- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Porsche Cayenne
- Инструкция по эксплуатации Porsche Cayenne с 2007 г.
- Руководство по ремонту и ТО Porsche Cayenne 2002-2007 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Porsche Cayenne с 2002 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Porsche Cayenne с 2007 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Porsche Cayenne с 2007 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Porsche Cayenne с 2011 г.
- Эксплуатация и обслуживание Porsche Cayenne 2004-2007 г.
- Porsche Cayenne 2002-2007. Руководство по ремонту
- руководство по ремонту в электронном виде
- Что вы найдете в книге по ремонту Porsche Cayenne?
- Описание книги
- Технические операции на автомобиле Porsche Cayenne / Cayenne S / Turbo S / GTS / S Transsyberia с 2007 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: техническое обслуживание Porsche Cayenne S Transsyberia , техобслуживание Porsche Cayenne S Transsyberia , обслуживание двигателя Porsche Cayenne S Transsyberia , ремонт Porsche Cayenne S Transsyberia , запчасти Porsche Cayenne S Transsyberia , моменты затяжки Porsche Cayenne S Transsyberia , каталог запчастей Porsche Cayenne S Transsyberia , техническое обслуживание Porsche Cayenne GTS , техобслуживание Porsche Cayenne GTS , обслуживание двигателя Porsche Cayenne GTS , ремонт Porsche Cayenne GTS , запчасти Porsche Cayenne GTS , моменты затяжки Porsche Cayenne GTS , каталог запчастей Porsche Cayenne GTS , техническое обслуживание Porsche Cayenne Turbo S , техобслуживание Porsche Cayenne Turbo S , обслуживание двигателя Porsche Cayenne Turbo S , ремонт Porsche Cayenne Turbo S , запчасти Porsche Cayenne Turbo S , моменты затяжки Porsche Cayenne Turbo S , каталог запчастей Porsche Cayenne Turbo S , техническое обслуживание Porsche Cayenne S , техобслуживание Porsche Cayenne S , обслуживание двигателя Porsche Cayenne S , ремонт Porsche Cayenne S , запчасти Porsche Cayenne S , моменты затяжки Porsche Cayenne S , каталог запчастей Porsche Cayenne S , техническое обслуживание Porsche Cayenne , техобслуживание Porsche Cayenne , обслуживание двигателя Porsche Cayenne , ремонт Porsche Cayenne , запчасти Porsche Cayenne , моменты затяжки Porsche Cayenne , каталог запчастей Porsche Cayenne
- 1. Технические операции на автомобиле
- Проверка давления моторного масла
- Модификация с бензиновым двигателем объемом 3,6 л
- Модификация с бензиновым двигателем объемом 4,8 л
- Проверка уровня моторного масла
- Модификация с бензиновым двигателем объемом 3,6 л
- Модификация с бензиновым двигателем объемом 4,8 л
- Замена моторного масла
- Модификация с бензиновым двигателем объемом 3,6 л
- Модификация с бензиновым двигателем объемом 4,8 л
- Замена масляного фильтра
- Модификация с бензиновым двигателем объемом 3,6 л
- Модификация с бензиновым двигателем объемом 4,8 л
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Porsche Cayenne
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Porshe Cayenne с 2002 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 318
- Формат: —
- Размер: —
Инструкция по эксплуатации Porsche Cayenne с 2007 г.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Porshe Cayenne с 2007 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 316
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и ТО Porsche Cayenne 2002-2007 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Porshe Cayenne/Cayenne S/Turbo 2002-2007 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 3,2/4,5 л.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 654
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Porsche Cayenne с 2002 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Porshe Cayenne с 2002 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 3,2/4,5 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 420
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Porsche Cayenne с 2007 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Porshe Cayenne с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 3,6/4,8 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 414
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Porsche Cayenne с 2007 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Porshe Cayenne с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 3,6/4,8 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 422
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Porsche Cayenne с 2011 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Porshe Cayenne с 2011 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 454
- Формат: —
- Размер: —
Эксплуатация и обслуживание Porsche Cayenne 2004-2007 г.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Porshe Cayenne/Cayenne S 2004-2007 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 352
- Формат: PDF
- Размер: 123,0 Mb
Источник
Porsche Cayenne 2002-2007. Руководство по ремонту
руководство по ремонту в электронном виде
Автомануал по ремонту Porsche Cayenne в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Язык: русский
Формат: pdf
Размер файла: 561 Mb
электронная книга в формате pdf
Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.
