Ремонт посадочных колодцев насос форсунки

Содержание
  1. Профессионально выкручиваем, высверливаем (удаляем) заломанные (сломаные) свечи накала, элементы накала. Производим типовую замену свечей накала. Достаем закоксованые форсунки, востанавливание посадочные гнезд (колодцев) насос-форсунок (vw, audi, seat, ford, t5, passat). Не можете открутить болт, выкрутить болт, снять секретки, открутить секретку. Не знаете как высверлить сломанную свечу накала, как удалить заломанную свечу накала ? Вам необходимо высверлить болт, извлечь сломанный болт или сломанную шпильку , прокачку, свечу накала и другие закоревшие резьбовые соединения? Заходите к Нам на сайт и мы постараемся помочь Вам.
  2. Центр МОТОР−М
  3. Ремонт посадочных мест насос-форсунок дизельных моторов VAG
  4. Восстановление посадочных мест насос-форсунок в ГБЦ Volkswagen
  5. Чем плох износ посадочного места насос-форсунки Volkswagen?
  6. Методы ремонта посадочного места форсунки ГБЦ VW
  7. Диагностика состояния посадочного места насос-форсунки VW
  8. Ремонт посадочного места насос-форсунки Volkswagen
  9. Контроль качества ремонта головки блока цилиндра
  10. РЕМОНТ ГНЕЗДА НАСОС-ФОРСУНОК
  11. КАКИЕ УСЛУГИ ВХОДЯ В РАБОТУ
  12. ЦЕНЫ ЗА РЕМОНТ
  13. ЭТАПЫ РАБОТ
  14. ВИДЕО РЕМОНТА ГНЕЗДА НАСОС-ФОРСУНОК
  15. ПРЕИМУЩЕСТВА ВОССТАНОВЛЕНИЯ НАСОС-ФОРСУНОК В НАШЕМ СЕРВИСЕ

Профессионально выкручиваем, высверливаем (удаляем) заломанные (сломаные) свечи накала, элементы накала. Производим типовую замену свечей накала. Достаем закоксованые форсунки, востанавливание посадочные гнезд (колодцев) насос-форсунок (vw, audi, seat, ford, t5, passat). Не можете открутить болт, выкрутить болт, снять секретки, открутить секретку. Не знаете как высверлить сломанную свечу накала, как удалить заломанную свечу накала ? Вам необходимо высверлить болт, извлечь сломанный болт или сломанную шпильку , прокачку, свечу накала и другие закоревшие резьбовые соединения? Заходите к Нам на сайт и мы постараемся помочь Вам.

Выезжаем к месту ремонта! По договоренности!
Карта проезда

Telegram +375 (44) 5582851
Viber +375 (29) 6594569
Обратная связь

В связи ростом конкуренции хочеться отметить

Наши преимущества:

  • Мы первые разработали технологию по востановлению гнезд, посадок насос-форсунок
  • У нас громадный опыт работы
  • У нас реальная гарантия 1 год, в дальнейшем планируется 2 года
  • Мы отвечаем за свою работу и нюансы связанные с ней
  • У нас команда опытных диагностов
  • Мы используем только качественный инстмент и материалы
  • Скорые сроки выполнения работ (в течении дня)

С увеличением пробега у фольксвагеновских двигателей 1.9TDI PD, 2.0SDI PD, 2.0TDI PD, 2.5TDI PD с насос-форсунками присутствует проблемма — это износ посадочного места под гидравлические уплотнения насос-форсунки в головке блока цилиндров. Признаками являеться затруднительный запуск двигателя, вызваный завоздушиванием топливной системы. И как правило топливо попадает в масло, вызывая двойной-тройной уровень масла. Эксплуатация такого двигателя недопустима, так как характеристики масла не обеспечивают смазывающие свойства.
Для избежания возникновения подобных сиомптуаций необходимо своевременно менять ремкомплекты и производить регулировку теплового зазора насос-форсунки в соответствии с рекомендациями завода изготовителя.
Если все же предельный износ ГБЦ наступил мы разработали и внедрили технологию установки стальных втулок, не снимая головки цилиндров с двигателя. Тобишь работы выполняються по месту. Благодяря данной технологии достигаеться экономичечкий эффект, позволяющий клиенту съэкономить 2-2,5 раза, по сравнению если работы производить со снятием ГБЦ.

