- Восстановление потенциометра ДПДЗ Mercedes-Benz C class W202 (1993-2000).
- 111 ремонт дроссельной заслонки
- #1 ОФФЛАЙН Dimon Red W202
- #2 ОФФЛАЙН Misha190E
- #3 ОФФЛАЙН Robo_T
- #4 ОФФЛАЙН Vanesssss
- #5 ОФФЛАЙН Misha190E
- #6 ОФФЛАЙН Леонидыч
- #7 ОФФЛАЙН Misha190E
- #8 ОФФЛАЙН Vanesssss
- #9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ koster_05
- #10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ роман с180
Восстановление потенциометра ДПДЗ Mercedes-Benz C class W202 (1993-2000).
Характеристики:
Артикул | 1000006650 |
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | C class W202 (1993-2000) |
Гарантия | 1 год |
Продавец |
Информация по наличию:
Статус наличия | Работы выполняются |
Восстановление графитового слоя потенциометра датчика положения дроссельно заслонки (ДПДЗ) Mercedes-Benz C class W202 (1993-2000) — один из самых простых способов восстановления работы значимого узла двигателя внутреннего сгорания под управлением электронного блока управления.
Зачем это нужно:
В процессе работы датчика положения дроссельной заслонки стирается графитовый слой потенциометра, по которому непрерывно в многочисленном контакте перемещается ползунок, закреплённый на оси дроссельного узла, или узла педли автомобиля.
В итоге, со временем дорожки достаточно сильно изнашиваются, особенно в зоне маленьких углов отклонения (Зона близкая к холостому ходу).
Последствия:
Последствием изношенности графитовых дорожек потенциометра датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) служит плохой контакт ползунка оси о потенциометр, а, значит, неправильные показания датчика.
Симптомы:По причине естественного износа графитового покрытия потенциометра ДПДЗ проявляются следующие симптомы:
- Отсутствие стабильных холостых оборотов двигателя Mercedes-Benz C class W202 (1993-2000);
- Отсутствие плавности хода при разгоне автомобиля Mercedes-Benz C class W202 (1993-2000);
- Отсутствие плавности набора оборотов двигателем Mercedes-Benz C class W202 (1993-2000) при увеличение угла открытия дроссельной заслонки;
- Уменьшенная мощность мотора на некотрых режимах;
- Увеличенный расход топлива;
- Тяжёлый холодный и горячий пуск мотора Mercedes-Benz C class W202 (1993-2000).
Безусловно, все эти симптомы могут относиться и к другим поломкам двигателя, но они также проявляются (как правило, все (или большая часть) одновременно) при выхода со строя датчика положения дроссельной заслонки.
Способ восстановления:
На изношенные дорожки наносится слой коллоидного графита, предварительно подготовив соответствующую поверхность.
Гарантии:
На выполненную услугу восстановления графитового покрытия потенциометра датчика положения дроссельной заслонки распространяется гарантия сроком 3 месяца.
А также, выполняется поддержка клиентов при инсталляции детали обратно и настройки системы с использованием газоанализатора. Большое количество ЭБУ имеем возможность самокорректировки, что освобождает от задачи колибровки датчика ДПДЗ под технические требования. Но в некоторых случаях данную процедуру нужно совершить, изменяя начальное положение передвигающихся контактов на положение, удовлетворяющее требованиям.
Для восстановления необходимо предоставить датчик на СТО г. Таганрог. Сделать это можно лично, через доверенное лицо, либо Транспортные Компании/Почта.
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
- EMS;
- Курьерские службы;
- Транспортные Компании.
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
- Картой онлайн;
- Онлайн-Банк;
- По квитанции в банке;
- Кредит Сбер банк онлайн;
- Кредит Тинькофф банк онлайн;
- Yoomoney;
- Qiwi;
- WebMoney.
