадания. Подскажите где лучше заказать пороги, и у кого можно сделать (г.Киржач)

Бонусом снял подкрылок и вытряхнул оттуда 2 кг сырой грязи:

Mitsubishi Lancer 2004, engine Gasoline 1.6 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — body work

Comments 67

бери пороги от волги 3110 подходят на многие авто

уже для Лансера заказал

на волгу стоят 800 рублей пара! Сколько отдал ты?

Не то слово. Уже неделю убиваюсь по этому поводу. Пороги заказал, буду отдавать на переварку, потом растстоп+пушсало обработку делать.

В нашем случае мы просто заменили пушсало экологически чистым продуктом!)))

Тоже надо такой пост выложить, только где с порогами все хорошо после накладок

Давай выкладывай. Я бы почитал, может уму разуму бы набрался. А то по своей глупости и неопытности по началу с момента покупки машины туда не заглядывал

У меня накладки не с завода, то есть без дырок в порогах, может поэтому и не гниет там

Давай выкладывай. Я бы почитал, может уму разуму бы набрался. А то по своей глупости и неопытности по началу с момента покупки машины туда не заглядывал

У меня накладки не с завода, то есть без дырок в порогах, может поэтому и не гниет там

Добрый день! Посмотри группу в ВК, она так и называется » все пороги». Находится в Питере, там производство. Делают на все машины и пороги, и арки. Качество хорошее, и не дорого. Недавно делал задние арки

уже заказал там

Меня ещё давным давно предупреждали о таком итоге. 10 лет машине и у меня пороги целые, разумеется я не ставил ничего

А где пороги? Их нет. Можно примерить новые волговские. По длине должны подойти. По форме примерно тоже. При переварке желательно вварить усилитель под места для домкрата, можно жигулевский, можно кусок железа.

Такие же пороги и у меня были. В итоге ремонт встал в 20тысяч. Далеко не факт, что внешнее железо сдохло, в дыре видно, что и усилитель порога уже тоже затронут, пятаки наверное тоже уже требуют внимания. Внешняя железная накладка это пол беды, если делать не на пару лет. Увеличил фото, там реально усилитель порога сам сдох видно. Печалькооооо. Главное, чтобы хотя бы до пола не добралась ржа.

Источник

Оцените статью