Ремонт порогов шевроле ланос своими руками

Communities › Кузовной Ремонт › Blog › Ремонт(замена) порогов на Ланосе.

Небольшое нудное пособие о том как можно выйти из ситуации которая может возникнуть при простой замене порогов на Ланосах.Хотели просто поменять пороги.ну в общем все как обычно. начинаем за здравие а заканчиваем .

FakeHeader

Comments 24

Скиньте ссылку про анод, интересно.

Можно более полно, какую именно и про что речь?

Вообще обращался к другому клиентатору. Упрмчнутач ссылка чуть выше.

А сколько лет машине-то?

Даже не интересовался.Начали с поменять пороги. Наверное многие тут правы, надо было вызвать эвакуатор и отвезти на свалку. Под радостные возгласы владельца.

Да ладно. Вы с таким задором всё сделали — мне показалось в лёгкую. Я б долго матерился, хоть я и не сварщик. Меня тоже эти руины пугают. Поездит ещё. Вот в параллельной теме в сообществе сделай сам говорили про замену магниевого анода, что защищает водонагревательный бак от ржавления. Интересно почему магниевый анод не используют на автомобилях, для предотвращения образования ржавчины.

Устройство катодной защиты кузова автомобиля от коррозии…www.drive2.ru/l/5684260/

Да ладно. Вы с таким задором всё сделали — мне показалось в лёгкую. Я б долго матерился, хоть я и не сварщик. Меня тоже эти руины пугают. Поездит ещё. Вот в параллельной теме в сообществе сделай сам говорили про замену магниевого анода, что защищает водонагревательный бак от ржавления. Интересно почему магниевый анод не используют на автомобилях, для предотвращения образования ржавчины.

Источник

Замена порогов Дэу Ланос

Родные пороги Daewoo Lanos редко когда доживают до 7-10 лет эксплуатации авто. Пороги, как и усиления, попросту превращаются в ржавую труху . Рано или поздно любой водитель сталкивается с необходимостью замены порогов.

Работа по замене порогов Дэу Ланос является весьма и весьма объемной. Рабочий процесс можно условно разделить на следующие этапы:

  1. Демонтаж передних крыльев
  2. Съем передних и задних дверей
  3. Срез изношенных порогов
  4. Подгонка и установка новых порогов
  5. Малярные операции
Читайте также:  Ремонт телевизора loewe arcada 8784 zp

Фронт работ очень большой. По этой причине за замену порогов на СТО и берут $ 150-200 . Это стоимость одной только работы, без учета цены на новые пороги.

Качественно подготовить и установить новые пороги сможет только опытный мастер, в совершенстве владеющий сварочным аппаратом и металлорежущим инструментом. Неграмотная замена порогов часто и густо приводит к перекосу кузова ! Лучше не рисковать и доверить замену порогов мастеру с большим опытом успешного автосервиса. Работа таких специалистов стоит дорого, но владелец авто получит гарантию максимально качественного ремонта.

Процесс замены порогов Daewoo Lanos

  • Останавливаем авто на смотровой яме. Если нет ямы, то не беда, пользуемся просто ровной и прочной площадкой.
  • Заглянув под капот откидываем клемму «-» от аккумуляторного блока.

Демонтаж передних крыльев

  • Начнем с правой стороны. Снимаем грязезащиту. 5 точек фиксации.

  • Переходим к блок-фаре. Извлекаем проводную колодку из главного разъема.

  • Достаем проводную колодку из указателя поворотов.

  • Вынимаем проводную колодку из моторредуктора на регуляторе направления света.

  • Откручиваем 2 болта и одну гайку, вынимаем блок-фару.

  • Извлекаем повторитель указателя поворотов и отсоединяем проводную колодку.

  • Открываем дверь и откручиваем потайной крепеж крыла к стойке.

  • Со стороны порога откручиваем еще 2 болтика, которые крепят крыло.

  • Откручиваем еще несколько болтов на каркасе двигательного отсека.

  • В верхней части каркаса двигательного отсека выкручиваем последние 4 болтика. Все, крыло можно снять.

  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.

Как снимаются двери

  • Опускаем на дверях стекло.
  • Открываем дверь.
  • Отщелкиваем проводную колодку. Ее закрывает пыльник.

  • Откручиваем крепеж на дверных петлях. По 2 болтика на каждой петле.

  • Снимаем дверь.
  • Повторяем все вышеописанные операции на всех оставшихся дверях.

Подготовительные работы

  • В районе центральной стойки с каждой из сторон нужно сделать упор кузова на домкрат. То есть кузов не приподнимается, а нужно сделать так, чтобы авто не проседало от случайных нагрузок.

  • Делаем разметку уровня среза на стойках. Обратите внимание на центральную стойку, серийный номер срезать нельзя , поэтому центральную стойку допустимо срезать чуть ниже, чем переднюю или заднюю.
Читайте также:  Накопительный водонагреватель thermex ремонт

  • Высверливаем места склепки/контактной сварки.

