Ремонт порогов ниссан патрол

Ремонт порогов Nissan Patrol

Больше года я все собирался заняться ремонтом порогов Ниссан Патрол, которые на текущий момент полностью сгнили.

Когда покупал машину, я не обратил внимания на пороги, потому что они были заклеены чем-то вроде изоласта. Не было опыта, не пролазил, не простучал.

Патрол после покупки

В итоге, через какое-то не очень продолжительное время пороги на патруле развалились с наружной стороны, вся залепуха отпала и остались гнилые провалы, каждую мойку смываемые кёрхером все больше.

Гнилые пороги Ниссан Патрол

Металлические заготовки порогов для ниссан патрол были куплены еще в мае прошлого года и благополучно ждали своего часа. По сути — это выгнутые по контуру порога металлические пластины.

Купил новые пороги на ниссан патрол

Новый год принес неплохую тринадцатую, которая вопреки всему была зарыта на даче целенаправленно отложена на кузовщину и вот 19-го числа патруль был загнан к кузовщику.

Потом, правда, морозы ударили и работа по ремонту порогов так и не началась, но сегодня был у него и один порог уже подогнан и прихвачен.

Приварен новый порог ниссан патрол

Замена гнилых порогов на Ниссан Патрол

Работа по замене порогов на патруле

Покоя не дают сгнившие крылья. Как бы на них рассчета не было по деньгам, но хочется все сделать за одно, а потому, скорее всего придется раскошелиться больше планируемого. Но, пока решили разобраться с порогами, а дальше видно будет.

Но и если делать арки, то все резать, переваривать, делать резиновые фендера и т.д. Других идей нету.

О ценнике на ремонт порогов: договорились замену обоих порогов с покраской сделать за 20 тыр. Можно было бы делать ремонт порогов на каком-нибудь фирменном сервисе, но это не мой путь.

Материалы оплачиваются отдельно, но я даже не стал заморачиваться подбором краски. Мастер сам купил зеленую примерно такого же цвета, ей покрасит, а сверху антигравием дунет.

Думал может заморочится на раптор, а с другой стороны, да пофиг чем там покрашено будет снизу-то, я потом кисточкой буду подкрашивать есличо.

Еще немного фото арок и порогов:

Ремонт задней арки ниссан патрол

Отремонтированные задние арки Nissan Patrol

Расширитель арок на Nissan Patrol

Новый порог Nissan Patrol

Отремонтированные пороги ниссан патрол

Ссылка для тех, кто интересуется где купить пороги на Ниссан Патрол и где покупал я. Мне обошлись в 5 тысяч рублей.

Читайте также:  Гарантийный ремонт мазда сх 5

Источник

Ремонт арок Nissan Patrol

Ранее я писал о том, что занялся ремонтом сгнивших порогов на Ниссан Патрол и заменил их. Вот так хорошо получилось все:

Новый порог Nissan Patrol

Отремонтированные пороги ниссан патрол

Но снятый пластик крыльев показал на сколько все запущено в задних колесных арках.

Колесные арки Ниссан Патрол требуют ремонта

Сгнившие колесные арки

Так гниет кузовщина Nissan Patrol

И вот, принято правильное и единственно верное решение — все отрезать и заварить так, чтобы внутри не оставалось грязесборников и избавиться от пластика любой ценой.

После небольшого перерыва патруль вновь заехал на сварочный пост и. в общем, начались кузовные работы по ремонту задних колесных арок.

Задние арки Ниссан Патрол после ремонта стали больше

Ремонт задних колесных арок Nissan Patrol

Шовный герметик в месте сварки

Обрезка и ремонт задних арок

Колеса теперь наверное хоть 44-го размера войдут, а зачистив арку и обработав антикоррозионной грунтовкой и закрыв мастикой, можно будет забыть про арки на долгие годы.

Я понимаю, что с пластиком оно смотрелось объемно, но теперь будет функционально.

Расширитель 3,5 или 4 дюйма, и то и другое уже приготовлено, по окончанию работ будет установлено.

Хотел уйти от подбора краски, но ржавые полосы по внешнему краю бывшего пластикового расширителя обязуют красить арки, чтобы дальше ржавчина не растространялась.

Кузовщина на Nissan Patrol — это вообще больная тема. Пороги, арки — усилители кузова — все это или сгнило или сгниет в ближайшие годы.

Профессиональных СТО по кузовному ремонту у нас в поселке просто нет нормальных.

Поэтому все делаю у частников, на гаражах. Пусть не идеально, но зато практично.

В результате ремонта арок вот что получилось:

Отремонтированные задние арки Nissan Patrol

Ремонт задней арки ниссан патрол

Расширитель арок на Nissan Patrol

Учитывая то, что арка увеличилась, а штатные боковые пришлепки заднего бампера не регулируются, получилась нестыковка.

Общий вид Nissan Patrol с отремонтированными задними арками:

Nissan Patrol после кузовного ремонта

Nissan Patrol вид сзади

Все красил до уровня молдингов. Сначала три слоя антигравия, потом черной нитрой закрыли. Черный глянец с шагренью — это классно, КМК, всю бы машину так покрасил.

Отверстия крепления расширителей заделал грибками с защелками на герметик. Нижние отверстия в дверях оказались большими, надо там грибки чуть большего размера поставить.

Багажник весь разобрал, снял боковые панели, низ притвора покрасил вместе с остальной кузовщиной:

Читайте также:  Норма час для ремонта бмв

Покраска притвора задней двери

Сбоку в кузове есть отверстия в полость арки. Они были заклеены шумкой, я вскрыл и забрызгал туда мовилем. Надо бы еще пару баллонов туда влить и потом все залить мастикой.

