Ремонт лодочного мотора сузуки 30 своими руками
Подробно: ремонт лодочного мотора сузуки 30 своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.
Надо заклеить на маховике эти отверстия скотчем. походу для маховика подойдет съёмник от Вихря.
Умеют же люди такую технику так уебать.
купи себе китайцев штук 10 ломай и выкидывай, они же лутше и дешевле, не трогайте качество японцев своими кривими рукми а потом заявляя что разболталось заклинило, и еще не забуть киянку 5 килограмовую чтоб по Русский ушатать с первого раза.
ты сам то хоть раз что то сделал.из того что есть.сделай а потом оставляй коментарии.
это видео.снято чтоб увидели.что можно сделать из нечего.а китаец у меня 4 года бегает.хоть бы что.у тебя самого руки то прямые.
короче хоть даже и иномарка но все болты с нуля надо протянуть.
трое купили,такие моторы.стаким дефектом,
А я хотел сузуки брать. То не заводиться, то алюминий гов. о – ломается, разболталось, заклинило. Лучше нового китайца возьму, если накроется по гарантии сделают.
я вам по секрету скажу 4то давно придумали такую штуку ФИКСАТОР РЕ3ьБЫ
Маньяки без всякого сомнения.
Мужики молодцы! Я как-будто к бате в гараж, в ссср переместился
блин поетому я все делаю сам и не хожу по сервисам инвче сделают так же и заведут 5 мин без воды и будут расуждать забито не забито хватает не хватает посмотрел и ужоснулся прям на видео сожгли крыльчатку поди и перегрели
Хороший мотор.Они так и не смогли его угробить!)
заклинило в передачи. нейтраль проскакивает..мне хотя бы узнать какие могут быть причины..чтобы знать куда там залазить. на берегу ни один не сталкивался с такими проблемами. а было так завел но похоже не на нейтралке на малой скорости.так как лодка ехала вперед. добавил газку..мотор начал не так работать..и пропала тяга не шел как надо..и такое ощущение что сам по себе переключался..и заглох. на скорости..
Видео (кликните для воспроизведения). |
Форум для общения рыболовов, охотников, любителей активного отдыха Кольского Заполярья и не только.
Александр51 » 27 сен 2012, 17:10
Елена, Мурманск » 27 сен 2012, 17:44
двигатель перегрели?
Если сапог (дейдвуд) не снимали то:
Проверьте головку блока цилиндров (ГБЦ) на фрезе. Можно РОВНОЙ металлической линейкой в ВОСЬМИ направлениях (типа крестом, только крест не 4 черты, а восемь) . провалы и ямы НЕ должны быть больше 0,1 мм. (обычно не более 0,05)
Если ГБЦ ровная, но всё-равно идет пробой, смотреть привальную поверхность блока. (сколы или раковины)
Так же можно проверить ГБЦ на трещину (Ы)
. На снятой ГБЦ вкрутить свечи и залить камеру сгорания керосином. Если есть трещина, то керосин через неё просочится, для лучшей наглядности, тыльную сторону ГБЦ можно намазать мелом (побелкой) протёкший через трещину керосин на побелке (мелу) очень хорошо виден.
Если прокладки правильные и блок и ГБЦ не поведенные, то либо не правильная затяжка либо “залипуховая” прокладка ГБЦ
Александр51 » 27 сен 2012, 18:42
Елена, Мурманск » 27 сен 2012, 18:56
Семен » 12 май 2013, 20:50
Волхв » 12 май 2013, 21:05
Волхв Бывалый Сообщения: 8225 Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03 Откуда: Мурмаши Благодарил (а): 3512 раз. Поблагодарили: 3398 раз. Имя: Лёха Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу.
volhvar/собака/mail.ru Техника: Badger HD 350-Тоха 25 телефон: 9212732692
Семен » 12 май 2013, 21:25
Волхв » 12 май 2013, 21:48
Волхв Бывалый Сообщения: 8225 Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03 Откуда: Мурмаши Благодарил (а): 3512 раз. Поблагодарили: 3398 раз. Имя: Лёха Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу.
volhvar/собака/mail.ru Техника: Badger HD 350-Тоха 25 телефон: 9212732692
Семен » 12 май 2013, 22:11
STORM » 13 май 2013, 08:25
Семен » 13 май 2013, 19:00
lopatin » 04 ноя 2013, 20:13
Мотор простоял год в гараже после обкатки.
Сегодня запускал после столь длительного перерыва.
