- Ремонт опорного поворотного круга(ОПУ) экскаваторов
- Основными причинами возникновения люфта, в процентном отношении, являются:
- Замена опорно-поворотного круга экскаватора?
- Ремонт поворотного круга фукса
- Ремонт рукояти Экскаватор Fuchs MHL350
- Перегружатель для металлолома Fuchs MHL350
- Техническое задание на ремонт Fuchs MHL350
- Ремонт рукояти перегружателя FUCHS MHL350
- Ремонт импортных ОПУ
Ремонт опорного поворотного круга(ОПУ) экскаваторов
Ремонтируем и восстанавливаем опорно поворотные устройства (ОПУ) автокранов, железнодорожных кранов КЖДЭ, КЖ, КДЭ, ЕДК, манипуляторов, экскаваторов, башенных кранов, гусеничных кранов, автогидроподъемников. Лучшая цена по ремонту и замене ОПУ, гарантия на все виды работ.
Поломка опорно-поворотного круга эксковатора из-за неправильной эксплуатации или естественного износа деталей – явление не такое уж и редкое, особенно, при интенсивной эксплуатации спецтехники. В процессе эксплуатации техники с ОПУ, происходит износ и выработка поверхности поворотного круга, на опорно-поворотном устройстве (ОПУ, поворотном круге) могут появляться задиры и риски, дорожки от качения шариков, износ дорожек и тел качения, все это приводит к увеличению зазоров между подвижной и неподвижной частями техники. При увеличении зазоров в поворотном механизме (ОПУ) может происходить облом зуба или даже обламывание зубьев венца, что может вызывать закусывание или полное заклинивание ОПУ.
В нашей компании накоплен многолетний опыт эксплуатации и ремонта опроного поворотного круга (ОПУ) экскаватора . Большая часть поломок возникает в результате неправильной эксплуатации и естественного износа узлов и механизмов.
Припоявлении следующих признаков можно судить о возникновении неисправностей в работе ОПУ:
- скрип, хруст, скрежет или другие резкие звуки при вращении;
- нарушение плавности вращения ОПУ;
- покачивание (люфт) ОПУ из стороны в сторону при движении по неровной поверхности;
- частичное или полное заклинивание при вращении ОПУ.
Если своевременно не обратиться в мастерскую по ремонту , может произойти не только заклинивание поворотного круга , но и полностью вывести ОПУ из строя, а это уже требует замены этого узла — дорогостоящей услуги, оказывают которую далеко не все компании.
Основными причинами возникновения люфта, в процентном отношении, являются:
♦ 75% – Динамические нагрузки от колебаний при движении по неровным дорогам .
♦ 10% – Превышение грузовых характеристик (перегруз).
♦ 5% – Отсутствие смазки.
♦ 5% – Попадание воды из-за нарушения уплотнения.
♦ 5% – Механический износ шариков и поверхности качения обойм подшипника.
Из диаграммы видно, что определяющее значение в появлении люфта, играют динамические нагрузки от колебаний экскаватора при его движении, а не перегруз и другие факторы. Этот вывод мы сделали в результате обследования опорно-поворотных подшипников экскаваторов разных производителей. Наибольшие зазоры находятся в продольной плоскости по ходу движения эксковатора.
В следствии длительной работы опорно-поворотного круга и возникновении усилия вниз и верх , образуется пластическая деформация в наружной и внутренней обоймах опорно-поворотного устройства экскаватора.
По этой причине износ поверхностей качения на обоймах подшипника неравномерный. Максимальное значение находится в продольной плоскости по ходу движения экскаватора. В перпендикулярном направлении износ минимальный. Восстановить работоспособность этого узла с помощью шариков или роликов большего диаметра не возможно. При повороте подшипник заклинит.
Наша компания осуществляет следующие виды работ по ремонту опорного поворотного круга (ОПУ) экскаваторов:
* устраним люфт опороно-поворотного круга (подшипника)
* очистка обойм и зубчатого венца
* замена тел качения ОПУ
* шлифовка дорожек качения на внутренней и внешней обойме.