Заливка мовиля в скрытые полости

Мовиль на отремонтированных задних арках

А вот с боковыми панелями из багажного отделения пока заминка. Были они совсем грязные. Хотел их покрасить, но они обклеены карпетом. Думал, если развести краску пожиже и покрыть, она схватит ворс, можно будет шлифануть, потом покрасить окончательно. Не получилось. Весь ворс встал дыбом. Пришлось обжечь его паяльной лампой на два раза, зачистить и все равно поверхность не готова к покраске.

Вчера вечером уже попробовал небольшую поверхность затереть шпатлевкой. Получилось, утром можно было шлифовать. Так и сделаю. Покрашу и избавлюсь от волосатого пылесборника.

Передние расширители на крыльях не менял, потому что, во-первых, там наверняка кузовщина с гнильцой, а значит нужно ремонтироть, а на это нет пока свободных финансов.

И кроме того, нужно ремонт передних арок совместить с заменой фар (у правой было сломано одно крепление, корпус и корректор, а сейчас еще и поворотник) и установкой шноркеля. А ни новых фар ни шноркеля еще нету 🙂

Повреждение крыла и фары Ниссан Патрол

Так что передние арки пока остаются в неизменном виде.

Источник

Ремонт порогов ниссан патрол

Патрули гниют, иногда наступает момент, когда надо что-то где-то переваривать, зашкуривать, перекрашивать. Бороться со ржавчиной и временем.

Вообщем, предлагаю тут выкладывать фотографии своих ржавых автомобилей

Начну со своего.

Как видим, сгнили полностью задние арки изнутри и боковины задних крыльев и арок — кромки арок не осталось вообще, пороги, передние крылья — подгнили кромки и нижние полости крыльев, в которых скапливается грязь, песок и вода. Водительский пол гнилой. 5 сантиметров карманов задних боковин — гнилые в труху.

Что делается в сервисе. Штатные расширители стоять больше не будут, все арки восстанавливаются в штатное состояние методом кусочкоприварки. Дырки на боковинах крыльев от клопов расширителей — завариваются. Вместо штатных расширителей будут сделаны расширители из толстенькой но мягкой листовой резины. Карманы задних боковин отрезаются полностью примерно на 5 см снизу, приваривается ровная заплатка с сливным отверстие. Водительский пол, скорее всего переварят. Всё делается из миллиметрового листа.

Красить будут соответственно передние крылья, задние арки и задние крылья со всех сторон, снаружи по крышу. Задние карманы, водительский пол.

За кузовные работы договорились на 25 тыщ.
За малярку 35 тыщ — вместе с материалами.

Читайте также:  Ремонт головки ниссан альмера классик

Процесс идет на полном ходу, уже полностью сделана правая сторона. Получается добротно. Через недельку выложу фотографии работ по металлу, что получилось. Ну а потом уже на финише — что получилось после покраски.

Ждите продолжения

Источник

Ремонт порогов Ниссан Патрол

Ремонт порогов Ниссан Патрол нужно делать, когда визуально станут заметны повреждения, перекосы, вмятины и коррозия, в запущенных случаях дыры. В основном пороги делаются из стали, алюминия, сплавав с хромом, поэтому и повреждения на них такие же, как на других аналогичных элементах. Срок службы порогов – до 7 лет и даже больше, конечно, если вы не попали в аварию, не задели порог при неаккуратной парковке и не повредили домкратом при самостоятельном неумелом ремонте.

Пороги на Ниссан Патрол бывают разных типов: съемные и несъемные, внутренние и внешние, они могут привариваться к днищу кузова, а могут просто прикручиваться болтами. Для продления срока службы они могут быть покрашены, на них иногда устанавливаются специальные пластиковые накладки, по краю может идти силиконовый или резиновый уплотнитель, часто на внешних порогах бывает противоскользящая рифленая накладка. Порог может быть усилен, чтобы выдерживать нагрузки до 200 кг.

Стоимость ремонта порогов в Санкт-Петербурге:

Варианты ремонта Стоимость
Ремонт порогов от 3500 руб.
Покраска порогов от 5000 руб.
Изготовление порогов (к-т 2 шт.) 7500 руб.

Ремонт порогов Ниссан Патрол зависит от степени повреждения, от того, можно ли его произвести без съема порога. Самый распространенный способ ремонта – при помощи аппарата точечной сварки, или споттера. При наличии дыр ставятся заплаты из стали, вмятины могут устранятся с помощью рихтовки. В наших автосервисах мы произведем ремонт на специальном оборудовании, в том числе, в случае необходимости, сделаем вытягивание вмятин гидравликой. После ремонта мы сделаем обработку порогов антикором или установим электрохимическую защиту, в зависимости от вашего желания.

Самостоятельно произвести ремонт порогов Nissan Patrol можно, если вы умеете обращаться со сварочным аппаратом и повреждения небольшие. Иногда даже можно обойтись ремонтом с помощью эпоксидных мастик и специальной ткани, но это будет недолговечный ремонт. Поэтому мы все-таки рекомендуем вам обратиться в наши автосервисы для экономии времени, денег и сил, проведения гарантированно качественного ремонта.

Когда делать ремонт порогов:
— Внешне видны вмятины, дыры, перекосы;
— Требуется заменить накладки, уплотнители;
— Повреждения порогов небольшие и не надо их менять, а можно обойтись ремонтом.

Источник

Оцените статью