Ремонт порогов пассат б5 универсал

Ремонт порогов Фольксваген Пассат Б5

Ремонт порогов Фольксваген Пассат Б5 нужно делать, когда визуально станут заметны повреждения, перекосы, вмятины и коррозия, в запущенных случаях дыры. В основном пороги делаются из стали, алюминия, сплавав с хромом, поэтому и повреждения на них такие же, как на других аналогичных элементах. Срок службы порогов – до 7 лет и даже больше, конечно, если вы не попали в аварию, не задели порог при неаккуратной парковке и не повредили домкратом при самостоятельном неумелом ремонте.

Пороги на Фольксваген Пассат Б5 бывают разных типов: съемные и несъемные, внутренние и внешние, они могут привариваться к днищу кузова, а могут просто прикручиваться болтами. Для продления срока службы они могут быть покрашены, на них иногда устанавливаются специальные пластиковые накладки, по краю может идти силиконовый или резиновый уплотнитель, часто на внешних порогах бывает противоскользящая рифленая накладка. Порог может быть усилен, чтобы выдерживать нагрузки до 200 кг.

Стоимость ремонта порогов в Санкт-Петербурге:

Варианты ремонта Стоимость
Ремонт порогов от 3500 руб.
Покраска порогов от 5000 руб.
Изготовление порогов (к-т 2 шт.) 7500 руб.

Ремонт порогов Фольксваген Пассат Б5 зависит от степени повреждения, от того, можно ли его произвести без съема порога. Самый распространенный способ ремонта – при помощи аппарата точечной сварки, или споттера. При наличии дыр ставятся заплаты из стали, вмятины могут устранятся с помощью рихтовки. В наших автосервисах мы произведем ремонт на специальном оборудовании, в том числе, в случае необходимости, сделаем вытягивание вмятин гидравликой. После ремонта мы сделаем обработку порогов антикором или установим электрохимическую защиту, в зависимости от вашего желания.

Самостоятельно произвести ремонт порогов Volkswagen Passat B5 можно, если вы умеете обращаться со сварочным аппаратом и повреждения небольшие. Иногда даже можно обойтись ремонтом с помощью эпоксидных мастик и специальной ткани, но это будет недолговечный ремонт. Поэтому мы все-таки рекомендуем вам обратиться в наши автосервисы для экономии времени, денег и сил, проведения гарантированно качественного ремонта.

Когда делать ремонт порогов:
— Внешне видны вмятины, дыры, перекосы;
— Требуется заменить накладки, уплотнители;
— Повреждения порогов небольшие и не надо их менять, а можно обойтись ремонтом.

Источник

Alexsusx › Blog › Замена коврового покрытия с разборкой салона на Passat B5. Фотоотчет! (взято passat-b5.ru/) часть 2

Освобождаем ковер по периметру.
Длинные накладки держатся на клипсах. только сзади немного поморочится. 2 винта под подушкой заднего сиденья:

Затем снимаем боковины спинки. Для этого откручиваем вот эту приблуду:

и вытаскиваем ее вперед( пружинный зажим) Под боковинами находим еще 2 винта крепления накладки порогов:

Все! Накладки сняты:

Ковер держится только спереди, и вот теперь начинается самый СЕКАС!
Дело в том что по технологии, для снятия ковра, нужно снять все торпедо, до кузова…
НО мне лично старый ковер был совсем не интересен, и я пошел чуть другим путем…

Снимаем педаль газа:

У меня она держится на пластиковых защелках в этом:

Затем я взял острый нож и насколько можно ближе к центральному тоннелю начал резать ковролин.
В принципе там все понятно когда увидишь в живую… Но муторно…
Настолько что на какое то время про фотик просто забыл.
В итоге для удобства были сняты панель под рулем и бардачек( процессы снятия обоих кажется описаны не раз, и лишний раз решил не повторяться.
Там все на саморезах и они почти все видимы) со стороны водителя ковролин разрезан, с пассажирской просто разорван!
В общем вот:

В таком виде очень удобно проверит провода к блоку комфорта:

Убрать влажность и мусор если есть, и лично у меня были пара вмятин в днище от не осторожной езды по ухабам. Вот и представилась хорошая возможность их убрать…
Кстати практичные немцы, для симметрии, на место пассажир(там где слева блок комфорта) кусок фирменного пенопласта сунули.
Для ровности пола:

Теперь самое вкусное! Сравниваем что было, и что будет:

Памятуя о СЕКАСЕ с укладкой и заводкой ковра спереди, под панель, готовимся заранее:

Вырез подготовлен, и начинаем собссно укладку. Укладывать нужно сзади, подвигая ковер вперед.
Не забываем просунуть на место воздуховоды задних пассажиров и проводку к сидениям.
Благодаря предусмотрительно сделанному спереди разрезу ковер сам ныряет на место:

Сборка салона в обратной последовательности.
Единственное отличие, в моем случае что у меня седан, а новый ковер с сарайки… Крепления задних сидух другие.
В сарае они откидываются, в седане просто вставляются.
Для этого старые отверстия аккуратно заклеиваем ковролином, и прорезаем новые для своего крепления:

Вот собственно и все!
Наслаждаемся процессом созидания и результатом трудов своих!

