Ремонт потолка после срабатывания подушек безопасности

Содержание
  1. Вместо подушки поставить «обманку» или все-таки восстановить? Все о ремонте системы безопасности авто
  2. Ремонт заломов потолка автомобиля
  3. И так, вот наш потолок с продольными повреждениями (червяками)
  4. и повреждениями от шторок (боковых подушек безопасности).
  5. Перетяжка потолка: этапы и нюансы
  6. Первым делом выводим продольные повреждения (червяки)
  7. Ну а затем, лечим повреждения от взрыва верхних шторок
  8. Затем наносим специальный клеевый состав на восстановленный потолок
  9. Ремонт потолка после срабатывания подушек безопасности
  10. Аккуратно и без складок выкладываем и клеим новый материал из «потолочной коллекции», или возможен вариант с альканторой
  11. Преимущества перетяжки потолка после ДТП профессионалами
  12. Все, наш потолок готов. Теперь как новый
  13. Профессиональный ремонт прожогов обивки сидений в автомобилях всех марок
  14. Профессиональный ремонт прожогов обивки сидений в автомобилях всех марок

Вместо подушки поставить «обманку» или все-таки восстановить? Все о ремонте системы безопасности авто

Учиться, учиться и еще раз учиться. Мы решили запустить новый проект «Школа «перекупа», во время которого планируем познать все аспекты «подготовки авто к продаже». Ведь автомобили тоже «торгуют лицом», и первое впечатление — это 90% успеха. Этим нехитрым правилом пользуются все: и те, кто достойному товару перед продажей придают соответствующий вид, и те, кто в красивую обертку заворачивают ведро на колесах.

Материалы по теме:

Сегодня поговорим о восстановлении системы безопасности вместе со специалистом Андреем. Он уже много лет ремонтирует подушки безопасности и восстанавливает панели. Сейчас у него в работе — восстановление безопасности Tesla.

— Восстановить можно все, не так ли?

— Сегодня технологии и материалы достигли таких показателей, что появилась возможность полностью восстановить работоспособность системы безопасности автомобиля. Удалось наладить поставки главного компонента любой подушки безопасности — пиропатронов. В моем каталоге их более 270 видов. Сегодня в Китае производится все для восстановлении систем безопасности: крышки рулей, подушки, материалы для перетяжки, специальные мягкие шпаклевки и т.д. Сейчас все это стало значительно дешевле, чем раньше, поэтому смысл в восстановлении имеется.

— Какое качество у китайских деталей для восстановления безопасности? Какие гарантии, что подушки безопасности после восстановления сработают?

— Ни один производитель не дает стопроцентной гарантии, что подушки сработают. Даже у нового автомобиля без аварийного прошлого в случае ДТП подушки могут не сработать. Из Китая приходят детали иногда хорошего качества, иногда чуть хуже, а иногда и вовсе «оригинал». Может быть какой-нибудь облой пластика внутри крышки. Снаружи все красиво, а внутри облой. На выстрел это не влияет, просто мелкий нюанс. Китайцы делают все, даже на Ford Mustang. Что касается выстрела, то я проверял — все срабатывает. Ничего плохого в восстановлении не вижу. Все материалы для этого предназначены. Почему оно не должно сработать? Те же пиропатроны на автомобильные заводы изначально идут с китайского рынка. Я даю годовую гарантию на восстановление панели, чтобы человек убедился, что и в жаркий, и в холодный периоды с ней никаких проблем не возникло.

— А что, как правило, хотят люди — внешний вид или восстановление системы?

— Трудно сказать за всех, могу только о себе: я специализируюсь на восстановлении систем безопасности свежих автомобилей. Сейчас очень много машин из США — в основном работаю с ними, это моя специализация. Заказы на восстановление только внешнего вида сработавших подушек безопасности тоже есть. То есть можно перетянуть под выстрел, а можно — не под выстрел. Чтобы лампочка не горела, перепрошивается блок управления системы безопасности. Выпаивается микросхема, чистится информация, что был удар. Ставится на место. Вместо подушек — обманки. Но такие заказы делаю редко. Услуга пользуется популярностью, но не у меня. Совсем жесткие «перекупы», которые просят перетягивать панель самым дешевым кожзамом за 8 долларов за метр, отсеялись. С нормальным восстановлением системы, естественно, траты другие. Например, перетяжка руля стоит 30 долларов, а цена новой крышки, к виду которой не придерешься, — 40 долларов. Все равно «перекупы» иногда экономят эти 10 долларов и перетягивают руль. Естественно, речи о восстановлении подушки не идет. Еще как-то был один клиент, которому после мелкого ДТП я восстанавливал панель с подушкой. Он просил подушку не подключать, мотивируя это тем, что в случае мелкого ДТП ему не хочется снова чинить панель. А вдруг авария серьезная? В чем смысл такого ремонта?