Чтобы скачать книгу по ремонту Porsche Cayenne, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.
Что вы найдете в книге по ремонту Porsche Cayenne?
Подробную информацию об устройстве автомобиля.
Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Porsche Cayenne.
Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.
Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Porsche Cayenne.
Описание книги
Книга по ремонту Porsche Cayenne
Эксплуатация любого автомобиля Porsche Cayenne невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Porsche Cayenne содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Porsche Cayenne разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Porsche Cayenne);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Porsche Cayenne).
Любая из процедур ремонта Porsche Cayenne приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Porsche Cayenne высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Porsche Cayenne 2002-2007. Руководство по ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт Porsche Cayenne могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Porsche Cayenne Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Источник
Технические операции на автомобиле Porsche Cayenne / Cayenne S / Turbo S / GTS / S Transsyberia с 2007 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Porsche Cayenne S Transsyberia , техобслуживание Porsche Cayenne S Transsyberia , обслуживание двигателя Porsche Cayenne S Transsyberia , ремонт Porsche Cayenne S Transsyberia , запчасти Porsche Cayenne S Transsyberia , моменты затяжки Porsche Cayenne S Transsyberia , каталог запчастей Porsche Cayenne S Transsyberia , техническое обслуживание Porsche Cayenne GTS , техобслуживание Porsche Cayenne GTS , обслуживание двигателя Porsche Cayenne GTS , ремонт Porsche Cayenne GTS , запчасти Porsche Cayenne GTS , моменты затяжки Porsche Cayenne GTS , каталог запчастей Porsche Cayenne GTS , техническое обслуживание Porsche Cayenne Turbo S , техобслуживание Porsche Cayenne Turbo S , обслуживание двигателя Porsche Cayenne Turbo S , ремонт Porsche Cayenne Turbo S , запчасти Porsche Cayenne Turbo S , моменты затяжки Porsche Cayenne Turbo S , каталог запчастей Porsche Cayenne Turbo S , техническое обслуживание Porsche Cayenne S , техобслуживание Porsche Cayenne S , обслуживание двигателя Porsche Cayenne S , ремонт Porsche Cayenne S , запчасти Porsche Cayenne S , моменты затяжки Porsche Cayenne S , каталог запчастей Porsche Cayenne S , техническое обслуживание Porsche Cayenne , техобслуживание Porsche Cayenne , обслуживание двигателя Porsche Cayenne , ремонт Porsche Cayenne , запчасти Porsche Cayenne , моменты затяжки Porsche Cayenne , каталог запчастей Porsche Cayenne
1. Технические операции на автомобиле
Проверка давления моторного масла
Модификация с бензиновым двигателем объемом 3,6 л
Внимание:
— Моторное масло очень токсично.
— Не принимать пищу и не пить жидкость во время работы с моторным маслом, так как существует возможность отравления.
— Изучить предупреждающую информацию на этикетке канистры с моторным маслом, при необходимости обратится к врачу, и показать ему данную этикетку.
— Не проводить работы при высокой температуре двигателя, подождать пока двигатель остынет.
— Избегать попадания моторного масла на кожу и в глаза.
— Надевать защитную одежду и непроницаемые перчатки в процессе работы.
— Соблюдать осторожность, чтобы не пролить моторное масло на очень горячие компоненты.
— В случае возникновения пожара, незамедлительно воспользоваться огнетушителем.