  • При помощи широкого зубила и молотка отгибаем порог.

  • Срезаем болгаркой стойки, по меткам, и демонтируем старый порог.

  • Обращаем внимание на место примыкания порогов к основанию днища. На днище не должно быть следов сильной коррозии . Если ржавчина уже начала подначивать дно, то следует разобрать салон (выносятся сиденья и подрывается ковер) и вырезать съеденные ржавчиной участки. На место среза навариваются латки.

Установка порогов

  • ​ Место установки порога тщательно зачищается от ржавчины и щедро грунтуется. Для грунтовки кузова лучше использовать двойной слой грунта. Как правило, первый слой создается фосфатом, а второй акрилом. Сверху дополнительно можно пройтись еще и эпоксидной краской.

  • Производим примерку порога и подрезаем его в размер.
  • По контуру порога изготавливаются отверстия, через которые порог будет подвариваться к кузову авто.

  • Порог грунтуется.
  • Ставим порог на место. Вначале прихватываем порог скаморезами, сверху 3-4 винтика и снизу можно 3-4.
  • Устанавливаем двери и контролируем зазор между дверями и порогом. Если зазор чрезмерно большой, следует выкрутить верхние саморезы и домкратом поднять порог, пока не пропадет зазор.

  • Прихватываем порог сваркой.
  • Контролируем, как закрываются/открываются двери. Если все нормально, то обвариваем порог, предварительно сняв двери.

  • Зачищаем все швы, грунтуем и красим порог.
  • ​Повторяем все вышеописанные работы на противоположной стороне.
  • Устанавливаем на место крылья.

Что было использовано в процессе замены порогов Дэу Ланос

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Дрель + сверла
  4. Болгарка + отрезной круг + круг для зачистки ржавчины и швов
  5. Молоток
  6. Рулетка + маркер
  7. Широкое зубило
  8. Домкрат + защитная проставка
  9. Сварочный автомат

Нужны будут новые пороги, а также лакокрасочные материалы.

Дополнительная информация

Работа по замене порогов Daewoo Lanos не терпит халтуры. Если обнаружены какие-то очаги коррозии, то все их необходимо тщательно срезать и наваривать заплатки.

Обратите внимание на необходимость качественного проведения малярных операций. Если грунтовать допустимо просто в гараже, то для создания финишного слоя краски потребуются в прямом смысле слова лабораторные условия. Покрасочную линию нужно укомплектовать осушителем воздуха, хорошим воздушным фильтром (от масляной взвеси в воздухе). Следует соблюсти температурные режимы.

Читайте также:  Ремонт клапана плиты горенье

Разумеется, иногда целесообразней отогнать машину в специализированную малярку, когда пороги уже полностью заменены и ждут покраски.

Источник

Communities › Кузовной Ремонт › Blog › Ланос, просто ланос…)

Ну вот что могу рассказать по данному вопросу:
Ремонтировал я гниленький шевроле ланос 2007 года выпуска) Не кризис довёл меня до этой машины, просто машина отца моего друга. Тех задание было таким, почистить ржавчину немного и подмазать как получится ржавые места, что бы на какое то время ещё хватило. Вроде простая работа…как я ошибался)
Не скажу что я люблю ланосы…они просто напоминают мне былые времена, когда я варил опель кадеты, совершенно одинаково гнили те и гниют эти)
Для начала загнал машинку в гараж, разобрал и отмыл. Увидел что просто почистить и покрасить тут не получится… Передние крылья сразу же выбросил в помойку, арки рассыпались в труху. Передняя левая дверь однозначно попросилась в металлолом.

Пороги. Хотел их почистить и покрасить. Постучав молотком решил подварить заплатками…но здравый смысл взял вверх тем более что я не люблю полумеры. Менять заплатки на порогах ланоса каждые пол года мне не хотелось)

Поэтому пороги я однозначно приговорил под замену. Кстати в интернете вижу много вариантов ремонта порогов заплатками…я молча осуждаю такую трату времени, зачем это делают не пойму. Если цена неоригинального порога не особо кусается зачем нужно это «кроилово»?)
Для тех кто скажет «Да что, не мог ты поставить заплаточку, пороги то крепкие ещё») вот эта фотография:

Пороги всегда гниют изнутри, особенно если не обработаны. Когда продавали эту машину отцу моего друга(как и всем), ему продаван навешал лапши про «оцинковку и обработку») Никогда на ланосах оцинковки не было!)
Так что по порогам, решено их однозначно менять, поехал и купил 2 порога с непонятным импортным названием klokkerholm. Когда то было хорошее железо, сейчас шлёпают эти наклейки на всё что попало. Пороги тонкие…но альтернативы не было.
Ещё была куплена левая передняя дверь с разборки и 2 оригинальных крыла. Левое новое, правое свежее оригинальное б/у.
Ну и конечно сразу примерка, накинул дверь крылья. Зазоры как на ланосе, пойдёт.

Источник

Оцените статью