Хотелось бы отметить, в настоящий момент по данной технологии отремонтировано более двух сотен автомобилей не снимая ГБЦ с авто. . На вопросы, касательно попадающей при выполнении работ стружки, то она вся удаляется при помощи пылесоса, все возможные места тчательным образом затыкаются, не давая металлическим опилкам ни малейшего шанса остаться в двигателе.

Читайте также:  Gorenje ec 2000 p2 ремонт

Ну и немного видео, где показано востановление посадочных колодцев за одну смену.

Источник

Центр МОТОР−М

двигатель в деталях

г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, 13, стр.50
(ВНИМАНИЕ! Заезд с улицы 2-я Машиностроения между домами 23 и 25)

Ремонт деталей двигателей: +7 (495) 287 15 87

info@c-motor.ru buh@c-motor.ru схема проезда

Дополнительный пункт приема деталей: +7(495) 795 52 20
МО, Люберцы, Котельнический проезд, 14
Диагностика, снятие/установка/ремонт двигателей:
+7 (495) 795 52 20

Ремонт посадочных мест насос-форсунок дизельных моторов VAG

В 1998 году концерн VAG начал производство двигателей с насос-форсунками:

1.9-литровые TDI (код AJM, АVF, AWX и т.п.) и

2,5- литровые TDI (AXD, BAC, ВРЕ и т.п.)

Насос-форсунки крепятся в ГБЦ прижимной планкой с одним болтом. Со временем такое ненадежное однобокое крепление приводит к «расшатыванию» форсунок в своих гнездах-колодцах. Насос-форсунка, разбалтывающаяся в своем «гнезде» теряет герметичность, так как топливо в нее поступает по каналам, проделанным в ГБЦ.

В сопряжениях насос-форсунки и ГБЦ предусмотрены резиновые колечки-прокладки. При проявлении малейшего люфта прокладки перестают выполнять роль уплотнений. Топливо начинает поступать под клапанную крышку и стекать в поддон блока цилиндров. Вдобавок происходит завоздушивание насос-форсунок.

Для устранения данной неисправности необходимо выполнить ремонт отверстий под насос-форсунки:

1. Завтулить «гнезда» установки насос-форсунок с восстановлением первоначальных размеров.

2. Усовершенствовать способ крепления форсунки. Для этого ввести дополнительное крепление насос-форсунки с противоположной стороны.

Стоимость работ (2020 г):

Завтуливание отверстия под форсунку – 2 800 р за отверстие;

Дополнительное крепление насос форсунки – 2 200 р за форсунку.

Источник

Восстановление посадочных мест насос-форсунок в ГБЦ Volkswagen

Дизельные двигатели автомобилей Volkswagen с насос-форсунками (например, AXD) имеют особенность: со временем посадочное место насос-форсунки в ГБЦ изнашивается, и форсунка перестает плотно сидеть в нем. Схематически посадка насос-форсунки приведена на рисунке ниже. Отдельно отмечены канал подачи топлива и канал «обратки» для избыточного топлива:

Области подачи и «обратки» на реальной насос-форсунке:

Чем плох износ посадочного места насос-форсунки Volkswagen?

Поскольку топливо подается на вход форсунки через канал в головке блока цилиндров, эта неплотность приводит к тому, что топливо начинает утекать, а в топливную систему попадает воздух. Первое уже очень неприятно, а второе еще и приводит к неустойчивой работе двигателя, поэтому необходимо устранять эту проблему.

Методы ремонта посадочного места форсунки ГБЦ VW

Согласно дилерскому сервис-мануалу VW, в этом случае необходимо заменять ГБЦ в сборе. Но ГБЦ стоит несколько десятков тысяч рублей, например, ГБЦ для двигателя 1.9. Дилерскому центру проще и быстрее продать новую запчасть, но и у владельца должен быть выбор – покупать новое или качественно восстанавливать имеющуюся запчасть.