Вообщем-то без проблемм, но не идет струя из контрольного отверстия системы охлаждения. При этом из самого выходного отверстия бежит водичка хорошо (теплая-горячая. смотря как движок крутить. ).. Отходили сегодня часа 2, струя так и не появилась. При этом в мануале указана , что “выключить движок если не идет вода из обоих отверстий”.
Из одного основного идет. но что то все-равно неспокойно без совета.
что может быть?
P/S/ Систему не промывал по окончании сезона после соленой воды.
Не забудьте сказать спасибо за файлы оставив отзыв.
Электронный многоточечный впрыск является стандартным для всех современных четырехтактных двигателей Suzuki. Благодаря большему объёму цилиндров двигателя, по сравнению с предыдущей моделью, лодочные моторы Suzuki DF115ATL обладают улучшенными тяговыми характеристиками. Из инновационных технологий Suzuki в этой модели стоит отметить датчик воды в топливном фильтре и технологию обеднения Lean Burn Control System, которая позволяет экономить топливо до 14% (данные получены в результате замеров, проведённых инженерами компании Suzuki). Для контроля условий сгорания топлива в блок цилиндров добавлен датчик детонации (Knock Sensor), а для правильного функционирования системы обеднения топлива — датчик кислорода (О2 Sensor Feedback Control System). Эта модель даёт возможность установки мультирумпеля, а также наделена двухступенчатой редукцией и смещённым приводным валом, которые способствуют уменьшению размера двигателя, сбалансированности, снижению уровня вибрации и обеспечивают лучшую работу мотора.
Сравнить для начала стоит основные характеристики моторов.
То есть зависимость мощности от оборотов и какой крутящий момент у обоих, в зависимости от мощности. Это в большинстве случаев и определяет динамику. Но у нас не колесо, а винт- значит упора в 100% как у колеса об асфальт нет. С этим разберемся элементарно, чуть позже. Данные на Сузуки по винту все есть, в первом сообщении.
На Вихри есть графики мощности и крутящего момента. Не помню где опубликовано- надо поискать. И было бы замечательно найти на Сузуки аналогичные графики с характеристиками. Это собственно и даст однозначный ответ о динамике обоих моторов.
Попробую объяснить на словах с небольшим количеством уравнений, по упору винтов обоих моторов и как это сказывается на динамике.
Допустим у нас характеристики мощности и крутящего момента совпадают на 100% у обоих моторов.
Или нет, сделаем проще.
Допустим у нас имеется мотор Сузуки и адаптированный по установке на мотор, редуктор Вихря с родным винтом.
То есть, условно- мы сравниваем только редуктор и винт.
Теперь посмотрим какой у нас упор родного винта Сузуки с шагом 12 дюймов, будем рассматривать именно его, поскольку 12 дюймов-это 304.8, что очень подходит для сравнения его с винтом Вихря с шагом 300.
Исходя из полученных данных мы имеем:
Обороты 5800, скорость 45, редукция Сузуки 2.09
Писать формулы и проведенные расчеты мне лень, поскольку есть такие работы уже в другой теме.
Так что будем считать на калькуляторе, который как раз не учитывает коэффициент проскальзывания.
Скорость без проскальзывания винта равна 50.5 км.ч Фактическая 45.
Стало быть проскальзывание составляет 10%
Допустим что мы поставили на Сузуки редуктор и винт Вихря.
Редуктор Вихря имеет другой коэффициент, если не ошибаюсь по моему 1.73.
Значит винт на тех же 5800 двигателя, будет делать больше оборотов в минуту, чем винт Сузуки.
К сожалению данных для точного расчета проскальзывания винта Вихрь нет, но это уже не так важно.
Суть заключается в том что бы определить процент проскальзывания винтов обоих моторов, на разных оборотах.
Для этого нужны опытные ходовые испытания, скажем по такому алгоритму.
1) Вихрь- обороты 1500, скорость?
2) Вихрь- обороты 2000, скорость?
3) Вихрь- обороты 2500, скорость?
И так далее, для обоих моторов, до максимальных оборотов.
После, по полученным данным элементарный расчет проскальзывания.
Сравнение проскальзывания обоих винтов на одинаковых оборотах, даст полную картину упора винтов.
По результатам которой, можно сделать заключение о КПД и динамике.
То есть всё на самом деле не сложно, допустим КПД винта Вихрь на оборотах 2500-3500 составляет всего 60% (40% проскальзывание)
А КПД винта Сузуки, составляет 80%. Стало быть упор Сузуки выше и нагрузка на мотор соответственно то же выше.