Вот и Все!
P/S
Очень познавательно, спасибо автору Pavluha26 из интернет клуба Passat B5.

Источник

Alexsusx › Blog › Замена коврового покрытия с разборкой салона на Passat B5. Фотоотчет! (взято passat-b5.ru/) часть 1

Всем привет! Добавляю себе пособие в блог, о том как снять — заменить ковровое покрытие. Так сказать для ознакомления, да и кому то обязательно пригодится, НЕ МОЁ!, взято с сайта passat-b5.ru Автор: Pavluha26

Начнем с того что для замены ковра придется основательно попотеть и потратить какое то количество времени. У меня ушло часа 4.
Собссно вот что было изначально:

Разбор салона начинаем со съема передних сидений.
Для этого отодвигаем их до упора назад и видим это:

Откручиваем болты, затем двигаем сиденье еще чуть назад и ставим его на попа, насколько хватит длины проводки.

Заглядываем под сидуху и видим разъемы:

Отсоединяем сидуху от проводки(АКБ предварительно отключить!) и сдвигаем назад до полного выхода сиденья с направляющих, вынимаем сиденья из салона:

Затем нам надо снять центральную консоль. Выковыриваем резинки из кармашков и ищем болты крепления:

Еще 2 болта спрятаны под задней пепельницей. Снимаем ее и выдвигаем подстаканники… Вуаля:

Консоль состоит из 2х половинок. Место их крепления находится по бокам консоли в районе КПП:

Откручиваем болты и аккуратно снимаем длинную часть консоли. Не забываем снять диагностический разъем, разъем с ручника и с кнопки бензобака:

Короткая часть снимается легче. 2 болта с боков от торпедо:

Затем скручиваем ручку КПП вместе с чехлом( У меня механика, как на автомате снимается я не в курсе) И отсоединяем разъем с прикуривателя:

Консоль снята!
Затем скручиваем боковые накладки передних стоек (снизу под круглой заглушкой винты, сверху просто клипсы) и упор для левой ноги.

Источник

Порог Фольксваген Пассат Б5

Для актуализации наличия товара на складах мы обновляем наличие и цены каждые шесть часов.

Пороги для Фольксваген Пассат Б5: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 годов выпуска.

В каталоге представлены детали производителей, таких как: KLOKKERHOLM, POLCAR, SIGNEDA.

Мы отправляем товары в любую, даже самую отдаленную точку России.

Пороги Volkswagen Passat B5, представленные на нашем сайте, являются только внешней частью, усилитель порога в комплект не входит.
Обычно, они поступают к нам на склад уже оцинкованные и стандартной для неоригинала толщины – 0,8мм.
Реже встречаются ремонтные пороги с толщиной 1 и 1.2мм.

Пороги – это одно из наиболее травмируемых мест автомобиля. Они часто бывают замяты об бордюры при неаккуратной езде, при использовании домкратов и подъемных механизмов нередко опоры ставят не в специально предназначенное место, что может привести к замятию порога.
Следствием таких действий является нарушение ЛКП детали, что приводит к образованию ржавчины при попадании в трещины ЛКП влаги и реагентов в зимний период.
Если вовремя не обратить на это внимание и не устранить поверхностную ржавчину с восстановлением покрытия, то все закончится прогниванием порога насквозь с последующей его заменой.

Для сохранения внешнего и внутреннего хорошего состояния порогов на авто мы советуем быть аккуратнее при преодоление препятствий особенно, если низкий дорожный просвет. Дополнительно, для предотвращения образования ржавчины необходимо регулярно делать антикоррозионную обработку внутренних полостей порога через специальные дренажные отверстия. Снаружи тоже советуем проводить эту процедуру, т.к. особенно зимой эта часть авто подвержена воздействию неблагоприятных условий окружающей среды и реагентов. Материалы для обработки должны быть маслянистыми по структуре, что помогает проникновению в труднодоступные места.

Что бы оформить заказ, Вы можете нажать на кнопку «купить» у товара и потом заполнить данные в корзине.
Если, у товара активна кнопка «уведомить», то его пока нет в наличии, но Вы можете указать Email и, когда он он появится в продаже, отправим письмо с уведомлением.

Возникли затруднения? Наберите нам по телефону +7 (495) 722 78 54 и наши консультанты постараются ответить на все вопросы.

При подборе убедитесь, что год производства автомобиля совпадает, с годом указанным в карточке товара.
Также заострите внимание, подбирая порог Volkswagen Passat B5, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут отличаться по внешнему виду и т.д.

Источник

Читайте также:  Индивидуальный предприниматель по ремонту холодильников
Оцените статью