Поскольку проблема распространена, в «Механике» применяют технологию ремонта, не требующую замены ГБЦ в сборе, и обеспечивающую долговечность восстановленного посадочного места. Ниже расскажем о ней детально, а пока для наглядности приведем фотографию реальной ГБЦ с автомобиля «Фольксваген», где посадочные места уже восстановлены:

Читайте также:  Тонометр and ua777 ремонт

Диагностика состояния посадочного места насос-форсунки VW

Часто клиент обращается с конкретным запросом на ремонт посадочного места насос-форсунки. Но бывают и ситуации, когда ремонт головки блока цилиндров производится по другой причине, например, с необходимостью замены втулок клапанов, а об проблеме с посадочными местами клиент просто не знает. Практика показывает, что при износе, требующем ремонта, форсунка имеет ощутимый руками люфт в посадочном месте. Также износ в этом случае чаще всего заметен визуально.

Ремонт посадочного места насос-форсунки Volkswagen

В случае, если износ посадочного места обнаружен и подтвержден, посадочное место под форсунку растачивается под запрессовку ремонтной алюминиевой гильзы. Ремонтные «стаканы» или гильзы производятся Механикой серийно, и имеют внешний диаметр под запрессовку в ГБЦ, а внутренний под установку форсунки.

В стенке гильзы сверлятся отверстия, которые при запрессовке в головке блока цилиндров должны совпасть с выходами топливных каналов. Изначально сверление производилось уже после установки в ГБЦ через топливные каналы. Это не очень удобно, так как каналы выходят в полость не под прямым углом, это увеличивает риск поломки сверла. Поэтому в конечном счете пришли к тому, что отверстия сверлятся в ремонтных стаканах сразу, при их производстве. Совпадение каналов обеспечивается точностью запрессовки.

Плотность посадки ремонтного стакана в корпусе ГБЦ и дополнительная проточка на наружном диаметре стакана, с нанесенным перед запрессовкой герметиком обеспечивают герметичность установки стакана.

Схематично этапы ремонта приведены на эскизе ниже (не отображены топливные каналы):

Так выглядит запрессованная гильза вблизи:

В левой части видны отверстия под топливные каналы.

Контроль качества ремонта головки блока цилиндра

После ремонта обязательно проводится проверка. Проверка сводится к контролю герметичности. Самым близким к жизни способом, конечно, было бы подсоединение топливной рампы и подача топлива под рабочим давлением, но в условиях производства это не совсем удобно. Кроме того, такой метод не очень удобен – утечки топлива сложно рассмотреть, особенно если они невелики. Поэтому выбран другой метод контроля. Топливная рамка к ГБЦ все же подсоединяется, а вот дальше начинаются отличия.

В посадочные места ставятся так называемые фальш-форсунки – специально изготовленная оснастка, повторяющая размеры форсунки в районе посадочного места:

К топливной рампе подсоединяется компрессор и подается сжатый воздух. Далее ГБЦ опускается в ванну с жидкостью, и визуально контролируется отсутствие пузырьков. Данная процедура производится дважды – сначала воздух подается в магистраль подачи, а потом – в магистраль «обратки». В случае успешного прохождения проверки – работа закончена, и головка блока отправляется на подготовку к выдаче заказчику.

Причиной возникновения подобных дефектов ГБЦ является, по нашему мнению, конструктивный дефект. Описанный способ восстановления применяется в течении трех лет и позволяет надежно восстанавливать работоспособность дорогостоящих ГБЦ.

Источник

РЕМОНТ ГНЕЗДА НАСОС-ФОРСУНОК

+375 (29) 770-36-00
+375 (44) 778-36-00
МЫ НА КАРТЕ ЗАКАЗАТЬ ДИАГНОСТИКУ

С увеличением пробега у двигателей VAG (Volkswagen-AudiGroup)1.9TDI PD, 2.0SDI PD, 2.0TDI PD, 2.5TDI PD насос-форсунками присутствует болезнь — это износ посадочного места под гидравлические уплотнения насос-форсунки в головке блока цилиндров. Признаками является затруднительный запуск двигателя, вызванный завоздушиванием топливной системы.

Читайте также:  Сиз для слесаря по ремонту технологических установок

Как правило, топливо попадает в масло, вызывая повышенный уровень масла. Эксплуатация такого двигателя недопустима, так как характеристики масла не обеспечивают смазывающие свойства. И в дальнейшем может возникнуть ряд других проблем.