Значит динамика разгона медленней, по скольку мотор ещё не достиг максимальной мощности и не разогнал до заданного уровня лодку. То есть Сузуки напрягается, пытается набрать обороты, в то время как за счет низкого КПД Вихрь гораздо быстрей их уже набрал и приближается к максимальной мощности.
Цифры КПД винтов выше- условные, для понимания вопроса.
И не стоит забывать о коэффициенте редукции.
То есть пересчитываем на обороты винта.
Сузуки. К=2.09 5800: 2.09=2775.
Вихрь. К=1.73 5800: 1.73= 3352.
Скажем так- на автомобиле для определения динамики, мы бы вполне обошлись только данными графика мощности и крутящего момента.
Но винт у нас не колесо и надо учитывать его особенности работы, в сравнении динамики двух моторов.
Dnepr 15 июл 2005
SandrO 20 июл 2005
Dnepr 20 июл 2005
SandrO 01 авг 2005
. Качество нашего топлива не идеально и наверное необходимо разбавлять его недостатки маслом.
Однозначно, увеличением доли масла в смеси проблема качества топлива не решается.
И даже наоборот: увеличение количества масла в смеси ухудшает воспламенение смеси, ИМХО.
По поводу ДТ40 – возможно ему и нужно соотношение 1:50 – это уже совсем другой двигатель.
алек 06 апр 2006
Спасибо за ответ!
Но мои продавцы строго настрого приказали масло лить в пропорции 1:50.
Я инструкцию тоже читал и рекомендованные пропорции видел, в чём то я с ними согласен. Качество нашего топлива не идеально и наверное необходимо разбавлять его недостатки маслом. И ещё одно наблюдение, у нас на причале есть DT40 он уже идёт с автомиксингом. Хозяин мой знакомый и по моей просьбе замерял расход масла из бочка на 20 л. бензина. Естественно точного замера не получилось но в среднем ушло 380г. а это получается почти 1:50. Вот я и делаю выводы как сам производитель настраивает систему смазки.
Ещё раз спасибо за ответ!
У меня новый дт-30 диллер при покупке предупредил:на обкатке масло-125 а после 150
краболов 08 апр 2006
Привет Капитам.
Мужики помогите советом. Может у ког был анологичный опыт.
Сузуки DT30 куплен этой весной. Первый импортный долгожданный и очень любимый мотор. Правельно обкатан и естественно не насилован лыжниками или тролингом. Поблема в том что после того как он ночь постоит без работы я его с таким трудом запускаю. Даже сказать с трудом ничего не сказать. Электростартером кручу по 4-6 минут. Пробовал разные варианты и с подсосом и с газом и подкачивал и не подкачивал одним словом весь свой 20 летний опыт общения с лодочными (правда советскими) моторами применял. Что мне непонятно так это когда он постоит неделю от выходных до выходных запускается с третьего раза без подсоса и на холостых оборотах, но как только ночь на рыбалке отдахнёт всё просто мёртвый. Бензин из карбюратора не выпаливаю. Разговаривал с сервисной службой продавцов они ничего нового и внятного сказать не могут кроме того что я и так делаю. Буду рад любым мнениям и рекомендациям.
Заранее благодарен за помощь.
скорей всего много масло льёш,родные свечи с таким количеством работать небудут особенно если на холостых много ходеш. Может ещё заслонка подсоса полностью не закрывается.
алек 10 янв 2007
Если мотор с дистанцией не забывайте пользоваться электромагнитным клапаном привода заслонок карбюраторов(подсосом):на Suzuki поверните ключ в положение зажигания надавите на него вперёд и и не отжимая заводите.На Mercury Honda и некоторых других моделях включение клапана происходит при поднятии флажка газа на дист.машинке до упора вверх,при этом будет слышен щелчёк клапана .Обычно этого бывает достаточно для беспроблемной заводки.
Да,на самом деле это работает.Вся проблема в том что двигатель новый,мне достался с буржуйской инструкцией.А в остальном-после Вихря-это просто скзка.Я им ДОВОЛЕН до ужаса.
Привет Капитам.
Мужики помогите советом. Может у ког был анологичный опыт.
Сузуки DT30 куплен этой весной. Первый импортный долгожданный и очень любимый мотор. Правельно обкатан и естественно не насилован лыжниками или тролингом. Поблема в том что после того как он ночь постоит без работы я его с таким трудом запускаю. Даже сказать с трудом ничего не сказать. Электростартером кручу по 4-6 минут. Пробовал разные варианты и с подсосом и с газом и подкачивал и не подкачивал одним словом весь свой 20 летний опыт общения с лодочными (правда советскими) моторами применял. Что мне непонятно так это когда он постоит неделю от выходных до выходных запускается с третьего раза без подсоса и на холостых оборотах, но как только ночь на рыбалке отдахнёт всё просто мёртвый. Бензин из карбюратора не выпаливаю. Разговаривал с сервисной службой продавцов они ничего нового и внятного сказать не могут кроме того что я и так делаю. Буду рад любым мнениям и рекомендациям.