* проточка нижнего прогона
* замена прокладок
* ремонт зуба опорного поворотного устройства (ОПУ)
* смазку
На все виды выполняемых работ нами предоставляется обязательная гарантия!
Источник
Замена опорно-поворотного круга экскаватора?
Рано или поздно собственники экскаваторной техники сталкиваются с проблемой замены опорно-поворотного круга экскаватора. Здесь мы намерено не говорим о ремонте опорно-поворотного круга экскаватора так как на практике в условиях мастерской качественный ремонт опорного круга экскаватора невозможен.
Опорно-поворотный круг, сокращённо называемый ОПУ или ОПРУ (опорно-поворотное устройство) — по сути обычный подшипник, просто достаточно крупногабаритный. Так же круг может называться «Опорный круг» или даже просто «опора». Опорно-поворотное устройство воспринимает смешанную нагрузку — опрокидывающий момент, осевую нагрузку, радиальную нагрузку. При покупке подержаннного экскаватора особенно тщательно следует обратить внимание на состояние на опорно-поворотного круга. Основная причина замены ОПУ — естественный износ катучей поверхности подшипника, связанный с длительной эксплуатацией экскаватора. На практике часто встречаются поломки поворотного круга экскаватора, связанные с поломкой обоймы подшипника.
Крепится опорно-поворотное устройство болтами через отверстия. Для привода поворотной платформы ОПРУ имеет внутренние или наружные зубья. Также есть уплотнение — резиновая манжета для предотвращения попадания грязи. Для смазки предусмотрены специальные отверстия.
Предприятие «ТГМ-сервис» производит все виды ремонта экскаваторов в г.Екатеринбурге: ремонт двигателей экскаваторов, ремонт гидравлики, ремонт ходовой части, ремонт металлоконструкции экскаваторов, в том числе и замену опорно-поворотных кругов экскаваторов. На все виды работ предоставляется гарантия.
Источник
Ремонт поворотного круга фукса
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста если есть кто специалисты по перегружателям Fuchs(mhl 360), суть проблемы вот в чём , в корпусе воздушного фильтра сверху есть часть типо центрифуги, специалисты сервисной службы говорят что при высокой запылённости надо туда наливать воду, често у меня это вызывает большие сомнения. И сколько раз можно продувать один и тот же фильтр(первый наружний), за ранее спасибо.
С уважением. Fuchsist
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста если есть кто специалисты по перегружателям Fuchs(mhl 360), суть проблемы вот в чём , в корпусе воздушного фильтра сверху есть часть типо центрифуги, специалисты сервисной службы говорят что при высокой запылённости надо туда наливать воду, често у меня это вызывает большие сомнения. И сколько раз можно продувать один и тот же фильтр(первый наружний), за ранее спасибо.
С уважением. Fuchsist
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста если есть кто специалисты по перегружателям Fuchs(mhl 360), суть проблемы вот в чём , в корпусе воздушного фильтра сверху есть часть типо центрифуги, специалисты сервисной службы говорят что при высокой запылённости надо туда наливать воду, често у меня это вызывает большие сомнения. И сколько раз можно продувать один и тот же фильтр(первый наружний), за ранее спасибо.
С уважением. Fuchsist
запыленность не хуже и не лучше чем у других.
я бы сделал так
1) установить предварительный воздушный фильтр (его турбо называют либо циклоном) действует по принципу центрифуги. большая часть грязи будет просто вываливатся.
2) раз в два дня просто вытряхивать пыль из фильтра
3) уменьшить срок замены внутреннего воздушного фильтра с 500 на 250 часов
Помоему промывка фильтров не эффективна учитывая их стоимость.
а за наливать воду в воздушный фильтр механику ну вот это примерно.
грязь развел и воздух в движок не попадает. фильтр минус через час работы.