— Раньше подушки восстанавливал 1 человек из 30, сейчас — каждый 10-й полностью или частично. Соответственно, 9 из 10 машин ездят с заглушенной безопасностью. Восстанавливают в основном владельцы машин, «перекупы» — в зависимости от человека. Есть такие продавцы, что восстанавливают на совесть, но есть и те, кто делает чисто внешний вид.

— После восстановления внешнего вида и установки «обманок» можно ли как-то узнать, что произошло ДТП?

— Ко мне однажды приезжал Ford Fusion после диагностики у «официалов». Человек думал, что с безопасностью у него порядок, но на техосмотре дернули ремень — он не заблокировался! То есть при разблокировке ремня после ДТП из механизма достали лишние детали. Я посмотрел — а у меня глаз наметан — видно было, что внешний вид салона восстанавливали после аварии, 8 подушек из 8-ми стрелялись. То есть иногда даже специалисты не видят, что подушек на самом деле нет. А вот те, кто занимается восстановлением подушек, это заметят сразу по ряду признаков. Прострочка не заводская, например. Или потолок заломан.

Читайте также:  Как перенести сроки капитального ремонта многоквартирного дома

— Что входит в восстановление?

— Меняем подушку в руле. Сам мешок иногда не нужно менять, только если он порван. Ставится новый пиропатрон, новые фишки (старые оплавляются), меняется крышка на руле. Перетягивать ее нет смысла: 30 долларов — перетяжка, 40 — новая крышка. Какой смысл? Всего восстановить руль стоит около 90 долларов: 50 — пиропатрон, 40 долларов — крышка. Сам мешок чаще всего менять не нужно, только если он порезан. Восстановление панели — перетяжка или шпаклевание, если панель мягкая. В ней тоже меняется крышка, пиропатрон. Это около 200 долларов плюс снятие и установка 70. Боковые — 60-80 долларов. 30 долларов стоит снять-поставить потолок. Бывает, потолок ломается, как на тех же Buick, надо перетягивать — это 120 долларов за потолок. Коленные подушки — 60 долларов, если не надо перетягивать, 100 — если надо. Восстановить ремни — 40 долларов. Правда, не все делают. Чаще просят просто разблокировать. А зря: при ДТП ремень без пиропатрона не будет прижимать водителя к креслу. Если человек отдельно принесет детали для восстановления подушки безопасности руля с известного китайского сайта — 10 долларов собрать, собирается за 5 минут. Что касается перетяжки панели, то материалы там недорого стоят, но работа долгая — 7-10 дней. Панель не одна лежит, в работе часто несколько. Нюанс в том, что при восстановлении мягкой панели надо ждать, пока шпаклевка «усядется».



— Я слышал, что панели ремонтируются со шпаклевкой, которая при ДТП может повредить пассажира…

— Сегодня для ремонта «мягких» панелей появилась специальная «мягкая» шпатлевка, причем из Китая. Она не имеет ничего общего с автомобильными шпатлевками. При застывании она похожа на плотный поролон и при срабатывании подушки безопасности не причиняет вреда человеку. Материал, который применяется при перетяжке торпедо и других подушек безопасности, — безосновная ПВХ-пленка, которая имеет толщину всего 0,7 миллиметра, что позволяет ей легко разрываться. И 99 человек из 100 не заметят, что что-то поменялось.

— Что с датчиками удара? Где они находятся?

— Датчики удара — это акселерометры, которые измеряют перегрузки. Если они физически целые, то их можно не менять, тем более что блок airbag при включении зажигания проводит диагностику всей системы. Если лампочка гаснет, значит, все хорошо. Где они находятся — в каждой машине по-разному. Для фронтального удара спереди — на телевизоре, для бокового удара — в стойках. Бывает, что датчиков нет, они встроены в блок Airbag.