Примечание:
Давление моторного масла может быть низким по следующим причинам:
— Моторное масло загрязнено;
— Масляный насос вышел из строя;
— Слишком большой зазор подшипников;
— Слишком низкий уровень моторного масла;
— Клапан регулировки давления моторного масла вышел из строя;
— В систему залито неподходящее моторное масло.
Примечание:
Датчик давления моторного масла расположен на корпусе масляного фильтра.
Примечание:
После снятия датчика давления моторного масла, из системы выльется около 0,3 л моторного масла.
1. Снять датчик давления моторного масла.
2. Вкрутить вручную переходник с подходящим уплотнительным кольцом внутрь установочного отверстия датчика давления моторного масла.
3. Подсоединить манометр к шлангу.
Примечание:
— Во время проведения измерений температура моторного масла должна находится в пределах 80 ˚С — 100 ˚С.
— Проверить температуру моторного масла при помощи специального термометра или при помощи прибора PST 2.
4. Запустить двигатель и установить обороты коленчатого вала, необходимые для проведения измерений. Считать показания манометра.
Частота оборотов коленчатого вала, об/мин | Давление моторного масла, Бар |
1500 | 1,7 |
2000 | 3,0 — 5,5 |
более 2000 | 7,0 |
Примечание:
После снятия манометра из системы выльется около 0,3 л моторного масла.
5. Снять манометр. Собрать вытекающее моторное масло и отправить его на утилизацию.
6. Установить датчик давления моторного масла с новым уплотнительным кольцом.
7. Долить необходимое количество моторного масла.
Модификация с бензиновым двигателем объемом 4,8 л
1. Снять Y-образную трубку или впускные трубки сверху корпуса дроссельной заслонки, чтобы получить доступ к приводному ремню и датчику давления моторного масла.
2. Снять приводной ремень в области нижнего промежуточного ролика.
- Направляющая трубка.
- Уплотнительное кольцо.
- Болт, М6 × 16.
- Маслоизмерительный щуп.
- Уплотнительное кольцо.
- Болт, М6 × 25.
- Датчик уровня моторного масла.
- Уплотнительное кольцо.
- Соединительный фланец.
- Болт, М6 ×20.
- Болт, М6 × 16.
А. Направление движения транспортного средства.
3. Снять маслоизмерительный щуп в сборе с направляющей трубкой. Удалить следы моторного масла при помощи тряпки.
- Промежуточный ролик.
- Натяжитель.
- Болт, М8 × 96.
- Промежуточный ролик.
- Клиновидный приводной ремень.
4. Снять промежуточный ролик между шкивом с вибрационным демпфером и шкивом генератора. Для этого, снять крышку промежуточного ролика при помощи маленькой отвертки и ослабить болт. Снять промежуточный ролик в сборе с болтом (1).
Внимание:
— Моторное масло очень токсично.
— Не принимать пищу и не пить жидкость во время работы с моторным маслом, так как существует возможность отравления.
— Изучить предупреждающую информацию на этикетке канистры с моторным маслом, при необходимости обратится к врачу, и показать ему данную этикетку.
— Не проводить работы при высокой температуре двигателя, подождать пока двигатель остынет.
— Избегать попадания моторного масла на кожу и в глаза.
— Надевать защитную одежду и непроницаемые перчатки в процессе работы.
— Соблюдать осторожность, чтобы не пролить моторное масло на очень горячие компоненты.
— В случае возникновения пожара, незамедлительно воспользоваться огнетушителем.
Примечание:
Давление моторного масла может быть низким по следующим причинам:
— Моторное масло загрязнено;
— Масляный насос вышел из строя;
— Слишком большой зазор подшипников;
— Слишком низкий уровень моторного масла;
— Клапан регулировки давления моторного масла вышел из строя;
— В систему залито неподходящее моторное масло.
- Переходник датчика давления моторного масла.
- Уплотнительное кольцо.
- Датчик давления моторного масла с встроенным датчиком температуры моторного масла.
- Болт, М6 × 40.
- Резьбовая пробка.
- Уплотнительное кольцо. А. Направление движения транспортного средства.