Заранее благодарен за помощь.
Сузу завожу без подсоса, 30, 40,115, 140, 175 кобыл, когда тепло.
Если ниже 15 тепла, то первый раз без подсоса, а затем на 12, обычно берёт.
ANTON SUZA 250 DF 16 янв 2009
Всем привет, извиняюсь что не по теме вопрос какое масло лить в мотор Suzuki 250 DF 4-х тактник, и возможно ли лить синтетику для авто в этот мотор если да то какую?
Сегодня был в сервисе сузуки в Питере. Задавал тот же вопрос. Мне показали мотор 2005г. с заклинившем каленом, шатуном. Сказали, что туда лили синтетику. И еще сказали что надо лить то, что записано в паспорте. Хотя я сам лью синтетику Мобил 3000 и мне нравиться. Мотор звучит тише, мягче. На холостых на трясет, идет без пропусков. Мотор ДФ 6.
Сервис мануал. Руководство по ремонту подвесников Suzuki от 25 до 30 л.с.. Service manual Suzuki DT 25/30
Сервис мануал. Руководство по ремонту подвесников Suzuki от 25 до 30 л.с.. Service manual Suzuki DT 25/30
Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:
Наш труд нам дорог, поэтому полное или частичное использование опубликованных на сайте материалов – только со ссылкой на источник и письменного разрешения администрации.
- Город: Чернигов
Застучал движек. Начал реанимировать.
Результатом неправильной обкатки, эмульсии и еще бог знает чего,
на втором году жизни движок застучал.
Шлифовал коленвал, шатун. Потихоньку приступаю к сборке.
В связи с этим возникло много вопросов.
Посадка коленвал-шатун 0.02мм. Мало, много?
Есть ли у поршня “верх” и “низ”. Из инета по картинкам определил что есть. Прав или нет?
Жестко ли сидит палец в поршне или у него плавающая посадка?
У меня в аккурат заходит, но двигается в нем свободно.
Поршень в верхней мертвой точке не доходит до края гильзы около 1мм.Как должно быть на самом деле? Переживаю что после шлифовки сильно уменьшиться степень сжатия, не промерял и не запомнил при разборке.
Какой допустимый вертикальный люфт коленвала?
У меня 1-1.5мм.
В масляном насосе зазор между ротором и пластиной ротора 0.4мм.
Не много ли и сколько надо?
При эксплуатации юбка свечи всегда была в масле, электрод нет.
Если подорожишь, после перегазовкие дымища.
Может это быть из-за клапанов, точнее из-за износа штока клапана.
Поймите правильно, интересуюсь потому что в инете ничего найти не
могу. На форумах находил телефоны мастерских в Киеве, там отвечают
это СЕКРЕТ.
Подскажите, а то на “потяж” придется идти на весле.
Сообщение отредактировал Шубенин: 01 May 2010 – 21:29
- Город: г.НАХОДКА Приморье
- Город: Чернигов
идака̄н
Здравия всем.
Создал тему по 4-x тактным моторам SUZUKI DF25-30A*S нового модельного ряда, 3-х цилиндровый инжекторный, с эл. блокм управления.
Рассказываем делимся опытом использования и обслуживания, ремонта и доработок данных моторов, особенности и хитрушки.
идака̄н
Ни кто не пользует подобный мотор?
я свой DF-25ARS приобрёл этой зимой
и пока ещё не эксплуатировал.
хочу сразу раздушить да 30 сил, и поставить водомётную насадку, но на эти моторы насадки только E.Chance, кто что за них знает. стоит ли сразу перебирать подшипниковый узел? или сезон отъездиться.
идака̄н
Приобрёл себе насадку E.Chance,
собрал вроде всё нормально.
Сразу приобрёл набор помпы, потому как собираюсь использовать и редуктор и насадку, да и помпа с редуктора не подходит.
Так же приобрёл быстросъем в рыболовной академии,
по акции со скидкой в честь праздника. вот тут не совсем всё гладко, на дворе 21 век а со сверлением у них бяда, ладно не смогли они сделать отверстия под
направляющие, но отверстия на двух пластинах чтоб совпадали это то не сложно, пришлось немного доработать.
