- Замена порогов Шевроле Tahoe
- Как проводится ремонт порогов?
- Chevrolet Tahoe CheviBoss LT › Logbook › Chevrolet Tahoe — Как правильно обслуживать выдвижные пороги, чтобы не навредить.
- Ремонт порогов шевроле тахо 840
- Ремонт порогов Chevrolet Tahoe GMT840 в Москве
- Ремонт порогов авто Chevrolet Tahoe GMT840 в автомастерских города Москва
- Новые отзывы об автосервисах (ремонт порогов chevrolet tahoe gmt840) в Москве
- Свежие вопросы автомастерским (ремонт порогов chevrolet tahoe gmt840) в Москве
- Ремонт порогов шевроле тахо 840
Замена порогов Шевроле Tahoe
Практически каждому автолюбителю известно, что самым уязвимым местом в любом автомобиле считаются пороги. Эта деталь легко поддается коррозии и процессам гниения. Поэтому, замена порогов авто Шевроле Tahoe в Москве является одним из наиболее частых видов кузовного ремонта. В ряде случаев требуется ремонт или переварка порогов. Несмотря на то, что цена на эти работы достаточно высока, делать замену порогов самостоятельно категорически не рекомендуется. Для этого необходимо качественное сварочное оборудование и наличие соответствующего опыта. Поэтому, мы советуем поручить замену и ремонт порогов профессионалам, которые работают в нашей компании.
Как проводится ремонт порогов?
Наши специалисты в первую очередь определяют характер и степень повреждения порогов Шевроле Tahoe, от чего будет зависеть сложность работы. Наиболее часто встречаются следующие повреждения порогов:
- Разъедание металла коррозией. В этом случае мы очищаем металл и обрабатываем его антикоррозийными компонентами.
- Различные дефекты или вмятины. Для их устранения наши специалисты используют методику выравнивания. Чтобы устранить вмятины крупных размеров, выполняется вырезание части порога с последующим выравниванием.
- Полное прогнивание металла с образованием дыр требует полной замены порогов с установкой новых ремонтных комплектов.
После того, как наши специалисты определят тяжесть повреждений и их характер, они начинают выполнять необходимые ремонтные работы. В нашей компании выполняются следующие виды работ по ремонту порогов:
- Снятие крыльев и дверей машины;
- Вырезание части порога, которая подверглась повреждению;
- Устранение участков коррозии, их обработка при помощи специальных составов;
- Выполнение сварочных работ по привариванию порогов к кузову авто;
- Обработка швов методом шлифовки, шпатлевки и покраски.
В работе мы используем только самые современные технологии, обеспечивающие высокое качество кузовного ремонта порогов. У нас работают настоящие профессионалы, которые проведут ремонт или замену порогов на самом высоком уровне.
Если вы хотите обратиться в компанию «Мега-Сервис» для выполнения этого объема работ, вам необходимо позвонить нам или заполнить заявку на сайте нашей фирмы.
Источник
Chevrolet Tahoe CheviBoss LT › Logbook › Chevrolet Tahoe — Как правильно обслуживать выдвижные пороги, чтобы не навредить.
Всем привет.
За свою многолетнюю практику ремонта и обслуживания автомобилей концерна General Motors я множество раз наблюдал приезжающие к нам в техцентры автомобили с неработающими выдвижными порогами.
Проблема несрабатывания, подклинивания и т.д. знакома многим владельцам автомобилей Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe и GMC Yukon.
Зачастую выдвижные пороги или не обслуживаются вовсе или обслуживаются неправильно ( некоторые владельцы считают, что для безаварийной работы выдвижных порогов, достаточно лишь несколько раз обработать механизм WD40, что разумеется не совсем правильно.
В связи с этим я решил поделиться статьей, рассказывающей как именно и в какой последовательности следует обслуживать выдвижные пороги на внедорожниках GM.
Таких как Chevrolet Tahoe.
Итак.
Этап первый — автомобиль загоняется на мойку и под высоким давлением тщательно
вымывается кронштейны и петли выдвижного порога.
Этап второй – с помощью баллончика ВД 40 замачиваем петлю и кронштейн порога.
Затем оставляем откисать примерно на 15 – 20 минут. Затем убираем застарелую
грязь.
Этап третий – используем баллончик очистителя-типа карбюратор Cleaner или
очиститель тормозной системы и под высоким давлением тщательно вымываем ВД
40 и остатки грязи и ржавчины.