5. Вывернуть резьбовую пробку (5). Убедиться, что уплотнительное кольцо (6) не выпало из его установочного места. Удалить следы моторного масла при помощи тряпки.
6. Вкрутить переходник манометра (1) в сборе с уплотнительным кольцом (2) внутрь отверстия резьбовой пробки. Осторожно затянуть переходник рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 10 Н·м.
7. Наживить шланг манометра (3) на переходник (2). Зафиксировать место соединения при помощи гаечного ключа (1).
8. Переместить манометр вверх. Убедиться, что шланг не дотрагивается до вращающихся компонентов двигателя.
9. Установить промежуточный ролик, маслоизмерительный щуп в сборе с направляющей трубкой, приводной ремень и впускные трубки.
10. Убедиться, что шланг манометра не дотрагивается до вращающихся компонентов двигателя и показания манометра легко считываются.
11. Подсоединить диагностический прибор PIWIS.
Примечание:
Диагностический прибор PIWIS предназначен для регулировки частоты оборотов коленчатого вала, а также для получения данных о давлении моторного масла.
12. Запустить двигатель и подождать пока он прогреется до рабочей температуры (90 ˚С). Считать показания манометра и диагностического прибора PIWIS.
При запуске холодного двигателя: давление моторного масла резко поднимается до 8 Бар (манометр).
После запуска двигателя: давление моторного масла падает до 3 Бар (манометр) или до 4000 кПа (диагностический прибор PIWIS).
На фазе нагрева двигателя при оборотах холостого хода: давление моторного масла падает с 3 Бар (манометр) до 1,8 Бар (манометр) или с 4000 кПа (диагностический прибор PIWIS) до 2800 кПа (диагностический прибор PIWIS).
При температуре двигателя 90 ˚С и при оборотах холостого хода: давление моторного масла 1,6 — 1,5 Бар или 2600 кПа (диагностический прибор PIWIS).
При температуре двигателя 90 ˚С и при оборотах коленчатого вала 1000 об/мин: давление моторного масла 2,8 Бар или 3800 кПа (диагностический прибор PIWIS).
При температуре двигателя 90 ˚С и при оборотах коленчатого вала между 2000 об/мин и 4000 об/мин: давление моторного масла 3,0 Бар или 4000 кПа (диагностический прибор PIWIS).
13. Отсоединить диагностический прибор PIWIS.
14. Снять манометр и переходник манометра.
15. Вкрутить резьбовую пробку с новым уплотнительным кольцом.
Момент затяжки: 15 Н·м.
- Промежуточный ролик. Момент затяжки: 32 Н·м ± 3 Н·м.
- Натяжитель. Момент затяжки: 32 Н·м ± 3 Н·м.
- Болт, М8 × 96. Момент затяжки: 32 Н·м ± 3 Н·м.
- Промежуточный ролик. Момент затяжки: 32 Н·м ± 3 Н·м.
- Клиновидный приводной ремень.
16. Установить промежуточный ролик между шкивом с вибрационным демпфером и шкивом генератора. Затянуть крепежный болт. Установить крышку (1).
17. Установить маслоизмерительный щуп в сборе с направляющей трубкой и новым уплотнительным кольцом.
18. Установить приводной ремень.
19. Установить Y-образную трубку или впускные трубки сверху корпуса дроссельной заслонки.
Проверка уровня моторного масла
Модификация с бензиновым двигателем объемом 3,6 л
Примечание:
— Транспортное средство должно располагаться на ровной горизонтальной поверхности.
— Двигатель должен быть выключен, а моторное масло прогрето до рабочей температуры.
— Перед проведением измерений, необходимо подождать три минуты, чтобы моторное масло стекло в масляный поддон.
1. Метка «Max». 2. Метка «Min». Область А: Максимальный уровень. Масло доливать не нужно. Область В: Нормальный уровень масла. Масло доливать не нужно. Область С: Минимальный уровень масла. Необходимо долить масло.