Шприц что идёт в покмплекте как то не шприцует совсем, ну или у меня руки не под него, кто какими шприцами пользуется, где
преобритали?!
Кинг
идака̄н, подправил сообщение, фотографии лучше вставлять с новой строчки, иначе рвет страницу.
идака̄н, Геннадий а можно фото этого шприца ? В этой насадке ,по сверловке технологических отверстий нарекания были . Нужно исключить этот момент . Да и правильность сборки при шприцевании можно понять. частично.
Можно поподробнее про это.
andrreich
идака̄н,у меня такой же. Выскажу свои наблюдения по поводу шприца и все ,что связано с этим. Может это кого-то ,,улыбнет,, но это мои выводы не претендующие на истину. Шприц ,который идет в комплекте ,тоже очень даже нечего. там только нужно создать небольшое давление в тюбике и все. Качает небольшими порция ,что очень важно. Конструкция подшипникового узла не терпит большого ,,напора,,и объема смазки в единицу времени, так как можно давануть и вывернуть манжет или сальник. Особенно это легко сделать на реке , при большой разнице температур улитка(вода) и шприца(воздух). Смазка, в улитке, в этом случае очень густая и плохо расходиться по технологическим отверстиям. Считаю ,что именно это служит ,,началом,, многих случаев выхода ,впоследствии, подшипникового узла из строя . Для себя решил ,что шприцевать на реке в коротких вылазках- это лишнее, дома в теплом боксе надежней. Если все же по времени пробега пора это сделать ,то лучше на горячем,поднятом моторе а не ,,утром. Если не прав – поправьте. И дабы не засорять тему, по насадке, лучше отвечу в личку.
Андрей, вывернуть манжеты и сальники смазкой невозможно, так как она давит изнутри, они могут только пропустить смазку через кромку.
Теоретически, если он был завернут при сборке (как у меня с китайской насадкой), смазкой его может вывернуть в исходное положение, но пружинка скорее всего соскочила.
andrreich
SergeiL, Сергей , у меня на Си -Про (2015 года) сальники стояли именно так,навстречу основному ,,потоку,,смазки, поэтому и сделал такой вывод. При замене подшипника, установил фирменный манжет с пружинкой и сальником развернув их наоборот ,вот их действительно завернуть трудно,они скорей пропустят через кромку. Да ,немного хотел добавить по сборке. На подшипниковом узле установлены два резиновых уплотнительных колечка.Я на них первый раз и не обратил внимания. Хорошо ,что они плотно седели . при сборке улитки с ними нужно быть аккуратным. При шприцевании этот момент,отсутствие одного из колец , сразу выявляется – уходит большое количество смазки .
Подвесные лодочные моторы – это великолепный агрегат, который в разы упрощает жизнь владельцам как металлических, так и резиновых лодок.
В обращении и эксплуатации лодочный мотор также относительно прост. С его помощью управлять лодкой сможет любой человек после нескольких часов практики.
Однако эксплуатация лодочных моторов и ремонт лодочных моторов – это вещи абсолютно разные. И ремонтировать подвесные моторы должны профессионалы!
Обращайтесь к нам в «Ленремонт» — и мы проведем ремонт и обслуживание лодочных моторов всех видов и моделей.
Можно ли осуществить ремонт лодочного мотора своими руками? Да, можно. С одним важным примечанием – если это не очень сложная поломка.
К примеру, Вы самостоятельно сможете сменить свечи, прокладки, сальники.
Что ещё Вы можете сделать?
- Если нет топлива в карбюраторе – промойте его фильтр, проверьте правильность подсоединения бензошлангов, исправность бензошлангов, а также загрязненность в заборнике топливного бака.
- Если нет искры в свечах – проверьте их исправность, прочистите прерыватели, очистите электроды свечей от нагара. Также проверьте исправность конденсаторов и катушек. Наконец, проблема может заключаться в замкнутой кнопке «Старт» на «массе».
- Если мотор запускается, но быстро глохнет – выверните винт в крышке топливного бака, промойте бензином топливный бак и смените топливо, если в бак попала вода или масло.
- Если стучит двигатель – заверните гайку маховика, отремонтируйте систему охлаждения.
- Если лодка не движется при работающем моторе – смените штифт гребного винта, если он неисправен. Также причина неисправности может быть в водорослях, намотавшихся на винт.
- Если не натягивается шнур пускового механизма – замените пружину пускового механизма, прочистите подшипники и смажьте их техническим вазелином.
А если Вы все же не можете справиться с ремонтом лодочных моторов либо не хотите этим заниматься самостоятельно – смело обращайтесь в «Ленремонт»!