Источник
111 ремонт дроссельной заслонки
#1 ОФФЛАЙН Dimon Red W202
- Город: Новосибирск
- Автомобиль:
C 180 W202
Авто зимой заводится только на 92, при пуске в любое время года первые 1-5 минут в зависимости от температуры за бортом приходится ловить газ что-б не заглохла, на горячую проблем нет. Да и еще машину ощутимо потряхивает на холостых. Ощущение будто движка троит но если прислушаться то это из-за гуляющих оборотов двигателя, похоже что барахлит узел дроссельной заслонки. Промывал, чистил не помогает мастера посоветовали заменить. но эта ерунда стоит 350$.
Народ. кто знает где их чинят в Сибирском регионе или к кому обратиться можно и вообще возможно-ли такое, а то там запаяно всё.. Буду очень признателен помощи.
Сообщение отредактировал Dimon Red W202: 03 Октябрь 2010 — 15:43
#2 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
прочитал и не увидел 100% диагноза что дросселю кирдык. что именно не так в дроселе отрабатывает или какие ошибки постоянно висят и не стираются
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#3 ОФФЛАЙН Robo_T
- Город: Таймыр,Дудинка
- Автомобиль:
w124
Мой гараж
сибирский регион БОЛЬШОЙ, мы тоже в сибири живем и почему надо сразу искать проблему в сложном,я со временем понял что надо начинать поиск с простого.у меня вообще одно время не хотела заводиться-сразу мысли насос не качает,в рампе проблемы катушки зажигания, нет оказалось свечи настолько плохие что все 4 сдохли разом поставил новые-завелась надо поменьше воспринимать советы МАСТЕРОВ,больше самому думать ведь это все придумано такими же людьми пусть даже с дипломом инженера)
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#4 ОФФЛАЙН Vanesssss
- Город: г. Красноярск
- Автомобиль:
w123, w210
напугали человека
А кстати говоря у меня аналогичная проблема! На Е230 плавают обороты и постоянно выскакивает ошибка 74 (MB — код 077). в интернете почитал, что вполне возможно это износ графитового слоя потенциометра датчика положения дроссельной заслонки! восстанавливают и даже дают гарантию на пару месяцев, главное найти этих умельцев!
#5 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
напугали человека
А кстати говоря у меня аналогичная проблема! На Е230 плавают обороты и постоянно выскакивает ошибка 74 (MB — код 077).
в интернете почитал, что вполне возможно это износ графитового слоя потенциометра датчика положения дроссельной заслонки! восстанавливают и даже дают гарантию на пару месяцев, главное найти этих умельцев!
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#6 ОФФЛАЙН Леонидыч
Запчасти и ремонт.
- Город: Москва
- Автомобиль:
Mercedes-Benz
W124- 200D OМ601 -1992 был первым.
W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.
W140- CL500-1998 любимая игрушка.
Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО
#7 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#8 ОФФЛАЙН Vanesssss
- Город: г. Красноярск
- Автомобиль:
w123, w210
Спасибо за ссылку!
#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ koster_05
- Город: г.Королёв, Московская обл.
- Автомобиль:
+7(926)342-87-39
Я так понимаю раз речь пошла о E230, то там впрыск МЕ с 6 контактным дроселем, который не страдает теми проблемами, которые присутствиуют в дроселях HFM / PMS / LH. Это говорю по факту вскрытия мертвой дросельки. А по отзывам ходят долго, пока потенциометры графитовые дорожки не протрут.
#10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ роман с180
- Город: Одинцово
- Автомобиль:
w210
В яндексе набираете «PMS мерседес» — открываете сайты по порядку и изучаете материал.
PMS — это система впрыска, устанавливалась на w124, w202 — в 1993-1995 годах.
Скажу коротко — от ЭБУ двигателя к впускному коллектору идет трубочка, от перепада температур в ней замерзает конденсат (вода) — вот от этого все проблемы.
Сообщение отредактировал роман с180: 06 Ноябрь 2014 — 18:52
Источник