Извлечь маслоизмерительный щуп и вытереть его при помощи ветоши или чистой тряпки. Установить маслоизмерительный щуп обратно до упора, извлечь маслоизмерительный щуп снова и определить уровень моторного масла. При необходимости, откорректировать уровень моторного масла.
Примечание:
— После замены моторного масла, необходимо каждый раз проверять уровень моторного масла.
— Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.
Модификация с бензиновым двигателем объемом 4,8 л
Примечание:
— Транспортное средство должно располагаться на ровной горизонтальной поверхности.
— Двигатель должен быть выключен, а моторное масло прогрето до рабочей температуры.
— Перед проведением измерений, необходимо подождать три минуты, чтобы моторное масло стекло в масляный поддон.
Извлечь маслоизмерительный щуп и вытереть его при помощи ветоши или чистой тряпки. Установить маслоизмерительный щуп обратно до упора, извлечь маслоизмерительный щуп снова и определить уровень моторного масла. Уровень моторного масла должен находиться между отметками «MIN» и «MAX». При необходимости, откорректировать уровень моторного масла.
Примечание:
— После замены моторного масла, необходимо каждый раз проверять уровень моторного масла.
— Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.
Замена моторного масла
Модификация с бензиновым двигателем объемом 3,6 л
1. Поднять транспортное средство.
2. Снять защиту картера двигателя.
Внимание:
— Моторное масло необходимо сливать горячим, так как оно менее вязкое, чем холодное моторное масло.
— Надеть защитные перчатки и очки.
— Расположить контейнер для сбора слитого моторного масла, как можно ближе к сливному отверстию масляного поддона, чтобы предотвратить разбрызгивание моторного масла.
— Приготовить запасную чистую одежду.
3. Вывернуть сливную пробку масляного поддона (указано стрелкой) и собрать моторное масло в подходящий контейнер (время слития моторного масла приблизительно пять минут). Отправить отработанное моторное масло на утилизацию.
4. Заменить и установить новую сливную пробку.
Момент затяжки: 30 Н·м.
5. Залить новое моторное масло необходимой марки.
Количество моторного масла:
Без замены масляного фильтра: 6,0 л.
С заменой масляного фильтра: 6,9 л.
6. Установить защиту картера двигателя.
7. Проверить уровень моторного масла.
Модификация с бензиновым двигателем объемом 4,8 л
- Масляный поддон.
- Уплотнительное кольцо.
- Сливная пробка, М18 × 1,5. Момент затяжки: 50 Н·м.
- Болт, М6 × 20.
А. Направление движения транспортного средства.
1. Поднять транспортное средство.
2. Снять защиту картера двигателя.
Внимание:
— Моторное масло необходимо сливать горячим, так как оно менее вязкое, чем холодное моторное масло.
— Надеть защитные перчатки и очки.
— Расположить контейнер для сбора слитого моторного масла, как можно ближе к сливному отверстию масляного поддона, чтобы предотвратить разбрызгивание моторного масла.
— Приготовить запасную чистую одежду.
3. Вывернуть сливную пробку масляного поддона (указано стрелкой) и собрать моторное масло в подходящий контейнер (время слития моторного масла приблизительно пять минут). Отправить отработанное моторное масло на утилизацию.
4. Заменить и установить новую сливную пробку.
Момент затяжки: 50 Н·м.
5. Залить новое моторное масло необходимой марки.
Количество моторного масла:
Без замены масляного фильтра: 8,0 л.
С заменой масляного фильтра: 8,5 л.
6. Установить защиту картера двигателя.
7. Проверить уровень моторного масла.
Замена масляного фильтра
Модификация с бензиновым двигателем объемом 3,6 л
1. Поднять транспортное средство.
2. Снять защиту картера двигателя.
- Корпус масляного фильтра.
- Уплотнительное кольцо.
- Уплотнительное кольцо.
- Масляно-жидкостный теплообменник.
- Крышка масляно-жидкостного теплообменника.
- Датчик давления моторного масла. Момент затяжки: 20 Н·м.