1. Мы осуществляем ремонт подвесных лодочных моторов всех моделей и типов.
2. Мы осуществляем ремонт всех деталей и частей лодочных моторов.
3. У нас есть своя специализированная мастерская по ремонту лодочных моторов (а также любому бензооборудованию) на улице Киевской, д. 32а. После проведения диагностики и определения стоимости запчастей, клиент оплачивает стоимость запчастей до начала ремонта. Диагностика лодочных моторов – 990 рублей (в случае ремонта БЕСПЛАТНО). Срочная диагностика при отказе от ремонта +1000 рублей к общей стоимости диагностических работ.
4. Наши мастера – это настоящие специалисты в своем деле. Они имеют опыт работы с лодочными моторами не менее 5 лет, регулярно проходят переобучение и отлично понимают все тонкости и нюансы, связанные с моторами.
5. Гарантия – на комплектующие 4 месяца, на сам ремонт – 1 год. Если Вас не устроит ремонт, мы не будем устраивать долгих скандалов, а просто вернем деньги.
Если Вы хотите, чтобы Ваш мотор заработал как новый, без стуков, шумов и перебоев, звоните по телефону +7 (812) 344-44-44!
Сузуки 30 подвесной 2-тактный мотор большой мощности. Модель экипирована
прочным основанием, которое сохраняет ее при неправильном обращении. Для максимальной звукоизоляции и прочности охлаждение агрегата происходит водой. За счет уникальных трапециевидных поршневых колец потери мощности в процессе передачи энергии на коленвал остаются минимальными.
Лодочный мотор Suzuki 30 применяется с классическими металлическими и крупными надувными лодками. Мощности агрегата хватает для перевозки нескольких человек вместе с множеством снаряжения, а небольшая масса позволяет устанавливать его на небольшое судно. Корме в этом случае не приходится выдерживать значительную нагрузку.
Кроме основных преимуществ, свойственных всем продуктам Suzuki, модель имеет и другие особенности, делающие ее необычайно популярной у российских судовладельцев. Сузуки 30 оснащается системой мелководного режима, практически полностью исключающей возможность повреждения винта при движении рядом с камнями или скалами или езде по мелководью. Двигатель комплектуется специальной системой защиты от перегрева и неправильной эксплуатации. Шум от его работы минимален и позволяет пассажирам чувствовать себя в лодке максимально комфортно.
Другим достоинством агрегата Сузуки 30 является наличие электрического стартера и ручного пуска. В данном плане модель заметно отличается от большинства продуктов бренда, в которых подход к запуску несколько упрощен. В итоге при значительной надежности и мощности собственник мотора получает удобный 2-тактный агрегат с тремя скоростями, большим объемом двигателя и непревзойденным качеством элементов. Порадует владельца и современная японская сборка.
Несмотря на то, что мотор Сузуки 30 производится за границей, он полностью адаптирован к сложным погодным условиям России. Модель отлично справляется с сильным течением, не боится холода и воды. Управлять агрегатом сможет даже неопытный владелец. Для этого не потребуется специального обучения или навыков, поскольку пуск мотора сделан предельно безопасным и простым. На лицевой панели корпуса находится стартер, а зажигание выполняется за счет фирменной системы с высокой надежностью. За считанные секунды мотор набирает 5000-5600 оборотов. Также он может работать в положении «нейтраль».
Комплектация модели Сузуки 30:
- инструкция по эксплуатации;
- двигатель;
- винт;
- топливный бак;
- чека;
- дистанционное управление;
- инструменты;
- крепежные болты;
- топливный шланг, дополненный грушей;
- переходник тросов.
Приобретая данный агрегат, можно быть уверенным в том, что прослужит он без отказов несколько сезонов. Специальное антикоррозийное покрытие предохраняет его от ржавчины даже в суровых условиях эксплуатации. Специального обслуживания модель не требует. Популярность в нашей стране Сузуки 30 завоевал благодаря надежности и неприхотливости.
Данный лодочный мотор комплектуется выносным топливным баком, вмещающим 25 л горючего. Расход топлива у агрегата немаленький, но для данного класса вполне нормальный – порядка 10,5-12 л на час езды. В среднем, полной заправки хватает на 2,5 часа работы. С агрегатом рекомендуется использовать топливо АИ92.
Смазка лодочного мотора Сузуки 30 осуществляется предварительным смешением. Мотор имеет генератор и 3 передачи (передняя, задняя, нейтральная). Защиту винта обеспечивает резиновый амортизатор.