Этап четвертый— с помощью продувочного пистолета под высоким давлением
продуваем петли и кронштейны выдвижного порога на Chevrolet Tahoe.
Этап пятый – берём баллон проникающей смазки и обрабатываем кронштейны и
трущиеся элементы.
И этап шесть покрываем кронштейн порога, петли и втулки грязеотталкивающей
смазкой.
Удаляем лишнее загрязнение от масла и переходим к другой стороне автомобиля.
.
Не имеет смысла обрабатывать уже заклинивший порог.
В таком случае потребуется
переборка кронштейнов порога,
замена втулок и возможно электропривода.
Ремонт выдвижного порога на Chevrolet Tahoe требует наличия необходимых запчастей и
комплектующих, по времени занимает около двух с половиной – 3 часов времени.
Для произведения данной процедуры требуется следующие материалы: один баллон
ВД 40, два баллона любого из вышеуказанных очистителей, один баллон фирменной
синтетической смазки и также один баллон грязи отталкивающей консистенции.
Обслуживание выдвижных порогов на Шевроле Тахо достаточно трудоемкая
работа если производить её по технологии и требует около 1 часа времени.
Только чёткое соблюдение технологии, использования правильных материалов
позволит увеличить срок службы и эксплуатации выдвижных порогов на Chevrolet Tahoe и избежать его ремонта.
Источник
Ремонт порогов шевроле тахо 840
Всем владельцам автомобилей Шевроле Тахо в 900 кузове и нового четвертого поколения K2UXX известна проблема подклинивания выдвижных порогов, и чтобы именно на вашем автомобиле не случилась такая неисправность, мы разработали свой алгоритм обслуживания выдвижных порогов, который значительно увеличивает срок службы и эксплуатации электродвигателей и механизмов открывания.
Первым и этапом необходимо тщательно промыть все соединения,кронштейны и петли порога на мойке под высоким давлением.
Этап два – обрабатываем петли и втулки порога WD 40 – это делается для того, чтобы убрать застарелую грязь. Так как в составе WD 40 содержится керосин, то мы рекомендуем оставить замачивать втулки и петли выдвижного порога, чтобы удалить масло и ржавчину изнутри.
Этап три – с помощью очистителя, например Brake Cleaner или карбюратор Cleaner смываем остатки WD 40 вместе с грязью,и с помощью продувочного пистолета выдумываем петли.
Этап четыре – наносим проникающую смазку – синтетический аэрозоль например Liqui Moly или для открытых петель.
Этап пять- покрываем втулку и кронштейн порога грязи отталкивающей смазкой – например Liqui Moly белого цвета, затем удаляем лишнее загрязнение от масла.
Затем повторяем данную процедуру на каждые петли и кронштейн выдвижного порога на Chevrolet Tahoe
Обслуживание порогов делать нецелесообразно, если он не открывается или подклинивает, в таком случае производится ремонт выдвижного порога и переборка кронштейнов и втулок.
Мы рекомендуем производить обслуживание выдвижных порогов на Шевроле Тахо два раза в год перед зимой и перед началом лета.
Для произведения работ достаточного одного баллона WD 40, два баллона очистителя, один баллон синтетической смазки, и один баллон грязи- отталкивающей смазки.
WD 40 обязательно смывать очистителем, так как она содержит компонент – преобразователя ржавчины , который разрушает алюминий, то есть корпус петли порога.
Для правильного проведения данной операции по обслуживанию двух порогов уходит около 1 часа. Только четкое соблюдение технологий позволит Вам избежать дополнительных затрат по ремонту выдвижных порогов и обеспечить безотказную работу.
В случае необходимости или невозможности ремонта,мы предложим купить запчасти, кронштейны и моторы выдвижных подножек, как новые,так и Б.У и предоставим гарантию на выполненные работы
Специалисты компании ШЕВИ ПЛЮС имеют большой опыт в ремонте и обслуживании автомобилей Шевроле Тахо.
Приезжайте в наши специализированные тех центр, мы будем рады Вас видеть.
Источник
Ремонт порогов Chevrolet Tahoe GMT840 в Москве
Ремонт порогов авто Chevrolet Tahoe GMT840 в автомастерских города Москва
19 компании по ремонту автомобилей
- Ттс моторс
- Пятницкое шоссе, 2
- +7 (495) 24. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт порогов chevrolet tahoe gmt840) в Москве
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Свежие вопросы автомастерским (ремонт порогов chevrolet tahoe gmt840) в Москве
Требуется замена порогов, арки крыла цена вопроса
Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?
Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста
Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3
Ремонт порогов автомобиля Шевроле Тахо GMT840 в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Источник
Ремонт порогов шевроле тахо 840
Конструкция электро-порога на Шевроле Тахо в кузове 900 и K2UXX-3 и 4 поколения, проста по количеству элементов и сложна по сочленению различных металлов, работающих в сложных грязевых условиях.
Мотор-редуктор находится на передней петле, которая является активной и сдвинута к центру порога для компактности конструкции. Задняя петля является пассивной и сдвинута на задний край для прочности. Подножка крепится к петлям по средством закладных,
которые находятся в направляющих и, при необходимости, могут быть передвинуты для более точной установки порога, относительно кузова. Сама подножка не герметична и состоит из каркаса алюминиевого сплава и двух пластиковых накладок.
На автомобилях 15-ого года в подножку добавлена подсветка. Электро-пороги дорогой, но очень нужный аксессуар. И, как многие агрегаты, требует обслуживание с самого начала эксплуатации автомобиля.
Обслуживание – довольно простая процедура:
1. Очистка от пыли и грязи;
2. Смазка подвижных элементов маслом с высокой проникающей способностью («HHS» для повышенных нагрузок)
3. Покрытие подвижных элементов грязеотталкивающей смазкой.
Для очистки может потребоваться мойка аппаратом высокого давления (Керхер), размачивание застарелых наслоений жидким ключом (WD40)
и обезжиривание поверхностей очистителем тормозной системы.
Практика показала, что вследствие отсутствия такого ухода за механизмом порога на Шевроле Тахо 900 и 4 поколения, на бесперебойную работу можно рассчитывать от 3-х до 5-ти лет.
Первыми признаками возникших в механизме проблем является не закрытие порога на заглушенном автомобиле. При этой неисправности обслуживать уже поздно. Можно провести обслуживание, это лишь отодвинет на какой-то срок ремонт, но проблему не решит, а затрат потребует.
Ремонт порога на Тахо требует чистоты и внимательности. Большинству механиков известны слабые места, где верхние валы, невидимые глазу, имеют свойства застывать (сжатие окислом от алюминиевого кронштейна втулок опорных валов).
Устранение этой проблемы позволит порогу начать движение. Но каждый стремится к результату своим способом, и зачастую, не самым верным, но быстрым и дешевым.
Не разбирая порог на составные элементы невозможно определить, на сколько проблема устранена, не пострадали ли от нагрева сальник и подшипники мото-редуктора,
а так же не скончался ли упорный демпфер ограничителя хода петли.
Не отрицаю тот факт, что для разработки некоторых валов и втулок требуется сильный нагрев, а затем резкое охлаждение. Но при этой процедуре окружающие элементы не должны пострадать. А это возможно только с разбором порога на составные части:
• Снять переднюю петлю;
Если слышен стук при складывании задней петли, то потребуется её вскрытие и восстановление демпфера (ограничителя хода).
Неисправностей в одном пороге может быть несколько. И явными они становятся только при правильном, последовательном ремонте. Так, например, как накопившийся песок и грязь внутри подножки.
Вес, при котором сработает система безопасности и отключит порог, составляет 6 – 7 кг, а накопленная внутри грязь может превышать 10 кг.
Еще одна неисправность, она чаще встречается на «Лонгах» (удлинённых порогах)
, изношенность петель даёт такой перекос порога, при котором потребление тока мотора превышает 20А, что влечёт за собой срабатывание защиты в блоке управления. Существуют неисправности, которые возникают вследствие невнимательности: перед мойкой снятого порога (левого, именно на нём находится блок управления) блок управления, не был снят или загерметизирован.
К таким неисправностям относятся:
• Неправильная установка стопора мото-редуктора и петли;
• Установка подножки в напряжённом состоянии петель.
Существует ещё целый ряд неисправностей, которые накладывают свой отпечаток на работоспособность выдвижного порога.