По выгодной цене предлагаем заказать ремонт гнезда насос-форсунок в нашей компании. Обратившись к нам, сможете ближайшие несколько лет не беспокоиться о состоянии ГБЦ. Наши мастера восстановят двигатель для безотказной работы.

КАКИЕ УСЛУГИ ВХОДЯ В РАБОТУ

Обязательно проводится диагностика. В стоимость входит очистка деталей – удаляют масло и налипшие загрязнения. Производится дефектовка – специалист осматривает запчасти, чтобы определить степень износа. Потребуется замер и контроль движущихся деталей – клапанов, толкателей и так далее. После проведения вышеперечисленных процедур приступаем к замене седел насос-форсунок. Завершающая операция – мойка и сборка ГБЦ.

Часто причиной появления повреждений является несвоевременная замена форсунок. Играют роль способ их крепления и конструктивные особенности ГБЦ выбранного производителя. Износу подвергаются не только колодцы, но и тело насоса-форсунки. Возможно, его придется заменить.

ЦЕНЫ ЗА РЕМОНТ

ВИД РАБОТ СТОИМОСТЬ (Byn)
РЕМОНТ ГНЕЗДА ФОРСУНКИ 60 руб.
РЕМОНТ ГНЕЗДА НАСОС-ФОРСУНКИ (AUDI / VW) 80 руб.

ЭТАПЫ РАБОТ

Для проведения ремонта используются специальные станки. С их помощью производится калибровка отверстий для втулок, вытачивание и восстановление колодцев под насос-форсунку. Восстановительные работы проводятся в несколько этапов:

  • Мойка и диагностика ГБЦ.
  • Обработка гильзы под размер насоса-форсунки.
  • Установка стакана под форсунку и раскатка.
  • Шлифовка поверхностей.
  • Очистка – удаление стружки из цилиндров, мелкой пыли.
  • Сборка ГБЦ.

Величина износа 0,15 мм свидетельствует о потребности в восстановлении посадочных мест, тогда как значение от 0,2 мм и более указывает на неспособность колец уплотнения обеспечивать герметичность.

Материал для изготовления втулки должен соответствовать температурному расширению ГБЦ. Мы используем сплав алюминия, идентичного по коэффициенту температурного расширения с головкой блока цилиндров.

Мы не используем втулки из бронзы, стали и чугуна — коэффициент температурного расширения разный между металлами, это приведет к возникновению деформации при резком нагреве двигателя и износ у втулки или форсунки. Втулки обрабатываются под стандартные размеры, предусмотренные заводом изготовителем

ДО РЕМОНТА

ПОСЛЕ РЕМОНТА

ВИДЕО РЕМОНТА ГНЕЗДА НАСОС-ФОРСУНОК

ПРЕИМУЩЕСТВА ВОССТАНОВЛЕНИЯ НАСОС-ФОРСУНОК В НАШЕМ СЕРВИСЕ

В течение нескольких лет эта технология успешно демонстрирует эффективность на практике. После соответствующего воздействия головки характеризуются стабильным функционированием (в т.ч. в сочетании с изношенными форсунками).

Поэтому не стоит сразу выделять деньги на покупку нового ГБЦ. В ней, с большой вероятностью, будет такая же проблема. Выгодное и практичное решение, привезти деталь к нам в сервис, где качественно восстановят гнезда насос-форсунок. Наш сервис успел зарекомендовать себя, как надежная компания в сфере ремонта ГБЦ >>>.

Работаем в данной сфере с 2004 г. Отремонтировано более 18 000 головок цилиндра.

ОПЫТ

Предоставляем 100% Гарантию на качество наших услуг. Все цены фиксированные.

ГАРАНТИЯ

Работа производится на высокоточном немецком оборудовании Huller Hille опытными и квалифицированными специалистами.

СКИДКИ ДЛЯ СТО И ГАРАЖЕЙ 5%!

Безналичный и наличный расчет!

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
будние 09.00-18.00
выходные 09.00-15.00 АДРЕС:
г. Минск, ул. Стрелковая 14
(возле к/т «Ракета»)

Источник

Оцените статью
ОБОРУДОВАНИЕ