- рабочий объем – 499 куб. см;
- номинальная мощность – 30 л.с.;
- количество цилиндров – 2;
- диаметр цилиндра – 71 мм;
- максимальная частота вращения – 5000-5600 об/мин.
Двигатель устанавливается на лодки с высотой транца в 381 мм. Масса девайса составляет 56 кг, потому в одиночку переносить его довольно тяжело.
Обкатка мотора Сузуки 30 является стандартной для данного бренда. Она необходима для нормальной работы агрегата в дальнейшем. Сам процесс проходит в несколько этапов. Первые 15-20 минут необходимо завести мотор и дать ему поработать на холостых оборотах. При этом следует использовать топливную смесь в соотношении 1:25 (масло и бензин). 40-50 минут требуется дать двигателю поработать на 40% от максимальной мощности на открытой воде. Следующие 2 часа эксплуатация проходит на 50-75% от максимальной мощности. В заключительные 4-5 часов следует использовать двигатель на 75% от предельных оборотов, изредка выводя его на максимальную мощность (4-5 минут). По завершению обкатки необходимо поменять масло.
Алексей купил лодочный мотор Suzuki 30 в 2011 году в салоне города Волгограда. После агрегата Вихрь 30 разницу ощутил сразу. В процессе эксплуатации мотор ни разу не разочаровал. В сравнении с аналогами других брендов из Японии стоимость двигателя была ниже на 10000 рублей, что и стало причиной выбора в его пользу. Естественно, что ожидал подвоха, но мотор не подвел и до сих пор работает. Многочисленные выезды на отдых, рыбалки и просто катания по воде проходят идеально.
При средней загрузке фактическое потребление топлива составляет 12 л. Однако показатель зависит от загрузки судна. Агрегат использовал с мотолодкой «Крым-М». В безветренную погоду Сузуки 30 легко выводил ее на скорость в 55 км/час без пассажиров. При наличии одного дополнительного человека скорость сокращалась до 50 км/час. На глиссер лодку удавалось выводить при общей массе в 400 кг, затем двигатель садился. Особо понравилось наличие ручного запуска посредством кикстартера и электрозапуска. Двойная система несколько раз по-настоящему выручала. Ручной пуск осуществляется легко с первого-второго рывка. В холодную погоду процесс также не затягивается. Эксплуатировал мотор 5 сезонов и не испытал никаких проблем. Однако некоторые неприятности были. Однажды попал на песчаную мель и стал долго газовать. В итоге двигатель «наелся» песка, что стало причиной поломки термостата. Из-за сильного перегрева пришлось менять поршневую. Других поломок за время работы не было.
Владимир прокатился на Сузуки 30 у друга, после этого купил себе такой же мотор. Модель понравилась тем, что имеет достаточную мощность и обтекаемые формы, придающие ей агрессивный характер. Ручной пуск, электрозапуск и дистанционное управление существенно облегчают управление. Двигатель демонстрирует стабильную работу на малых и больших оборотах и отлично подходит для троллинга. Выхлоп осуществляется через гребную ступицу, что обеспечивает хорошую мощность и сокращает уровень шума. Мотор не очень тяжел и удобен при транспортировке. Однако переносить его в одиночку все же весьма трудно. Японское качество чувствуется в каждом элементе Сузуки 30, что не может не радовать.
Стоит двигатель недешево, но по данному критерию смотрится предпочтительнее продуктов от Ямаха и Хонда. Ценник на модель Сузуки 30 лежит в границах 135000-145000 рублей.
Также в России можно купить и подержанный агрегат. Стоимость мотора 2-3-летнего возраста составит 85000-97000 рублей.
Аналогами лодочного мотора Сузуки 30 являются двигатели Nissan Marine NS 30 A4, Mercury ME 30 M, Yamaha 30 и Tohatsu M 30.