если денег захотите послать за советы пишите
Источник
Ремонт рукояти Экскаватор Fuchs MHL350
Перегружатель для металлолома Fuchs MHL350
Усовершенствованная технология двигателя в сочетании с интеллектуальной гидравликой делают перегружатель MHL350 одной из самых быстрых и наиболее чувствительных погрузочных машин в обработке металлолома. Резка лома и любые операции с гидравлическими ножницами. Погрузчик лома оснащен грейфером 0,6 м3 или 0,8 м3 и генератором для магнитной шайбы 13 кВт или 20 кВт. В дополнение к немецкой надежности в машину вложены новейшие технологии и максимальная безопасность. Многофункциональный дисплей информирует о всех технических данных погрузчика, джойстики управления размещены эргономично и четко передают сигналы на рабочие органы машины. Эксплуатационный вес перегружателя до 37,5 тонны, радиус рабочего оборудования 16 метров и нижняя тележка шириной 3 метра (для наибольшей стабильности).
Машина оснащена 148 кВт турбированным дизелем. Высокопроизводительная двухконтурная гидравлическая система позволяет перегружать тяжелые грузы легко, быстро и точно. Подъемная кабина с большими панорамными стеклами обеспечивают обзор в 360 градусов.
Техническое задание на ремонт Fuchs MHL350
Описание поломки. Трещины в месте крепления силовых проушин г/цилиндра рукояти FUCHS MHL350 (в средней части).
Ремонт рукояти перегружателя FUCHS MHL350
Этапы ремонта:
- Предварительная разработка конструкторско-технологической документации на ремонт рукояти FUCHS MHL350;
- Вскрытие металлоконструкции рукояти, демонтаж деформированных листов рукоятиFUCHS MHL350;
- Дефектовочные работы;
- Этап разработки технологии ремонта, при этом решалась проблема усиления рукояти, для предтвращения последствий чрезмерных эксплуатационных нагрузок в дальнейшем (в стандартном «стоковом» варианте, рукоять идет без усиления, коробчатого типа);
- Подготовка деталей для ремонта и усиления стрелы рукояти экскаватора ФУКС 350;
- замена внешних силовых листов, монтаж внутренних ребер жесткости;
- монтаж сварочных швов;
- зачистка сварных швов;
- покраска;
- отгрузка Заказчику.
Источник
Ремонт импортных ОПУ
Мы производим и восстанавливаем опорно-поворотные устройства для отечественных и импортных манипуляторов, экскаваторов, автовышек, автокранов, автоприцепов и другой спецтехники.
Размеры ОПУ, с которыми мы работаем:
Если Вы нуждаетесь в ремонте опорно-поворотного устройства или хотите получить консультацию по ремонту ОПУ, оставьте заявку у нас на сайте или позвоните по номеру +7(960)532-70-33.
Ремонт опорно-поворотного устройства — необходимая услуга, которая позволит вам сэкономить на покупке нового, по качеству отремонтированное ОПУ ничуть не уступает новому за счет профессиональности наших специалистов.
В процессе эксплуатации техники с ОПУ, происходит износ и выработка поверхности поворотного круга, на опорно-поворотном устройстве (ОПУ, поворотном круге) могут появляться задиры и риски, дорожки от качения шариков, износ дорожек и тел качения, все это приводит к увеличению зазоров между подвижной и неподвижной частями техники. При увеличении зазоров в поворотном механизме (ОПУ) может происходить облом зуба или даже обламывание зубьев венца, что может вызывать закусывание или полное заклинивание ОПУ.
При появлении следующих признаков можно судить о возникновении неисправностей в работе ОПУ:
- скрип, хруст, скрежет или другие резкие звуки при вращении поворотной части автокрана;
- нарушение плавности вращения ОПУ автомобильного крана;
- покачивание (люфт) ОПУ из стороны в сторону при движении автокрана по неровной поверхности;
- частичное или полное заклинивание ОПУ при вращении.
Работы производимые в процессе ремонта:
- по необходимости наплавка дорожек качения;
- проточка дорожек качения;
- термообработка дорожек качения;
- замена тел качения;
- замена регулировочных прокладок;
- замена резиновых уплотнителей;
- шприцевание смазкой, рекомендованной для того или иного вида ОПУ;
- нанесение нового покрытия, покраска ОПУ;
- проверка работоспособности после сборки.
Ниже Вы можете ознакомиться с примерами наших работ по восстановлению и импортозамещению ОПУ:
Источник