— Какие есть особенности восстановления систем безопасности российских «бюджетников»?

— У них часто нет пиропатронов в ремнях безопасности. И хорошо, если подушек две. В тех же Renault бывает, что только одна. Этих машин очень много, на «разборках» все есть. Поэтому восстановить безопасность стоит недорого. В том же Polo, например, даже не нужно перетягивать панель. Бардачок откидывается, два болта откручиваются — подушка меняются. Блок идет многоразовый — до трех раз машину можно бить. Восстановление двух подушек Polo обойдется около 200 долларов, сделать чисто внешний вид — 100. Лучше не пожалеть эти 100 долларов, но сделать автомобиль более безопасным.

— Сколько стоит восстановить «американца»?

— Если усреднено, то около 650 долларов. Это ремонт блока, фронтальных подушек и коленных, восстановление ремней. Боковые подушки — смотря что стрелялось: если две верхние — плюс 160, две в креслах — плюс 120 долларов. На Ford Fusion может быть и дешевле: их слишком много, есть машинокомплекты — проще взять «бэушные» детали. Сделать чисто внешний вид стоит 300 долларов. То есть в два раза дешевле, но при этом автомобиль ездит без подушек безопасности. Раньше цены были на порядок выше.

— Можно ли восстановить систему безопасности в старом авто?

— Можно, причем значительно дешевле, чем восстановление безопасности в свежих «американцах». На «разборках» сейчас есть все и по весьма приемлемым ценам. К примеру, восстановить безопасность Opel Astra H подержанными запчастями — это около 300 долларов. Я часто даже за такие заказы не берусь. Что сложного поменять подушку безопасности? Но вот со свежими авто имеются нюансы: на «разборке» есть не все, а что есть — стоит дорого. Поэтому приходится восстанавливать. Сейчас это стало не так дорого, как раньше, поэтому имеет смысл. Да и зачем экономить на своей жизни?

Читайте также:  Начало бизнеса по ремонту квартир

Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора
ABW.BY

Редакция благодарит специалистов mi-7.by за помощь в подготовке материала

Много автомобилей в хорошем и очень хорошем состоянии вы найдете в нашей базе объявлений

Источник

Ремонт заломов потолка автомобиля

Полезная информация на тему: «ремонт заломов потолка автомобиля». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.

И так, вот наш потолок с продольными повреждениями (червяками)

и повреждениями от шторок (боковых подушек безопасности).

По мере эксплуатации транспортного средства его салон и, в частности, потолок теряют первоначальный внешний вид и функциональность. На обивке появляются въевшиеся пятна, потертости, дыры, которые портят эстетическое восприятие интерьера машины. Восстановить прежнюю привлекательность потолка помогают такие процедуры, как перетяжка, ремонт или восстановление, выполнять которые рекомендуется только в специализированных автомобильных ателье.

Перетяжка потолка: этапы и нюансы

Первым делом выводим продольные повреждения (червяки)

Ну а затем, лечим повреждения от взрыва верхних шторок

Стандартная процедура перетяжки потолка предусматривает замену износившегося материала на более прочный аналог. Изначально подбирается подходящая по цвету и техническим характеристикам ткань, в качестве которой чаще всего используется искусственная кожа, либо алькантара. Далее при помощи специальных инструментов демонтируются фурнитура потолка (козырьки, заглушки и др.), отключается электрика и снимается старая обивка, после чего матрица потолка защищается от пыли, грязи, остатков поролона.

Затем наносим специальный клеевый состав на восстановленный потолок

Демонтаж старой конструкции по праву считается самой сложной задачей, требующей от мастера особого внимания. В частности, необходимо не только провести тщательную очистку потолка, но и подготовить матрицу к повторной перетяжке. Для этого растворителем, кистью, а также наждачной бумагой (иногда сухой тряпкой) зачищают защитную поверхность от остатков клея, в противном случае сцепление нового состава оставит желать лучшего.