Дата выхода: 17. 02. 2016 года
Критика автовладельца по имени Эразм : Очень просторная и тёплая, вчера ездили в Киров -20 за бортом ехали в пиджачках, жена вообще босиком все стёкла чистые ТАШКЕНТ и только. Машина идёт уверенно, управляемость хорошая, коробка работает чётко. Магнитола c блютус в паре c телефоном — это вообще супер. Устраивает расположение всех кнопок и рычажков. Сиденья удобные, после пробега в 250 км не надо спину разминать, как это было на 213 Ниве. Приятен обогрев сидений. Хороший обзор в зеркалах (кому то не нравится по отзывам, почему не знаю)
Категория: Ремонт своими руками
Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3742, ширина — 1100, высота — 1464 мм. Колесная база составляет 2486 мм. Дорожный просвет 156 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня — 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Малха
Смех в теме: Попали как — то три блондинки на остров.И поймали там золотую рыбку. Дает она им три желания — каждой по одному. Первая говорит:- Сделай меня умной, чтобы я придумала, как отсюда выбраться. Рыбка сделала её шатенкой — она прыгнула в воду и уплыла.Вторая говорит: — Сделай меня еще умней!Рыбка делает ее брюнеткой — она делает плот и уплывает. Третья говорит:- А меня сделай умнее этих двоих!Рыбка делает ее мужчиной — и она уходит с острова по мосту…
Ремонт лодочного мотора Suzuki (Сузуки):
Ремонт и обслуживание дхухтактных лодочных моторов Suzuki (Сузуки):
Suzuki DT 9,9 S, Suzuki DT 15 S, Suzuki DT 30 S , Suzuki DT 30 L, Suzuki DT 30 ES, Suzuki DT 30 EL, Suzuki DT 30 RS, Suzuki DT30 RL, Suzuki DT 40 WS, Suzuki DT 40WL, Suzuki DT 40 WRS, Suzuki DT 40WRL
Suzuki DT 9,9 S, Suzuki DT 15 S, Suzuki DT 30 S , Suzuki DT 30 L, Suzuki DT 30 ES, Suzuki DT 30 EL, Suzuki DT 30 RS, Suzuki DT30 RL, Suzuki DT 40 WS, Suzuki DT 40WL, Suzuki DT 40 WRS, Suzuki DT 40WRL
Suzuki DF 2,5 S, Suzuki DF 4 S, Suzuki DF 4 S, Suzuki DF 5 S, Suzuki DF 5 L, Suzuki DF 6 S, Suzuki DF 6 L, Suzuki DF 8 AS, Suzuki DF 9,9 AS, Suzuki DF 9,9 BS, Suzuki DF 15 AS, Suzuki DF 15 AL, Suzuki DF 15 AES, Suzuki DF 15 AEL, Suzuki DF 15 ARS, Suzuki DF 15 ARL, Suzuki DF 15 ATS, Suzuki DF 15 ATL, Suzuki DF 20 AS, Suzuki DF 20 AL, Suzuki DF 20 AES, Suzuki DF 20 AEL, Suzuki DF 20 ARS, Suzuki DF 20 ARL, Suzuki DF 20 ATS, Suzuki DF 20 ATL, Suzuki DF 25 S, Suzuki DF 25 L,
Suzuki DF 25 RS, Suzuki DF 25 RL, Suzuki DF 50 ATS, Suzuki DF 50 ATL, Suzuki DF 60 ATS, Suzuki DF
60 ATL, Suzuki DF 80 ATL, Suzuki DF 90 ATL, Suzuki DF 90 ATX, Suzuki DF 115 ATL, Suzuki DF 115 AZL, Suzuki DF 115 ATX, Suzuki DF 115 AZX, Suzuki DF 140 TX, Suzuki DF 140 ZX, Suzuki DF 140 ATL, Suzuki DF 140 AZL, Suzuki DF 140 ATX, Suzuki DF 140 AZX, Suzuki DF 175 TL, Suzuki DF 175 ZL, Suzuki DF 175 TX, Suzuki DF 175 ZX, Suzuki DF 200 TL, Suzuki DF 200 ZL, Suzuki DF 200 TX, Suzuki DF 200 ZX, Suzuki DF 225 TX, Suzuki DF 225 ZX, Suzuki DF 225 TXX, Suzuki DF 225 ZXX, Suzuki DF 250 TX, Suzuki DF 250 ZX, Suzuki DF 250 TXX, Suzuki DF 250 ZXX, Suzuki DF 250 APX, Suzuki DF 250 APXX, Suzuki DF 300 APX, Suzuki DF 300 APXX.
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Расшифровка структуры номера модели лодочного мотора Suzuki
DT – двухтактный двигатель
DF – четырехтактный двигатель
E – электрозапуск
L – длинный дейдвуд (508мм)
K – мотор работающий на керосине
R – дистанционное управление и электрозапуск
S – Стандартный дейдвуд (381 мм)
T – Гидравлическое откидывание мотора или гидравлические дифферентовка и откидывание, электрозапуск, дистанционное управление
UL(X) – ультра длинный дейдвуд (635мм)
XX – длина дейдвуда 762 мм
Z – обратное вращение винта (для спаренной установки, поставляются без приборов и аксессуаров)
A – модели нового поколения
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.
Источник