Обращаясь к важным, необходимо проверить мотор на работоспособность и герметичность. На холостом ходу снятый мотор не должен превышать 2А, а в идеале 1,2А, при этом звук и вращение должно быть однородным и без рывков. Надо отметить, что моторы были в двух исполнениях:
1.) Первый дизайн (моторы, собранные на втулках в первые годы выпуска)
2.) Второй дизайн (моторы, собранные на подшипниках с 2010 года выпуска)
Моторы первого дизайна имели ряд недостатков:
• Хрупкость магнитов статора
• Слабый передний сальник
• Слабое крепление задней втулки скольжения ротора
• Крышка, закрывающая шестерню 2-ого вала, оказалась из стали и сгнивала за 2-3 года.
Но были и положительные стороны: Мотор выдерживал нагрев, что было плюсом для работ газо-сваркой с петлями и его разборкой/сборкой.
Мотор второго дизайна стал более скоростным, с усиленным передним сальником, с крепкими магнитами статора и заменённой крышкой с метала на алюминий.
Во втором моторе оказалось 4-ре подшипника с пластиковыми сепараторами, что стало причиной его боязни нагрева.
Стоит заметить, что мотор первого и второго дизайна не имеют ни одной одинаковой детали, хотя целиком являются взаимозаменяемыми. И в том и в другом исполнении моторы имеют двойное червячное редуцирование и снабжены пластиковой шестерней на случай отказа электрической системы безопасности.
Грубо говоря: мотор выйдет из строя,
если приложить большое механическое усилие, что часто и происходит при неграмотной разработке петель порогов, при помощи лома или монтажки.
Петли порогов не претерпели изменений с 2007 года
и представляют собой конструкцию из разнородных металлов, разделенных между собой очень тонким слоем фторопласта.
Валы сделаны из нержавеющего металла, недостатком которого является мягкость.
Втулки вращения сложное сочленение: металл, латунь, фторопласт. И все эти элементы, запрессованные в силуминовый корпус самой петли. При сдавливании втулки окислом от корпуса петли, происходит заклинивание вала. И именно фторопласт выжигается для того, чтобы вал снова пришёл в движение.
Но эта крайняя мера не всегда и не во всех случаях необходима. Есть нетермические способы ослабить давление втулки на вал. Эти способы более трудоёмки и занимают определённое время. Без фторопласта латунь и металл соприкоснуться , а водно-грязевая среда превратит латунь в пыль,
её место займёт песок (кварц), отличный абразивный материал, который завершит начатое по уничтожению петли дело.
Очень многое зависит от автомеханика. В первую очередь оценка ситуации в каждом конкретном случае, какой предстоит фронт работы и каким способом достичь результата. Так, как мелкие комплектующие, такие, как втулки, валы, сальники и шестерни, к моторам не поставляются, а в сборе элементы достаточно дорогие (мотор
40,000 – 45.000), а б/у в хорошем состоянии – большая редкость, имеет смысл бороться с неисправностью самыми «нежными» методами. Стараясь сохранить, как можно больше из того, что есть. Проблема ремонта заключается ещё и в том, что когда одни валы заклинивают, другие из-за износа начинают болтаться во втулках.
Износ неравномерный по всему периметру, а эллипсный. Разбор петли чреват потерей её как элемента из-за того, что выпрессовывать валы из силумина, не повредив при этом втулки, возможно только на очень свежих петлях. Необходимо 10 раз подумать и иметь весомый довод для такой работы.
Практика показывает – чем больше зазоры валов во втулках, тем меньше прослужит порог от ремонта до ремонта, а повышение нагрузки на закрытии порога негативно скажется на шестернях мотора.
С точки зрения потребителя важно услышать правильный план работ, с чёткой озвучкой цен и получении гарантий на произведенную работу. Как правило дать гарантии можно лишь убедившись, что после проведения работ, петли находятся в хорошем состоянии, мотор не вызывает сомнений, а подножка избавлена от скопившегося лишнего веса.
Согласитесь, ничего не разбирая, быть в чем-либо уверенным это глупо. Возможно, что это не последний ремонт данного агрегата, поэтому важно, для того, чтобы порог разобрать в следующий раз на элементы, весь крепёж и стыковочные поверхности должны быть отчищены и обработаны составом, препятствующим окислению.
При своевременном обслуживании петель порогов можно значительно продлить срок их бесперебойной эксплуатации. Достаточно обработать петли один раз, до начала холодной осени и второй раз, после окончания зимнего периода (март – апрель для Московского и Питерского региона).
Принимать решение о том, кто и как будет ремонтировать Ваш автомобиль решать только Вам.
Источник