На следующем этапе осуществляется примерка новой ткани. Как правило, выбранный материал отмеряют с запасом в 1-2 см, а оставшиеся излишки впоследствии удаляют канцелярским ножом. Позже на матрицу потолка наносится фиксирующий состав, поверх которого клеится и разглаживается ткань. На завершающей стадии полок крепится к металлическому каркасу, аккуратно прорезаются отверстия для ламп, подключается электрика и вставляются декоративные заглушки.

Ремонт потолка после срабатывания подушек безопасности

Аккуратно и без складок выкладываем и клеим новый материал из «потолочной коллекции», или возможен вариант с альканторой

В случае серьезной аварии у транспортного средства неизбежно сработают потолочные подушки безопасности, после чего обшивка будет порвана и потеряет свой привлекательный внешний вид. Восстановление представленного элемента требует последовательного соблюдения таких этапов, как:

  • подбор функционального материала;
  • примерка и выкройка ткани с учетом ремонтных размеров;
  • установка обшивки с соблюдением оптимальной технологии монтажа.

Перед проведением перетяжки потолка его дополнительно укрепляют при помощи эпоксидной смолы и специальной стекловолоконной ткани. Это позволяет придать поверхности требуемую жесткость, а также выровнять обрабатываемое покрытие. Помимо этого, вместо сработавшей подушки безопасности предварительно устанавливают новый аналог, смягчающий удар во время столкновения машины.

Преимущества перетяжки потолка после ДТП профессионалами

Все, наш потолок готов. Теперь как новый

Восстановление потолочного покрытия после аварии должно выполняться только квалифицированными специалистами, ведь кроме повреждений обшивки, могут также возникнуть кузовные дефекты. Нередко деформация металлического основания делает невозможным перетяжку или ремонт обивочного материала и требует предварительного выравнивания конструкции. С такой работой могут справиться только опытные мастера, поэтому если ваша машина побывала в ДТП, восстановление ее потолка необходимо доверить профессионалам автомобильного ателье.

Таким образом, перетяжка, ремонт и восстановление потолочного покрытия – это сложные процедуры, требующие продуманного подхода, наличия специальных инструментов, а также учета многочисленных нюансов.

  • Мы составили рейтинг 8 мест «ремонт потолка автомобиля» в Новосибирске;
  • Лучший ремонт потолка автомобиля: реальные цены, отзывы, фото;
  • Ремонт потолка автомобиля на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Чаще всего люди ищут «ремонт потолка автомобиля», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт прожига обшивки потолка автомобиля. [1]

Новосиби́рск — третий по численности населения и двенадцатый по занимаемой площади город России, имеет статус городского округа. Административный центр Сибирского федерального округа, Новосибирской области и входящего в её состав Новосибирского района; также город является центром Новосибирской агломерации — крупнейшей в Сибири.

Торговый, деловой, культурный, промышленный, транспортный и научный центр федерального значения.

Читайте также:  Ремонт пластиковые окна самостоятельно

Добавить бизнес — бесплатная вашей организации на HipDir.

Сеть автомастерских «Автоцарапина» выполняет ремонт прожогов салона автомобиля с применением высококачественных материалов. Гибкая система скидок и бонусов делает цены на услуги ещё более доступными. Для вашего удобства наши станции техобслуживания работают в разных районах Москвы и Санкт-Петербурга. Мы берёмся за ремонт прожогов обивки потолка, сидений и других поверхностей салона автомобилей. Мастера сделают всё необходимое для бесследного удаления повреждений.

Наименование Стоимость
Ремонт прожога (стандартный) Ø до 15 см от 2500 руб.
Несколько мелких прожогов на 1 детали (например Стойка) от 1500 руб.
Ремонт прожога, отверстие Ø до 2 см на кожзаменителе от 1000 руб.
Ремонт прожога, отверстие Ø до 2 см на коже от 1500 руб.

Восстановление кресла автомобиля

Профессиональный ремонт прожогов обивки сидений в автомобилях всех марок

Видео (кликните для воспроизведения).

Даже непродолжительный контакт с раскалённым предметом не проходит для обивки бесследно. Кроме того, такие повреждения, если их вовремя не заделать, могут разрастаться по мере эксплуатации авто. Салон всё быстрее приходит в негодность. Автомобиль теряет свой товарный вид и перестаёт доставлять удовольствие от поездок.