- Фильтрующий элемент масляного фильтра.
- Крышка масляного фильтра. Момент затяжки: 25 Н·м.
- Сливная пробка масляного фильтра. Момент затяжки: 10 Н·м.
- Крепежные болты. Момент затяжки: 23 Н·м.
Внимание:
— Моторное масло очень токсично.
— Не принимать пищу и не пить жидкость во время работы с моторным маслом, так как существует возможность отравления.
— Избегать попадания моторного масла на кожу и в глаза.
— Надевать защитную одежду и непроницаемые перчатки в процессе работы.
3. Отсоединить шланг усилителя рулевого управления от переднего моста и отодвинуть его в сторону, как показано на рисунке.
4. Накрыть компоненты переднего моста тряпкой, чтобы уберечь корпус переднего моста от попадания моторного масла. Вывернуть сливную пробку крышки масляного фильтра и слить моторное масло из масляного фильтра (указано стрелкой). Установить новое уплотнительное кольцо на сливную пробку масляного фильтра. Установить сливную пробку масляного фильтра.
Момент затяжки: 10 Н·м.
5. Вывернуть крышку масляного фильтра при помощи специальной насадки (указано стрелкой).
6. Снять крышку масляного фильтра. Для этого, снять крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом. Снять фильтрующий элемент. Слить оставшееся моторное масло в контейнер.
7. Отправить на утилизацию фильтрующий элемент.
8. Тщательно очистить внешнюю и внутреннюю поверхность крышки масляного фильтра и заменить уплотнительное кольцо. Осторожно снять уплотнительное кольцо при помощи отвертки. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить крышку масляного фильтра. Установить новое уплотнительное кольцо.
9. Установить новый фильтрующий элемент внутрь крышки масляного фильтра.
10. Нанести тонкий слой чистого моторного масла на уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра. Установить крышку масляного фильтра.
Момент затяжки: 25 Н·м.
11. Зафиксировать шланг усилителя рулевого управления на переднем мосту.
12. Тщательно очистить необходимые компоненты при помощи тряпки.
13. Проверить уровень моторного масла и долить необходимое количество моторного масла.
Количество моторного масла: 0,9 л.
14. Установить защиту картера двигателя.
15. Проверить уровень моторного масла.
Модификация с бензиновым двигателем объемом 4,8 л
1. Поднять транспортное средство.
2. Снять защиту картера двигателя.
- Направляющий корпус.
- Крышка масляного фильтра. Момент затяжки: 25 Н·м.
- Фильтрующий элемент масляного фильтра.
- Уплотнительное кольцо масляного фильтра.
- Переходник маслопровода.
- Уплотнительные кольца.
- Маслоохладитель.
- Болт, М6 × 20.
А. Направление движения транспортного средства.
Внимание:
— Моторное масло очень токсично.
— Не принимать пищу и не пить жидкость во время работы с моторным маслом, так как существует возможность отравления.
— Избегать попадания моторного масла на кожу и в глаза.
— Надевать защитную одежду и непроницаемые перчатки в процессе работы.
3. Ослабить крышку масляного фильтра при помощи специального приспособления или гаечного ключа.
4. Медленно открыть крышку масляного фильтра. Слить оставшееся моторное масло внутрь контейнера.
5. Снять фильтрующий элемент масляного фильтра. Отправить на утилизацию фильтрующий элемент масляного фильтра.
6. Тщательно очистить внешнюю и внутреннюю поверхность крышки масляного фильтра и заменить уплотнительное кольцо. Осторожно снять уплотнительное кольцо при помощи отвертки. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить крышку масляного фильтра. Установить новое уплотнительное кольцо.
7. Установить фильтрующий элемент внутрь направляющего корпуса.
8. Нанести тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра. Вкрутить крышку масляного фильтра и затянуть ее вручную. Затянуть крышку масляного фильтра рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 25 Н·м.
9. Проверить уровень моторного масла и долить необходимое количество моторного масла.
Источник