Если вы или кто-то из ваших пассажиров прожёг сигаретой сиденье в машине, это может обернуться большими затратами. Если оставить дефект без внимания, то со временем придётся оплачивать перетяжку салона или изготовление чехлов. Чтобы этого не случилось, вы можете обратиться в компанию «Автоцарапина». Наши специалисты быстро и очень аккуратно реставрируют повреждённые участки салона после прожога.

Восстановление поверхности при прожоге

  • применение качественных обезжиривающих, клеевых, красящих составов;
  • профессиональные инструменты для зачистки, склеивания, термической обработки, полного восстановления обивки. Ремонт прожжённых сидений выполняется таким образом, чтобы вернуть повреждённому участку эстетичность и сделать его достаточно прочным. Все работы проводятся вручную;
  • мастера с большим опытом по устранению прожогов сидений внедорожников, минивэнов, микроавтобусов, легковых автомобилей разных марок;
  • исключительно бережное и деликатное обращение с оставленными у нас транспортными средствами;
  • привлекательные цены, скидки.

Ремонт потолка автомобиля

Ремонт кожаных поверхностей

Сеть автомастерских «Автоцарапина» выполняет ремонт прожогов салона автомобиля с применением высококачественных материалов. Гибкая система скидок и бонусов делает цены на услуги ещё более доступными. Для вашего удобства наши станции техобслуживания работают в разных районах Москвы и Санкт-Петербурга. Мы берёмся за ремонт прожогов обивки потолка, сидений и других поверхностей салона автомобилей. Мастера сделают всё необходимое для бесследного удаления повреждений.

Наименование Стоимость
Ремонт прожога (стандартный) Ø до 15 см от 2500 руб.
Несколько мелких прожогов на 1 детали (например Стойка) от 1500 руб.
Ремонт прожога, отверстие Ø до 2 см на кожзаменителе от 1000 руб.
Ремонт прожога, отверстие Ø до 2 см на коже от 1500 руб.

Восстановление кресла автомобиля

Профессиональный ремонт прожогов обивки сидений в автомобилях всех марок

Даже непродолжительный контакт с раскалённым предметом не проходит для обивки бесследно. Кроме того, такие повреждения, если их вовремя не заделать, могут разрастаться по мере эксплуатации авто. Салон всё быстрее приходит в негодность. Автомобиль теряет свой товарный вид и перестаёт доставлять удовольствие от поездок.

Если вы или кто-то из ваших пассажиров прожёг сигаретой сиденье в машине, это может обернуться большими затратами. Если оставить дефект без внимания, то со временем придётся оплачивать перетяжку салона или изготовление чехлов. Чтобы этого не случилось, вы можете обратиться в компанию «Автоцарапина». Наши специалисты быстро и очень аккуратно реставрируют повреждённые участки салона после прожога.

Восстановление поверхности при прожоге

  • применение качественных обезжиривающих, клеевых, красящих составов;
  • профессиональные инструменты для зачистки, склеивания, термической обработки, полного восстановления обивки. Ремонт прожжённых сидений выполняется таким образом, чтобы вернуть повреждённому участку эстетичность и сделать его достаточно прочным. Все работы проводятся вручную;
  • мастера с большим опытом по устранению прожогов сидений внедорожников, минивэнов, микроавтобусов, легковых автомобилей разных марок;
  • исключительно бережное и деликатное обращение с оставленными у нас транспортными средствами;
  • привлекательные цены, скидки.

Ремонт потолка автомобиля

Ремонт кожаных поверхностей

  • Мы составили рейтинг 8 мест «ремонт потолка автомобиля» в Новосибирске;
  • Лучший ремонт потолка автомобиля: реальные цены, отзывы, фото;
  • Ремонт потолка автомобиля на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Чаще всего люди ищут «ремонт потолка автомобиля», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт прожига обшивки потолка автомобиля. [1]

Новосиби́рск — третий по численности населения и двенадцатый по занимаемой площади город России, имеет статус городского округа. Административный центр Сибирского федерального округа, Новосибирской области и входящего в её состав Новосибирского района; также город является центром Новосибирской агломерации — крупнейшей в Сибири.

Торговый, деловой, культурный, промышленный, транспортный и научный центр федерального значения.

Добавить бизнес — бесплатная вашей организации на HipDir.

Источник

Оцените статью